Сообщество Империал: Urbes et Administratio - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Urbes et Administratio

Для тех кому нужны деньги
Тема создана: 23 марта 2015, 08:59 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 · Просмотров: 3 056
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 716
319
3 885
30 029
58

Дата: 23 марта 2015, 08:59

Imperial

Urbes et Administratio (UeA) - "Города и власти" - мод полностью переделывающий экономический баланс в Аттиле с целью сделать его более гибким, реалистичным и удобным для игры
.

Или, говоря прямо - обьлегчающий экономические и административные условия кампании в Аттиле - Тотал Вар. Для тех, кому слишком сложно играть в ванилу или кто просто не любит ванильный подход ввергающий игрока в ужасасный ужас старта а потом купающий его в деньгах легкоскучного финиша. Насчет финиша, правда, не знаю, а старт кампании этот мод облегчает. Под флагом "гибкости", "защиты демократических ценностей", "эуропейского выбора"...ой, это я не по теме. :003:

В двух словах суть авторского подхода: коррупция сокращена вдвое от ванильной :110: , а в компенсацию - большее количество зданий требует больше средств на свое содержание.Так что большие империи будут гнуться и ломаться не от воровства чиновников, а просто от своих размеров. Переделаны эффекты почти всех зданий кроме построек орд, что логично - с ордами и так все хорошо по мнению автора. Здания, в ваниле приносящие денежку, в моде ее требуют! Высшие здания еще и дороже стали.

Главные здания городов больше не приносят доходов но заметно дороже стали. Варварские города вдвое дешевле римских и восточных. У крупных городов вдвое больше гарнизон чем в ваниле. Административные здания теперь улучшают порядок и счастье жителей более заметно.

Базовый выхлоп от аграрных зданий срезан вдвое ( :laugh: ), зато вдвое увеличен выхлоп от плодородия (автор видимо не вкурил в чем суть системы СА и просто убил ее таким "леворюционным" вмешательством).
Срезан штраф к порядку но увеличен по сквалору (нищете или как у нас переведено - загрязнению, stupid translators!)

Удвоены цены на ресурсы и всем ресам прикручен прямой доход (кроме торгового от их продажи).

Здания торговые и производственные теперь дают вдвое меньше беспорядка но вдвое больше сквалорра.

Военные казармы требуют денег на содержание, высшие казармы стоят вдвое дешевле

Здания санитарии требуют денег но дают больше чистоты

Доходы от линейки "губернаторских зданий" ромеям и персам срезаны вдвое. Переделан найм агентов - военные советники теперь из казарм набираются

Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
x
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 326
    2

    Дата: 23 марта 2015, 09:20

    хм, судя по описанию - автор совсем не стремился облегчить жизнь. скорее наоборот, он попробовал сделать так, чтобы к середине-концу кампании было сложнее.

    Савромат

    Базовый выхлоп от аграрных зданий срезан вдвое ( :laugh: ), зато вдвое увеличен выхлоп от плодородия
    то есть на старте еды вдоволь, но затем грядет внезапный облом

    Савромат

    большее количество зданий требует больше средств на свое содержание.Так что большие империи будут гнуться и ломаться не от воровства чиновников, а просто от своих размеров.

    Савромат

    Здания, в ваниле приносящие денежку, в моде ее требуют! Высшие здания еще и дороже стали.
    вкупе с этим система получается чуть жестче, чем в ваниле: в оригинале основные ограничения - это не все здания IV уровня построить можно и почти нельзя сделать "военную" провинцию, чтобы жители ее были сытыми, здоровыми, довольными и доход приносили. а здесь, как представляется из описания, ограничения на развитие еще боле жесткие.
    в принципе, интересно. только вопрос - зачем все это?) разве что для глобального мода по совсем альтернативной истории).
    имхо, интереснее было бы развитие и углубление ванильных принципов, например, завязав все на религию, как для римской экономики сделано. увеличить и усилить ограничения для варваров - пока они не примут христианство. а христианизация должна означать как изменения в экономике (система построек, штрафов/бонусов), так и линейки войск - от племенного ополчения к реформам Карла Мартелла.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 716
      319
      3 885
      30 029
      58

      Дата: 23 марта 2015, 09:26

      rawhide

      имхо, интереснее было бы развитие и углубление ванильных принципов

      Согласен. я вообще противник модов ради модов. Во всем должно быть цели и ТЗ. В Аттиле в принципе все сделано очень хорошо, если и требуются правки - то незначительные. А если уж развивать игру глобально то надо именно что моделировать развал античной экономики и общества, так чтобы выходом стала христианизация и переход к поземельному феодализму - с падением городов, торговли и прочего. Но это нетривиальная задача и ее с наскока не возьмешь.

      Просто перекручивать ванильную систему имхо бессмысленно - и в ваниле все работает.
      Я бы наверное сделал - кроме привязки новых прогрессивных и лучших юнитов к христианизации и отказу от античности - еще и изменение системы набора (региональный найм новых юнитов), их цены и содержания (они должны стать дешевыми но ограниченными лимитом - земля не безраздельна, поземельная служба не может дать больше чем можно феодов раздать), рост штрафов к другим религиям (особенно языческим) по мере развития и - еще и смоделировал ситуацию заставляющую разрушать античные города, рушить театры и цирки и вообще снижать уровень поселений - чтобы большие античные города нечем было кормить и содержать не на что и защищать некому.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 326
        2

        Дата: 23 марта 2015, 09:38

        Савромат

        Просто перекручивать ванильную систему имхо бессмысленно - и в ваниле все работает.
        просто "Аттила" - первая за годы и годы игра серии, где со старта не хочется переделать все к чертям, чтобы играть было хоть сколько-то интересно и непросто. чтоб не только воображение поддерживало вовлеченность в игру. шаблон отношения к серии уже сформировался: "ванила - уникальная, но скучная база для самостоятельной доработки и развития".

        а такие моды тоже имеют смысл - но разве что через год после релиза, для разнообразия, когда оригинал надоест)
          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
          Дата: 03 июл 2020, 20:03
          Fleur de Lis: Normans
          Дата: 29 мая 2020, 11:11
          Fleur de Lis
          Дата: 28 мая 2020, 17:42
          Итальянские Войны 1493 - 1559
          Дата: 21 мая 2020, 01:11
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 19 апр 2020, 21:28
          Imjin War of Korea
          Дата: 18 апр 2020, 18:38
          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
          Дата: 16 апр 2020, 20:00
          Witcher Total War King Of Skellige
          Дата: 15 апр 2020, 20:21
          Warcraft: Total War
          Дата: 14 апр 2020, 18:11
          [HoI4] The Road to 56
          Дата: 02 апр 2020, 02:38
          Monsters from Men
          Дата: 01 апр 2020, 14:45
          [HoI4] Economic Crisis 2013
          Дата: 31 мар 2020, 22:14
          [HoI4] The Great War
          Дата: 31 мар 2020, 21:49
          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
          Дата: 31 мар 2020, 21:04
          Ancient Empires Total Wars
          Дата: 28 мар 2020, 13:12
          New Teuton
          Дата: 23 мар 2020, 21:28
          Akthross Total War
          Дата: 18 мар 2020, 18:23
          Dragon Dawn: Total War
          Дата: 18 мар 2020, 18:17
          [MOD] Thera: Redux
          Дата: 18 мар 2020, 18:10
          LME SonarEdition 1805 год
          Дата: 17 мар 2020, 23:37
          Hyrule: Total War
          Дата: 17 мар 2020, 10:21
          Русская локализация Total War: Warhammer
          Дата: 17 мар 2020, 00:13
          Divide and Conquer
          Дата: 15 мар 2020, 22:02
          Potop Total War
          Дата: 12 мар 2020, 15:15
          Rise of the Eagles
          Дата: 12 мар 2020, 15:06
          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
          Дата: 12 мар 2020, 15:00
          Albion Total War
          Дата: 12 мар 2020, 14:42
          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
          Дата: 12 мар 2020, 14:35
          The Imperial Conflict 1405
          Дата: 12 мар 2020, 14:17
          Mongolo-Tatar Invasion
          Дата: 12 мар 2020, 14:07
          Regions & Provinces Mod
          Дата: 12 мар 2020, 13:48
          Stainless Steel Historical Improvement Project
          Дата: 12 мар 2020, 13:41
          Magyar Mod
          Дата: 12 мар 2020, 13:32
          Anatolian Principalities
          Дата: 12 мар 2020, 13:16
          De Bello Mundi
          Дата: 12 мар 2020, 00:04
          Pirates Uber Alles
          Дата: 09 мар 2020, 19:07
          Hundert Year War
          Дата: 06 мар 2020, 12:09
          Judex - Rex
          Дата: 06 мар 2020, 01:40
          Белая Гвардия: Total War
          Дата: 04 мар 2020, 16:30
          Total War: 1942
          Дата: 02 мар 2020, 21:21
          Ogniem i Mieczem: TW
          Дата: 02 мар 2020, 21:21
          Natus ob Imperium
          Дата: 01 мар 2020, 22:32
          The Great Conflicts 872-1071
          Дата: 01 мар 2020, 20:17
          Tsardoms: Total War
          Дата: 01 мар 2020, 20:06
          Ferrum Aeternum
          Дата: 01 мар 2020, 19:56
          Real Experience Mod
          Дата: 28 фев 2020, 00:32
          Mists of Calradia
          Дата: 25 фев 2020, 11:26
          Rise of Three Kingdoms
          Дата: 24 фев 2020, 17:22
          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
          Дата: 23 фев 2020, 17:33
          Imperial Destroyer
          Дата: 22 фев 2020, 23:31
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 июл 2020, 02:35 · Счётчики