Сообщество Империал: Пикты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Пикты в Total War: Attila

Пикты в Total War: Attila
Тема создана: 17 марта 2015, 21:42 · Автор: триарх
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 21:42

Пикты

Imp

Imp

Пикты - решительные защитники своей родины, которая простирается на самом севере Британских островов. Римляне многие годы пытались взять и под контроль - императоры Адриан и Антоний даже построили стены вдоль границы, чтобы контролировать перемещение и торговлю между подданными Империи и дикими и упертыми "северянами". Общая сосредоточенность на обороне во время правления Адриана привело некоторых к мысли, что его стена была чем-то большим, чем просто торговыми воротами - она должна была сдерживать пиктов и другие Каледонские народы.

Пикты до сих пор остаются загадочным народом, который не оставил никаких письменных памятников. Однако мы знаем, что они храбро сражались против захватчиков, потому что римский историк Тацит особо отметил их сопротивление в своей "Истории". Также, вероятно, слово "Picti" (на латыни) было просто общим термином, которым римляне называли любое племя, которое они считали "разрисованными", имея в виду общий для кельтов обычай перед битвой наносить на тело татуировки и рисунки.

Пикты были участниками злополучного Великого Заговора 367-368 годов н. э., когда набеги варваров были согласованы с бегством римских гарнизонов вдоль стены Адриана; им почти удалось вырвать власть у римлян в Британии и северной Галлии. Сейчас, в конце 5-го века, пикты должны восстановить старые союзы, если хотят вернуть свою страну. Британия, и даже вся Империя, ждет развязки - будет ли это началом объединенной Кельтской империи на севере, которая скинет римское владычество раз и навсегда?
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2015, 22:30

    Danzi, зачем собачиться? :074:
    а вот спорить, наверное, даже нужно. вы одну стратегию сформулировали, я - другую. они обе имеют право на воплощение, а их сопоставление может быть интересным занятием)

    тем более, что вы весьма метко подметили главную фишку пиктов:

    Danzi

    Важно понимать, что:
    - показатели защиты от стрелкового у кельтов одни из самых низких в игре
    - комплексные показатели защиты у Кельтов низкие, то есть вы всегда будете нести потери.
    - Армия пиктов милишная по фракционным юнитам, ставка делается на мораль и рубилово... с неизбежными потерями
    - минусы нивелируются фракционной абилкой и набором "партизанских" перков у юнитов.

    В победе венца эволюции (мозг половозрелого мужчины) над железякой я не сомневаюсь ни разу, но мне с трудом представляется эффективная война персов с Сасанидами и с Гуннами.

    Только мой пойнт в том, что именно за счет этого играть за пиктов крайне интересно: всем вышеотмеченным СА удалось смоделировать, что такое нашествие босоногих дикарей на цивилизованные земли. и почему пиктам и разным протошотландцам так и не удалось завоевать не только всю Англию, но даже Нортумбрию. все победы - от буквального "мясом завалить" до более умеренных действий на поздних стадиях развития, которые, все же, не дают шанса на быстрое продвижение в завоеваниях. взятие одного города - уже героическое деяние, а разбить в полевом бою нормальную высокорганизованную армию - подвиг. как минимум за счет того, что войска этой нации не способны к упорядоченному бою и у них нет фишки тех же северян и германцев с методичным перемалыванием армии врага. только первый бешеный натиск и все (даже абилки, типа "стены щитов" и "стена копий" есть у считанных юнитов, втч среди элиты).
    по мне так с пиктами СА получилось то, что не удалось смоделировать с германцами в "Риме-2".
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 07 апреля 2015, 13:55

      Лично мне кампания за Пиктов нравится. Даже просто по тому, что она не быстрая и не простая у меня вышла.
      Только к сотому ходу удалось отвоевать полностью Британию. Каледонцы и Эбданы, буквально на первых ходах объявили войну и пришлось долго с ними бодаться, т.к. атаковали одновременно по 2-3 армии, а после таких боёв, как правильно уже отмечалось, долго приходилось восстанавливаться. А восстановившись, не территории расширять, а опять отбиваться.
      В общем, на начальном этапе было "весело". В последнем патче, заметно усилили римлян, что тоже сказалось(положительно) на течении кампании. Плюс торговли нет, что-то ни кто не хочет. И рожи с открытыми фракциями красные, так что сижу на острове и жду "гостей" в любую минуту.

      По юнитам.., на мой взгляд нормальные. Не супер конечно, но своеобразные, а фракционные пиктские имеют высокую мораль, интересная фишка. Пехота ближнего боя не кидает дротики, что тоже по своему сказывается на тактике. А вот до более менее нормальных юнитов, на самом деле, не так уж и долго качать.
      Пиктский берсерк (Раскрыть)

      Покемон Король Пиктов :030:
      Спойлер (раскрыть)


      Фракционная особенность "ночные бои", тоже интересная вещь.

      В общем, мне кампания пока по душе. :006:
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 07 апреля 2015, 14:27

        Забыл указать то, что мне очень не понравилось в этой фракции.
        Это отсутствие иммунитета к холоду. Самая северная фракция в игре и несёт потери зимой. Что за чушь?
        Тем более, что уже после первого похолодания, родная провинция, на два сезона погружается в зиму.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2015, 14:29

          Воевода, а вы используете пиктское здание - "база рейдеров"? все думал, стоит ли на него тратить слот, и пока решил оставить эту затею до более спокойных времен (владею лишь центральной Британией и двумя регионами стартовой провинции, причем помирился с вынесенными мной же каледонцами - на почве совместной нелюбви к романо-бриттам). на будущее думал на юге Англии построить такой пост и ходить в рейды через пролив. но страшновато: с отключенной опцией выжигания земель ЗРИ усилилась невероятно. у меня ЗРИ бьет германцев, а в параллельной кампании за ютов к концу 396 года ВРИ полностью очистила север от каледонцев и пиктов :facepalm:

          Воевода

          то отсутствие иммунитета к холоду. Самая северная фракция в игре и несёт потери зимой.
          хм, разве у пиктов нет общей для варваров абилки в традициях армии? -50% к зимним потерям уже на третьем уровне можно получить, а на четвертом - полный иммунитет. с учетом того. сколько приходится воевать со старта за пиктов - это не должно быть проблемой. в принципе, противоестественна сама фракционная абилка такого рода, что дается по умолчанию тем же гаутам-гётам - ИРЛ даже эскимосы мерзнут))
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 07 апреля 2015, 14:45

            rawhide

            Воевода, а вы используете пиктское здание - "база рейдеров"?


            Нет, я что-то тоже не решаюсь на него слот потратить.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2015, 14:51

              Воевода

              Это отсутствие иммунитета к холоду. Самая северная фракция в игре и несёт потери зимой. Что за чушь?
              Тут только традиции армий качать в ущерб остальному, ибо иначе воевать к середине игры невозможно.

              rawhide

              "база рейдеров"?
              Вообще не понял зачем оно нужно ничего толком не дает штрафы налагает.

              Вообще у меня кампания за пиктов получилась интересной. В начале римляне упорно сопротивлялись, одновременно еще и геты пытались со всех сторон грабить. Потом гунны начали набегать. Сейчас к 430 му году я владею всей францией, британией и генуей и медиланом. Аттилу вместе с ютами (огромная союзная страна) быстро запинали, я его 2 раза разбил, они добили. Испанию всю заняли союзные алеманы.
              В итоге либо довольствуясь малый победой кампанию заканчивать, либо бить союзников начиная войну со всей картой, повязанной договорами .

              p.s. По впечатлениям мод на отключение выжиганий всем кроме кочевников делает игру гораздо интереснее. ИИ стал основывать большие страны, римляне сопротивляются долго и упорно.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2015, 15:43

                ncdn

                В итоге либо довольствуясь малый победой кампанию заканчивать, либо бить союзников начиная войну со всей картой, повязанной договорами .
                забавно, в кампании за бриттов в Р2 я точно с такой же проблемой столкнулся - уже к середине игры) только в Р2 на такие "мелочи", как предательство союзников и война со всей картой, можно было забить и играть в таких условиях в свое удовольствие. В "А" такая стратегия делает неиллюзорными шансы на бесславный game over :0182:

                Воевода

                Нет, я что-то тоже не решаюсь на него слот потратить.

                ncdn

                "база рейдеров"...ничего толком не дает штрафы налагает.
                вот тоже в сомнениях. по идее, база рейдеров от второго уровня и выше может позволить содержать армии за границей только за счет рейдов) с учетом кельтской абилки на уменьшенные штрафы к передвижению в режиме рейда, это может позволить зарабатывать войной без выжигания и захвата городов. но отдельный слот под него + много технологий... это специально стратегию строить под рейды нужно).

                с этими базами еще вопрос мучает: действует только база в пограничной провинции, или можно во внутренних провах такие базы построить и допдоход будет от этого расти? и также повышенный доход от рейдов - он только в пограничной с пиктами вражеской провинции, или на любой вражеской территории?

                ncdn

                Тут только традиции армий качать в ущерб остальному
                эээ, это как? традиции армий ведь сами прокачиваются от побед :0162: . или вы имеете ввиду, что при прокачке армий приходится специально идти к этой абилке, игнорируя вкусные экономические бонусы на рост провинций и скидки в содержании армии?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2015, 16:02

                  rawhide

                  эээ, это как? традиции армий ведь сами прокачиваются от побед . или вы имеете ввиду, что при прокачке армий приходится специально идти к этой абилке, игнорируя вкусные экономические бонусы на рост провинций и скидки в содержании армии?
                  Именно это и имел в виду, чтот при прокачке традиций приходится выберать либо между веткой где есть иммунитет к зиме, либо той где рост и содержание. Обе способности очень вкусные и полезные.
                  И для северных фракций иметь хотя бы пару "зимних" армий мне кажется обязательным.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  rawhide

                  по идее, база рейдеров от второго уровня и выше может позволить содержать армии за границей только за счет рейдов) с учетом кельтской абилки на уменьшенные штрафы к передвижению в режиме рейда, это может позволить зарабатывать войной без выжигания и захвата городов. но отдельный слот под него + много технологий... это специально стратегию строить под рейды нужно).
                  Она же вроде увеличивает доход, только при грабеже соседних с них провинций. То есть нужно долго грабить одних и тех же соседей не расширяя свои границы в эту сторону. А ведь захват карты и есть собственно итоговая цель игры.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2015, 16:16

                    ncdn

                    Она же вроде увеличивает доход, только при грабеже соседних с них провинций.
                    вот в этом моменте я сомневаюсь. вдруг это мы неправильно поняли описание, или в нем ошибка. и будет ли суммироваться бонус от нескольких постов, если их строить еще и во внутренних провинциях? надо будет посмотреть таблицы)

                    ncdn

                    И для северных фракций иметь хотя бы пару "зимних" армий мне кажется обязательным.
                    а с учетом последних стадий игры, когда снег лежит даже в Африке и на Кавказе, то для всех армий)
                       Assasin_Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2015, 17:23

                      Хм, а почему вы не встаете лагерем армиями в снегу? в в режиме лагеря потери не несутся.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление 13 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики