Сообщество Империал: ЧАВО по Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Градоначальник

ЧАВО по Cities: Skylines

ЧАВО по Cities: Skylines
Тема создана: 17 марта 2015, 20:45 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 · Просмотров: 4 430
П Последний Римлянин
 Градоначальник
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 569
238
467
6 421
0

Дата: 17 марта 2015, 20:45

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Imperial


Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.
Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.


Гайд для новичка Cities: Skylines


Энергия

Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода

Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение

Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны

В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 515
    806
    746
    7 352
    0

    Дата: 24 марта 2015, 18:56

    Общие вопросы

    Когда состоится релиз Cities: Skylines?
    10 марта 2015 года.

    Кто разрабатывает Cities: Skylines?
    Разработкой Cities: Skylines занимается компания Colossal Order. До этого они создали замечательную серию Cities in Motion.

    Cities: Skylines требует постоянного онлайн-соединения?
    Нет, вам нужно будет только один раз активировать игру в Steam.

    Будет ли доступна бета-версия Cities: Skylines?
    Нет. Однако игра прошла всестороннее тестирование в закрытом режиме.

    Я получу Steam-код вне зависимости от того, где куплю игру?
    Да, Cities: Skylines распространяется исключительно в Steam.

    В Cities: Skylines будет мультиплеер?
    Нет. Cities: Skylines создаётся с целью обеспечить наилучший геймплей в одиночном режиме.

    Какие языки будут поддерживаться в Cities: Skylines?
    Английский, французский, немецкий, испанский, бразильский\португальский, русский и польский.

    Карты
    Какого размера карты в Cities: Skylines?
    Карты в Cities: Skylines состоят из 25 клеток размером 2х2 километра, плюс территория у границы карты в эстетических целях. Из этих 25 клеток вы можете использовать 9 для постройки своего города. Эти 9 клеток могут выбираться в любом направлении, таким образом вы можете строить города различных форм.

    Насколько большим может быть город?
    По площади 9 клеток - это 36 квадратных километров.

    Размер города может быть увеличен?
    Теоретически - да. Но это очень сложно и требует соответствующих навыков. Теоретичкески, если вы модифицируете некоторые файлы, вы сможете использовать для строительства города всю карту. Это 100 квадратных километров. Однако обратите внимание, что мы не будем оказывать техническую поддержку тем, кто использует такую модификацию.

    Мой город будет соединён с другими городами?
    В Cities: Skylines соединения с внешним миром используются для покупки\продажи ресурсов и товаров, а также для притока туристов. Однако сам внешний мир в игре не представлен.

    Я могу создавать свои карты?
    Да. В Cities: Skylines присутствует полнофункциональный редактор карт. Вы сможете создавать карты и делиться ими в Steam Workshop.

    Я могу импортировать карту высот в редактор карт?
    Да, поддерживаются 8- и 16-битные карты высот в оттенках серого и форматах .tiff или .png.

    Присутствует ли в игре терраформинг?
    Вы можете изменять территорию инструментами терраформинга при создании карты. Однако в процессе игры на карте - нет.

    На картах будут присутствовать природные ресурсы?
    Да. Их 4 разновидности: лес, пахотные земли, нефть, руда.

    Зонирование

    Какие типы зон присутствуют в Cities: Skylines?
    1. Жилая зона
    • Низкая плотность
    • Высокая плотсноть

    2. Коммерческая зона
    • Низкая плотность
    • Высокая плотность

    3. Индустриальная зона
    • Аграрная промышленность
    • Лесная промышленность
    • Добыча руды
    • Нефтедобыча

    4. Офисы

    Что на счёт средней плотности?
    В данный момент в Cities: Skylines отсутствуют зоны средней плотности. Однако вы можете контролировать некоторые аспекты при помощи законов о запрете небоскрёбов и изменении стоимости земли.

    Насколько большие зональные участки?
    В данный момент максимальный размер участка - 4х4 клетки (32х32 метра).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
      Дата: Вчера, 16:57
      PAUG 2112 УРАЛ
      Дата: 23 сен 2020, 16:37
      PAUG 2112 Соловки
      Дата: 23 сен 2020, 16:33
      PAUG 2112 Ленинград
      Дата: 23 сен 2020, 16:00
      PAUG Советский союз Пролог
      Дата: 23 сен 2020, 15:57
      "Команда корабля Дзета" для SFW
      Дата: 22 сен 2020, 16:14
      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
      Дата: 22 сен 2020, 16:09
      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
      Дата: 18 сен 2020, 17:52
      Third Age: Reforged
      Дата: 18 сен 2020, 17:32
      [Саб Мод] Fire and Blood
      Дата: 18 сен 2020, 17:15
      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
      Дата: 18 сен 2020, 17:09
      Fallout 3 Forgotten Forpost
      Дата: 18 сен 2020, 16:55
      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
      Дата: 18 сен 2020, 16:49
      Ассасин
      Дата: 18 сен 2020, 16:45
      Alton IL - Huge World and Quest Mod
      Дата: 18 сен 2020, 16:41
      ResmodAlternative
      Дата: 18 сен 2020, 16:26
      A Forest | Лес
      Дата: 18 сен 2020, 16:20
      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
      Дата: 18 сен 2020, 16:18
      NTDF-RU (Crusader Kings III)
      Дата: 18 сен 2020, 02:35
      Сильвия Флэйм
      Дата: 17 сен 2020, 20:54
      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
      Дата: 17 сен 2020, 19:39
      Остров - Северная территория
      Дата: 17 сен 2020, 18:17
      Vurts Wasteland Flora Overhaul
      Дата: 17 сен 2020, 18:04
      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
      Дата: 17 сен 2020, 17:32
      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
      Дата: 17 сен 2020, 17:28
      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
      Дата: 17 сен 2020, 15:50
      Бункер Серебряный Пик
      Дата: 17 сен 2020, 12:57
      Quest for Heaven - Combo Edition
      Дата: 17 сен 2020, 10:51
      TSC Expansion
      Дата: 16 сен 2020, 21:25
      MZC - Fort Hope
      Дата: 16 сен 2020, 21:21
      Остров - Северная территория HD
      Дата: 16 сен 2020, 13:03
      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
      Дата: 16 сен 2020, 13:00
      DC Interiors HD Retexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:56
      DLC Broken Steel ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:53
      DLC Point Lookout ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:40
      DLC Operation: Anchorage ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:36
      DLC The Pitt ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:32
      Alton IL HD Retexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:08
      DLC Mothership Zeta ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:01
      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
      Дата: 16 сен 2020, 11:56
      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
      Дата: 16 сен 2020, 11:49
      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
      Дата: 16 сен 2020, 11:43
      Лунный особняк / Moon Palace
      Дата: 16 сен 2020, 11:37
      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
      Дата: 16 сен 2020, 09:56
      Лес / The Forest DLC
      Дата: 16 сен 2020, 09:51
      Vault 101 Revisited
      Дата: 16 сен 2020, 09:32
      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
      Дата: 16 сен 2020, 09:26
      Друг Анклава
      Дата: 16 сен 2020, 09:09
      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
      Дата: 15 сен 2020, 17:06
      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
      Дата: 15 сен 2020, 16:51
      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 сен 2020, 10:48 · Счётчики