Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 25 декабря 2015, 06:39

Еще бы шайтан-трубу для комплекции :D .
     Dolbotehnik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 декабря 2015, 20:36

    а можно ли как то переработать линейку юнитов у метежников разных? что бы они появлялись с определенными своими уникальными юнитами (бомжами)А то в ванили почему то технологии еще не изучены, казармы не построены, а в армии мятежников уже есть юниты которые ты еще не открыл, это как то нереалистично)
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 27 декабря 2015, 21:28

      Dolbotehnik

      а можно ли как то переработать линейку юнитов у метежников разных? что бы они появлялись с определенными своими уникальными юнитами (бомжами)А то в ванили почему то технологии еще не изучены, казармы не построены, а в армии мятежников уже есть юниты которые ты еще не открыл, это как то нереалистично)

      Такой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Только в нём нет "бомжей" (я так понимаю, что вы хотите восставших крестьян, как в первом Риме, а не частично восставшие опытные\неопытные гарнизоны и перебегающих к ним дезертиров), частично переработана линейка только для египетских, африканских, британских, дакийских, испанских, галльских и понтских повстанцев.
      :ps: Мод, к сожалению, автором не обновлён под два последних DLC.
         Dolbotehnik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 22:03

        Ну не совсем уж крестьян, я бы хотел видеть вообще какую нибудь уникальную линейку юнитов, которые и не элита и не крестьяне) пореалистичнее бы этот момент вот проработал кто, добавило бы это атмосферы и интереса к бунтам.
           Macleod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2015, 14:31

          Народ такая просьба и предложение сделайте музыкальный мод Из Medival II для эпохи Карла уверен этот мод будет пользоваться популярностью. А то атмосфера гуннов ни как не вписывается в данный период если не играть за Авар.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2015, 22:56

            Dolbotehnik

            Ну не совсем уж крестьян, я бы хотел видеть вообще какую нибудь уникальную линейку юнитов, которые и не элита и не крестьяне) пореалистичнее бы этот момент вот проработал кто, добавило бы это атмосферы и интереса к бунтам.

            Могу ввести в игру, но с вас тогда имена и основные статы всех юнитов, которых вы там хотите увидеть :)
            Если есть, что предложить, пишите в лс
               Dolbotehnik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2015, 14:14

              Magister_equitum

              Могу ввести в игру, но с вас тогда имена и основные статы всех юнитов, которых вы там хотите увидеть :)
              Если есть, что предложить, пишите в лс

              Думаю я в этом буду не силен) хотя с именами можно и пофантазировать))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2015, 14:55

                а зачем фантазировать с именами? открываете Notitia_Dignitatum и обзываете отряды по названиям реальных соединений, в ней перечисленных.

                со статами все еще проще: вписываете новые юниты в существующую систему. конечно, хорошо бы составить пару таблиц, обсчитать статы юнитов в игре и определиться с закономерностями. но можно и на глаз - по существующим образцам.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 29 декабря 2015, 15:17

                  Странные некоторые "авторитетные" империаловцы, высказывали свое мнение не в пользу объединения разных модеров (мододелов) когда я несколько раз это предлагал.
                  Только приводят аргументы что это не возможно ни как, ввиду разных взглядов моддеров, что нужно быть авторитетным и все такое. Чепуха все это, отговорки. Это взрослые, образованные, творческие люди всегда можно найти консенсус. Тем более взгляды у них на игру одинаковы, а Вы своими отговорками не способствуете объединению команд.
                  И нет бы поддержать, написали бы в разных ветках форума, тему создали, проголосовали бы и глядишь случилось бы не возможное (по вашим словам). Команды объединились бы.
                  Итак картина на сегодня выглядит примерно так:
                  1) RAWHIDE автор мода ТТК пока обновляет мод (напомнить когда вышел ДЛС Шарлемань? - 10 декабря, сегодня 29 декабря);
                  2) Савромат правит Аттилу и Дарк-мод (в конце концов устал возможно человек и решил сосредоточиться на Дарк-моде и там ему как я понял помогает несколько человек).
                  3) PAPEION обещал 6-й патч выложить по ДЛС Последний римлян (тоже продолжительное время назад, 5-й патч вышел 21.07.2015).
                  Сюда можно еще причислить пару человек. Тем более Аветис сейчас как на печатной машинке "печатает" (создает) рескины для разных фракций, надо пользоваться случаем. Как долго он будет их делать никто не знает.
                  Перечисленные авторы не подумайте плохого в Вашу сторону нет упреков с моей стороны, только восхищение Вашими проделанными работами (умел бы я так как Вы, эх-х).
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2015, 15:20

                    rawhide

                    а зачем фантазировать с именами? открываете Notitia_Dignitatum и обзываете отряды по названиям реальных соединений, в ней перечисленных.

                    Может, кстати, тут не прокатить - о ребелах ведь речь идет, а не о дополнительных юнитах для РИ.

                    Dolbotehnik, вы какие вообще юниты хотите там видеть? Ну хотя бы примерно?

                    Тяжелые копейщики, там, легкие конные лучники и т.п. - ориентир хоть дайте, а то у меня лично фантазии на эту тему немного.
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление 16 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики