Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 декабря 2015, 05:36

Rup.

Если бы викинги знали о существовании Британии и находились с тамошними дикарями в состоянии войны с начала кампании...


То бишь если самому сплавать в сторону датчан, открыть как фракцию и обьявить им войну - позже они гарантированно нагрянут в гости?
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 23 декабря 2015, 06:52

    Татарин По крайней мере, шансов на такое развитие событий больше. Но, это уже игровые извращения. :024:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2015, 07:49

      Rup.

      Если бы викинги знали о существовании Британии и находились с тамошними дикарями в состоянии войны с начала кампании...
      хм. я это запомню))
      хотя зверски не хочется трогать стартовую дипломатию и вообще стартпоз "Шарлеманя" - ради совместимости с проектами Маузера на открытие фракций.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2015, 07:54

        А если прописать в условия главы захват Британии? Или Аи на это кладет?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2015, 08:03

          Mark Antoney, у АИ немного иначе цели и задачи прописываются, чем игроку. в других таблицах и разделах.
          кроме того, не знаю, как цели глав, но условия разных типов побед - это тоже стартпоз.
          и кстати, есть вариант, что квест при игре за данов с недовольством публики от долгого мира и заданием разграбить 5 городов, может быть завязан на состояние мира в момент выдачи :038:
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2015, 10:09

            Rup.

            Татарин По крайней мере, шансов на такое развитие событий больше. Но, это уже игровые извращения. :024:


            Ну да, тот еще онанизм.... Ну а как еще заставить этих говнюков соблюдать историческую доставерность?.. :057:

            :ps: А в гранд-компании? Там АИ-шные викинги довольно активно набигают на Альбион - хотя со старта в состоянии войны с кельтами вроде не состоят... Там они "знают" о существовании Британии???
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2015, 10:21

              Татарин

              :ps: А в гранд-компании? Там АИ-шные викинги довольно активно набигают на Альбион - хотя со старта в состоянии войны с кельтами вроде не состоят... Там они "знают" о существовании Британии???
              у всех северян гранкомпании в целях игры для АИ значатся только города Британии. вот они все туда и ломятся. как в ДЛС - не знаю, не смотрел.
              но в гранкампании еще добавляется дипломатический фактор: большая часть островов под контролем общего врага варваров - ЗРИ.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 23 декабря 2015, 23:10

                rawhide

                зверски не хочется трогать стартовую дипломатию и вообще стартпоз "Шарлеманя" - ради совместимости с проектами Маузера на открытие фракций.

                А забавно, если бы саксы устроили в таком случае рейд в Данию. :D
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 24 декабря 2015, 23:57

                  Уважаемые модмэйкеры, имеется ли технич. возможность дополнять игру своими звуками? Например, добавить Кордовскому эмирату:
                  а) крики "Аллаху акбар!", когда полководец вначале битвы произносит речь;
                  б) возглас "иншалла", когда курсором кликаешь на ассасина;
                  в) и т.д.

                  То же самое, например, германским язычникам:
                  а) крики "вальхалла", когда полководец произносит речь;
                  б) или крики воинов во время битв "Один, Ай'м ком ту ю!"
                  в) и т.д.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 25 декабря 2015, 00:04

                    "Аллаху акбар" :024:
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MГод и ход в Medieval 2: Total War
                      Соотношение годов к ходам
                      Автор t t1aro
                      Обновление 22 мин. назад
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление 31 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление 33 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики