Сообщество Империал: Пикты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
триарх

Пикты в Total War: Attila

Пикты в Total War: Attila
Тема создана: 17 Март 2015, 21:42 · Автор: триарх
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 975
98
546
17 818
17

Дата: 17 Март 2015, 21:42

Пикты
Imperial

Imperial

Пикты - решительные защитники своей родины, которая простирается на самом севере Британских островов. Римляне многие годы пытались взять и под контроль - императоры Адриан и Антоний даже построили стены вдоль границы, чтобы контролировать перемещение и торговлю между подданными Империи и дикими и упертыми "северянами". Общая сосредоточенность на обороне во время правления Адриана привело некоторых к мысли, что его стена была чем-то большим, чем просто торговыми воротами - она должна была сдерживать пиктов и другие Каледонские народы.

Пикты до сих пор остаются загадочным народом, который не оставил никаких письменных памятников. Однако мы знаем, что они храбро сражались против захватчиков, потому что римский историк Тацит особо отметил их сопротивление в своей "Истории". Также, вероятно, слово "Picti" (на латыни) было просто общим термином, которым римляне называли любое племя, которое они считали "разрисованными", имея в виду общий для кельтов обычай перед битвой наносить на тело татуировки и рисунки.

Пикты были участниками злополучного Великого Заговора 367-368 годов н. э., когда набеги варваров были согласованы с бегством римских гарнизонов вдоль стены Адриана; им почти удалось вырвать власть у римлян в Британии и северной Галлии. Сейчас, в конце 5-го века, пикты должны восстановить старые союзы, если хотят вернуть свою страну. Британия, и даже вся Империя, ждет развязки - будет ли это началом объединенной Кельтской империи на севере, которая скинет римское владычество раз и навсегда?
Imperial

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 983
    32
    829
    17 012
    2

    Дата: 27 Март 2018, 12:29

    Reis666

    Очень даже жрут собаки конницу

    oottoo

    Обычно они лошадей рвут на части
    когда тех ловят стоящими на месте - да. а если всадники атакуют, то псы максимум, что могут - это задержать их и подставить под залпы дротиков/болтов.
    это я не про моды, про оригинал. и во второриме также было.
       adjutor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      189
      0
      8
      1 049
      0

      Дата: 28 Март 2018, 09:27

      oottoo (27 Март 2018, 12:26):

      Quinctilius_Vжarus

      Мне показалось что собачки самый бесполезный отряд в игре. Они даже лёгкую конницу едят очень плохо.


      Странные у вас какие-то собаки. Обычно они лошадей рвут на части, да и пехота без доспехов против них слаба. Может с модами перемудрили?

      Ну не знаю... Мне собаки тоже не показались особенно опасными. Стрелки от них, конечно, страдают, это да, но их у меня и гражданские при штурме городов иногда на вилы поднимают. А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших. Главное, встретить их лицом и желательно стеной щитов или копий. Справляются даже самые стремные наемники, ну разве что кроме кельтских, не помню, как их там, оборванцев. А еще лучше - заранее пристрелить их погонщиков, ибо не фиг нарушать правила выгула домашних животных. Играю без модов.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 983
        32
        829
        17 012
        2

        Дата: 28 Март 2018, 14:26

        adjutor

        Мне собаки тоже не показались особенно опасными

        adjutor

        А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших

        я заметил такую штуку:
        для тяжпехов и прочих страшен провал по морали от пёсиков. для тех, кто уже давно рубится, псы становятся соломинкой, ломающей хребет. особенно, когда те возвращаются после преследования сожранных лёгких войск и кидаются с тыла.
        конечно, если они атакуют свежую устойчивую пехоту, ей пофиг.
        а вот если они сами вернутся в нужный момент, или игрок их придержит, заведёт в тыл-фланг, а потом выпустит на связанных боем тяжей, бой заканчивается горазо быстрее, чем мог бы.

        но это не сами псы обрушивают строй, а они вместе с прочими факторами: усталостью, потерями, обходом с тыла и флангов, разрушением города (если есть) итп. такой же эффект может дать своевременный залп в спину свистками или зажигательными стрелами. с той разницей, что дебафы от стрел и своих накроют, а псы безопасны для своих.
           adjutor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          189
          0
          8
          1 049
          0

          Дата: 28 Март 2018, 15:00

          rawhide (28 Март 2018, 14:26):

          adjutor

          Мне собаки тоже не показались особенно опасными

          adjutor

          А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших

          я заметил такую штуку:
          для тяжпехов и прочих страшен провал по морали от пёсиков. для тех, кто уже давно рубится, псы становятся соломинкой, ломающей хребет. особенно, когда те возвращаются после преследования сожранных лёгких войск и кидаются с тыла.
          конечно, если они атакуют свежую устойчивую пехоту, ей пофиг.
          а вот если они сами вернутся в нужный момент, или игрок их придержит, заведёт в тыл-фланг, а потом выпустит на связанных боем тяжей, бой заканчивается горазо быстрее, чем мог бы.

          но это не сами псы обрушивают строй, а они вместе с прочими факторами: усталостью, потерями, обходом с тыла и флангов, разрушением города (если есть) итп. такой же эффект может дать своевременный залп в спину свистками или зажигательными стрелами. с той разницей, что дебафы от стрел и своих накроют, а псы безопасны для своих.


          Именно поэтому у меня собачки долго не живут :) А уж чтобы они погрызли моих стрелков, да еще и вернулись после этого передать привет пехоте - это вообще фантастика. Сам я собак использовал только один раз, из любопытства, и все-таки предпочитаю зайти в спину противнику чем-нибудь более правдоподобным и управляемым. Оно как-то надежнее...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 983
            32
            829
            17 012
            2

            Дата: 28 Март 2018, 15:06

            adjutor

            Сам я собак использовал только один раз, из любопытства, и все-таки предпочитаю зайти в спину противнику чем-нибудь более правдоподобным и управляемым. Оно как-то надежнее...

            ну, это дело личное :046:

            я собачек вообще специфически использовал. с непривычными кинологами. но в моде. там у них особая тактическая роль - у тех фракций, кому они доступны (кельты, аланы, вандалы, бургунды, северяне)
            кинологи вооружены копьями и дротиками или метательными топорами. так что выпускают псов, хоть перед тяжёлой конницей, те её задерживают, кинологи дают пару залпов и конницы нет.

            а в обычной их роли просто заметил, что с ними тяжёлые бои против стойких войск заканчиваются как-то подозрительно быстро) потом присмотрелся, опустив камеру пониже и вызвав детализацию модификаторов морали, и понял, почему :D
               adjutor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              189
              0
              8
              1 049
              0

              Дата: 28 Март 2018, 15:31

              я собачек вообще специфически использовал. с непривычными кинологами. но в моде. там у них особая тактическая роль - у тех фракций, кому они доступны (кельты, аланы, вандалы, бургунды, северяне)
              кинологи вооружены копьями и дротиками или метательными топорами. так что выпускают псов, хоть перед тяжёлой конницей, те её задерживают, кинологи дают пару залпов и конницы нет.

              Ну, разве что в таком моде :D Однако, обычно встреча с мохнатыми бойцами у меня происходит стандартно: подъезжает моя конница к строю противника(а без какой-либо, пусть даже самой паршивой кавалерии я из дома не выхожу :) ). Кинологи как идиоты спускают своих питомцев с поводков (а если повезет, то и вражеская кава сагрится). Всей этой веселой компанией едем к строю теперь уже моей пехоты и стрелков, которые встречают преследователей с распростертыми, так сказать, объятиями. Таким образом, если нам повезло, то одим махом лишаем противника не только псин, но и конницы, еще до начала основного замеса. Достаточно иметь в стеке хотя бы один, пусть даже хромающий на четыре ноги, отряд кавалерии (но лучше всего - конных стрелков). Никаких тебе заходов в тыл и съеденных стрелков. Профит :046:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 060
                14
                434
                6 459
                3

                Дата: 28 Март 2018, 15:35

                Собаки - незаменимое средство для борьбы со скоростной лёгкой конницей и, в частности, с коннолуками.
                Тем более, что идут те обычно по флангам, и если собак поставить там же, то не промахнёшься.
                Но это не значит, что их просто можно отпустить и забыть. Нет, следом должна накрывать своя кава или стрелки. Собаки - типичный юнит, строящийся на взаимодействии. То, чего так много в Вахе, и к чему народ, как правило, непривычен.
                   adjutor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  189
                  0
                  8
                  1 049
                  0

                  Дата: 28 Март 2018, 15:42

                  Ладно, уболтали таки :D . Буду играть за германцев или кельтов - попробую.
                    • 8 Страниц
                    • Первая
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                    Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                    Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                    Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                    Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                    Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                    Дата: 09 Август 2018, 17:32
                    Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                    Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                    Дата: 30 Май 2018, 20:36
                    Дата: 22 Май 2018, 20:16
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila
                    Обратная Связь
                    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 15:38 · Счётчики