Сообщество Империал: Серия Pillars of Eternity - Сообщество Империал

Tinder

Серия Pillars of Eternity

Серия игр Obsidian Entertainment повествующая о мире Эора
Тема создана: 19 марта 2015, 00:11 · Автор: Tinder
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 марта 2015, 00:11

Imp
Pillars of Eternity поможет вам утолить ностальгию по классическим ролевым играм, полным магии, воображения и глубины. В компании Obsidian работают многие люди, ответственные за разработку классических игр этого жанра и желающие его возродить.

Pillars of Eternity вобрала в себя лучшее в ролевых играх: главный герой, его примечательные спутники и исследование мира, как в Baldur's Gate, юмор, напряженные схватки и путешествия по подземельям, как в Icewind Dale, и все это венчают душевные терзания и полноценные тематические исследования, как в Planescape: Torment.



Расы. У вас есть выбор из шести рас: Человек, Аумауа, Гном, Эльф, Богоподобный и Ориан. Этот выбор в совокупности с настройками персонажа оставит довольным даже самого придирчивого фаната ролевых игр, будет ли он играть от лица выносливого Гнома, гигантского Аумауа или внеземного Богоподобного.

Классы. У вас будет выбор из 11 классов, как уже знакомых вам, так и совершенно новых: бросайтесь в бешеные схватки в качестве Варвара, записывайте многочисленные заклинания в гримуар Волшебника, используйте способности Паладина для воссоединения вашей команды или вызывайте воспоминания о потерянных душах в качестве певца.

Локации. В мире Eternity жизнь бьет ключом : величественные водопады, окутанные туманом, реки и озера, погодные эффекты (туман, дождь и гроза) и смена дня и ночи. Хотя выполнение квестов является основой Pillars of Eternity, исследование городов, подземелий и диких местностей мира – уже само по себе станет приключением.
gameguru.ru

Дата выхода Pillars of Eternity: 26 марта 2015 г.
Издатель: Paradox Interactive Obsidian Entertainment
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанры: RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Нет
Официальный сайт: eternity.obsidian.net

Скриншоты Pillars of Eternity
Спойлер (раскрыть)


Видео Pillars of Eternity
Спойлер (раскрыть)
     ALANG90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2016, 10:07

    Хорошая игра долго, ее делали но только потому что народ скидывался на все больше новых уровней в ней и ребт сделали ту игру которую обещали) классная игруха
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2017, 17:04

      Obsidian определенно тизерит продолжение Pillars of Eternity

      Imp

      Появившиеея на днях изображение-тизер намекало на продолжение Pillars of Eternity, но вполне могло оказаться и другой фэнтезийной игрой. Вчера вечером было опубликовона новое изображение. Теперь сомнений не осталось — это действительно Pillars of Eternity 2. Либо еще одно массивное дополнение к первой части.

      Изображение появилось на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и в тексте на нем есть упоминание Leaden Key, которое и ведет нас к Pillars of Eternity. Leaden Key секретная организация, культ, который можно встретить в первой игре. Он связан со служением богине справедливости Воедики.

      Остается лишь один вопрос: дополнение или вторая часть? Думаю, ответ не заставит себя долго ждать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист

        Дата: 27 января 2017, 12:01

        Официальный анонс Пиларсов 2 - Pillars of Eternity II: Deadfire
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Нужно собрать 1100000$ - собрано уже на 27.01.2017 - 11.55 - 920000$

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Трейлер
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2017, 18:03

          Цитата

          Ожидаемая, в общем-то, новость: новая RPG от Obsidian под названием Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму в $ 1,1 млн. менее чем за сутки.

          На данный момент цифра стремительно приближается к $1,341 000, количество бекеров уже перевалило за 12 тыс. человек. Впереди у краудфандинговой кампании — 27 с половиной дней.

          Разработчики уже успели поблагодарить своих спонсоров и обещали выкатить новый список «наград» в течение 24 часов. Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

          Сможет ли сообщество разблокировать ее за оставшийся срок?! Интрига-интрига!
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2017, 16:32

            Цитата

            Студия Obsidian Entertainment опубликовала ролик, в котором ее сотрудник Джош Сойер решил немного рассказать о мультиклассовой системе в грядущей Pillars of Eternity 2.

            Джош говорит, что Obsidian изначально хочет по максимуму угодить как новичкам, так и хардкорным поклонникам первой части. А еще задача студии заключается в том, чтобы привнести в игровой процесс как можно больше разнообразия. Мультиклассовая система позволит снизить количество ограничений для каждого уникального и крутого героя. Чтобы избежать возможной путаницы, разработчики решили ограничить выбор двумя классами. Тем не менее, тот, кто решит воспользоваться мультиклассовой системой персонажей, сможет раскрыть до 75 % потенциала тех, кто останется верен классическому варианту геймплея за один класс.

               Defiler
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2017, 13:29

              Кто-нибудь смог при одиночном прохождении зачистить склеп с Лейрой и первый этаж башни в портовом районе? Игра, в общем-то, и без них проходится, но все же хотелось бы устроить тотальный геноцид во имя добра.

              Просто механика игры не позволяет смыться (или спрятаться, а потом смыться) при бое в совсем уж маленьком помещении. Допустим, в тронном зале замка можно выманить пару фантомов поодиночке, а потом пробежать ко входу в подвал и прикинуться ветошью. Или, после диалога с Рэдриком/жрецом ящериц/драконом в водопадах - сделать ноги, а потом выдергивать врагов поодиночке. Ну или просто стравить нечисть между собой (разбойники vs троллей, Мервальд vs жучков и паучков, Странник Грамфрель vs пугр).
              А вот в башне, при попытке затихариться в чулане, вылезают элементали, и драться с привидениями они не желают категорически. Лейра же телепортируется поближе ко входу, и спрятаться, забившись в уголок, тоже не выходит. Правда, не пробовал прокачивать скрытность по максимуму - жалко транжирить экспу ради двух необязательных локаций. Скорей всего, можно выиграть с n-ной перезагрузки, если ГГ будет все время попадать, а по нему наоборот, все станут промахиваться. Но хотелось бы придумать что-нибудь хитровывернутое, чтобы наверняка.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2017, 07:49

                Цитата

                Беда пришла на улицу людей, одинаково любящих многочасовое неподвижное бдение за любимой РПГ и многочасовое неподвижное бдение с удочкой. К сожалению кампания нашумевшей игры Pillars of Eternity II немного не добрала до 4,75 миллионов долларов и теперь игроки лишаться увлекательной возможности устроить длительное рандеву с удочкой на скалистом берегу архипелага Дэдфайер или подцепить спиннингом какое-нибудь хтоническое морское чудовище - рыбалки не будет. Те, кто на этом моменте кинулся отзывать свои деньги из кампании могут не переживать, возможность погонять рыбьи косяки на своем личном корабле, по заверению разработчиков, все же останется.
                   Korkut
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2017, 08:10

                  На платформе fig.com нерегулярно публикуются новости и подробности разработки игры.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • Фракции Мертвого огня, часть I

                  Отныне главная цель команды по написанию сюжета и разработки локаций до конца разработки игры - это создание и дальнейшие развитие фракционных квестов. Много времени и напряженной работы идет над решение вопросов о том, где начнутся квесты фракций, какие выборы можно будет сделать и как эти выборы повлияют на отношение фракций к вам. К тому же, при работе над локациями нужно постоянно учитывать, что каждая фракция имеет свою культуру и особый стиль, который нужно отразить в дизайне.
                  Сегодня мы расскажем о двух фракциях: Príncipi и Huana.
                  Имейте в виду, что фракции все еще находятся в разработке и в процессе могут быть внесены изменения.
                  Príncipi

                  Imp

                  Príncipi - это потомки группы беженцев, бежавших из Старой Вайлии. Они проплыли мимо Восточного Края, пока не достигли Мервтого огня, где вместо того, чтобы обосноваться на островах, они продолжили свою жизнь на кораблях. Пользуясь все подвернувшимеся возможностями, они постепенно превращались в пиратов, контрабандистов, наемников и торговцев с дурной славой. Со временем их ряды расширились, включив в себя коренные народы Мертвого огня, а также предприимчивых или отчаянных людей из других стран и культур, не связанных с Республикой или Рауатаем.
                  Религия. Верования в Príncipi столь же многочисленны как и их ряды. Многие поклоняются Ондре (богине океанов), как и большинстве матросов, и Хайле (из-за ее влияния на ветер и погоду), но другие поклоняются богам и богиням, в которых верят на их родине. Поклонение Ондре, Воедике и Хайле особенно распространено среди потомков вайлян.
                  Взаимоотношения с другими фракциями.
                  У Príncipi изменчивые отношения с большинством других фракций, поскольку они грабят (или торгуют) кого угодно.
                  Príncipi часто нацеливается на суда компании Vailian Trading Company. Помня о том, что их предки-беженцы не получили убежища в Республике во время своих странствий, члены Príncipi часто унижают команды кораблей компании, например, заставляя носить неподходящую по размеру одежду.
                  Кроме того, Príncipi часто совершают налеты на деревни Huana, с тех пор как они обосновались на Мертвом огне. У пиратов неплохие отношения крупными города, особенно с купцами, которые не брезгают скупать краденное.
                  География и местоположение. Первые семьи беженцев первоначальное обосновались теплой северной части архипелага, но с тех пор Príncipi расширили свои возможности, и их корабли можно найти где угодно в Мертвом огне. Они, как правило, скрываются вблизи торговых путей и поселений, хотя их убежища располагаются как можно дальше от обжитых земель. У Príncipi официально нет городов, но у них есть полупостоянные колонии по всему архипелагу, где они могут безопасно остановится для передышки и ремонта. Местоположение этих убежищ, как правило, известно только членам (или очень близким соратникам) Príncipi.
                  Одежда Principi (Раскрыть)


                  Huana

                  Imp

                  Huana являются коренными жителями Архипелага Мертвого огня. Термин "Huana" обозначает свободный союз, который объединяет децентрализованные общество аумауа, а культура Huana разобщена, но все еще имеет общие корни. Однако, это не означает, что Huana в принципе не имеют руководства или какой-либо структуры. Со временем они смогли создать центральное правительство, хотя его влияние, как правило, уменьшается на расстоянии от центра.
                  Религия. Huana поклоняются Ондре (повелительнице морей), Халей (повелительнице ветров) и Воедике (которая дарует мир через справедливость). Галавей популярен среди агрессивных племён как Wahaki и Kahanga, которые опираются на его догматы чтобы утверждать свою власть. Huana ищущие мести молятся Скаену, хотя в других случаях предпочитая не связываться с ним.
                  Взаимоотношения с другими фракциями.
                  Трудно выделить что-то общее среди Huana, потому что каждое племя имеет свое мнение к различным влиятельным группам в регионе.
                  Наиболее заметные среди племен, Kahanga, заключают сделки с торговыми компаниями из Рауатая и Вайлийской республики, у которых есть форпосты в крупнейшем городе племени, надеясь, что они будут конкурировать с друг другом, обогащая племя и обеспечивая безопасность.
                  Príncipi постоянно совершают набеги на Huana и поэтому многие племене считают их врагами, Тем не менее, увеличение присутствия торговых компаний в последние годы отвлекает большую часть внимания пиратов и, как бы это не было возмутительно, часть Huana заключили союз с Príncipi в надежде ограничить аппетиты компаний.
                  География и местоположение. Huana живут на большинстве обитаемых островов архипелага. Мертвый огонь охватывает большую часть южного полушария, таким образом, климат колеблется от тропического на севере до умеренного и полярного на юге. Их крупнейшие населенные пункты находятся в субтропической полосе островов.
                  Одежда Huana (Раскрыть)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Королевская компания Мертвого Огня (ККМО)

                  Imp

                  Королевская компания Мертвого Огня базируется на землях аумауа в Рпуатае, но расширила влияние своей империи до исторической родины на Архипелаге Мертвого огня. Хотя они заинтересованы в приобретении ресурсов региона, у ККМО есть долгосрочная цель завоевания архипелага и включения его в состав империи. Рауатайцы считают, что культура Huana более отсталая и относятся к ним соответственно. В отличии от Вайлийской торговой компании, ККМО организована как военно-морские силы. Их звания и поведение прекрасно демонстрируют это.
                  Философия и цели. Рауатайцы имеют длительную историю завоеваний и торговли. На данный момент в их правительстве преобладают "ястребы", которые считают что "лучшая защита - это атака" и руководство ККМО также придерживается такой политики. Они процветают благодаря смеси из тяги к исследованиям, агрессивных завоеваний и неустанного прогресса в инженерном искусстве. Они считают, что благодаря организации и инженерному делу они могут принести свет цивилизации в Мертвый огонь.
                  Отношения с другими фракциями.
                  • Вайлийцы / Вайлийская торговая компания. Они обманчивы, показушны и легкомысленны, превозносят форму над содержанием. Их красивым словам нельзя доверять. Отдавая предпочтения всезнайкам, а не специалистам, они демонстрируют нетерпение, которые не даст им возможность стать истинными мастерами.
                  • Хуана. они крайне дезорганизованны и (видимо) пассивны - вот почему они не процветают как рауатай. Они были сломлены катастрофой, которая вызвала исходит рауатайцев, и вместо того, чтобы создать сильное государство, большинство из них мигрировало от острова к острову, следуя за сезонными изменениями. Они не решают проблемы, а сосуществуют с ними. Им необходимо руководство Рауатай, чтобы направить на верный путь.
                  • То, что Príncipi считают приспосабливаемостью, для Рауатай выглядит хаосом. Как и рауатайцы, Príncipi пришлось покинуть свою родину. Но вместо того, чтобы создать стабильную страну (как их кузены в республиках), они остались бесцельными и беспорядочными, живя на кораблях и прибрежных городах, которые находятся в одном шаге от разрушения. Они как дети, что отказываются взрослеть.

                  Ресурсы. Рауатай известен во всем мире своими пушками. Порох вероятнее всего возник там, и они все еще торгуют им, а также селитрой. Эти два ресурса являются основой их торговой экономики.
                  Одежда ККМО (Раскрыть)


                  Вайлийская торговая компания (ВТК)

                  Imp

                  Вайлиская Торговая Компания является крупнейшей торговой компанией с герцогскими привилегиями и единственной, имеющая привилегию "canc suolias" (пять солнц), а это означает, что она поддерживается всеми пятью Великими Герцогствами Вайлиских Республик. ВТК была впервые представлена в Pillars of Eternity в квесте "Любой ценой" в Дарах Ондры.
                  Философия и цели. Вайлийская Торговая Компания, согласно ее уставу, существует с единственной целью - обогащение своих инвесторов и, косвенно, самих Вайлийских Республики. Но глубоко под этим лежит недооценённая гордость их нации. Руководство компании считают, что вайлийцы являются лучшими торговцами в мире и должны оставаться таковыми. В то время как Вайлийская Торговая Компания обычно имеет хорошую репутацию среди иностранных держав, с которыми она торгует, на границе, вдали от любопытных глаз наблюдатели, высокие стандарты быстро забываются.
                  Отношения с другими фракциями.
                  • ВТК находится в мире с Huana, однако считают их немногим больше чем способ достижения своих целей в Мертвом Огне. Они не считаются с притязаниями Huana на земли и считают, что это лишь вопрос время, когда они смогут отобрать их с помошью обаяния и уловок.
                  • Вражда с Королевской Компанией Мертвого Огня продолжается. Сделка, заключённая с Каханга (Kahanga), запрещает столкновения между ними в Мертвом Огне, и в пределах Некетаки существует шаткое перемирие. (Хотя обе стороны делают все возможное для шпионажа и саботажа). Но за пределами Некетаки нет возможности контролировать соглашение и компании сталкиваются при любой возможности.
                  • Príncipi - постоянная заноза вайлийцев. Имея персональные счёты с Республиками, они охотно нападают на корабли ВТК, стремясь не только подзаработать, но и желают нанести ущерб операциям ВТК.

                  Ресурсы. Вайлийская Торговая Компания известна своей универсальностью, сделав себе имя, совершая сделки по широком спектру различных товаров. Вайлийцы считают, что если есть возможность сделать деньги на чем-либо, большом или малом, то они обязательно должны этим заняться. Сами Республики являются источником железа, меди, серебра, стеклянных изделий, кораблей, специй, часов и астрономического оборудования.
                  Одежда ВТК (Раскрыть)
                     Korkut
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2017, 07:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    • Работа над персонажами

                    Полностью завершена работа над внешним видом и анимациями расы богоподобных, таким образом все расы реализованы в PoE II.
                    (Раскрыть)

                    • Работа над окружением

                    Ведущий художник Каз Аруга (Kaz Aruga) экспериментировал над цветокоррекций в Maya, чтобы сделать изображение лучше.
                    <br /> До цвета коррекции<br /> <br /> После<br /> <br /> (Раскрыть)

                    • Программирование и новая физика тканей

                    Из-за технических особенностей движка Unity, когда игра вставала на паузу во время открытия инвентаря или окна персонажа, то она переставала корректно обрабатывать физику одежды на персонаже. Для решения этой проблемы разработчики написали собственную систему симуляции одежды для персонажа.
                    (Раскрыть)

                    • Спецэффекты

                    Команда работы над спецэффектами продолжает придумывать и создавать новые спецэффекты для игры. На скриншоте демонстрируется заклинание Ракетный запл Минолетты (Minoletta's Missile Salvo).
                    (Раскрыть)



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imp

                    В пятницу окончательно завершился сбор денег на новый контент и, к сожалению, не удалось собрать 4,75 миллионов долларов на рыбалку и морских монстров. Всего было собрано $4,705,524. Далее разработчики благодарят всех бейкеров и рассказывают о новых возможностях портала для вкладчиков.

                    Таким образом были достигнуты следующие дополнительные цели:
                    • Мульти-классы и английский, французский и немецкий языки;
                    • По 2 под-класса для каждого класса;
                    • Левел-кап 18 уровень, русская локализация;
                    • Дополнительный компаньон (священник/монах Xoti) и польская локализация;
                    • Настройка ИИ компаньонов и испанский;
                    • Кастомизация интерфейса и итальянский;
                    • Увеличение количества озвученных диалогов и корейский;
                    • Начало новой игры с бонусами;
                    • Оркестровая музыка, левел-кап 20 и еще под-классы;
                    • Взаимоотношения между компаньонами;
                    • 4 доп. спутника;
                    • Улучшения корабля и португальский;
                    • Больше островов и китайский язык;
                    • Новые виды кораблей и улучшенная кастомизация;
                    • Говорящее оружие с духовной привязкой;
                    • Наём и управление командой корабля.
                       Korkut
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2017, 14:29

                      Imp

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Приветствуем приключенцев Deadfire'а, пришло время для короткого обновления по инвестиционной и бэйкерской кампаниям Pillars of Eternity II: Deadfire. Мы хотим сообщить вам несколько важных вещей, а также сказать, что мы вас любим. Вот, теперь мы это сказали. Осторожней, вы украли наши сердца.
                      Новости по инвестициям
                      В случае, если вы не успели поучаствовать в инвестиции, то у Fig еще осталось несколько Игровых Акций, доступных для Pillars of Eternity II: Deadfire! Если вы заинтересованы в получении дохода от продаж игры, ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Бэйкеры
                      Мы знаем, что бэйкеры хотят чтобы награды были окончательно определены и подготовлены к рассылке, чтобы мы могли их начать отправлять. Мы почти закончили и начнем рассылку на следующей неделе.
                      Купоны Тирании
                      Эй, вы еще не использовали ваш купон для нашей восхитительной cRPG Tyranny? Если нет, то не беспокойтесь, мы продлили действие купонов до 18 июня! У вас есть еще время... Но не тяните слишком долго.
                      Обновление Майи (Maia)
                      Наконец, небольшое обновление про одного из наших спутников! Вы же не думали, что мы позволим вам уйти без клевой информации о Deadfire, не так ли? Посмотрите несколько картинок с Майа Руа (Maia Rua), нашего рейнджера-аумауа, старшей сестры Кана Руа из первой части. Майа одета (на обоих картинках) в набивной доспех, который может носиться любым спутников в Deadfire или персонажем игрока.
                      <br /> <br /> (Раскрыть)

                      Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о кампании и наших персонажах, а также о большем количестве видеоконтента, так как команда наращивает обороты к грядущей E3!
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МСерия А, Кубок / Суперкубок Италии, Итальянский футбол
                        Обсуждаем сериАл и итальянские клубы
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 16:55
                        СeFootball PES (вся серия Pro Evolution Soccer)
                        Спортивный симулятор, основной конкурент FIFA
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 29 марта 2024, 05:30
                        ЭСерия The Last of Us
                        Серия The Last of Us
                        Автор s schta
                        Обновление 28 марта 2024, 15:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики