Сообщество Империал: ЧАВО по Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Градоначальник

ЧАВО по Cities: Skylines

ЧАВО по Cities: Skylines
Тема создана: 17 Март 2015, 20:45 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 · Просмотров: 4 160
 Градоначальник
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 099
233
455
6 113
0

Дата: 17 Март 2015, 20:45

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Imperial


Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.
Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.


Гайд для новичка Cities: Skylines


Энергия

Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода

Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение

Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны

В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 739
    625
    629
    5 055
    0

    Дата: 24 Март 2015, 18:56

    Общие вопросы

    Когда состоится релиз Cities: Skylines?
    10 марта 2015 года.

    Кто разрабатывает Cities: Skylines?
    Разработкой Cities: Skylines занимается компания Colossal Order. До этого они создали замечательную серию Cities in Motion.

    Cities: Skylines требует постоянного онлайн-соединения?
    Нет, вам нужно будет только один раз активировать игру в Steam.

    Будет ли доступна бета-версия Cities: Skylines?
    Нет. Однако игра прошла всестороннее тестирование в закрытом режиме.

    Я получу Steam-код вне зависимости от того, где куплю игру?
    Да, Cities: Skylines распространяется исключительно в Steam.

    В Cities: Skylines будет мультиплеер?
    Нет. Cities: Skylines создаётся с целью обеспечить наилучший геймплей в одиночном режиме.

    Какие языки будут поддерживаться в Cities: Skylines?
    Английский, французский, немецкий, испанский, бразильский\португальский, русский и польский.

    Карты
    Какого размера карты в Cities: Skylines?
    Карты в Cities: Skylines состоят из 25 клеток размером 2х2 километра, плюс территория у границы карты в эстетических целях. Из этих 25 клеток вы можете использовать 9 для постройки своего города. Эти 9 клеток могут выбираться в любом направлении, таким образом вы можете строить города различных форм.

    Насколько большим может быть город?
    По площади 9 клеток - это 36 квадратных километров.

    Размер города может быть увеличен?
    Теоретически - да. Но это очень сложно и требует соответствующих навыков. Теоретичкески, если вы модифицируете некоторые файлы, вы сможете использовать для строительства города всю карту. Это 100 квадратных километров. Однако обратите внимание, что мы не будем оказывать техническую поддержку тем, кто использует такую модификацию.

    Мой город будет соединён с другими городами?
    В Cities: Skylines соединения с внешним миром используются для покупки\продажи ресурсов и товаров, а также для притока туристов. Однако сам внешний мир в игре не представлен.

    Я могу создавать свои карты?
    Да. В Cities: Skylines присутствует полнофункциональный редактор карт. Вы сможете создавать карты и делиться ими в Steam Workshop.

    Я могу импортировать карту высот в редактор карт?
    Да, поддерживаются 8- и 16-битные карты высот в оттенках серого и форматах .tiff или .png.

    Присутствует ли в игре терраформинг?
    Вы можете изменять территорию инструментами терраформинга при создании карты. Однако в процессе игры на карте - нет.

    На картах будут присутствовать природные ресурсы?
    Да. Их 4 разновидности: лес, пахотные земли, нефть, руда.

    Зонирование

    Какие типы зон присутствуют в Cities: Skylines?
    1. Жилая зона
    • Низкая плотность
    • Высокая плотсноть

    2. Коммерческая зона
    • Низкая плотность
    • Высокая плотность

    3. Индустриальная зона
    • Аграрная промышленность
    • Лесная промышленность
    • Добыча руды
    • Нефтедобыча

    4. Офисы

    Что на счёт средней плотности?
    В данный момент в Cities: Skylines отсутствуют зоны средней плотности. Однако вы можете контролировать некоторые аспекты при помощи законов о запрете небоскрёбов и изменении стоимости земли.

    Насколько большие зональные участки?
    В данный момент максимальный размер участка - 4х4 клетки (32х32 метра).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Seven Kingdoms: Total War
      Дата: Вчера, 08:25
      Dark Combat Attila
      Дата: Вчера, 08:21
      Constantinus TW Reborned
      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
      [EU3] Magna Mundi Ultimate
      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
      [EU4] Extended Timeline
      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
      [EU4] Imperium Universalis
      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
      Rusichi: Total War
      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
      Eras: Total Conquest
      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
      Enderal Осколки порядка
      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
      Bellum Crucis: Total War
      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
      Deus Lo Vult
      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
      Hybris
      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
      Imperial: Total War
      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
      Rise of Persia
      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
      Alexander Bugfix 2018
      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
      Wheel of Time: Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
      Third Age Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
      Bulat Steel Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
      The Elder Scrolls Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
      Fleur de Lis
      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
      New Teuton
      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
      [Саб-Мод] Сталюга
      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
      Agent of Righteous Might
      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
      Disciples Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
      Клык Вирма
      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
      Beyond Reach
      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
      Skyrim Association: Evolution
      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
      Strateigos
      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
      Massive Overhaul Submods
      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
      Planetwar Total War
      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
      Dark-Mod Total War: Rome II
      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
      Vae Victis (Magnar Mod)
      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
      Rome II Total Realism
      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
      Constantine: Rise of Christianity
      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
      PUR - Potestas Ultima Ratio
      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
      Ветер Востока: Возрождение Эллады
      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
      Macedon Expansion
      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
      Rome Total Realism VII
      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
      Ran No Jidai
      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
      American Revolution
      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
      American Civil War
      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
      A Proper Empire: Terra Incognita
      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
      British East India Company - The Indian Mutiny
      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
      The Rights of Man
      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
      1800
      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
      Troy Total War
      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
      Classical Age TW: Mithridatic Wars
      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 11:09 · Счётчики