Сообщество Империал: [МОД] Avetis' reskin compilation - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Avetis' reskin compilation

северяне, германцы включая переселенцев, аланы, кельты
Тема создана: 15 марта 2015, 21:41 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 15 марта 2015, 21:41

Этот пак включает в себя уже знакомые рескины Северян и Аланов, а также новый рескин - Франки.

Что готово:

Наземные юниты:
  • Все северяне
  • общие германцы
  • Франки
  • Лангобарды
  • Бургунды
  • Алеманны
  • Готы
  • Вандалы
  • Аланы
  • Пикты
  • Евланы
  • Каледонцы

Морские юниты:
  • только северяне


Офицеры и шатндартеры:
  • северяне и франки



в сумме вышло приличное количество новых текстур, порядка 50+ новых щитов, а также новые модели оружия

скрины, конечно, не все :)


ФРАНКИ:


Imp


Спойлер (раскрыть)







СЕВЕРЯНЕ:


Imp


Спойлер (раскрыть)






АЛАНЫ:


Imp


Спойлер (раскрыть)







Немного гОтов:


Спойлер (раскрыть)








Примеры кельтских юнитов:


Спойлер (раскрыть)







Некоторые юниты "длиннобородых" и вандалов:


Спойлер (раскрыть)


Ссылки на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 27 марта 2015, 20:02

    Исправлено отсутствующее оружие.
    С щитами пока не разобрался.

    Немного новых скринов:

    Спойлер (раскрыть)
       Matador
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2015, 20:25

      А что за маленькие квадратные щиты,похожи на детальки от конструктора?)
      Баклеры? Какая от них практическая польза? Для легкой пехоты они сгодятся. А тяжелой то они на кой?)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 27 марта 2015, 20:58

        Matador (27 марта 2015, 20:25):

        А что за маленькие квадратные щиты,похожи на детальки от конструктора?)
        Баклеры? Какая от них практическая польза? Для легкой пехоты они сгодятся. А тяжелой то они на кой?)


        типичные щиты пиктов
        просто СА, как мне кажется, сделали ихс лишком маленькими. они были небольшими, но и не такими крохотными

        вообще, при определённом стиле ведения боя (а именно таковым разработчики наделили кельтов) эти щиты куда полезней больших овальных и круглых щитов
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2015, 21:44

          кстати, про щиты. те, что уже сделаны - просто огонь)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          германские полосатики доставляют неимоверно:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          поначалу, как только увидел их - фыркнул. а после прикипел к ним :006:. очень душевно (хоть порой и навязчиво - оттого, что эта сильно заметная нота повторяется сразу в десятке юнитов)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2015, 22:05

            rawhide

            германские полосатики доставляют неимоверно:

            На зэков похожи :035:
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 27 марта 2015, 22:12

              ну штаны полосатые - ванильные
              а туники - новые, по образцам франкских :)

              я их потом разбавлю, когда новые сделаю
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2015, 22:31

                каюсь: я полосатиков уже для себя разбавил - кельтскими кожаными доспехами)

                да, Аветис, вы не подскажете, где можно подробно прочитать про регулировку фракционных цветов - что там есть что в таблице? или это простая цветокоррекция по цифрам?
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 27 марта 2015, 22:38

                  Также потихоньку начал добираться до стартовых глав фракций.
                  Уж очень некоторые убого (привет франкам) выглядят в сравнении с самим генеральским отрядом )

                  Респендиаль будет примерно таким:

                  Imp

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  rawhide (27 марта 2015, 22:31):

                  да, Аветис, вы не подскажете, где можно подробно прочитать про регулировку фракционных цветов - что там есть что в таблице? или это простая цветокоррекция по цифрам?


                  там лучше разбавлять одеждой nordic... чё-то там, всё таки кожа уже другой вид

                  что касается цветов, то в Аттиле появилась дополнительная возможность - прямо в VMD файлах править. я об этом как-нибудь напишу ещё )

                  если речь о таблицах, то вам нужна (не помню точно) что-то вроде unit_variant_color. там всё просто: фракция, юнит, цвета по каналам RGB (если правильно помню, в обратном порядке). каждый канал - от 0 до 255. если под рукой нет фотошопообразных программ, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (справа как раз каналы RGB)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2015, 22:45

                    так все всегда под рукой, даже когда-то мог не глядя, одними цифрами по памяти цветокоррекцию задавать)
                    а совсем не понял такое: что означают в faction_uniform_colours столбцы secondary colour и tertiary colour. явно эти столбцы отвечают за разные части юнитов, только непонятно за какие)
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 27 марта 2015, 22:55

                      rawhide (27 марта 2015, 22:45):

                      а совсем не понял такое: что означают в faction_uniform_colours столбцы secondary colour и tertiary colour. явно, что эти столбцы отвечают за разные части юнитов, только непонятно за какие)

                      это важный момент.
                      посмотрите на этот кусок кода из моего мода (файл с некоторыми туниками):

                      весь файл (Раскрыть)


                      <VARIANT_MESH model="variantmeshes\_variantmodels\man\tunics/nordic_tunic_light_a. rigid_model_v2" imposter_model="variantmeshes/_variantmodels/man/tunics/nordic_tunic.rigid_model_v2" mask0="2" mask1="0" mask2="1" >

                      тут указана используемая модель, импостер (чтобы не пропадала при отдалении), а также три маски (количество зависит от текстур данной модели), вот для этих масок и прописываются три соответствующих цвета из таблицы faction_uniform
                      если маки не прописывать, то значение по умолчанию mask0="0" mask1="1" mask2="2"

                      есть модели, которые не поддерживают все три маски (штаны, например)
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЮchampLoo's Gold Unit Compilation
                        champLoo's Gold Unit Compilation
                        Автор М Малик
                        Обновление 01 марта 2024, 22:40
                        ГHooveric Reskin
                        Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 05 февраля 2024, 09:34
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики