papeion (17 октября 2020, 15:58):
...
Далее. Если юнит, будучи населением, сам еду выращивал (тот же крестьянин), и не только для себя, но и на продажу. Но теперь, он став юнитом (солдатом), не создаёт еду, а потребляет еду. И вот фракция получила минус по еде
Это три
Так что ваша эта теория на счёт населения = юнит одинаковое потребление еды, разбивается вдребезги
Прошу прощения - упустил тему немного, пробегал мимо форума галопом
Я к чему тему про
расход еды на юнитов затрагивал.
Начиная с Тронов Британии СА уже ввело это понятия, которого многие ждали (я в том числе). И далее Креативщики тему с едой развивают вообще в серии ТоталВар.
Но даже в Тронах - первый "блин не вышел комом".
Все очень просто:
1. Каждый юнит есть 10 еды в ход из общего запаса фракции;
2. Есть у каждой армии и свой обоз с едой (это насколько я помню запас на случай всеобщего голода Фракции. Армия не начинает разбегаться сразу, а поедает свои запасы);
3. И кстати по-моему Стек находящийся на враждебной территории так-же не может получать еду из своих территорий (кормление - либо обоз, либо грабеж местного региона);
4. Торговать к сожалению едой нельзя, но можно грабить (торговля едой введена в "КитайскомТроецарствии". Играл в Троецарствие очень мало - не могу выставить точную оценку этому процессу);
Учитывая, что Аттила и Троны насколько я понимаю сделаны практически на одном и том-же движке - вполне возможно эту "упрощенную" систему снабжения армии ввести и в Аттилу... Только вероятно это СА может каким-то ДЛС ввести (ну или альтернативный EXE-файл выпустить
, как у них с лаунчером было) . Таблицами и скриптами, такой полноценно рабочий, неглючный и что немаловажно не напрягающий железо механизм не ввести.
P.S. Ну а к тому, что за едой следить напрягает или не интересно - категорически не соглашусь.
Во-первых в многих играх не один стратегический ресурс для развития - деньги, а по 3-5...8 и норм.
Во-вторых мы итак в Аттиле следим за едой - тривиальный глобальный голод никто не отменял, да и Провы приносят меньше дохода, если не производят достаточно еды для себя.
Про
уменьшение (в ваниле) дохода и довольства на 25%, если Прова не обеспечивает себя едой, хотя во всей фракции может быть +300 еды - кажется очень не жизненно/не геймплейно.
Как-же кормления поздне-республиканского Рима за счет зерна Египта? Если всеобщий голод, то да - падение довольства и дохода. А когда одна Прова кормиться за счет другой норм. ...Москва знаете-ли не своих гидропонных ферм кормиться