Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 Март 2015, 14:56 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 69 · Просмотров: 11 477
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 175
2

Дата: 18 Март 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imperial
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imperial
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imperial
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть информацию)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
Читайте о Прощай, сарисса! (Total War: Attila) в нашей группе Вконтакте Смотрите Прощай, сарисса! (Total War: Attila) в нашей группе Ютуба
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    3 104
    7
    584
    4 180
    0

    Дата: 18 Март 2015, 15:46

    rawhide
    А анимация не пострадала? Я имею в виду, не стало так, что противник падает, не добежав до копий? Я такое уже где-то видел, когда пикинёрам укоротили визуально копья.

    Чисто ИМХО: я бы всё же длину копий одинаковую сделал, на основе кавалеристских. А то название "длинные копья", как-то не вяжется с обычным пехотным копьём у них руках.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 175
      2

      Дата: 18 Март 2015, 15:58

      Воевода

      А анимация не пострадала? Я имею в виду, не стало так, что противник падает, не добежав до копий?
      несколько раз сталкивал новых копейщиков с чарджерами - именно на самих копьях все дохнут. я тоже помню такой баг в Риме-2. кмк, в "Атилле" эту фишку исправили.

      Воевода

      я бы всё же длину копий одинаковую сделал, на основе кавалеристских. А то название "длинные копья", как-то не вяжется с обычным пехотным копьём у них руках.
      это чисто моя вкусовщина) очень понравилась фишка Райана из мода на Р2. и вообще: СА сделали по-умолчание вариации одежды и брони в рамках одного отряда, но оружие оставили однообразным. думаю, в дальнейших играх найдут способ, как добиться разнообразия оружия в юните, а мне сейчас захотелось приблизить этот момент).

      кроме того, это м.б. адекватно по крайней мере, в отношении тех "пикинеров", которые ополченцы. например для готских ополченцев. разнобой в вооружении моделирует то, что эти герои только от сохи оторвались на пару недель и снова к ней вернутся, если выживут)

      и оказалось, что движок достаточно адекватно воспринимает такое насилие) короткие копья держат только фигурки из первого ряда, и то не все. 2,3 и прочие шеренги держат длинные копья. (про треть с короткими копьями я загнул во вводке :0182: . на трезвый глаз - 1/5 ).
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 490
        16
        474
        7 084
        3

        Дата: 18 Март 2015, 16:27

        Так на механику самого боя это как-то повлияло или нет? Отряд не стал слабее в целом? Смена копий на мечи в ближнем бою происходит?
        Просто я немного запутался:

        Цитата

        смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений

        и

        Цитата

        все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 175
          2

          Дата: 18 Март 2015, 16:37

          Tryggvi, насколько я успел понять из десятка тестов во время работы (хехе), против пехоты изменений практически нет, есть пара нюансов как в пользу копейщиков, так и в пользу тех, кто их атакует (один из таких моментов описан в шапке, второй - в этом посте ниже, под спойлером). с конницей также практически без изменений, кроме того, что сверхтяжелым отрядам стало проще пробиваться сквозь пики к нежному мясу копейщиков :0182:) для противостояния с легкой и средней конницей почти ничего не поменялось.

          Tryggvi

          Просто я немного запутался:

          противоречие в шапке темы есть - зарапортовался :facepalm: на деле там анимация - та же, что и была у "пикинеров". абилка - та же, свойство оружия - прежнее осталось. влияет только физика. т.е. один фактор из четырех.

          на мечи переходят либо фланговые из задних рядов, либо самоубийцы, кто решил погеройствовать, вырвавшись из строя вперед. последнее зависит от процента matched_combat анимации, назначенного в kv_rules. в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь этот процент высок, потому такие случаи наблюдал, хоть и не массово. с дефолтными значениями самоубийц меньше.

          Воевода, PS про старый глюк

          Воевода

          противник падает, не добежав до копий?

          вот, по скринам видно: фулл-контакт как он есть
          Спойлер (раскрыть информацию)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 490
            16
            474
            7 084
            3

            Дата: 18 Март 2015, 16:43

            rawhide

            Цитата

            с конницей также практически без изменений

            И даже с чарджевой конницей? Извиняюсь, просто до сих пор поверить не могу)

            И как вы считаете: раз теперь сии люди обзавелись нормальным оружием, может, им вообще отменить переход на мечи?
               vansig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              323
              0
              11
              131
              0

              Дата: 18 Март 2015, 16:58

              Про ВРИ забыли?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 175
                2

                Дата: 18 Март 2015, 17:01

                Tryggvi

                И даже с чарджевой конницей? Извиняюсь, просто до сих пор поверить не могу)
                говорю же, сверхтяжелой коннице стало проще добираться сквозь копья к телу пеших тварей. рулят масса и броня (в плюс к циферкам чарджа). а уж что там, прорвавшись, они могут делать в рукопашной - это их проблемы :0142:
                а легкая и средняя конница - почти в тех же условиях, что и раньше. потому что (2), рулят масса и броня, а у тех мало и первого и второго. из бонусов - разве что копья теперь одинаковой длины. такие результаты показали мне тестовые драки :046: смотрите, проверяйте сами - мне очень интересно, какие результаты у вас будут)

                но все это умозрительные рассуждения, потому как игрок в здравом уме не станет отправлять конницу в лоб на длинные копья, и АИ тоже. в половине тестов я за...мучился наблюдать на ускоренной перемотке, как АИ-катафракты водят хороводы вокруг копейного каре, не решаясь на чардж :006:
                в конкретных ситуациях боев кампании АИ может иначе себя повести, конечно.

                Tryggvi

                И как вы считаете: раз теперь сии люди обзавелись нормальным оружием, может, им вообще отменить переход на мечи?
                надо смотреть, думать, тестить. пока мечи немного спасают их фланги.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                vansig

                Про ВРИ забыли?
                , а что там с ВРИ? у них тоже есть свои, персональные "пикинеры" и я их пропустил? вай. не играл за ВРИ даже в кастоме. не вспомнил :facepalm: позже вечером исправлю, спасибо.
                   Sergey Bondarenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  33
                  0
                  0
                  13
                  0

                  Дата: 18 Март 2015, 17:18

                  Отлично, то что доктор прописал!

                  Совместима ли "прощай, сарисса!" с Dark Combat Attila?
                  и с дополнением к нему - фиксом для стены щитов и копий.

                  было бы конечно архиудобно, если три наиболее толковых во всех отношениях модов (рескин от Аветиса, Dark Combat и "прощай, сарисса") были объединены.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 175
                    2

                    Дата: 18 Март 2015, 17:22

                    Sergey Bondarenko, в этом фиксе технически нет ничего, что было бы несовместимо с DC. что касается идеологической сочетаемости - это пусть автор Dark Combat решает. и разумеется, те, кто хочет использовать и то и другое. я, например, не вижу противоречий). То же самое - по юнит-пакам Аветиса. Впрочем, то я сам пользуюсь его рескинами и по мере обновления его проектов будут обновлять и свой сабмод.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 05:49 · Счётчики