Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 428 · Просмотров: 34 518
  • 43 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
П Последний Римлянин
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 723
2
59
1 659
3

Дата: 18 октября 2020, 02:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

а как ты представляешь все-таки "обоз" визуально? если грубо, то типа такого - осел/мул, запряженный в телегу? а на телеге какие-то тюки....
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    2 653
    4
    167
    3 163
    1

    Дата: 18 октября 2020, 04:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь замечательная идея. Я думал, если честно, что в "старших играх" серии такое есть.

    В Меди боезапас фиксированный, увы.

    Визуально у себя я делал как модернизацию повозок гуситов, с арбалетчиками на борту. Но боевые параметры слабые и выносится легко.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 723
      2
      59
      1 659
      3

      Дата: 18 октября 2020, 09:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl

      Визуально у себя я делал как модернизацию повозок гуситов, с арбалетчиками на борту

      скрин можно? я МЕДЬ не играл ))))
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        693
        2
        13
        236
        0

        Дата: 18 октября 2020, 13:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ослов, мулов, лошадей и верблюдов нагруженными тюками. Что-то типо этого. Телегу наверное трудно сделать.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 723
          2
          59
          1 659
          3

          Дата: 18 октября 2020, 13:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          ну я не собирался делать модели с нуля)))) этого я не смогу, увы, найти в инете, бесплатные модели, это да и приспособить их для игры, вот так я думал
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            693
            2
            13
            236
            0

            Дата: 18 октября 2020, 16:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ты же смог внедрить овчарку. Так сможешь ослов внедрить?
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 723
              2
              59
              1 659
              3

              Дата: 18 октября 2020, 16:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАброр (18 октября 2020, 16:36):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Ты же смог внедрить овчарку. Так сможешь ослов внедрить?


              я имел ввиду, что найду готовую модель, и тогда - да, можно внедрить ))))

              Если скелет ванильный подойдет, то без проблем....Но если нет, придется делать новый и создавать анимации ))))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ПС овчарка была пробной больше, тк там надо много править, иначе разными анимациями эту модель так ломает )))))
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 723
                2
                59
                1 659
                3

                Дата: 18 октября 2020, 18:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  707
                  3
                  29
                  271
                  0

                  Дата: 20 октября 2020, 08:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (17 октября 2020, 15:58):

                  ...
                  Далее. Если юнит, будучи населением, сам еду выращивал (тот же крестьянин), и не только для себя, но и на продажу. Но теперь, он став юнитом (солдатом), не создаёт еду, а потребляет еду. И вот фракция получила минус по еде
                  Это три

                  Так что ваша эта теория на счёт населения = юнит одинаковое потребление еды, разбивается вдребезги

                  Прошу прощения - упустил тему немного, пробегал мимо форума галопом :046:
                  Я к чему тему про расход еды на юнитов затрагивал.
                  Начиная с Тронов Британии СА уже ввело это понятия, которого многие ждали (я в том числе). И далее Креативщики тему с едой развивают вообще в серии ТоталВар.

                  Но даже в Тронах - первый "блин не вышел комом".
                  Все очень просто:
                  1. Каждый юнит есть 10 еды в ход из общего запаса фракции;
                  2. Есть у каждой армии и свой обоз с едой (это насколько я помню запас на случай всеобщего голода Фракции. Армия не начинает разбегаться сразу, а поедает свои запасы);
                  3. И кстати по-моему Стек находящийся на враждебной территории так-же не может получать еду из своих территорий (кормление - либо обоз, либо грабеж местного региона);
                  4. Торговать к сожалению едой нельзя, но можно грабить (торговля едой введена в "КитайскомТроецарствии". Играл в Троецарствие очень мало - не могу выставить точную оценку этому процессу);

                  Учитывая, что Аттила и Троны насколько я понимаю сделаны практически на одном и том-же движке - вполне возможно эту "упрощенную" систему снабжения армии ввести и в Аттилу... Только вероятно это СА может каким-то ДЛС ввести (ну или альтернативный EXE-файл выпустить :) , как у них с лаунчером было) . Таблицами и скриптами, такой полноценно рабочий, неглючный и что немаловажно не напрягающий железо механизм не ввести.

                  P.S. Ну а к тому, что за едой следить напрягает или не интересно - категорически не соглашусь.
                  Во-первых в многих играх не один стратегический ресурс для развития - деньги, а по 3-5...8 и норм.
                  Во-вторых мы итак в Аттиле следим за едой - тривиальный глобальный голод никто не отменял, да и Провы приносят меньше дохода, если не производят достаточно еды для себя.
                  Про уменьшение (в ваниле) дохода и довольства на 25%, если Прова не обеспечивает себя едой, хотя во всей фракции может быть +300 еды - кажется очень не жизненно/не геймплейно.
                  Как-же кормления поздне-республиканского Рима за счет зерна Египта? Если всеобщий голод, то да - падение довольства и дохода. А когда одна Прова кормиться за счет другой норм. ...Москва знаете-ли не своих гидропонных ферм кормиться ;)
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    693
                    2
                    13
                    236
                    0

                    Дата: 20 октября 2020, 15:58

                    Проблема в том, что при правильной застройке игрок сможет добиться 1000 + еды. Это в свою очередь полностью нивелирует потребление пищи отрядами. Лучший вариант мод на население. Оно ограничено, растёт медленно, разделёно на классы,у каждого региона своё население, есть факторы влияющие на экономику. Вроде, когда ты нанимаешь отряд, это идёт во вред экономике.
                    На счёт избытка пищи, думаю получится ввести торговлю пищей. Как бы, скажем больше 30 + вся пища пойдёт на продажу.
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      • 43 Страниц
                      • Первая
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 окт 2020, 20:00 · Счётчики