Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2020, 23:20

Аброр (20 октября 2020, 15:58):

Проблема в том, что при правильной застройке игрок сможет добиться 1000 + еды.

Ну а один полный стек (20 юнитов) съедает 200 еды. Вот тебе и 1000 еды на 5 стеков всего.
Механизм-же работает в Тронах, Троецарствии и насколько я понимаю в Трое (не играл).
Его - механизма - нехвататет с точки зрения геймплея. Яж не прошу ввести камни и древесину для постройки зданий :)

Аброр (20 октября 2020, 15:58):

...Лучший вариант мод на население. Оно ограничено, растёт медленно, разделёно на классы,у каждого региона своё население, есть факторы влияющие на экономику. ...

Население разделенное на классы и ограниченное - это тоже очень хорошо. По-моему слегка реализовано в МК1212... но я играл в него не долго и давно. А еще по-моему - замут по населению был в ранних играх серии ТоталВар. Толи в Риме 1-ом, толи в Меди 1-ой... :038:
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2020, 11:55

    Я понял в чем дело,ты и другие считаете, что я против введения еды для каждого юнита?! Я за, просто если это очень трудозатратно, зачем на это тратить уйму времени, если есть работающий мод на население? Я имел ввиду это!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2020, 18:08

      Аброр (21 октября 2020, 11:55):

      Я понял в чем дело,ты и другие считаете, что я против введения еды для каждого юнита?!...

      Да нет - я так не считаю :)
      Это сожаления/сопли вслух - что такого механизма нет в Аттиле, хотя он и есть в "однодвижковых" Тронах. И слова в защиту данного механизма, как играбельного и интересного.

      И констатация, что не введешь эту фичу таблицами и скриптами, в нормальном варианте. Это под силу ток СА, на данный момент. Но, они забили на Аттилу и не выправляют такие даже баги свои - которые табличками можно выправить и в патч официальный вложить.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2020, 12:43

        Я, чтобы скрипт посчитал кол-во регионов у фракции задавал такую команду
        cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):region_list():num_items();

        Чтобы посчитать кол-во военных сил (армии+гарнизоны) такую:
        cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):military_force_list():num_items();

        Как видите команды похожи. Просто меняешь в ней функцию, что именно считать. Она со словом _list
        Такие функции есть по кол-ву генералов, персонажей, юнитов, армий, флотов
        Например для юнитов unit_list

        Т.е. по кол-ву юнитов должно получиться примерно так

        cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):unit_list():num_items();
        Я не пробовал, надо бы потестить.

        -------------

        Далее, идея такова. Это кол-во нам надо привязать к бундлесу. Бундлесов нужно сделать скажем 500 с однотимным названием, но циферкой на конце _1, _2 и т.д. И выводить бундлесы в трейт по типу, как это сделано в скрипте "Усталость от войн" (у неё 100 бундлесов). Каждый бундлес будет выводить пакет эффектов или один эффект, например на еду.

        -------------

        Ещё можно отслеживать юнитов по классу и категории, ну и по ключу. Таким образом можно задавать к тем или иным юнитам дополнительный штраф на еду. Скажем знать больше кушает, бедняк-ополченец меньше.

        ------------

        А на счёт запас еды у армии, наверное это опять же бундлес. В том числе подобный "Усталости от войны" но меньшим кол-вом бундлесов _1, _2,
        Эта армия будет жрать запасы каждый ход (будут меняться нумерные бундлесы), при этом задать штраф, чтобы быстрее менялись, если армия на вражеской территории. И зависеть от кол-ва юнитов в этой армии.
        А цепляться (и обновляться) бундлес будет, например, если армия зашла в город.

        ----
        P.S. Ещё бы, конечно, посмотреть скрипты в Тронах, как там подобные вещи сделаны. Чтобы взять уже готовые решения.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Торговля едой.
        Я это делал в моде "Аэций вс Аттила". Создал новый эдикт с эффектами:
        -n еды
        +n % к доходу от торговли в провинции
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2020, 13:16

          [quote name='papeion' post='2473846']Я, чтобы скрипт посчитал кол-во регионов у фракции задавал такую команду
          cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):region_list():num_items();

          Чтобы посчитать кол-во военных сил (армии+гарнизоны) такую:
          cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):military_force_list():num_items();

          Как видите команды похожи. Просто меняешь в ней функцию, что именно считать. Она со словом _list
          Такие функции есть по кол-ву генералов, персонажей, юнитов, армий, флотов
          Например для юнитов unit_list

          Т.е. по кол-ву юнитов должно получиться примерно так

          cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):unit_list():num_items();
          Я не пробовал, надо бы потестить.

          -------------Именно об этом я и говорил,когда говорил что есть возможность ввести это через скрипт так точно.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2020, 15:56

            papeion (24 октября 2020, 12:43):

            ...
            Чтобы посчитать кол-во военных сил (армии+гарнизоны) такую:
            cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):military_force_list():num_items();
            ...

            Отлично! Надо будет попробовать заняться. Дело конкретное, с кондачка не делается :)
            Только гарнизоны считать ненадо - они в Прове питаются...
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2020, 16:28

              Mady
              наверное надо обратить внимание на это
              cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):unit_list():num_items();
              кол-во юнитов то бишь.
              Протестировать, работает ли. Если да, то можно сделать мод на еду от кол-ва юнитов во фракции

              в ванильных скриптах функция unit_list обычно используется для армии или гарнизона (военной силы), а нам надо задействовать для всей фракции
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2020, 18:20

                papeion (25 октября 2020, 16:28):

                Mady
                наверное надо обратить внимание на это
                cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):unit_list():num_items();
                кол-во юнитов то бишь.
                Протестировать, работает ли. Если да, то можно сделать мод на еду от кол-ва юнитов во фракции

                в ванильных скриптах функция unit_list обычно используется для армии или гарнизона (военной силы), а нам надо задействовать для всей фракции

                Угу. Видел эту команду, но нигде не использовал. Сейчас по модингу обновой мода занят, на предстоящей неделе попробую.

                Главное надо считать только юниты в стеках (армии/флоты), чтобы не учитывались гарнизонные.
                ...Причем моряков можно в два раза меньшим кол-вом еды кормить - у них морепродукты и их обычно меньше в два раза :) , а кава хоть и меньше по составу пехотного юнита, но там еще животные едят.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2020, 20:16

                  Да пусть считает. Это лучше,чем отсутствие эффекта как такого го.
                     Лорд_Гусь
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2020, 19:57

                    Добавить инцест)
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление Мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 42 мин. назад
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор B Bloodhunter954
                      Обновление 56 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики