Сообщество Империал: Пикты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Пикты в Total War: Attila

Пикты в Total War: Attila
Тема создана: 17 марта 2015, 21:42 · Автор: триарх
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 21:42

Пикты

Imp

Imp

Пикты - решительные защитники своей родины, которая простирается на самом севере Британских островов. Римляне многие годы пытались взять и под контроль - императоры Адриан и Антоний даже построили стены вдоль границы, чтобы контролировать перемещение и торговлю между подданными Империи и дикими и упертыми "северянами". Общая сосредоточенность на обороне во время правления Адриана привело некоторых к мысли, что его стена была чем-то большим, чем просто торговыми воротами - она должна была сдерживать пиктов и другие Каледонские народы.

Пикты до сих пор остаются загадочным народом, который не оставил никаких письменных памятников. Однако мы знаем, что они храбро сражались против захватчиков, потому что римский историк Тацит особо отметил их сопротивление в своей "Истории". Также, вероятно, слово "Picti" (на латыни) было просто общим термином, которым римляне называли любое племя, которое они считали "разрисованными", имея в виду общий для кельтов обычай перед битвой наносить на тело татуировки и рисунки.

Пикты были участниками злополучного Великого Заговора 367-368 годов н. э., когда набеги варваров были согласованы с бегством римских гарнизонов вдоль стены Адриана; им почти удалось вырвать власть у римлян в Британии и северной Галлии. Сейчас, в конце 5-го века, пикты должны восстановить старые союзы, если хотят вернуть свою страну. Британия, и даже вся Империя, ждет развязки - будет ли это началом объединенной Кельтской империи на севере, которая скинет римское владычество раз и навсегда?
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2016, 10:48

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBocor

    Ночные бои позволяют разбить по одиночке армию и ее подкрепление или еще на что-то влияют?
    штраф к морали обороняющемуся за внезапное ночное нападение (если полководец, на которого напали, сам не умеет сражаться ночью)
    атакующие начинают бой уставшими, защитники - еще более усталыми, что сказывается на морали и боевой эффективности.
    и еще ночью видимость хуже.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

    Фракциям типа пиктов (фракции-партизаны) не помешал бы трейт с эффектом att_effect_character_campaign_spotting_chance
    Это шанс обнаружения на карте кампании. Для всех фракций он одинаковый (50%)... Вот только не знаю: для улучшения партизанских способностей надо повышать эту цифру или уменьшать.
    хм, странная идея. этот эффект - он увеличивает обзор персонажа на страткарте. и повышает шанс обнаружить вражескую засаду. так что пиктам он был бы бесполезен для эффективности подготовки засады. а вот персональное сокращение количества AP организации этого дела - это да, пригодилось бы.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2016, 05:30

      rawhide, мне показалось, что это нечто полезное для успеха засады.
      Мне подумалось так: "это повышенный шанс на то, что вас не обнаружат на страт. карте".
      Но потом, когда начал экспериментировать, уже заметил, что это своего рода эффект разведки. Ну, обманулся, что поделаешь.
      Но тогда почему в ваниле этот эффект дан именно для режима "Засада"?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2016, 08:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        Но тогда почему в ваниле этот эффект дан именно для режима "Засада"?
        как бы, сидя в засаде - дальше видишь) чисто ролевой момент.

        впрочем, этот эффект можно использовать для увеличения шансов засадить кому-либо: нужно лишь с 50% всем урезать его до 10-20%
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 08:44

          Да, кстати, у меня эксперимент был такой. Через гандикап дал АИ +75% этого эффекта. В результате не смог на расстоянии от врага в 50% очков действия безнаказанно сидеть в засаде (местность с шансом 25%). Он меня выявлял. Прикольно. И сейчас я решил это использовать для режима "осада", т.е. как бы армия, которая взяла город в осаду, выставила посты и разведку на подступы. То бишь помятуя тот самый баг с ночными боями по отношению к осадной армии, я ищу способы его нивелировать.

          А по поводу наоборот, давать не плюс, а минус этого эффекта. Да, подозреваю, что повысится вероятность попадания в засады (или наоборот, другими словами: снизится способность сорвать засаду врага). Сейчас ведь как: сколько не вставай в засаду, а её обнаруживают и она не удаётся. Засада как таковая (бой с врагом, который движется походной колонной) - большая редкость.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2016, 08:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

            Да, подозреваю, что повысится вероятность попадания в засады (или наоборот, другими словами: снизится способность сорвать засаду врага).
            конечно так :008:
            еще вспомните про модификаторы местности на страткарте (campaign_map...) там можно не ограничиваться 100%.
               Bocor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 09:03

              "Сейчас ведь как: сколько не вставай в засаду, а её обнаруживают и она не удаётся. Засада как таковая (бой с врагом, который движется походной колонной) - большая редкость".

              Вот именно, что "засадить" кому-нибудь практически нереально, а я так и не понял есть трейты или спутники, которые влияют как раз на вашу эффективность засады? Вроде было, что-то такое. Для ночных боев появляется в спутниках бутылка со снотворным. Кстати, наверно из-за маленького шанса провести нормальную засаду на страт карте разработчики ввели кельтам такую фичу как автономность всех отрядов. В кустах их расставляешь - вот тебе и эффективная засада.
              Насчет ночных боев с несколькими стеками вчера попробовал - действительно очень хорошая фишка, но действует только в поле, если поблизости осажденного города есть неприятельский флот он все равно подходит на помощь.
              И еще, кстати, берсерков у пиктов кто-нибудь юзает и как они вам, ребята? Например, обычные берсерки по сравнению с пиктскими? И вообще у пиктов у многих отрядов есть такой перк как неистовство - по ощущениям сильно он помогает в битве по фрагам или наоборот только снижает управляемость и увеличивает свои потери?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2016, 09:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, берсерки у пиктов большей частью легкие. самые полезные их особенности, это топоры (бронебойность), скорость бега (это легкие отряды), и то, что они пугают отряды противника.

                недостатки - уязвимость для любого типа метаемого снаряжения (впрочем так у всех кельтов), малая масса (цена скорости бега), малая броня. то есть они крайне нестойкие в бою.

                их неистовство практически бесполезно, т.к. срабатывает не в момент атаки, и не от потерь или огненных стрел (как у слонов) а лишь когда они начинают преследовать уже разбитого врага.

                впрочем это можно сказать про любых берсерков в игре, кроме тех, что в AoC.

                потому эти граждане просто для атмосферности. ну и для эффектных ударов в тыл-фланг, особенно для бросков из засады.
                исключение - берсерки III тира, вроде черных клинков. они действительно хороши.
                   Bocor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2016, 22:31

                  Кто нибудь этот Чертог бардов построил? Ресурс у меня есть и одержано 3 героические победы, но здание все еще недоступно(( Какие победы игра засчитывает: может только те, которые на поле или сухопутные? У меня две героические защиты от осады и одна героическая победа флота.
                     Bocor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2016, 08:59

                    По ходу дела героическая победа полученная автобоем точно не засчитывается.
                       Механик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2016, 17:25

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBocor

                      По ходу дела героическая победа полученная автобоем точно не засчитывается.

                      Там никакая походу не засчитывается. Даже на английский переходил при игре в надежде что наши переводчики напортачили. Но всё равно ничего. У меня их было 9. Всеми способами полученные. В поле, в обороне поселения, на суше, на море. Уж не знаю, какие там редкие условия должны совпасть. Думал, что это баг и впоследствие исправят. Читаю ваш пост. Понимаю, что наверняка действительно баг. И его не исправили.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 20 мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор p pitbull
                        Обновление Сегодня, 18:26
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики