Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 Никита_Оттоцкий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июня 2020, 16:13

Господа,а кто может мне сделать рескин Остготского Царства?Меня раздражает,как выглядят их юниты.
Можно убрать им бороды,сделать шлемы из Беркасово?)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2020, 19:07

    Никита_Оттоцкий (06 июня 2020, 16:13):

    Господа,а кто может мне сделать рескин Остготского Царства?Меня раздражает,как выглядят их юниты.
    Можно убрать им бороды,сделать шлемы из Беркасово?)

    Могут многие. Но у кого столько досуга :) и желание на это есть... хм :038:
    А что-то похожее на шлемы из Беркасово есть и в базе ванилы...
       Никита_Оттоцкий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2020, 00:56

      Мэд, а ты не можешь мне сделать?
      Будь добр

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Я пытался сегодня, все шло отлично, но получилось так:Я не могу обратно в PFM вернуть файлы
      ..
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2020, 08:26

        Никита_Оттоцкий (08 июня 2020, 00:56):

        Мэд, а ты не можешь мне сделать?
        Будь добр

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я пытался сегодня, все шло отлично, но получилось так:Я не могу обратно в PFM вернуть файлы
        ..

        На данный момент над 2 модами и одним сабмодом тружусь. Еще неплохо-бы работой и семьей заниматься... хоть иногда :D Ну и прочими вещами реаловскими

        ...ну если что-то не времязатратное и что я знаю - могу сваять или показать направление куда(как) двигаться :046:
           Никита_Оттоцкий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2020, 21:09

          А я уже разобрался, и сделал нормальный рескин) Спасибо за то, что отвечал.)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2020, 05:59

            Никита_Оттоцкий (06 июня 2020, 16:13):

            Господа,а кто может мне сделать рескин Остготского Царства?Меня раздражает,как выглядят их юниты.
            Можно убрать им бороды,сделать шлемы из Беркасово?)

            В глобальном рескине кажется остготское царство тоже есть: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2020, 19:11

              Есть такая идея: каждый юнит кушает еду!
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2020, 19:21

                согласен, встречное предложение - каждый юнит пьет воду!!!! :046:
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 12 октября 2020, 22:20

                  papeion

                  Есть такая идея: каждый юнит кушает еду!

                  В Тронах Британии еду потребляют отрядами
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2020, 05:39

                    vadim вроде бы есть функция, которая может считать кол-во юнитов. Надо будет её найти и протестировать. Если ок. То нет проблем - можно претворить идею "Каждый юнит (в смысле, отряд) расходует еду".

                    Самое простое, это цепляешь бундлес к фракции. У бундлеса эффект на потребление еды. Значение для него считает скрипт: сколько юнитов, такое и значение это.

                    Может быть, в Тронах так и сделано.

                    Pavlinho

                    согласен, встречное предложение - каждый юнит пьет воду!!!! :046:

                    А кони едят траву.
                    Тоже можно!

                    По траве - ваще интересно, если рассматривать кочевников. У них каждый воин имел по несколько коней. И поэтому огромному конному войску было необходимо огромное же кол-во травы. Ну и, тем более, воды...
                    В игре есть возможность, создавать контекстные эффекты, которые будут задавать значение в зависимости от того, в какой провинции находится коный юнит. Если в этой провинции мало травы или совсем её нет, то эффект будет делать этому юниту больно. С водой т.ж. самое.

                    Вот, кстати, ещё бы ввести разделение: каких именно юнитов сколько. Все потребляют по-разному.

                    Под травой можно подразумевать тоже еду: конник потребляет 1 хлеба и 2 травы, итого это 3 еды. !!!
                    Под водой тоже можно подразумевать еду: 1 воды равно 1 еды. !!! Пеший выпивает 1 воды, а конник 3 воды.

                    Итого, пеший потребляет 1 хлеба и 1 воды итого получается 2 еды. У конника соответственно получается 6 еды.
                    Представьте себе, заходит армия в пустынную провинцию, а там действует эффект - на минус 0,5 воды для пешего (значение равно кол-во пеший юнит *0,5) и на минус 1 воды и -1 травы для конника(значение кол-во конник *2). Значение, по штрафу на еду правда отразится не на этой армии, а на всей фракции. Хотя можно придумать и что-нибудь для этой армии.
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s ss7877
                      Обновление Сегодня, 13:33
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор M Mart1nes
                      Обновление Сегодня, 12:36
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 11:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики