Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 17 октября 2020, 13:37

Mady (16 октября 2020, 11:40):

Аброр (13 октября 2020, 09:13):

vadim
Думаю,это возможно сделать.Как минимум скриптами точно. Сейчас я работаю над обозом с боеприпасами.Как кончу,возможно тоже займусь изучением этого вопроса. Думаю, даже есть возможность торговать пищей. :030:

Блин, к сожалению - нет. Вообще система еды - к сожаления обыграна, только в Тронах ну и последующих выпусков от СА. Вадим - эту тему качал в Аттиле, но приемлимой, игровой версии туда не впихнуть таблицами.
Скрипты? Интересно, какие мысли - в каком направлении?
В начале хода пересчет юнитов в стеках и флотах - и съем еды в соответствии с их кол-вом?

Случайно зашел на огонек, просто посмотреть что модят в следующих играх серии.

Даже во второмеди технически решен вопрос еды. Причем решаемо даже внедрить повозки на тактику, которые можно грабить в бою, но вот проблема научить ИИ считать их первоочередной целью пока не вышло. Поэтому и не ввел пока в свой мод.

Технически это решено через трейты полководца и анч "обоз". Есть мод Byg's Grim Reality, там можно посмотреть.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2020, 15:16

    bitterhowl
    Через полководца не пойдёт. У нас будет имеено юнит в качестве обоза.Он будет медленным,с низкими характеристиками и его надо будет охранять.Его можно будет убить и армия решится весомого количества боезапаса. Можно будет агентом убить,результат тот же. Надеюсь получится сделать, чтобы при полном использовании юнит удалялся из армии.Скорее всего сделаю несколько вариантов обоза. От маленького до большого. Соответственно цена на найм и содержание, а так же другие характеристики будут отличаться Одним словом-не паханное поле. :0142:
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2020, 15:21

      Аброр
      я постараюсь помочь с модельками для обоза )) :046:
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2020, 15:58

        Аброр (16 октября 2020, 12:27):

        Mady
        А свои отряды вы нанимаете из своего же населения, они и так кушают в вашей стране, они что будут кушать больше, если вы их наймёте?

        Своё население кушает у себя дома (в провинции). А этих наняли и отправились они в поход по другим провинциям. Вот приходит юнит из провинции, в котором он был населением, в другую провинцию, и в этой другой провинции повышается расход еды.
        Это раз.

        И, вот идёт юнит, представитель населения, в поход по чуждым землям, он там хоть и может грабить, но всё же на это полностью расчитывать нельзя, а надо брать с собой тоже запас еды. А это значит, он взял больше еды, чем обычно ест за ход, он взял сразу на несколько ходов вперёд еды. Значит, должен быть провал в кол-ве еды у фракции на этом ходу. Скажем на первом ходу нахождения на вражеской или нейтральной территории. Т.е. как только вышла армия за пределы своих земель, осталась там на переходе хода, то на следующем ходу идёт такой-то минус по еде у фракции (затраты на походный запас для армии).
        Это два.

        Далее. Если юнит, будучи населением, сам еду выращивал (тот же крестьянин), и не только для себя, но и на продажу. Но теперь, он став юнитом (солдатом), не создаёт еду, а потребляет еду. И вот фракция получила минус по еде
        Это три

        Так что ваша эта теория на счёт населения = юнит одинаковое потребление еды, разбивается вдребезги
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 16:39

          Поделюсь небольшим опытом из Рим2, проводил там эксперименты с потреблением армиями еды в той территории, где они находятся, цеплял эффект, изымающий энное количество еды из запасов провинции, где армия сейчас находится.
          Этот эффект, с "базовым" значением потребления еды армией, привязывал к дефолтному режиму перемещения армии, на остальных режимах уменьшал или увеличивал данное значение.
          Всё вроде было здорово, но вот для ИИ данная штука оказывалась весьма губительна, особенно когда большая страна теряет территории, а количество армий остаётся прежним - они попросту начинают все вымирать от нехватки пищи.
          То есть нужно либо защищать ИИ от этого, делая данную систему, по сути, актуальной только для игрока, либо увеличивать общее значение производства пищи, но тогда даная система окажется просто косметической в большинстве случаев.
          Я в итоге отказался от этой затеи, оставил только уменьшение количества еды в провинции от армий, находящихся в режиме грабежа.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 17 октября 2020, 16:50

            Аброр ровно то же самое реализуемо и во второмеди. Я отказался пока потому что ИИ тогда будет в неравных условиях, он не знает стратегию непрямых действий, что можно сломать обоз и ждать пока все перемрут от голода.

            С нахождением на своей/чужой территории в БГР тоже учтено. Я могу в личку если надо подробности.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2020, 17:35

              papeion
              Не моя теория, а та которую я оспаривал. Я говорю, что именно юнит=пища и есть ошибка.
                 Nerevar44
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2020, 18:12

                Подкину и свою мыслишку, если никто не возражает.
                Как вариант, можно сделать обоз - "агентом", который привязывается к армии и следует за ней, а в следствии поражения ломается, оставляя армию на само-пропитание. Да и для действий других агентов он будет уязвим.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2020, 18:14

                  Nerevar44

                  кстати, а вот мыслишка-то очень даже разумная!!! я не особо вникал во все то написанное про агентов, сейчас не до этого, голова не соображает совсем, но сделать обоз в виде агента, мне кажется оригинально :046:
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2020, 00:25

                    Nerevar44
                    У агента нет содержания и он не может участвовать в битве. Только юнит в виде обоза идеальный вариант. Отображается на карте кампании,может быть уничтожен агентом,будет нести небоевые потери и будет участвовать в битве именно как обоз. Его надо будет защищать, подводить к месту сражения или подводить отряды к нему, чтобы те могли пополнить боезапас.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    bitterhowl
                    Я хочу сделать обоз, как дополнение к моему моду на боезапас. Я там сделал плавающий боезапас у стрелков, в зависимости от каких либо условий. Например, если армия находится на территории врага, в зависимости от её режима идёт штраф на количество боезапаса. Если удастся ввести обоз, я хочу увеличить этот штраф, чтобы игроку пришлось тоскать с его с собой.
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ФПути экспансии в Total War: Attila
                      Пути экспансии в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление 13 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление 29 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление 41 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики