Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 марта 2015, 14:56 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 69 · Просмотров: 14 304
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 326
2

Дата: 18 марта 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imperial
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imperial
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imperial
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
x
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    3 412
    8
    590
    4 827
    0

    Дата: 18 марта 2015, 15:46

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    А анимация не пострадала? Я имею в виду, не стало так, что противник падает, не добежав до копий? Я такое уже где-то видел, когда пикинёрам укоротили визуально копья.

    Чисто ИМХО: я бы всё же длину копий одинаковую сделал, на основе кавалеристских. А то название "длинные копья", как-то не вяжется с обычным пехотным копьём у них руках.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 326
      2

      Дата: 18 марта 2015, 15:58

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

      А анимация не пострадала? Я имею в виду, не стало так, что противник падает, не добежав до копий?
      несколько раз сталкивал новых копейщиков с чарджерами - именно на самих копьях все дохнут. я тоже помню такой баг в Риме-2. кмк, в "Атилле" эту фишку исправили.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

      я бы всё же длину копий одинаковую сделал, на основе кавалеристских. А то название "длинные копья", как-то не вяжется с обычным пехотным копьём у них руках.
      это чисто моя вкусовщина) очень понравилась фишка Райана из мода на Р2. и вообще: СА сделали по-умолчание вариации одежды и брони в рамках одного отряда, но оружие оставили однообразным. думаю, в дальнейших играх найдут способ, как добиться разнообразия оружия в юните, а мне сейчас захотелось приблизить этот момент).

      кроме того, это м.б. адекватно по крайней мере, в отношении тех "пикинеров", которые ополченцы. например для готских ополченцев. разнобой в вооружении моделирует то, что эти герои только от сохи оторвались на пару недель и снова к ней вернутся, если выживут)

      и оказалось, что движок достаточно адекватно воспринимает такое насилие) короткие копья держат только фигурки из первого ряда, и то не все. 2,3 и прочие шеренги держат длинные копья. (про треть с короткими копьями я загнул во вводке :0182: . на трезвый глаз - 1/5 ).
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        6 312
        17
        536
        9 126
        4

        Дата: 18 марта 2015, 16:27

        Так на механику самого боя это как-то повлияло или нет? Отряд не стал слабее в целом? Смена копий на мечи в ближнем бою происходит?
        Просто я немного запутался:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений

        и

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 326
          2

          Дата: 18 марта 2015, 16:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, насколько я успел понять из десятка тестов во время работы (хехе), против пехоты изменений практически нет, есть пара нюансов как в пользу копейщиков, так и в пользу тех, кто их атакует (один из таких моментов описан в шапке, второй - в этом посте ниже, под спойлером). с конницей также практически без изменений, кроме того, что сверхтяжелым отрядам стало проще пробиваться сквозь пики к нежному мясу копейщиков :0182:) для противостояния с легкой и средней конницей почти ничего не поменялось.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

          Просто я немного запутался:

          противоречие в шапке темы есть - зарапортовался :facepalm: на деле там анимация - та же, что и была у "пикинеров". абилка - та же, свойство оружия - прежнее осталось. влияет только физика. т.е. один фактор из четырех.

          на мечи переходят либо фланговые из задних рядов, либо самоубийцы, кто решил погеройствовать, вырвавшись из строя вперед. последнее зависит от процента matched_combat анимации, назначенного в kv_rules. в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь этот процент высок, потому такие случаи наблюдал, хоть и не массово. с дефолтными значениями самоубийц меньше.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, PS про старый глюк

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

          противник падает, не добежав до копий?

          вот, по скринам видно: фулл-контакт как он есть
          Спойлер (раскрыть)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 312
            17
            536
            9 126
            4

            Дата: 18 марта 2015, 16:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            с конницей также практически без изменений

            И даже с чарджевой конницей? Извиняюсь, просто до сих пор поверить не могу)

            И как вы считаете: раз теперь сии люди обзавелись нормальным оружием, может, им вообще отменить переход на мечи?
               vansig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              335
              0
              11
              137
              0

              Дата: 18 марта 2015, 16:58

              Про ВРИ забыли?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 326
                2

                Дата: 18 марта 2015, 17:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                И даже с чарджевой конницей? Извиняюсь, просто до сих пор поверить не могу)
                говорю же, сверхтяжелой коннице стало проще добираться сквозь копья к телу пеших тварей. рулят масса и броня (в плюс к циферкам чарджа). а уж что там, прорвавшись, они могут делать в рукопашной - это их проблемы :0142:
                а легкая и средняя конница - почти в тех же условиях, что и раньше. потому что (2), рулят масса и броня, а у тех мало и первого и второго. из бонусов - разве что копья теперь одинаковой длины. такие результаты показали мне тестовые драки :046: смотрите, проверяйте сами - мне очень интересно, какие результаты у вас будут)

                но все это умозрительные рассуждения, потому как игрок в здравом уме не станет отправлять конницу в лоб на длинные копья, и АИ тоже. в половине тестов я за...мучился наблюдать на ускоренной перемотке, как АИ-катафракты водят хороводы вокруг копейного каре, не решаясь на чардж :006:
                в конкретных ситуациях боев кампании АИ может иначе себя повести, конечно.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                И как вы считаете: раз теперь сии люди обзавелись нормальным оружием, может, им вообще отменить переход на мечи?
                надо смотреть, думать, тестить. пока мечи немного спасают их фланги.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvansig

                Про ВРИ забыли?
                , а что там с ВРИ? у них тоже есть свои, персональные "пикинеры" и я их пропустил? вай. не играл за ВРИ даже в кастоме. не вспомнил :facepalm: позже вечером исправлю, спасибо.
                   Sergey Bondarenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  33
                  0
                  0
                  13
                  0

                  Дата: 18 марта 2015, 17:18

                  Отлично, то что доктор прописал!

                  Совместима ли "прощай, сарисса!" с Dark Combat Attila?
                  и с дополнением к нему - фиксом для стены щитов и копий.

                  было бы конечно архиудобно, если три наиболее толковых во всех отношениях модов (рескин от Аветиса, Dark Combat и "прощай, сарисса") были объединены.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 326
                    2

                    Дата: 18 марта 2015, 17:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в этом фиксе технически нет ничего, что было бы несовместимо с DC. что касается идеологической сочетаемости - это пусть автор Dark Combat решает. и разумеется, те, кто хочет использовать и то и другое. я, например, не вижу противоречий). То же самое - по юнит-пакам Аветиса. Впрочем, то я сам пользуюсь его рескинами и по мере обновления его проектов будут обновлять и свой сабмод.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 июл 2020, 02:30 · Счётчики