Сообщество Империал: "Прощай, сарисса!" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide "Прощай, сарисса!"
"...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"
Тема создана: 18 Март 2015, 14:56 · Автор: rawhideСообщений: 68 · Просмотров: 8 422

  • 7 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • "Прощай, сарисса!" Вконтакте!
  • "Прощай, сарисса!" в Фейсбуке!
  • "Прощай, сарисса!" в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 350
Imperial
2

Дата: 18 Март 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imperial
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imperial
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imperial
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (скрытая информация)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
    Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    3 004
    Imperial
    74
    Imperial
    581
    Imperial
    5 310
    Imperial
    4

    Дата: 18 Март 2015, 22:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (18 Март 2015, 22:09):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если я правильно понимаю, то игра автоматом зачисляет в статы тот стафф, что надет на фигурках юнитов. т.е. если пейзанина одеть в доспех катафракта, не трогая таблицу со статами, то его эффективнотсь в бою уже увеличится. как минимум, в части защиты от стрел. также и со щитами. а таблицы лишь уточняют процент прибавки (мб и более сложное взаимодействие) или я ошибаюсь?


    К сожалению, это не так. Щит надо юнитам в land_units добавлять
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 636
      Imperial
      112
      Imperial
      525
      Imperial
      14 546
      Imperial
      17

      Дата: 18 Март 2015, 22:26

      Так а если у них в первой шеренге копья короче, чем в последующих, то что происходит с отрядом, когда он теряет эту первую шеренгу убитой? Стоящие сзади выставляют копья таким же манером вперед, держа противника на большем расстоянии, :038: чем предыдущие? Или у них автоматически при переходе в первую шеренгу копье заменяется на более короткое?
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 006
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 625
        Imperial
        1

        Дата: 18 Март 2015, 22:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        рыжик вы уверены, что по адресу вопрос задаете, или так, просто интересуетесь?)

        Чисто мое мнение на ваш вопрос:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        а если серьезно, то задача у них другая, чем у "традиционных" копейщиков категории "большой щит+копье". вот и хват такой.
        а чем вам и другим камрадам щиты их так мешают не пойму


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        одноручный хват на современном карабине с примкнутым штыком

        Оффтоп
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 515
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 350
          Imperial
          2

          Дата: 18 Март 2015, 22:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот, кстати, непонятно, что там происходит. надо присмотреться. потому что разница в вооружении видна отчетливо только в походном построении, с отключенной абилкой. а когда они занимают позицию, то короткие копья можно разглядеть только на сверхкрупных планах: уже с минимальной дистанции вся фаланга монолитной выглядит, словно у них только один тип копий.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , честно - флудом посчитал. ибо это и так понятно, что исходные юниты в игре - анахронизм. и все, что с исходными псевдосариссами связано (втч. хват) - тоже :003:. сабжевый фикс - способ хотя бы заменить картинку на более правдоподобную. для более глубокого тюнинга надо всерьез править анимацию фигурки. даже в такой малости, как щит. я посмотрел, что получилось у мастера - у Hadrien Ier. он просто убрал щиты, не изменив базового положения левой руки. результат выглядит крайне напряженно и неестественно. если вы можете сделать это более адекватно - welcome! я - нет)) то же и с хватом.

          Оффтоп
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 636
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 546
            Imperial
            17

            Дата: 18 Март 2015, 22:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            триарх, вот, кстати, непонятно, что там происходит. надо присмотреться. потому что разница в вооружении видна отчетливо только в походном построении, с отключенной абилкой. а когда они занимают позицию, то короткие копья можно разглядеть только на сверхкрупных планах: вся фаланга монолитной выглядит, словно у них только один тип копий.

            Вот мне поэтому и стало интересно. Если Вы решили дать разную длину копий, короткие в первом ряду и длинные в задних, то как сие будет выглядеть на тактике? по логике первый ряд с короткими копьями перебьют и в бой вступят с более длинным копьем, выставив его вперед, значит, длина, на которой они будут держать противника - увеличится, что для юнита безопаснее (как и для реального человека), отсюда чисто человеческий вывод (в реальной жизни), а почему первой шеренге копья не дали длиннее, чтобы и они подольше пожили? А так как проблемой пикинеров изначальны и были длинные 6 метровые пики и их нужно было как следует укоротить (готы не использовали пик, пехота дралась против кавы у них в плотных формациях используя обычные копья и дротики), то тогда следовало бы дать этим "пикинерам" просто короткое копье, но раз уж они держат его двуручным хватом, то и пусть держат дальше, сохраняя формацию, но длинна копий у всех при этом примерно одинакова будет.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 515
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 350
              Imperial
              2

              Дата: 18 Март 2015, 22:45

              в том и дело, я просто задал набор вооружений. движок произвольным образом распределяет их внутри отряда по юнитам. на глаз кажется, что все короткие копья собираются в первой шеренге, где их наконечники оказываются перед строем на одном расстоянии с длинными копьями, что держат задние ряды. но - это приблизительная оценка. того, что вы описываете - не замечал.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              как сие будет выглядеть на тактике?
              в боях кампании я так и не успел это испытать. а в кастоме выглядит все так: все рукопашники, что конные, что пешие без вариантов и очень быстро убиваются о первые ряды, либо приходят стрелки и тогда помирают копейщики). ах, да, есть еще сверхтяжелые чарджеры, но они массой и чарджем сносят/раскидывают первые ряды и дальше возня происходит в глубине строя, так что и тут не проверить :0182:
              на глаз - длина копий остается неизменной.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 636
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 546
                Imperial
                17

                Дата: 18 Март 2015, 22:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                либо приходят стрелки и тогда помирают копейщики

                Вот тут и интересно, когда отряд начинает нести потери и если его прорядить на 1/3 или 2/5 как формация после этого будет выглядеть? Автоматически первая шеренга (и кто в нее из задней перешел) будет вся с короткими или дальше начнется разнобой, и кого пика длиннее, у кого короче :0182:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 515
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  655
                  Imperial
                  11 350
                  Imperial
                  2

                  Дата: 18 Март 2015, 22:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так попробуйте) то что заметил я - сия формация при потере ближе к половине состава ведет себя, как defencive testudo в аналогичных условиях. вплоть до того, что в строе появляются разрывы, а отдельные малые группы по 3-10 рыл занимают круговую оборону. ну и еще "фаланга", и стены щитов/копий кажутся более глючными ,чем черепаха: норовят развернуться как придется или в направлении центра атакующего отряда :0162:
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 494
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 580
                    Imperial
                    1

                    Дата: 18 Март 2015, 23:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (18 Март 2015, 22:09):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если я правильно понимаю, то игра автоматом зачисляет в статы тот стафф, что надет на фигурках юнитов. т.е. если пейзанина одеть в доспех катафракта, не трогая таблицу со статами, то его эффективнотсь в бою уже увеличится. как минимум, в части защиты от стрел. также и со щитами. а таблицы лишь уточняют процент прибавки (мб и более сложное взаимодействие) или я ошибаюсь?

                    Нет это не так, нужно в соответствующем столбце таблицы land_units_tables указать используемый конкретным юнитом тип щита, тогда к статам юнита прибавятся его параметры, если ячейка пуста ( значение none) щит засчитываться не будет независимо от того, есть он у графической модели или нет.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 515
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 350
                      Imperial
                      2

                      Дата: 18 Март 2015, 23:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      сия формация при потере ближе к половине состава ведет себя, как defencive testudo в аналогичных условиях. вплоть до того, что в строе появляются разрывы, а отдельные малые группы по 3-10 рыл занимают круговую оборону.
                      - это я писал про жесткую рукопашную, когда удается прорвать стену пик, или нанести потери охватом с флангов.
                      под обстрелом юнит выглядит так:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      а оправившись от потерь вытягивается в линию, как и исходные "пикинеры":
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      разнобой в вооружении почти незаметен при 6+ шеренгах. при четырех шеренгах это бросается в глаза:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тогда получается, что верно и обратное: можно одеть юнит в парадную броню, прописав в land_units, что он в пейзанских тряпочках, и поглощение урона будет считаться именно по значению таблицы, без учета внешнего вида?
                      как-то сразу не подумал: ведь мои "фалангиты" по тому же принципу действуют: в руках кав. лансы или короткие копья, а игра считает их длинными пиками.

                      оффтоп: на этой фишке можно "паркетный полк" сделать: с дорогими и качественными внешне броней и оружием, а реально прописать зубочистки и гражданское платье, хехе)
                        • 7 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • "Прощай, сарисса!" Вконтакте!
                        • "Прощай, сарисса!" Фейсбуке!
                        • "Прощай, сарисса!" Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 07:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики