Сообщество Империал: Пикты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

триарх Пикты в Total War: Attila
Пикты в Total War: Attila
Тема создана: 17 Март 2015, 21:42 · Автор: триархСообщений: 77 · Просмотров: 19 706

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
триарх
  • Imperial
Imperial
6 712
Imperial
113
Imperial
541
Imperial
15 403
Imperial
17

Дата: 17 Март 2015, 21:42

Пикты
Imperial

Imperial

Пикты - решительные защитники своей родины, которая простирается на самом севере Британских островов. Римляне многие годы пытались взять и под контроль - императоры Адриан и Антоний даже построили стены вдоль границы, чтобы контролировать перемещение и торговлю между подданными Империи и дикими и упертыми "северянами". Общая сосредоточенность на обороне во время правления Адриана привело некоторых к мысли, что его стена была чем-то большим, чем просто торговыми воротами - она должна была сдерживать пиктов и другие Каледонские народы.

Пикты до сих пор остаются загадочным народом, который не оставил никаких письменных памятников. Однако мы знаем, что они храбро сражались против захватчиков, потому что римский историк Тацит особо отметил их сопротивление в своей "Истории". Также, вероятно, слово "Picti" (на латыни) было просто общим термином, которым римляне называли любое племя, которое они считали "разрисованными", имея в виду общий для кельтов обычай перед битвой наносить на тело татуировки и рисунки.

Пикты были участниками злополучного Великого Заговора 367-368 годов н. э., когда набеги варваров были согласованы с бегством римских гарнизонов вдоль стены Адриана; им почти удалось вырвать власть у римлян в Британии и северной Галлии. Сейчас, в конце 5-го века, пикты должны восстановить старые союзы, если хотят вернуть свою страну. Британия, и даже вся Империя, ждет развязки - будет ли это началом объединенной Кельтской империи на севере, которая скинет римское владычество раз и навсегда?
Imperial

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 020
    Imperial
    30
    Imperial
    738
    Imperial
    14 664
    Imperial
    2

    Дата: 27 Март 2018, 12:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reis666

    Очень даже жрут собаки конницу

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

    Обычно они лошадей рвут на части
    когда тех ловят стоящими на месте - да. а если всадники атакуют, то псы максимум, что могут - это задержать их и подставить под залпы дротиков/болтов.
    это я не про моды, про оригинал. и во второриме также было.
      adjutor
      • Imperial
      Imperial
      67
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      30
      Imperial
      0

      Дата: 28 Март 2018, 09:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo (27 Март 2018, 12:26):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Quinctilius_Vжarus

      Мне показалось что собачки самый бесполезный отряд в игре. Они даже лёгкую конницу едят очень плохо.


      Странные у вас какие-то собаки. Обычно они лошадей рвут на части, да и пехота без доспехов против них слаба. Может с модами перемудрили?

      Ну не знаю... Мне собаки тоже не показались особенно опасными. Стрелки от них, конечно, страдают, это да, но их у меня и гражданские при штурме городов иногда на вилы поднимают. А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших. Главное, встретить их лицом и желательно стеной щитов или копий. Справляются даже самые стремные наемники, ну разве что кроме кельтских, не помню, как их там, оборванцев. А еще лучше - заранее пристрелить их погонщиков, ибо не фиг нарушать правила выгула домашних животных. Играю без модов.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 020
        Imperial
        30
        Imperial
        738
        Imperial
        14 664
        Imperial
        2

        Дата: 28 Март 2018, 14:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь adjutor

        Мне собаки тоже не показались особенно опасными

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь adjutor

        А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших

        я заметил такую штуку:
        для тяжпехов и прочих страшен провал по морали от пёсиков. для тех, кто уже давно рубится, псы становятся соломинкой, ломающей хребет. особенно, когда те возвращаются после преследования сожранных лёгких войск и кидаются с тыла.
        конечно, если они атакуют свежую устойчивую пехоту, ей пофиг.
        а вот если они сами вернутся в нужный момент, или игрок их придержит, заведёт в тыл-фланг, а потом выпустит на связанных боем тяжей, бой заканчивается горазо быстрее, чем мог бы.

        но это не сами псы обрушивают строй, а они вместе с прочими факторами: усталостью, потерями, обходом с тыла и флангов, разрушением города (если есть) итп. такой же эффект может дать своевременный залп в спину свистками или зажигательными стрелами. с той разницей, что дебафы от стрел и своих накроют, а псы безопасны для своих.
          adjutor
          • Imperial
          Imperial
          67
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          30
          Imperial
          0

          Дата: 28 Март 2018, 15:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (28 Март 2018, 14:26):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь adjutor

          Мне собаки тоже не показались особенно опасными

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь adjutor

          А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших

          я заметил такую штуку:
          для тяжпехов и прочих страшен провал по морали от пёсиков. для тех, кто уже давно рубится, псы становятся соломинкой, ломающей хребет. особенно, когда те возвращаются после преследования сожранных лёгких войск и кидаются с тыла.
          конечно, если они атакуют свежую устойчивую пехоту, ей пофиг.
          а вот если они сами вернутся в нужный момент, или игрок их придержит, заведёт в тыл-фланг, а потом выпустит на связанных боем тяжей, бой заканчивается горазо быстрее, чем мог бы.

          но это не сами псы обрушивают строй, а они вместе с прочими факторами: усталостью, потерями, обходом с тыла и флангов, разрушением города (если есть) итп. такой же эффект может дать своевременный залп в спину свистками или зажигательными стрелами. с той разницей, что дебафы от стрел и своих накроют, а псы безопасны для своих.


          Именно поэтому у меня собачки долго не живут :) А уж чтобы они погрызли моих стрелков, да еще и вернулись после этого передать привет пехоте - это вообще фантастика. Сам я собак использовал только один раз, из любопытства, и все-таки предпочитаю зайти в спину противнику чем-нибудь более правдоподобным и управляемым. Оно как-то надежнее...
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 020
            Imperial
            30
            Imperial
            738
            Imperial
            14 664
            Imperial
            2

            Дата: 28 Март 2018, 15:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь adjutor

            Сам я собак использовал только один раз, из любопытства, и все-таки предпочитаю зайти в спину противнику чем-нибудь более правдоподобным и управляемым. Оно как-то надежнее...

            ну, это дело личное :046:

            я собачек вообще специфически использовал. с непривычными кинологами. но в моде. там у них особая тактическая роль - у тех фракций, кому они доступны (кельты, аланы, вандалы, бургунды, северяне)
            кинологи вооружены копьями и дротиками или метательными топорами. так что выпускают псов, хоть перед тяжёлой конницей, те её задерживают, кинологи дают пару залпов и конницы нет.

            а в обычной их роли просто заметил, что с ними тяжёлые бои против стойких войск заканчиваются как-то подозрительно быстро) потом присмотрелся, опустив камеру пониже и вызвав детализацию модификаторов морали, и понял, почему :D
              adjutor
              • Imperial
              Imperial
              67
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              30
              Imperial
              0

              Дата: 28 Март 2018, 15:31

              я собачек вообще специфически использовал. с непривычными кинологами. но в моде. там у них особая тактическая роль - у тех фракций, кому они доступны (кельты, аланы, вандалы, бургунды, северяне)
              кинологи вооружены копьями и дротиками или метательными топорами. так что выпускают псов, хоть перед тяжёлой конницей, те её задерживают, кинологи дают пару залпов и конницы нет.

              Ну, разве что в таком моде :D Однако, обычно встреча с мохнатыми бойцами у меня происходит стандартно: подъезжает моя конница к строю противника(а без какой-либо, пусть даже самой паршивой кавалерии я из дома не выхожу :) ). Кинологи как идиоты спускают своих питомцев с поводков (а если повезет, то и вражеская кава сагрится). Всей этой веселой компанией едем к строю теперь уже моей пехоты и стрелков, которые встречают преследователей с распростертыми, так сказать, объятиями. Таким образом, если нам повезло, то одим махом лишаем противника не только псин, но и конницы, еще до начала основного замеса. Достаточно иметь в стеке хотя бы один, пусть даже хромающий на четыре ноги, отряд кавалерии (но лучше всего - конных стрелков). Никаких тебе заходов в тыл и съеденных стрелков. Профит :046:
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 665
                Imperial
                16
                Imperial
                400
                Imperial
                5 735
                Imperial
                3

                Дата: 28 Март 2018, 15:35

                Собаки - незаменимое средство для борьбы со скоростной лёгкой конницей и, в частности, с коннолуками.
                Тем более, что идут те обычно по флангам, и если собак поставить там же, то не промахнёшься.
                Но это не значит, что их просто можно отпустить и забыть. Нет, следом должна накрывать своя кава или стрелки. Собаки - типичный юнит, строящийся на взаимодействии. То, чего так много в Вахе, и к чему народ, как правило, непривычен.
                  adjutor
                  • Imperial
                  Imperial
                  67
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Март 2018, 15:42

                  Ладно, уболтали таки :D . Буду играть за германцев или кельтов - попробую.
                    • 8 Страниц
                    • Первая
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 20 Март 2018, 20:31
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 08 Март 2018, 18:24
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                    Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                    Дата: 24 Май 2017, 06:23
                    Дата: 19 Май 2017, 22:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                    Дата: 31 Март 2017, 19:31
                    Дата: 26 Март 2017, 15:26
                    Дата: 23 Март 2017, 22:37
                    Дата: 03 Март 2017, 00:14
                    Дата: 01 Март 2017, 22:04
                    Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                    Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                    Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                    Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                    Авторизация в Сообществе Империал:
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       26 Апр 2018, 10:43
                    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики