Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 марта 2015, 14:56 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 69 · Просмотров: 15 249
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 400
2

Дата: 18 марта 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imperial
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imperial
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imperial
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар
    3 280
    77
    614
    6 132
    4

    Дата: 18 марта 2015, 22:14

    rawhide (18 марта 2015, 22:09):

    Avetis Kalustyan, если я правильно понимаю, то игра автоматом зачисляет в статы тот стафф, что надет на фигурках юнитов. т.е. если пейзанина одеть в доспех катафракта, не трогая таблицу со статами, то его эффективнотсь в бою уже увеличится. как минимум, в части защиты от стрел. также и со щитами. а таблицы лишь уточняют процент прибавки (мб и более сложное взаимодействие) или я ошибаюсь?


    К сожалению, это не так. Щит надо юнитам в land_units добавлять
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 338
      99
      568
      22 842
      17

      Дата: 18 марта 2015, 22:26

      Так а если у них в первой шеренге копья короче, чем в последующих, то что происходит с отрядом, когда он теряет эту первую шеренгу убитой? Стоящие сзади выставляют копья таким же манером вперед, держа противника на большем расстоянии, :038: чем предыдущие? Или у них автоматически при переходе в первую шеренгу копье заменяется на более короткое?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 452
        28
        300
        6 640
        1

        Дата: 18 марта 2015, 22:29

        rawhide

        рыжик вы уверены, что по адресу вопрос задаете, или так, просто интересуетесь?)

        Чисто мое мнение на ваш вопрос:

        rawhide

        а если серьезно, то задача у них другая, чем у "традиционных" копейщиков категории "большой щит+копье". вот и хват такой.
        а чем вам и другим камрадам щиты их так мешают не пойму


        rawhide

        одноручный хват на современном карабине с примкнутым штыком

        Оффтоп (контент вне темы)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 400
          2

          Дата: 18 марта 2015, 22:39

          триарх, вот, кстати, непонятно, что там происходит. надо присмотреться. потому что разница в вооружении видна отчетливо только в походном построении, с отключенной абилкой. а когда они занимают позицию, то короткие копья можно разглядеть только на сверхкрупных планах: уже с минимальной дистанции вся фаланга монолитной выглядит, словно у них только один тип копий.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


          рыжик, честно - флудом посчитал. ибо это и так понятно, что исходные юниты в игре - анахронизм. и все, что с исходными псевдосариссами связано (втч. хват) - тоже :003:. сабжевый фикс - способ хотя бы заменить картинку на более правдоподобную. для более глубокого тюнинга надо всерьез править анимацию фигурки. даже в такой малости, как щит. я посмотрел, что получилось у мастера - у Hadrien Ier. он просто убрал щиты, не изменив базового положения левой руки. результат выглядит крайне напряженно и неестественно. если вы можете сделать это более адекватно - welcome! я - нет)) то же и с хватом.

          Оффтоп (контент вне темы)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 338
            99
            568
            22 842
            17

            Дата: 18 марта 2015, 22:40

            rawhide

            триарх, вот, кстати, непонятно, что там происходит. надо присмотреться. потому что разница в вооружении видна отчетливо только в походном построении, с отключенной абилкой. а когда они занимают позицию, то короткие копья можно разглядеть только на сверхкрупных планах: вся фаланга монолитной выглядит, словно у них только один тип копий.

            Вот мне поэтому и стало интересно. Если Вы решили дать разную длину копий, короткие в первом ряду и длинные в задних, то как сие будет выглядеть на тактике? по логике первый ряд с короткими копьями перебьют и в бой вступят с более длинным копьем, выставив его вперед, значит, длина, на которой они будут держать противника - увеличится, что для юнита безопаснее (как и для реального человека), отсюда чисто человеческий вывод (в реальной жизни), а почему первой шеренге копья не дали длиннее, чтобы и они подольше пожили? А так как проблемой пикинеров изначальны и были длинные 6 метровые пики и их нужно было как следует укоротить (готы не использовали пик, пехота дралась против кавы у них в плотных формациях используя обычные копья и дротики), то тогда следовало бы дать этим "пикинерам" просто короткое копье, но раз уж они держат его двуручным хватом, то и пусть держат дальше, сохраняя формацию, но длинна копий у всех при этом примерно одинакова будет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 400
              2

              Дата: 18 марта 2015, 22:45

              в том и дело, я просто задал набор вооружений. движок произвольным образом распределяет их внутри отряда по юнитам. на глаз кажется, что все короткие копья собираются в первой шеренге, где их наконечники оказываются перед строем на одном расстоянии с длинными копьями, что держат задние ряды. но - это приблизительная оценка. того, что вы описываете - не замечал.

              триарх

              как сие будет выглядеть на тактике?
              в боях кампании я так и не успел это испытать. а в кастоме выглядит все так: все рукопашники, что конные, что пешие без вариантов и очень быстро убиваются о первые ряды, либо приходят стрелки и тогда помирают копейщики). ах, да, есть еще сверхтяжелые чарджеры, но они массой и чарджем сносят/раскидывают первые ряды и дальше возня происходит в глубине строя, так что и тут не проверить :0182:
              на глаз - длина копий остается неизменной.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 338
                99
                568
                22 842
                17

                Дата: 18 марта 2015, 22:49

                rawhide

                либо приходят стрелки и тогда помирают копейщики

                Вот тут и интересно, когда отряд начинает нести потери и если его прорядить на 1/3 или 2/5 как формация после этого будет выглядеть? Автоматически первая шеренга (и кто в нее из задней перешел) будет вся с короткими или дальше начнется разнобой, и кого пика длиннее, у кого короче :0182:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 400
                  2

                  Дата: 18 марта 2015, 22:54

                  триарх, так попробуйте) то что заметил я - сия формация при потере ближе к половине состава ведет себя, как defencive testudo в аналогичных условиях. вплоть до того, что в строе появляются разрывы, а отдельные малые группы по 3-10 рыл занимают круговую оборону. ну и еще "фаланга", и стены щитов/копий кажутся более глючными ,чем черепаха: норовят развернуться как придется или в направлении центра атакующего отряда :0162:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 009
                    13
                    480
                    8 375
                    1

                    Дата: 18 марта 2015, 23:35

                    rawhide (18 марта 2015, 22:09):

                    Avetis Kalustyan, если я правильно понимаю, то игра автоматом зачисляет в статы тот стафф, что надет на фигурках юнитов. т.е. если пейзанина одеть в доспех катафракта, не трогая таблицу со статами, то его эффективнотсь в бою уже увеличится. как минимум, в части защиты от стрел. также и со щитами. а таблицы лишь уточняют процент прибавки (мб и более сложное взаимодействие) или я ошибаюсь?

                    Нет это не так, нужно в соответствующем столбце таблицы land_units_tables указать используемый конкретным юнитом тип щита, тогда к статам юнита прибавятся его параметры, если ячейка пуста ( значение none) щит засчитываться не будет независимо от того, есть он у графической модели или нет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 400
                      2

                      Дата: 18 марта 2015, 23:40

                      триарх,

                      rawhide

                      сия формация при потере ближе к половине состава ведет себя, как defencive testudo в аналогичных условиях. вплоть до того, что в строе появляются разрывы, а отдельные малые группы по 3-10 рыл занимают круговую оборону.
                      - это я писал про жесткую рукопашную, когда удается прорвать стену пик, или нанести потери охватом с флангов.
                      под обстрелом юнит выглядит так:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      а оправившись от потерь вытягивается в линию, как и исходные "пикинеры":
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      разнобой в вооружении почти незаметен при 6+ шеренгах. при четырех шеренгах это бросается в глаза:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      nnn900, Avetis Kalustyan, тогда получается, что верно и обратное: можно одеть юнит в парадную броню, прописав в land_units, что он в пейзанских тряпочках, и поглощение урона будет считаться именно по значению таблицы, без учета внешнего вида?
                      как-то сразу не подумал: ведь мои "фалангиты" по тому же принципу действуют: в руках кав. лансы или короткие копья, а игра считает их длинными пиками.

                      оффтоп: на этой фишке можно "паркетный полк" сделать: с дорогими и качественными внешне броней и оружием, а реально прописать зубочистки и гражданское платье, хехе)
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 00:52 · Счётчики