Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 holahuman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2015, 23:40

Подскажите, есть-ли мод (и где его взять), заменяющий 3 вида казарм на 1-2, чтоб не приходилось забивать почти весь город военными постройками?
     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 14 августа 2015, 02:39

    Предлагаю создать мод про Маркоманнские войны. Данная эпоха крайне мало освещена в играх, а она интересна. В принципе, города главные не меняются. Есть, правда, проблема с разделением империи. Но это можно решить, разделив территории на императорские и сенатские провинции, при этом для Сената по армиям будет жёсткий лимит, а сам он будет протекторатом императора.
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2015, 14:43

      rawhide (24 июля 2015, 16:03):

      хм.. интересно, конечно, но зачем, если есть уже к Риму-2 оригинальная кампания ГуВ?

      на мой взгляд, на этой же карте ДЛС-кампании более ярко смотрелась бы реконструкция нашествия арабов-магометан. Баски, неистовый Роланд, злые муслимы...
      Разве что для этого дела понадобится значительно больше работы. например, много новых и переделанных юнитов. полноценная линейка для арабов и басков, сильно переделанная армия заката вестготского королевства, обновленные франки итп.

      Интереснее всего, кем окажутся астурийцы с Пелайо - романами или вестготами, т.к. после разгрома королевства вестготов началось смешение культур.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2015, 14:56

        Центурион врёт! к той же, что и баски - в условностях ДЛС Last Roman :0182:. хотя смотря к какой культуре сами баски приписаны - не смотрел тех. файлы игры.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2015, 19:01

          Комрады, приветствую. Хотел свой бета-мод выложить, а надо 10 сообщений минимум написать... мне чего теперь флудить во всех темах? :-)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Вот закинул наконец краткое описание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а мод-то можно закинуть или ссылку надо на торрент давать?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Нет, только так... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2015, 19:07

            Mady, ловите в такой форме ваше ридми :003:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            добро пожаловать на Империал)
               mmh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2015, 21:17

              Добрый день!
              Кто-нибудь может посоветовать мод для игры за армению? нашел в интернете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но скачать увы не могу, пиратка. сайтом Steam workshop downloader пользовался, но скаченные с его помощью файлы мод менеждер не видит. Может, кто-нибудь из камрадов с лицензией скачает этот мод и выложит его на файлообменнике? Буду весьма благодарен. Версия игры последняя, 6708.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2015, 07:14

                papeion (24 июля 2015, 16:03):

                Экспедицию Велизария можно переделать в экспедицию Ганнибала.
                ВРИ в совет Карфагена.
                Карта намного больше, чем карта в "Ганнибал у ворот" и было бы намного интереснее поиграть за "Ганнибал против Рима" на платформе Аттилы

                У меня сейчас есть опыт, когда можно одну войну между двумя фракциями превратить в целую эпопею. В моём моде на ДЛС-Велизария игрок за Экспедицию воюет с Вандалами более 60 ходов, полных приключений...
                Экспедицию Ганнибала можно было бы поставить в Иберии, и назначить ей несколько этапов-войн - в Иберии-раз, в Галии-два, на Апениннском полуострове-три. Правда что делать с Африкой? ...разве что дать шанс Риму выиграть в Италии и затем воссоздать противостояние в Иберии и далее битву при Заме. В ДЛС есть такая вещь, как вторжения, с их помощью можно много чего воссоздать.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Или ещё лучше, на старте поставить Ганнибала в Лигурии (только что сошедшего с Альп). Так проще будет отрегулировать войну с римлянами, чтобы она была очень интересной.
                На каком-то большом ходу дать Риму шанс одолеть Ганнибала. Для этого достаточно настроить скрипт вторжений - и дать Риму подкреплений.
                А потом Зама. Но до неё кто-то из карфагенян в Иберии воевал против римлян, поэтому и это воссоздать.

                Неблагодарное это дело - создавать мод про одну войну, тем более такую хорошо освещенную как ВПВ. Ув. Chernish хотел запустить кампанию как в РС2 : Ганнибал в Италии, первый ход
                засада при Тразимене. Однако АИ Рим не хотел создавать новые ТВД в Испании и Африке. АИ Карфаген не переманивал римских союзников. В общем, Искуственный Интеллект не читает книжки по истории, а поступает по своим собственным алгоритмам. У вас гораздо лучше получится мод масштаба RTR VII: Fate of Empires. То есть достаточно задать небольшие стартовые войны, дипломатические условия для последующих конфликтов, и пусть будет решаться не итог Второй Пунической, а место гегемона Западного Средиземноморья.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 03 сентября 2015, 16:55

                  ВНИМАНИЕ! Очень много букв. Надеюсь, однако, ценители найдутся.

                  Трактат о балансе и ребалансе религий

                  Введение (Reveal)

                  Глава 1. Баланс
                  Балансируемые характеристики (Reveal)

                  Используемая формула (Reveal)

                  Итоговая таблица выглядела следующим образом:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Замечания (Reveal)

                  Обзор баланса (Reveal)

                  Глава 2. Ребаланс
                  Принципы (Reveal)

                  Итоговая таблица:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Изменения по религиям (Reveal)

                  Что ж, таков мой прожект. Буду очень рад, если кто-то примет его на вооружение. Готов выслать экселевские таблицы. Здесь не прописано изменений всей линейки (пропорционально от изменённых храмов), но, думаю, придумать это будет несложно.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2015, 23:12

                    Tryggvi, это фантастическая работа! респект вам :046:
                    с вашего позволения, сохраню себе вашу концепцию, чтобы обдумать во время отпуска)

                    и сходу маленькое дополнение: религии проявляются в игре не только храмовыми постройками и бонусами/штрафами к порядку от количества последователей госрелигии. еще можно раскрыть такой момент, как определенные штрафы и бонусы от самого наличия в провинции последователей той ли иной системы. например, манихейство может давать значительные штрафы к порядку - в зависимости от количества его последователей в данной провинции). или от присутствия жрецов (по умолчанию, в виде пассивной абилки, т.н. "атрибута" жреца). борьба с такими явлениями или их поддержка может быть отражена через эдикты и дополнительные плюсы/минусы от храмовых построек или навыки/особенности жрецов.
                    в общем, богатейшая тема для раздумий и экспериментов. потенциально - игра в игре. и одновременно наименее раскрытая разработчиками сторона "Аттилы".
                      • 49 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 56 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 59 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики