Сообщество Империал: Патчи Cities: Skylines - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Патчи Cities: Skylines
Патчи Cities: Skylines

Дед Колян

    4 779

    622

    3

    790

    10 013
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 16 Март 2015, 19:20

Информация по обновлениям Cities: Skylines.

    Градоначальник

      3 181

      196

      0

      361

      4 156
    • Статус:Всадник

    Дата: 20 Март 2015, 21:51

    Патч до версии 1.0.6b



    Colossal Order очень старались, и теперь мы готовы представить вам первый пострелизный патч для Cities: Skylines. Главной темой этого патча, как вы можете увидеть, являются багфиксы.
    Мы определили и устранили большую часть наиболее актуальных технических вопросов, и теперь проблемы должны исчезнуть у тех, кто до этого не мог поиграть в Cities: Skylines.

    Так как мы выпускаем патч при помощи Steam, его появление может занять около двух часов. Пожалуйста, убедитесь, что ваш Steam включен, а также включена возможность обновления игры.

    Изменения в версии 1.0.6
    • Windows: исправлена проблема с Visual Studio и потерей файла ColossalNative.dll;
    • Windows/OSX: исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей не было доступа к папке пользователя;
    • Linux: исправлены некоторые случаи сбоя изображения на двух мониторах;
    • Linux: проведены различные работы по оптимизации;
    • Linux: надеюсь, устранена проблема с производительностью и спама в логах. Мы не воспроизвели эту проблему, так что решали её в слепую.
    • Linux: добавлена поддержка $XDG_DATA_HOME. Если вы используете пользовательский путь для XDG и уже играли в игру на этом компьютере, вам нужно будет вручную переместить пользовательские файлы из папки по умолчанию ~/.local/share/Colossal Order/Cities_Skylines в $XDG_DATA_HOME/Colossal Order/Cities_Skylines;
    • Mac/Linux: исправлено падение игры при выборе здания в Asset Editor
    • Все платформы: добавлена отладочная информация, которая может быть полезна для пользователей, словивших ошибку;
    • Все платформы: добавлена поддержка -screen-height и -screen-width;
    • Моддинг API: исправлены OnCalculateResidentialDemand, OnCalculateCommercialDemand и OnCalculateWorkplaceDemand. Также исправлены запросы для офисных зданий;
    • Парки теперь не убивают коммерцию;
    • Инструмент обновления дорог теперь работает для создания односторонних и двусторонних дорог. Направление односторонних дорог изменяется правой кнопкой мыши;
    • Радиус эффективности зданий теперь более точный;
    • Добавлен ползунок зернистости плёнки в разных вариациях графики;
    • Добавлен ползунок громкости Чирпера в опции;
    • Убраны щёлкающие звуки, которые можно было услышать в конце экрана загрузки;
    • Здания, загруженные в Workshop, теперь автоматически распределяются по категориям;
    • Исправлена ошибка, при которой нажатие и удержание кнопки мыши над интерфейсом вызывало некоторые проблемы;
    • Исправлена ошибка, при которой парковки продолжали работать у сгоревших зданий;
    • Исправлены недочёты текста на разных языках;
    • Некоторые другие фиксы.

    Пожалуйста, обратите внимание: если ваша конкретная проблема не была пофикшена, то это уже в нашем списке дел на ближайшее будущее. Не волнуйтесь!
    http://transport-gam...ersii-106b-r114

      Cerber

        816

        214

        0

        234

        1 159
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Март 2015, 20:37

      Градоначальник

      Патч до версии 1.0.6b

      Скачать Патч 1.0.6b

        Градоначальник

          3 181

          196

          0

          361

          4 156
        • Статус:Всадник

        Дата: 28 Март 2015, 20:29

        C:S. Патч до версии 1.0.7b

        Всем привет!
        Наше пострелизное приключение продолжается, Colossal Order смело идёт по зыбкому пути поиска и исправления ошибок. Сгегодня мы рады представить вам ещё один патч с багфиксами.
        Как уже говорилось на прошлой неделе, если ваша проблема не была решена первым патчем, то она определённо будет решена немного позже.
        Мы готовы поделиться более долгосрочной дорожной картой, где расскажем о том, что появится в Cities: Skylines в ближайшем будущем. Ожидайте в апдейтах тоннелей, европейских зданий, строящихся стена к стене и исправления тех ошибок, за которыми мы следим уже некоторое время.

        Итак, в этом патче:
        • Добавлено предупреждение при включении мода;
        • Исправлены проблемы с сохранением в Облако;
        • Японский сад доступен для всех;
        • Добавлен параметр "-limitfps x" для установки количества кадров в секунду;
        • Mac/Linux: исправлена ошибка, при которой пользовательские дополнения не загружались из-за неверного формата .png;
        • Mac: убраны строки меню в полноэкранном режиме;
        • Редактор объектов: размер по умолчанию у объектов теперь соответствует размеру шаблона;
        • Редактор объектов: исправлена ошибка, при которой текстуры по умолчанию были повреждены, что требовало перезапуска игры;
        • Редактор объектов: уже размещённый реквизит теперь может перемещён и повёрнут на месте (соответственно, левой и правой кнопкой мыши), если никакой инструмент не выбран;
        • Редактор объектов: исправлены случаи, когда LOD не вращался со зданием;
        • Steam Workshop: исправлена ошибка со Стимом в автономном режиме;
        • Языки: добавлен текст загрузки;
        • Разное: исправлена ошибка, при которой конфликтовали аргументы командной строки;
        • Убрана ошибка, появлявшаяся при дубликатах имён импортированных объектов;
        • .ccs файлы, отображённые красным, теперь можно выбрать пна панели загрузки, когда восстановление сейва не удалось;

        И некоторые другие улучшения, полный список смотрите здесь.
        Источник

          Градоначальник

            3 181

            196

            0

            361

            4 156
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Апрель 2015, 20:28

          C:S. Патч до версии 1.0.7c

          Патчноут патча 1.07С
          • Пофикшен “Слишком крутой уклон” при прокладке труб и тоннелей метро
          • Все уклоны были убраны
          • PSA: ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОДНОСТОРОННИХ ДОРОГ
          • Все 50 ячеек карты разблокированы. Учтите, что системные требования были обновлены под новый размер карт. Мы ох*енные.
          • Подан иск на ЕА за то, что все так плохо с автобусами. Простите.
          • Ни разу не внемля мольбам юзеров, мы понерфили катафалки. Теперь они доставляют на 45% меньше
          • Стали доступны катастрофы! Установите Origin для полного эффекта
          • Моддинг был убран из игры. Моддеры сделали невозможной для нас прибыль от DLC, пожалуйста, хватит.
          • Так как все ненавидели "преувеличенное население в SimCity, мы решили пойти вперед и внедрить это как основную часть игры
          • 5% прибыли с продаж Cities: Skylines Deluxe будет переданы EA, так что их руководство сможет пройти обучение реальности
          • Основываясь на том, что для вас все здания выглядят одинаково, поддержка модов была переподключена.
          • Пользователи Linux могут потереть две палочки друг об друга для улучшения производительности
          • Чирпи во временном отпуске после неудачной попытки суицида (:С)из-за всего количества негатива, который он получил от вас
          • Улучшена поддержка 3 мониторов. Для этого вам нужно иметь 3 компьютера и 3 копии игры
          • Был добавлен Цим по имени “Crankify”, который будет рандомно посещать ваш город и давать различные советы по улучшению города (Мы рекомендуем вам соглашаться с ним и делать все, что он скажет, иначе...)
          • Был добавлен автоматический поиск DickButt. Теперь, все, что выглядит, как DickButt будет выложено на /r/CitiesSkylines с 400 плюсами
          • Добавлена интеграция с Borderlands 2. Теперь вы увидите забавную катсцену при достижении очередного этапа!
          • Доступна четырехполосная односторонняя дорога - $9.99 за каждое направление
          • Благодаря отзывам игроков, !потому что мы слушаем вас! Гидроэлектростанции были переименованы в ГидроБезЭлектро бетонные водоулавливатели
          • После горячих дискуссий, мы решили, что не будем делать инструменты для круговых дорог, нашу прибыль лучше тратить на шоколадные фонтаны
          • Визуальные темы стали на 42% размытыми и на 17% менее реалистичными

          Источник

            Cerber

              816

              214

              0

              234

              1 159
            • Статус:Центурион

            Дата: 07 Апрель 2015, 18:14

              Градоначальник

                3 181

                196

                0

                361

                4 156
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Апрель 2015, 20:46

              C:S. Патч до версии 1.0.7c. Настоящий.



              Сегодня был выпущен патч для Cities: Skylines до версии 1.0.7c. На этот раз настоящий, без шуток.

              Содержит исправления из патча 1.0.7b
              • Исправлено: исчезающие пользовательские дополнения теперь отображаются как нужно;
              • Моддинг: версии теперь игнорируются при загрузки карты;
              • Разное: в сейвы встроена информация о подключенных модификациях;
              • Редактор объектов: исправлена ошибка, при которой перетаскиваемые\вращаемые детали могли конфликтовать;
              • Редактор объектов: исправлено отображение LOD-моделей пользовательских зданий;
              • Редактор объектов: исправлены проблемы, возникающие иногда при масштабировании объекта в окне импорта;
              • Локализация: улучшен немецкий перевод;
              • Японский сад доступен для всех;
              • Добавлен параметр "-limitfps x" для установки количества кадров в секунду;
              • Mac/Linux: исправлена ошибка, при которой пользовательские дополнения не загружались из-за неверного формата .png;
              • Mac: убраны строки меню в полноэкранном режиме;
              • Редактор объектов: размер по умолчанию у объектов теперь соответствует размеру шаблона;
              • Редактор объектов: исправлена ошибка, при которой текстуры по умолчанию были повреждены, что требовало перезапуска игры;
              • Редактор объектов: уже размещённый реквизит теперь может перемещён и повёрнут на месте (соответственно, левой и правой кнопкой мыши), если никакой инструмент не выбран;
              • Редактор объектов: исправлены случаи, когда LOD не вращался со зданием;
              • Steam Workshop: исправлена ошибка со Стимом в автономном режиме;
              • Языки: добавлен текст загрузки;
              • Разное: исправлена ошибка, при которой конфликтовали аргументы командной строки;
              • Убрана ошибка, появлявшаяся при дубликатах имён импортированных объектов;
              • .ccs файлы, отображённые красным, теперь можно выбрать на панели загрузки, когда восстановление сейва не удалось;

              Источник

                Градоначальник

                  3 181

                  196

                  0

                  361

                  4 156
                • Статус:Всадник

                Дата: 18 Апрель 2015, 18:47

                О процессе разработки

                Сегодня на официальном форуме Paradox Interactive представитель издателя сообщил, что работа над новым патчем-обновлением для Cities: Skylines идёт полным ходом.
                TotalyMoo:

                Всем привет!

                Во-первых, мы хотели бы искренне поблагодарить всех вас, за вашу поддержку и отзывы, что мы получили с момента релиза Cities: Skylines месяц назад.

                Сегодня я хочу немного рассказать вам о том, чего ждать от нашей команды в ближайшее время. Мы ценим Ваше доверие и понимание, и работаем в поте лица для того, чтобы предоставить только лучшее нашему мировому сообществу.

                Следующее плановое обновление для Cities: Skylines будет наиболее существенным на сегодняшний день. Оно добавит новые возможности, особенности геймплея и множество других интересных вещей! Многие из вас знают это как "туннели-и-здания-стена-к-стене", и всё это будет выпущено, конечно, бесплатно.

                Так как это обновление приносит значительно больше, чем все предыдущие, нам необходимо довольно длительное время на его тестирование. Для тестов потребуется как минимум месяц после того, как всё будет готово.

                Мы принимаем во внимание отзывы сообщества во время работы над апдейтом. Команда оценивает все предложения, которые мы получаем от вас, так что так держать!

                Наши последние два патча решили подавляющее большинство критических проблем, с которыми столкнулись игроки. Большинство оставшихся вопросов либо требуют значительное время для отслеживания и решения, или, что чаще, вызваны сторонними модификациями или непониманием некоторых функций.

                У вас есть техническая проблема с игрой? Не стесняйтесь обращаться на официальный форум или в техническую поддержку (рекомендуем делать это только после обсуждения на форуме). Используйте инструкцию для багрепортов, чтобы помочь нам помочь вам.

                А пока - пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы, предложения, мысли, модификации, идеи и прочее-прочее-прочее.
                Источник

                  Градоначальник

                    3 181

                    196

                    0

                    361

                    4 156
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 19 Май 2015, 18:23

                  Патч Cities: Skylines добавляет тоннели



                  Градостроительный симулятор Cities: Skylines получил новое обновление 1.1.0 – первое массивное обновление для игры.
                  Апдейт вводит 72 здания в Европейском стиле, возможность строить здания стена к стене и создавать тоннели.
                  К сожалению, множество модов перестанут работать после патча, так что их авторам придется обновить их до новой версии.
                  Кроме того введено три новых стартовых карты, баг-фиксы и масса косметических исправлений.

                  Скачивается через Steam.
                  Источник

                    Градоначальник

                      3 181

                      196

                      0

                      361

                      4 156
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 24 Март 2016, 16:03

                    Новый патч Cities: Skylines уже доступен



                    Paradox Interactive и Colossal Order анонсировали выход патча номер 1.4 для градостроительного симулятора Cities: Skylines.

                    Новый патч уже доступен для загрузки и внесет в игру несколько существенных изменений. Разработчики продолжили фиксить баги, которые периодически всплывают в игре, а также серьезно работают с отзывами и пожеланиями пользователей, которые ежедневно приходят им на почту.

                    Одним из самый главных и ожидаемых изменений стала возможность строить каналы в городе. Полный список изменений доступен тут.
                    Источник
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 06:59
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики