Сообщество Империал: Лучшая Стратегии Реального Времени - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Лучшая Стратегии Реального Времени
Лучшая Стратегии Реального Времени

Опрос: Лучшая Стратегии Реального Времени
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Градоначальник

    3 181

    196

    0

    361

    4 158
  • Статус:Всадник

Дата: 22 Январь 2016, 00:10

Лучшие стратегии в реальном времени (RTS)

Трудно спорить с тем, что на PC самая обширная библиотека игр из всех имеющихся платформ. Но одним из самых сильных жанров и преимуществ того, что у вас есть мощный компьютер, являются стратегии, причем RTS явно лидируют по популярности. Сегодня мы представляем вам 15 лучших стратегий в реальном времени, а вы можете делиться своим списком в комментариях.

Warhammer 40,000: Dawn of War

Warhammer 40,000: Dawn of War, должно быть, один из самых изысканных бриллиантов в жанре RTS всех времен. С убедительным мультиплеером, очень веселым режимом обычных сражений, классическим геймплеем, с блестящей звуковой составляющей и презентацией, Dawn of War сразу же стал фаворитом всех тех, кто любил жанр RTS после его появления. В то время как в игре не очень захватывающая кампания, мультиплеер и крутой игровой процесс с лихвой искупают почти все недостатки.

Sacrifice

Если вы хотите наслаждаться более ориентированной на сражения RTS, то Sacrifice идеально вам подходит. Выпущенная в ноябре 2000 года и получившая хорошие отзывы, игра все еще продолжает удивлять своим геймплеем, где есть умение приносить дружественные отряды в жертву, чтобы победить команду противника. Воспользуйтесь возможность призыва удивительных существ, используйте залинания и присягайте на верность одному из оставшихся богов, чтобы уничтожить своего врага. Это одна из самых зрелищных RTS, которую, несмотря на почтенный возраст, сервис GOG.com переиздал для запуска на современных машинах. Рекомендуем ознакомиться.

Sins of a Solar Empire

Sins of a Solar Empire является прекрасным примером того, как в одной игре могут сочетаться два жанра - 4X и RTS. Опираясь в основном на тактическое мышление, Sins - это игра для тех, кто любит думать. Она не для дерзких и нетерпеливых. В двух словах, это идеальный праздник для любого фаната RTS. Бесшовное масштабирование, дружелюбный интерфейс и продуманные древа технологий, удивительный мультиплеер, длительные вдумчивые сражения, и тот факт, что в Sins of a Solar Empire можно играть на старых и новых компьютеров, делает эту стратегию обязательной к покупке для всех поклонников жанра.

Homeworld

На момент своего релиза Homeworld была удивительной стратегией, причем во многих аспектах она до сих пор такой и остается. Игра была создана на революционном 3D-движке, что вместе с отличным пользовательским интерфейсом, удивительным геймплеем, масштабными сражениями, эпической сюжетной линией и блестящим саундтреком делает её очень крутой. И её возраст здесь абсолютно не играет роли.

World in Conflict

Когда Massive Games выпустила в 2007 году World in Conflict, игра стала настоящим хитом. Предлагая увлекательный геймплей, удивительную кампанию, впечатляющий многопользовательский режим, аккуратный и впечатляющий визуальный стиль, а также некоторые нововведения в жанре RTS, World in Conflict является одной из лучших компьютерных игр вообще. Тот, кто владеет ПК, бязательно должен ознакомиться с ней. Поверьте мне, вы не пожалеете.

StarCraft II: Wings of Liberty

Легендарный StarCraft в 2010 году вернулся в игровую индустрию после долгого перерыва, и люди хотели, чтобы это была лучшая стратегия всех времен. StarCraft II сделал невозможное - он не просто соответствует ожиданиям, он превосходит их, предоставив удивительный опыт даже в условиях конкуренции и оригинального C. В StarCraft II есть большая кампания с отличной историей, превосходный саундтрек и множество других вещей, которые в совокупности делают эту стратегию одной из лучших на PC.

Supreme Commander

Supreme Commander был действительно эпичным. Размер и масштабы игры были огромны, чувство масштаба было действительно гигантским. В игре есть эмоционально трогательная история, разнообразные миссии, которые сделали для интересной и веселой кампании, а также тактический и стратегический геймплей, который был праздником для всех фанатов RTS. Конечно, в Supreme Commander были свои недостатки, вроде сумасшедшего кривого обучения и в равной степени безумных системных требований, но в целом, это замечательная игра.

Command and Conquer: Red Alert 2

В то время как Red Alert 2 и не собирался вносить столько инноваций, сколько было в его предшественнике, но при этом он по-прежнему предлагал захватывающий геймплей. В нем было некое ощущение изысканности, а также по-хорошему идиотская альтернативная история Холодной войны. Это позор, что сейчас Command & Conquer, похоже, умер всерьез и надолго, но игры серии Red Alert мы будем помнить всегда.

Company of Heroes

В Company of Heroes отличная графика и звук, удивительный геймплей, сложные и глубокие механики, которые призваны удовлетворить хардкорных фанатов RTS, удивительные и полностью разрушаемые карты, и свежий взгляд на Вторую мировую войну. Эта стратегия получил все, что нужно, чтобы стать удивительной игрой, и по праву является одной из самых лучших в своем жанре.

Warcraft III: Reign of Chaos

Warcraft III был не столько революцией, сколько эволюцией. Ничего такого он в жанр не привнес, но то, что компания Blizzard попыталась здесь достичь, было выполнено на отлично. Блестящий сюжет, множество юнитов, удивительный мнультиплеер, большая кампания и общий крутой уровень геймплея делают Warcraft III одной из лучших RTS, когда-либо выпущенных.

Age of Mythology

Age of Empires уже фантастическая серия, но её лучшая часть даже не носит каконичного названия AoE. Это спин-офф Age of Mythology. Здесь есть удивительная одиночная кампания, эффектные карты, которые займут вас на сотни часов, и некоторые действительно приятные читы.

Rise of Nations

Rise of Nations и Age of Empires были двумя основными козырями Microsoft, однако первая всегда была рассчитана на более харкдорных игроков. Выверенный геймплей с тактическим мышлением и одиночная кампания смогут удержать вас у экранов надолго.

Empire Earth II

Идея развития вашего поселения от каменного века к далекому будущему, кажется, очень интересной, так что Empire Earth II вас не разочарует. Все юниты и здания являются исторически точными, захватывающий геймплей и продолжительная кампания - это основая стратегии. Впрочем, мультиплеер стоит тоже упомянуть, так как он действительно неплохой. Жаль только, что Empire Earth III не смогла повторить успех прошлых частей и с треском провалилась.

Age of Empires II: The Age of Kings

Age of Empires II: The Age of Kings часто называют лучшей стратегией всех времен. И вот почему. Она обладает удивительный геймплейным движком, с блестящим одиночным режимом, большой кампанией и великим мультиплеером. Я провел более тысячи часов, тщательно планируя, как построить свой город и вынести своих врагов (впрочем, планы не всегда увенчались успехом). После такого количества времени, затраченного на эту игру, я могу с уверенностью поручиться за то, что это действительно одна из лучших игр.

StarCraft

StarCraft часто рекламируется как одна из самых инновационных, творческих, вызывающих привыкание, запоминающих, знаковых и даже лучшая стратегия всех времен. Даже сейчас она может составить конкуренцию многим современными RTS, а уж на то время это была и вовсе лучшая стратегическая игра.

Почетные грамоты
Конечно, перечисленные выше игры лучшие в своем жанре, но это не означает, что нет других достойных RTS. Итак, почетные грамоты достаются:
  • - Command and Conquer: Red Alert
  • - Myth
  • - Black and White
  • - Command and Conquer 3: Tiberium Wars
  • - Hearts of Iron III

Источник
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Haktar

      9 747

      1 299

      13

      1 119

      21 372
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 17 Март 2015, 01:08


    [announ]Список статей:
    Решил создать тему-опрос Лучшая Стратегии Реального Времени
    В опросе перечислил наиболее известные стратегии реального времени. Голосуем, обосновываем, высказываемся.

    Если в опросе нет какой либо игры, пишем об этом для добавления её в список.

      Последний Эллин

        853

        63

        9

        181

        1 361
      • Статус:Центурион

      Дата: 17 Март 2015, 02:58

      Вообще, достаточно сложный выбор :) Но всё же я подумал хорошенько и выбрал Age of Empires III.

      Сразу скажу, что играл не во все представленные игры.

      Справедливости ради надо упомянуть и других достойных кандидатов на эту номинацию.

      Hegemony Gold: Wars of the Ancient Greece. Вообще, эта игра привлекла меня сразу, как я увидел её в стиме. Возможность повоевать всеми эллинскими полисами, выиграть Пелопонесскую войну или же объединить всю Элладу под знамёнами Аргеадов - бесценно. Более того, в игре меня порадовала достаточно глубокая игровая механика. Квестовые задания, система обеспечения продовольствием, система строительства - вот, что меня впечатлило больше всего. Малое количество юнитов компенсируется их функциональностью. Да и вообще игра стилизована хорошо: в духе Эллады. Правда странно, что на обложке диска красуется римлянин, а не эллин. К слову о римлянах. Играл и в Hegemony Rome: the rise of Caesar. Играл я, правда, немного, но в целом, мне понравилось. Но с разницей лишь в том, что Галльскую войну я люблю меньше Эллады :)

      Pax Romana. Игра цепляет своей сложностью. Но тут надо не бои играть, а политику. Причём очень серьёзную. Самая глубоко проработанная игра если не о политике в общем, то хотя бы о римском государственном устройстве. Многим играм о Риме стоит поучиться у неё. Играть в это творение интересно и очень сложно.

      Казаки. Игра далёкого детства. Я помню, как моя семья была в гостях у друзей, так когда мне дали поиграть, то я запустил единственную установленную игру - Казаков. И меня она сразу поразила - где-то в центре города стоял атаман, вокруг него были различные войска. И тут со всех сторон подступали враги, и нужно было обороняться. Эта сцена из моей жизни навсегда запомнится мне! Игра довольно сложна, ибо требует внимание к каждому отряду, что мы обучили. Экономика тут не из самых простых, но типичная для подобного жанра. Но воевать десятками тысяч солдат на одной карте - воистину увлекательно и эпично!

      Про Age of Empires I и Age of Empires II ничего не скажу. Это мои любимые игры, но мы же выбираем лучшую, не так ли? Поэтому я отдаю свой голос третьей части. Первые две стали легендами - это факт. но в игровом плане они серьёзно отстали от более современной игры.

      Странно, что в опросе нету довольно хороших игр, что сразу пришли мне в голову. Здесь нету первого Stronghold и Stronghold Crusader. Весьма эпичные игрушки, позволяющие построить свой замок. Игры были весьма детализированы и играть в них было интересно. Не то, что в новые части, которые стали похожи на какой-то дурацкий мультик, состоящий из клише. Атмосфера Средневековья и геймплей - вот что сделали эти игры отличными!

      Нету также и Завоевания Америки. Те же Казаки, только в профиль. Однако геймплейнее эта игра интереснее Казаков, на мой взгляд. Играть стало сложнее: обучение войск теперь реаличтисное, экономика стала сложнее. Да и вообще эпоха колониальных войн очень интересная! Также интересно (но грустно) наблюдать, как индейцы вчистую сливают европейцам...

      Отмечу также Knights&Honor. Добротная игрушка, весьма умело сочетавшая тактику и стратегию. Возможно тактика и не была сильнейшей стороной этой игры, но в плане политики она вполне превосходила многие RTS. Игра не такая сложная, как Pax Romana, но, тем она и дружелюбнее! В этой игре было столько интересных политических приёмов и опций, что все сразу и не вспомнишь. Сразу вспоминается возможность формирования "кабинета министров", объединение нации, смена религии и многое другое. Атмосферность и оформление этой игры тоже на высоте.

      Но я проголосовал за Age of Empires III. Во-первых, геймплей у этой игры достаточно прост: мы собираем ресурсы, мы строим базу, мы громим врагов. Или они нас - не важно. Но вместе с тем, достаточно простая механика усложняется тем, что есть такие вещи, как технологии, улучшенная дипломатия, метрополия с её поставками. Причём метрополия не просто бездушная игровая функция. Это наше меню, это наш hub, это центр нашей экономики. И вообще: город, где мы родились. Играется всегда игра по разному, ибо из-за особенностей карты, ландшафта и других причин каждая партия не будет повторяющейся. Интересно наблюдать такие факты, как эволюция юнитов и строений в зависимости от эпохи. ИИ здесь вполне годный, покоя на уровне "эксперт" давать никогда не будет. Играется то есть всегда интересно. Мультиплеерный режим поддерживается до сих пор, так что всегда можно найти с кем поиграть. Графически игра тоже сделала шажок вперёд. Весьма большие дополнения Warchiefs и Asian Dynasties привнесли новые цивилизации и новые игровые особенности, соответственно, что значительно расширило игру. Игра также вполне атмосферная, музыка аутентична, а картинка вполне соответствует эпохе. В общем: не игра, а конфетка :006:

      Правда признаюсь, что будь здесь Age of Empires Online, я бы проголосовал за неё. Но игру закрыли. А жаль :(

        rossovich

          1 765

          33

          0

          91

          2 942
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Март 2015, 10:09

        а где ворлд ин конфликт в списке?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 05 Февраль 2016, 16:05

          Вообще не люблю рилтайм в стратегиях - стратег должен думать, а не мышекличеством заниматься. Но играл во многие из списка. Для меня лучшая рилтайм-стратегия - Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (бывш. Филипп II Македонский). Уникальным геймплеем, фишками, которых нет больше нигде (от овец, которых можно гонять по карте, похищать и есть в походе - до рабов, в которых превращают захваченных пленных, и которых отправляют трудиться в шахты или на постройку стен, а еще они могут собирать провиант в полях и носить его за армией #* ). За эту уникальность игрового процесса - она и лучшая, хотя графически даже в момент выхода уже далеко не блистала...

            Консерватор

              5 351

              192

              5

              323

              3 769
            • Статус:Каппелевец

            Дата: 05 Февраль 2016, 19:59

            Проголосовал за Pax Romana. Во-первых, это первая стратегическая игра, в которую мне довелось поиграть. Лишь затем уже был Napoleon TW, и другие. Во-вторых, цепляет своей исторической достоверностью, сложностью и проработанностью. Реально чувствуешь себя внутри римской политической жизни. Ну и, наконец, даже в стратегическом режиме надо трижды подумать, прежде чем объявлять войну. Потому что от любого врага, особенно от Карфагена в первых миссиях, можно получить люлей. Здесь нет того, что построил солдатиков и сразу кидаешь их в бой. Единственное, нет тактического режима, но он здесь и не нужен.

              Ehrlich

                3 535

                88

                0

                559

                5 251
              • Статус:Всадник

              Дата: 05 Февраль 2016, 20:11

              Проголосовал за Казаки

                DarMut_mh

                  733

                  4

                  0

                  39

                  279
                • Статус:Центурион

                Дата: 10 Февраль 2016, 15:00

                Один я за забытую Dune II: The Battle for Arrakis проголосовал. (кстати она интереснее чем Dune 2000, насколько мне помнится).
                StarCraft по сравнению с Дюной воспринимается как то линейно. И особая атмосфера планеты спайса для меня воспринимается гораздо приятнее. Star'ик хоть и крутая вселенная но местами (сюжетом, подачей) уж довольно попсовая. - Магия да и только.- То она становится заражённой зергами то вновь при помощи магической фигни человеком, а потом опять зергом но не потеряв человеческого рассудка и без всяких негативных последствий для собственной плоти. Этот дебилизм из той же оперы что и навязанная чушь будто от радиации существа становятся сильнее, либо живучее. Star'ик похож всего лишь на сказку. А вот Dune уже напоминает научную фантастику.
                Для меня в таком случае эстетический выбор очевиден. Плюс философская составляющая романа.
                Но главное для игры конечно же игровой процесс и он мне тоже нравится больше в Дюне. - Добывать спайс, ютить базы на твёрдой почве, строить стены, опасаться подземных червей намного интереснее для меня чем собирать рядом находящиеся кристалики и устраивать постоянный слэм без необходимости особого продумывания стратегии.

                  Haktar

                    9 747

                    1 299

                    13

                    1 119

                    21 372
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 11 Февраль 2016, 00:15

                  DarMut_mh

                  кстати она интереснее чем Dune 2000, насколько мне помнится

                  Как сказать. Dune 2000 по своему интересна и самобытна.

                    Count Bagatur RF

                      2 430

                      376

                      65

                      624

                      1 842
                    • Статус:Принц Йириэль

                    Дата: 11 Февраль 2016, 02:05

                    Starcraft II, однозначно. Раньше любил вархаммер но теперь подсел на Стар! Это не игра а шедевр индустрии!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 13:31
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики