Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2020, 02:21

Аброр

а как ты представляешь все-таки "обоз" визуально? если грубо, то типа такого - осел/мул, запряженный в телегу? а на телеге какие-то тюки....
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 18 октября 2020, 04:49

    Аброр замечательная идея. Я думал, если честно, что в "старших играх" серии такое есть.

    В Меди боезапас фиксированный, увы.

    Визуально у себя я делал как модернизацию повозок гуситов, с арбалетчиками на борту. Но боевые параметры слабые и выносится легко.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2020, 09:43

      bitterhowl

      Визуально у себя я делал как модернизацию повозок гуситов, с арбалетчиками на борту

      скрин можно? я МЕДЬ не играл ))))
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2020, 13:19

        Pavlinho
        Ослов, мулов, лошадей и верблюдов нагруженными тюками. Что-то типо этого. Телегу наверное трудно сделать.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2020, 13:23

          Аброр

          ну я не собирался делать модели с нуля)))) этого я не смогу, увы, найти в инете, бесплатные модели, это да и приспособить их для игры, вот так я думал
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2020, 16:36

            Pavlinho
            Ты же смог внедрить овчарку. Так сможешь ослов внедрить?
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2020, 16:44

              Аброр (18 октября 2020, 16:36):

              Pavlinho
              Ты же смог внедрить овчарку. Так сможешь ослов внедрить?


              я имел ввиду, что найду готовую модель, и тогда - да, можно внедрить ))))

              Если скелет ванильный подойдет, то без проблем....Но если нет, придется делать новый и создавать анимации ))))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ПС овчарка была пробной больше, тк там надо много править, иначе разными анимациями эту модель так ломает )))))
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2020, 18:11

                bitterhowl

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2020, 08:37

                  papeion (17 октября 2020, 15:58):

                  ...
                  Далее. Если юнит, будучи населением, сам еду выращивал (тот же крестьянин), и не только для себя, но и на продажу. Но теперь, он став юнитом (солдатом), не создаёт еду, а потребляет еду. И вот фракция получила минус по еде
                  Это три

                  Так что ваша эта теория на счёт населения = юнит одинаковое потребление еды, разбивается вдребезги

                  Прошу прощения - упустил тему немного, пробегал мимо форума галопом :046:
                  Я к чему тему про расход еды на юнитов затрагивал.
                  Начиная с Тронов Британии СА уже ввело это понятия, которого многие ждали (я в том числе). И далее Креативщики тему с едой развивают вообще в серии ТоталВар.

                  Но даже в Тронах - первый "блин не вышел комом".
                  Все очень просто:
                  1. Каждый юнит есть 10 еды в ход из общего запаса фракции;
                  2. Есть у каждой армии и свой обоз с едой (это насколько я помню запас на случай всеобщего голода Фракции. Армия не начинает разбегаться сразу, а поедает свои запасы);
                  3. И кстати по-моему Стек находящийся на враждебной территории так-же не может получать еду из своих территорий (кормление - либо обоз, либо грабеж местного региона);
                  4. Торговать к сожалению едой нельзя, но можно грабить (торговля едой введена в "КитайскомТроецарствии". Играл в Троецарствие очень мало - не могу выставить точную оценку этому процессу);

                  Учитывая, что Аттила и Троны насколько я понимаю сделаны практически на одном и том-же движке - вполне возможно эту "упрощенную" систему снабжения армии ввести и в Аттилу... Только вероятно это СА может каким-то ДЛС ввести (ну или альтернативный EXE-файл выпустить :) , как у них с лаунчером было) . Таблицами и скриптами, такой полноценно рабочий, неглючный и что немаловажно не напрягающий железо механизм не ввести.

                  P.S. Ну а к тому, что за едой следить напрягает или не интересно - категорически не соглашусь.
                  Во-первых в многих играх не один стратегический ресурс для развития - деньги, а по 3-5...8 и норм.
                  Во-вторых мы итак в Аттиле следим за едой - тривиальный глобальный голод никто не отменял, да и Провы приносят меньше дохода, если не производят достаточно еды для себя.
                  Про уменьшение (в ваниле) дохода и довольства на 25%, если Прова не обеспечивает себя едой, хотя во всей фракции может быть +300 еды - кажется очень не жизненно/не геймплейно.
                  Как-же кормления поздне-республиканского Рима за счет зерна Египта? Если всеобщий голод, то да - падение довольства и дохода. А когда одна Прова кормиться за счет другой норм. ...Москва знаете-ли не своих гидропонных ферм кормиться ;)
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2020, 15:58

                    Проблема в том, что при правильной застройке игрок сможет добиться 1000 + еды. Это в свою очередь полностью нивелирует потребление пищи отрядами. Лучший вариант мод на население. Оно ограничено, растёт медленно, разделёно на классы,у каждого региона своё население, есть факторы влияющие на экономику. Вроде, когда ты нанимаешь отряд, это идёт во вред экономике.
                    На счёт избытка пищи, думаю получится ввести торговлю пищей. Как бы, скажем больше 30 + вся пища пойдёт на продажу.
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор n nnaks
                      Обновление 20 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор n nnaks
                      Обновление 35 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор s schta
                      Обновление 36 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики