Сообщество Империал: Urbes et Administratio - Сообщество Империал

Савромат

Urbes et Administratio

Для тех кому нужны деньги
Тема создана: 23 марта 2015, 08:59 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2015, 08:59

Imp

Urbes et Administratio (UeA) - "Города и власти" - мод полностью переделывающий экономический баланс в Аттиле с целью сделать его более гибким, реалистичным и удобным для игры
.

Или, говоря прямо - обьлегчающий экономические и административные условия кампании в Аттиле - Тотал Вар. Для тех, кому слишком сложно играть в ванилу или кто просто не любит ванильный подход ввергающий игрока в ужасасный ужас старта а потом купающий его в деньгах легкоскучного финиша. Насчет финиша, правда, не знаю, а старт кампании этот мод облегчает. Под флагом "гибкости", "защиты демократических ценностей", "эуропейского выбора"...ой, это я не по теме. :003:

В двух словах суть авторского подхода: коррупция сокращена вдвое от ванильной :110: , а в компенсацию - большее количество зданий требует больше средств на свое содержание.Так что большие империи будут гнуться и ломаться не от воровства чиновников, а просто от своих размеров. Переделаны эффекты почти всех зданий кроме построек орд, что логично - с ордами и так все хорошо по мнению автора. Здания, в ваниле приносящие денежку, в моде ее требуют! Высшие здания еще и дороже стали.

Главные здания городов больше не приносят доходов но заметно дороже стали. Варварские города вдвое дешевле римских и восточных. У крупных городов вдвое больше гарнизон чем в ваниле. Административные здания теперь улучшают порядок и счастье жителей более заметно.

Базовый выхлоп от аграрных зданий срезан вдвое ( :laugh: ), зато вдвое увеличен выхлоп от плодородия (автор видимо не вкурил в чем суть системы СА и просто убил ее таким "леворюционным" вмешательством).
Срезан штраф к порядку но увеличен по сквалору (нищете или как у нас переведено - загрязнению, stupid translators!)

Удвоены цены на ресурсы и всем ресам прикручен прямой доход (кроме торгового от их продажи).

Здания торговые и производственные теперь дают вдвое меньше беспорядка но вдвое больше сквалорра.

Военные казармы требуют денег на содержание, высшие казармы стоят вдвое дешевле

Здания санитарии требуют денег но дают больше чистоты

Доходы от линейки "губернаторских зданий" ромеям и персам срезаны вдвое. Переделан найм агентов - военные советники теперь из казарм набираются

Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2015, 09:20

    хм, судя по описанию - автор совсем не стремился облегчить жизнь. скорее наоборот, он попробовал сделать так, чтобы к середине-концу кампании было сложнее.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

    Базовый выхлоп от аграрных зданий срезан вдвое ( :laugh: ), зато вдвое увеличен выхлоп от плодородия
    то есть на старте еды вдоволь, но затем грядет внезапный облом

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

    большее количество зданий требует больше средств на свое содержание.Так что большие империи будут гнуться и ломаться не от воровства чиновников, а просто от своих размеров.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

    Здания, в ваниле приносящие денежку, в моде ее требуют! Высшие здания еще и дороже стали.
    вкупе с этим система получается чуть жестче, чем в ваниле: в оригинале основные ограничения - это не все здания IV уровня построить можно и почти нельзя сделать "военную" провинцию, чтобы жители ее были сытыми, здоровыми, довольными и доход приносили. а здесь, как представляется из описания, ограничения на развитие еще боле жесткие.
    в принципе, интересно. только вопрос - зачем все это?) разве что для глобального мода по совсем альтернативной истории).
    имхо, интереснее было бы развитие и углубление ванильных принципов, например, завязав все на религию, как для римской экономики сделано. увеличить и усилить ограничения для варваров - пока они не примут христианство. а христианизация должна означать как изменения в экономике (система построек, штрафов/бонусов), так и линейки войск - от племенного ополчения к реформам Карла Мартелла.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 09:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      имхо, интереснее было бы развитие и углубление ванильных принципов

      Согласен. я вообще противник модов ради модов. Во всем должно быть цели и ТЗ. В Аттиле в принципе все сделано очень хорошо, если и требуются правки - то незначительные. А если уж развивать игру глобально то надо именно что моделировать развал античной экономики и общества, так чтобы выходом стала христианизация и переход к поземельному феодализму - с падением городов, торговли и прочего. Но это нетривиальная задача и ее с наскока не возьмешь.

      Просто перекручивать ванильную систему имхо бессмысленно - и в ваниле все работает.
      Я бы наверное сделал - кроме привязки новых прогрессивных и лучших юнитов к христианизации и отказу от античности - еще и изменение системы набора (региональный найм новых юнитов), их цены и содержания (они должны стать дешевыми но ограниченными лимитом - земля не безраздельна, поземельная служба не может дать больше чем можно феодов раздать), рост штрафов к другим религиям (особенно языческим) по мере развития и - еще и смоделировал ситуацию заставляющую разрушать античные города, рушить театры и цирки и вообще снижать уровень поселений - чтобы большие античные города нечем было кормить и содержать не на что и защищать некому.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 09:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Просто перекручивать ванильную систему имхо бессмысленно - и в ваниле все работает.
        просто "Аттила" - первая за годы и годы игра серии, где со старта не хочется переделать все к чертям, чтобы играть было хоть сколько-то интересно и непросто. чтоб не только воображение поддерживало вовлеченность в игру. шаблон отношения к серии уже сформировался: "ванила - уникальная, но скучная база для самостоятельной доработки и развития".

        а такие моды тоже имеют смысл - но разве что через год после релиза, для разнообразия, когда оригинал надоест)
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики