Я, чтобы скрипт посчитал кол-во регионов у фракции задавал такую команду
cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):region_list():num_items();
Чтобы посчитать кол-во военных сил (армии+гарнизоны) такую:
cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):military_force_list():num_items();
Как видите команды похожи. Просто меняешь в ней функцию, что именно считать. Она со словом _list
Такие функции есть по кол-ву генералов, персонажей, юнитов, армий, флотов
Например для юнитов unit_list
Т.е. по кол-ву юнитов должно получиться примерно так
cm:model():world():faction_by_key("rom_rome"):unit_list():num_items();
Я не пробовал, надо бы потестить.
-------------
Далее, идея такова. Это кол-во нам надо привязать к бундлесу. Бундлесов нужно сделать скажем 500 с однотимным названием, но циферкой на конце _1, _2 и т.д. И выводить бундлесы в трейт по типу, как это сделано в скрипте "Усталость от войн" (у неё 100 бундлесов). Каждый бундлес будет выводить пакет эффектов или один эффект, например на еду.
-------------
Ещё можно отслеживать юнитов по классу и категории, ну и по ключу. Таким образом можно задавать к тем или иным юнитам дополнительный штраф на еду. Скажем знать больше кушает, бедняк-ополченец меньше.
------------
А на счёт запас еды у армии, наверное это опять же бундлес. В том числе подобный "Усталости от войны" но меньшим кол-вом бундлесов _1, _2,
Эта армия будет жрать запасы каждый ход (будут меняться нумерные бундлесы), при этом задать штраф, чтобы быстрее менялись, если армия на вражеской территории. И зависеть от кол-ва юнитов в этой армии.
А цепляться (и обновляться) бундлес будет, например, если армия зашла в город.
----
P.S. Ещё бы, конечно, посмотреть скрипты в Тронах, как там подобные вещи сделаны. Чтобы взять уже готовые решения.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Торговля едой.
Я это делал в моде "Аэций вс Аттила". Создал новый эдикт с эффектами:
-n еды
+n % к доходу от торговли в провинции