Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 15 января 2020, 21:10

Nagelfar144 (02 января 2020, 23:53):

Привет.
Мне хотелось бы убрать не нужную рутину из игры и сделать битвы более интересными, для этого хотелось бы снять нагрузку с ИИ (и себя тоже) сократив количество отрядов в армии до 10. 20 это явный перебор. И одновременно повысить максимальное количество воинов в отряде в 2 раза (благо видеокарта и процессор позволяет), стоимость найма, содержания и время производства отрядов тоже в два раза увеличить. Это касается и наемников - но вместо увеличения времени найма, которого у них нет, увеличить в 2 раза их респаун.

Железка может прекратить пытаться осаждать и вести экспансию. В некоторых случаях придётся сокращать гарнизоны. Много чего придётся править, в том числе экономику.
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2020, 03:06

    Nagelfar144 (02 января 2020, 23:53):

    сократив количество отрядов в армии до 10.

    А зачем? Если увеличить отряд, то железяка будет тупить с pathfindingом, а значит, как минимум все осадно-портовые битвы можно будет выкинуть на помойку, не говоря уже о битвах на сложном рельефе.

    Цитата

    20 это явный перебор.

    Ну, я лично играю с 24. Один юнит в 160-200 голов примерно соответствует минимальной тактической единице того времени (возьмем за основу когорту IV века), так что тут СА нигде не намудрила. Удобней иметь, условно говоря, три отряда мечников и два отряда метателей для прорыва с фланга, где их можно точечно тасовать, вместо того чтобы нести две здоровые неуправляемые туши в 400 рыл каждая.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2020, 05:58

      Есть у меня такая идея, но не знаю, когда будет время на её тесты.

      Сделать скрипт, который будет делать вот что.

      Если армия находится в режиме осады, то этот скрипт будет ей добавлять пару отрядов с онаграми.

      Онагры для этого дела можно сделать отдельные (клонировать), чтобы у нас были на них отдельные ключи.
      И тогда, развить тему скрипта: когда армия выходит из режима осады, то скрипт удаляет эти онагры из этой армии.

      Развивая тему скрипта, можно добавлять условия для появления онаргов в армии в режиме осады. Например, чтобы у генерала обязательно была черта "Мастер осад".

      Кроме того, такой скрипт можно настроить отдельно для игрока и АИ.

      Есть ещё мысли на данную тему, но пока хватит.

      P.S. Предполагаю, что техническая возможность для реализации этой идеи существует.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2020, 07:02

        papeion

        P.S. Предполагаю, что техническая возможность для реализации этой идеи существует.

        кажется в аттиле можно скриптом добавлять отряды только в поселения :038: . На определённых координатах можно создать новый стек.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2020, 23:33

          papeion (23 февраля 2020, 05:58):

          Есть у меня такая идея, но не знаю, когда будет время на её тесты.

          Сделать скрипт, который будет делать вот что.

          Если армия находится в режиме осады, то этот скрипт будет ей добавлять пару отрядов с онаграми.

          Онагры для этого дела можно сделать отдельные (клонировать), чтобы у нас были на них отдельные ключи.
          И тогда, развить тему скрипта: когда армия выходит из режима осады, то скрипт удаляет эти онагры из этой армии.

          Развивая тему скрипта, можно добавлять условия для появления онаргов в армии в режиме осады. Например, чтобы у генерала обязательно была черта "Мастер осад".

          Кроме того, такой скрипт можно настроить отдельно для игрока и АИ.

          Есть ещё мысли на данную тему, но пока хватит.

          P.S. Предполагаю, что техническая возможность для реализации этой идеи существует.

          Востребованная идея кстати :)
          Была мысль в моде вообще избавиться от онагров в поле.
          А оставить только на осаду и оборону. В идеале, чтобы онагры были в наборе осадного оборудования (как-то башни, лестницы и т.п.)
          Но пока пришлось обойтись малой кровью - вырезать осколочно-фугасные заряды и понерфить остальные (в плане урона по живой силе).
          ...походу СА не дает править осадное оборудование...
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 февраля 2020, 02:17

            papeion

            P.S. Предполагаю, что техническая возможность для реализации этой идеи существует.

            А лимит юнитов в стеке?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2020, 03:07

              Tryggvi

              А лимит юнитов в стеке?

              если идти с этой идеей до конца, то можно запретить найм отрядов больше определённого порога(например больше 20, чтобы играть было привычнее) и увеличить лимит отрядов в стеке до 23-х(кажется в аттиле так можно делать при помощи пфм) :038: Правда не уверен, что можно будет обойтись одними лишь скриптами и игровыми таблицами.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 25 февраля 2020, 11:49

                youneuoy

                увеличить лимит отрядов в стеке до 23-х(кажется в аттиле так можно делать при помощи пфм)

                Это-то можно.

                youneuoy

                можно запретить найм отрядов больше определённого порога(например больше 20, чтобы играть было привычнее)

                А вот это что-то я не понял.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2020, 12:19

                  Tryggvi

                  А вот это что-то я не понял.

                  предлагаю зарезервировать несколько мест только для артиллерии.
                     Arina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2020, 01:02

                    Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и для карты большой кампании она выглядит потрясающе, особенно в районе Британии и северных народов прям вообще залипаю) но вот для карты кампании Age of Charlemagne просто пипец какой-то.

                    Вот скриншоты моря около Италии для сравнения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    На первой картинке всё просто офигенно - приятный цвет, плавность переходов между мелководьем, средней глубиной и глубокими частями моря. А у Карла мрак (хотя и лучше чем в оригинале по цвету) - зеленушный цвет мелководья прям как когда водоросли цветут на Азовском море в августе (ладно бы я поняла увидеть такое в летний сезон в каком-то южном море, но на скриншоте весна), очень резкие переходы между мелководьем и средней глубиной и отсутствуют глубокие части, море выглядит плоским и каким-то словно загаженным химическими отходами, хотя казалось бы до них еще 1200 лет.

                    Если есть мастера по работе с этим, сделайте пожалуйста, хочу позалипать на море в кампании Карла, к тому же мои викинги категорически отказываются плыть завоевывать Британию по этой зеленой помойке, согласны только на авиаперелёт (причем в бизнес-классе), но у меня еще эта технология не исследована + дороговато. Рагнар от скуки спился, а Флоки вместо кораблей делает колесницы даже для тех кто умеет ходить.
                    Если как-то можно прям один-в-один перенести все рельефы и цвет моря из этого мода на карту Карла из большой, то было бы идеально.
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 12 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 47 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Сегодня, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики