vadim вроде бы есть функция, которая может считать кол-во юнитов. Надо будет её найти и протестировать. Если ок. То нет проблем - можно претворить идею "Каждый юнит (в смысле, отряд) расходует еду".
Самое простое, это цепляешь бундлес к фракции. У бундлеса эффект на потребление еды. Значение для него считает скрипт: сколько юнитов, такое и значение это.
Может быть, в Тронах так и сделано.
Pavlinho
согласен, встречное предложение - каждый юнит пьет воду!!!!
А кони едят траву.
Тоже можно!
По траве - ваще интересно, если рассматривать кочевников. У них каждый воин имел по несколько коней. И поэтому огромному конному войску было необходимо огромное же кол-во травы. Ну и, тем более, воды...
В игре есть возможность, создавать контекстные эффекты, которые будут задавать значение в зависимости от того, в какой провинции находится коный юнит. Если в этой провинции мало травы или совсем её нет, то эффект будет делать этому юниту больно. С водой т.ж. самое.
Вот, кстати, ещё бы ввести разделение: каких именно юнитов сколько. Все потребляют по-разному.
Под травой можно подразумевать тоже еду: конник потребляет 1 хлеба и 2 травы, итого это 3 еды. !!!
Под водой тоже можно подразумевать еду: 1 воды равно 1 еды. !!! Пеший выпивает 1 воды, а конник 3 воды.
Итого, пеший потребляет 1 хлеба и 1 воды итого получается 2 еды. У конника соответственно получается 6 еды.
Представьте себе, заходит армия в пустынную провинцию, а там действует эффект - на минус 0,5 воды для пешего (значение равно кол-во пеший юнит *0,5) и на минус 1 воды и -1 травы для конника(значение кол-во конник *2). Значение, по штрафу на еду правда отразится не на этой армии, а на всей фракции. Хотя можно придумать и что-нибудь для этой армии.