Сообщество Империал: Urbes et Administratio - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Савромат

Urbes et Administratio

Для тех кому нужны деньги
Тема создана: 23 марта 2015, 08:59 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 · Просмотров: 3 183
П Последний Римлянин
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 717
319
3 881
30 100
58

Дата: 23 марта 2015, 08:59

Imperial

Urbes et Administratio (UeA) - "Города и власти" - мод полностью переделывающий экономический баланс в Аттиле с целью сделать его более гибким, реалистичным и удобным для игры
.

Или, говоря прямо - обьлегчающий экономические и административные условия кампании в Аттиле - Тотал Вар. Для тех, кому слишком сложно играть в ванилу или кто просто не любит ванильный подход ввергающий игрока в ужасасный ужас старта а потом купающий его в деньгах легкоскучного финиша. Насчет финиша, правда, не знаю, а старт кампании этот мод облегчает. Под флагом "гибкости", "защиты демократических ценностей", "эуропейского выбора"...ой, это я не по теме. :003:

В двух словах суть авторского подхода: коррупция сокращена вдвое от ванильной :110: , а в компенсацию - большее количество зданий требует больше средств на свое содержание.Так что большие империи будут гнуться и ломаться не от воровства чиновников, а просто от своих размеров. Переделаны эффекты почти всех зданий кроме построек орд, что логично - с ордами и так все хорошо по мнению автора. Здания, в ваниле приносящие денежку, в моде ее требуют! Высшие здания еще и дороже стали.

Главные здания городов больше не приносят доходов но заметно дороже стали. Варварские города вдвое дешевле римских и восточных. У крупных городов вдвое больше гарнизон чем в ваниле. Административные здания теперь улучшают порядок и счастье жителей более заметно.

Базовый выхлоп от аграрных зданий срезан вдвое ( :laugh: ), зато вдвое увеличен выхлоп от плодородия (автор видимо не вкурил в чем суть системы СА и просто убил ее таким "леворюционным" вмешательством).
Срезан штраф к порядку но увеличен по сквалору (нищете или как у нас переведено - загрязнению, stupid translators!)

Удвоены цены на ресурсы и всем ресам прикручен прямой доход (кроме торгового от их продажи).

Здания торговые и производственные теперь дают вдвое меньше беспорядка но вдвое больше сквалорра.

Военные казармы требуют денег на содержание, высшие казармы стоят вдвое дешевле

Здания санитарии требуют денег но дают больше чистоты

Доходы от линейки "губернаторских зданий" ромеям и персам срезаны вдвое. Переделан найм агентов - военные советники теперь из казарм набираются

Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 387
    2

    Дата: 23 марта 2015, 09:20

    хм, судя по описанию - автор совсем не стремился облегчить жизнь. скорее наоборот, он попробовал сделать так, чтобы к середине-концу кампании было сложнее.

    Савромат

    Базовый выхлоп от аграрных зданий срезан вдвое ( :laugh: ), зато вдвое увеличен выхлоп от плодородия
    то есть на старте еды вдоволь, но затем грядет внезапный облом

    Савромат

    большее количество зданий требует больше средств на свое содержание.Так что большие империи будут гнуться и ломаться не от воровства чиновников, а просто от своих размеров.

    Савромат

    Здания, в ваниле приносящие денежку, в моде ее требуют! Высшие здания еще и дороже стали.
    вкупе с этим система получается чуть жестче, чем в ваниле: в оригинале основные ограничения - это не все здания IV уровня построить можно и почти нельзя сделать "военную" провинцию, чтобы жители ее были сытыми, здоровыми, довольными и доход приносили. а здесь, как представляется из описания, ограничения на развитие еще боле жесткие.
    в принципе, интересно. только вопрос - зачем все это?) разве что для глобального мода по совсем альтернативной истории).
    имхо, интереснее было бы развитие и углубление ванильных принципов, например, завязав все на религию, как для римской экономики сделано. увеличить и усилить ограничения для варваров - пока они не примут христианство. а христианизация должна означать как изменения в экономике (система построек, штрафов/бонусов), так и линейки войск - от племенного ополчения к реформам Карла Мартелла.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 717
      319
      3 881
      30 100
      58

      Дата: 23 марта 2015, 09:26

      rawhide

      имхо, интереснее было бы развитие и углубление ванильных принципов

      Согласен. я вообще противник модов ради модов. Во всем должно быть цели и ТЗ. В Аттиле в принципе все сделано очень хорошо, если и требуются правки - то незначительные. А если уж развивать игру глобально то надо именно что моделировать развал античной экономики и общества, так чтобы выходом стала христианизация и переход к поземельному феодализму - с падением городов, торговли и прочего. Но это нетривиальная задача и ее с наскока не возьмешь.

      Просто перекручивать ванильную систему имхо бессмысленно - и в ваниле все работает.
      Я бы наверное сделал - кроме привязки новых прогрессивных и лучших юнитов к христианизации и отказу от античности - еще и изменение системы набора (региональный найм новых юнитов), их цены и содержания (они должны стать дешевыми но ограниченными лимитом - земля не безраздельна, поземельная служба не может дать больше чем можно феодов раздать), рост штрафов к другим религиям (особенно языческим) по мере развития и - еще и смоделировал ситуацию заставляющую разрушать античные города, рушить театры и цирки и вообще снижать уровень поселений - чтобы большие античные города нечем было кормить и содержать не на что и защищать некому.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 387
        2

        Дата: 23 марта 2015, 09:38

        Савромат

        Просто перекручивать ванильную систему имхо бессмысленно - и в ваниле все работает.
        просто "Аттила" - первая за годы и годы игра серии, где со старта не хочется переделать все к чертям, чтобы играть было хоть сколько-то интересно и непросто. чтоб не только воображение поддерживало вовлеченность в игру. шаблон отношения к серии уже сформировался: "ванила - уникальная, но скучная база для самостоятельной доработки и развития".

        а такие моды тоже имеют смысл - но разве что через год после релиза, для разнообразия, когда оригинал надоест)
          Age of Knights and Prophets
          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
          Guards of Cyrodiil Redux
          Дата: 28 окт 2020, 19:33
          Fort Akatosh Redux
          Дата: 28 окт 2020, 19:28
          Акавирское жилище "Маунохиру"
          Дата: 28 окт 2020, 19:22
          Hentai's Lovely House
          Дата: 28 окт 2020, 19:18
          Hentai Mania 1&2
          Дата: 27 окт 2020, 16:19
          Springwood Estate - Player Home
          Дата: 27 окт 2020, 16:07
          Роща Друида Reborn
          Дата: 21 окт 2020, 21:26
          Мистический Замок II
          Дата: 21 окт 2020, 16:39
          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
          Дата: 20 окт 2020, 20:03
          Oscuro's Oblivion Overhaul
          Дата: 20 окт 2020, 20:00
          Kvatch Rebuilt
          Дата: 20 окт 2020, 15:03
          Morrowind [FullRest Repack]
          Дата: 19 окт 2020, 15:17
          Civilian Lives Matter
          Дата: 18 окт 2020, 18:27
          Oblivion Association HD Overhaul
          Дата: 17 окт 2020, 15:15
          Нечестивая Тьма
          Дата: 17 окт 2020, 13:42
          Рождественский коттедж "Белый сон"
          Дата: 17 окт 2020, 13:37
          Тайна Замка Зимней Дымки
          Дата: 12 окт 2020, 16:23
          Альтернативные интерьеры
          Дата: 12 окт 2020, 14:59
          Зима Приближается
          Дата: 12 окт 2020, 14:56
          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
          Дата: 08 окт 2020, 20:39
          Тёмный край / Darkend
          Дата: 08 окт 2020, 20:35
          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
          Дата: 06 окт 2020, 20:00
          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
          Дата: 06 окт 2020, 17:14
          Тропический Остров Айбелия
          Дата: 06 окт 2020, 15:40
          Вороний Замок
          Дата: 06 окт 2020, 14:16
          Усадьба Армери
          Дата: 06 окт 2020, 13:57
          "Кватч. Воздаяние"
          Дата: 06 окт 2020, 12:35
          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
          Дата: 06 окт 2020, 12:30
          "Совет Старейшин - Храм Единого"
          Дата: 06 окт 2020, 12:23
          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
          Дата: 06 окт 2020, 12:18
          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
          Дата: 06 окт 2020, 12:10
          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
          Дата: 06 окт 2020, 10:01
          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
          Дата: 05 окт 2020, 20:18
          Поместье "Лунный свет"
          Дата: 05 окт 2020, 20:15
          Edain Mod
          Дата: 05 окт 2020, 14:49
          Age of the Ring
          Дата: 05 окт 2020, 14:17
          Рыцари Девяти: Откровение
          Дата: 26 сен 2020, 14:03
          The Necromancer / Некромант
          Дата: 26 сен 2020, 13:57
          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
          Дата: 26 сен 2020, 11:55
          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
          Дата: 26 сен 2020, 10:39
          Пиратские острова / The Pirate Isles
          Дата: 25 сен 2020, 19:15
          Elsweyr the Deserts of Anequina
          Дата: 25 сен 2020, 19:04
          The Town Of Bartholm
          Дата: 25 сен 2020, 18:59
          Поселение Фросткрег
          Дата: 25 сен 2020, 18:22
          The History of Ages
          Дата: 25 сен 2020, 18:11
          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
          Дата: 24 сен 2020, 16:57
          PAUG 2112 УРАЛ
          Дата: 23 сен 2020, 16:37
          PAUG 2112 Соловки
          Дата: 23 сен 2020, 16:33

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 14:46 · Счётчики