Сообщество Империал: Civil War 1863 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Civil War 1863
Гражданская война в США на Ipad

KAST

    6 782

    439

    190

    1 743

    8 936
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 17 Март 2015, 22:49

Civil War 1863

Плюсы: хорошая графика, сносный ИИ, неплохой интерфейс, отличная цена

Минусы: ограниченная реиграбельность, нет приближения камеры, упрощённая историческая детализация, заблокированные миссии.

Первая игра для от студии Hunted Cow на iPad была Tank Battle 1944, и была неплохой, хорошей тактической игрой, работающей по системе «двигайся и атакуй». Её минусом была слишком большая упрощённость, а также практически полное отсутствие различий между юнитами. Чем будет их новая игра Civil War 1863, старой пропатченной игрой, только без танков или же это действительно новая игра?

В Civil War 1863 прокручиваемая карта, на которой мы с высоты птичьего полёта наблюдаем за полем боя и изображениями юнитов, вид которых как бы 3D. Деревья, реки и дороги не изменились по сравнению с Tank Battle 1944, но зато ограды и полевые укрепления созданы с нуля и соответствуют историческому периоду. Хребты могли бы сделать получше; несмотря на то, что они блокируют ведения огня, они отображены как слегка подсвеченные жёлтые зоны без чётких очертаний.


Юниты выглядят аутентично, включая деревенщин конфедератов. Однако, отсутствие приближения, что характерно для многих игр на iPad, не позволяет в полной мере оценить качество внешнего вида юнитов. Анимация тоже на уровне, а символы, наложенные на иконки юнитов, отображают оружие и опыт. Потери кратко отображаются падающими солдатами и сломанными лафетами орудий. Приятно удивили звуки своим разнообразием под каждый тип формации, оружейный огонь и крики раненых. Часто только по звуку можно идентифицировать приближение врага.

Юниты отображают собой полки и батареи с силой от одного до десяти. Нажатие на юниты покажет белую зону гексов – это область, на которую может походить юнит, оранжевая зона гексов обозначает линию видимости, а красная – цели по которым можно вести огонь. В верхнем правом углу есть иконка, с помощью которой можно переключать ружейный и рукопашный бой. Этот момент стоит учитывать, поскольку у кавалерии по умолчанию стоит рукопашная атака. Кавалеристов можно спешивать и использовать как пехоту, которая может вести огонь только на короткие расстояния. Пехота может перестраиваться в три вида формаций: линия лучшая для боя, колонна лучшая для передвижения и расстроенная формация, которая сокращает эффективность огня. «Расстроенная» формация автоматически случается, когда пехота ступает на пересечённую местность или постройки.


Неопытные юниты помечены белым шевроном, а ветераны золотым. В игру введён новый юнит – офицер. Тем к кому он прикреплен, он обеспечивает юнитам повышение характеристик,

По результатам боя сокращается сила юнитов, что ведёт к слому формации и уничтожению. Артиллерия бьёт на большие расстояния, а ружья на четыре гекса, в то время как гладкоствольные только на два. Рельеф местности может мешать вести огонь, а вот юниты нет. Юниты могут передвигаться и стрелять, но не могут наоборот, выстрелить и потом походить. Смена формации завершает ход. Рукопашная атака может привести к тому, что оба юнита бросятся отступать. Штыковая атака по пересечённой местности обычно заканчивается для атакующего очень плохо, а вот для кавалерии атака в чистом поле самый желанный момент.


Одиночная игра представлена тремя кампаниями за Союз и Конфедерацию, и ещё одна кампания обучающая. Есть ещё два дополнения по одной кампании в каждом. Каждая кампания состоит из восьми миссий, которые открываются по мере прохождения и их сложность всё возрастает. Миссии построены на исторических событиях, они очень разнообразны по целям. Задачами для игроков могут быть цели уничтожения всех юнитов, при минимизации своих потерь; продержаться определённое количество ходов, либо наоборот, занять ключевую точку за отведённый срок. Победа в миссии открывает следующую миссию. ИИ запрограммирован на выполнение задач, т.е. если в целях у игрока будет в целях не потерять три юнита, то ИИ будет стремиться атаковать слабейших юнитов игрока. ИИ хорош в обороне, но неуклюж в атаке. Три уровня сложности определяют количество вражеских юнитов, но не его навыки.

Civil War 1863 не конкурирует со своими ПК-конкурентами, но в тоже время игра хороша и доставляет удовольствие, а также выдвигает перед игроком интересные тактические трудности. По сравнению с предыдущими играми от Hunted Cow нынешняя игра более изысканна. Владельцам IPad стоить купить её и самим попробовать, учитывая, что цена игры очень невысока.

Civil War 1863 требует iOS 5 или выше.
    Ответить в темуВведите Ваш логин  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Создать новую тему
    или Войти на форум через соцсеть
      Стиль:
        05 Дек 2016, 03:34
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики