Сообщество Империал: Минусы серии Total War в целом - Сообщество Империал

Дед Пихто

Минусы серии Total War в целом

Минусы серии Total War в целом
Тема создана: 23 марта 2015, 09:12 · Автор: Дед Пихто
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 марта 2015, 09:12

Фанаты серии Total War часто выбирают себе одного или двух любимчиков, которых нахваливают, а остальные части поливают грязью. Негатива очень много накопились, но какие минусы не у одной игры, а у серии в целом?
P.S. Про оптимизацию, я думаю, можно опустить, это и так всем ясно.

     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2015, 22:46

    Assasin_Russia и причем здесь вообще Рим2 и Аттила, речь о серии ТВ в целом.
    Ну действительно, хватит уже комментарии не в тему давать.
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi

      Дата: 08 апреля 2015, 12:43

      pitbull пожеланий для реализации отображения "ресурса" население и его влияния на игровой процесс может быть множество и я был бы только рад если сделали что-либо подобное с того, что указано выше, но на данный момент лучшая система учета населения остается в RTW: нужно набрать 2000 солдат - 2000 списываются с регионов набора, а не так что на одного полководца уходит около 1000 ед. населения.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2015, 13:51

        Ser Plechen

        на данный момент лучшая система учета населения остается в RTW: нужно набрать 2000 солдат - 2000 списываются с регионов набора, а не так что на одного полководца уходит около 1000 ед. населения

        А в какой игре серии, если не секрет, на одного полководца уходит 1000 единиц (чего)?
        В РТВ хорошо, проблема в отсутствии влияния этих ушедших солдат на экономику. В античном обществе большинство хозяйств были мелкие, кормившие сами себя, поэтому уход даже 2000 человек из города был более чем ощутим. Это в Риме, где развелось множество паразитирующего плебса, забрать 2000 человек в войско "ни о чем". Собственно, в эпоху империи и немного раньше, уже с Мария, в армию и набирали тот самый плебс, не знающий, чем себя занять. Но, что важно, за деньги, которые обязан был платить полководец, а где и как он их добудет - проблемы полководца. В конечном эти проблемы стали проблемами всего Рима, превратившись в постоянные гражданские войны.
        Но до поры все было иначе - римская армия собиралась на войну "с поля". Если человек уходил в армию, обрабатывать землю становилось некому. И вот этот процесс в игре не отображен никак. Если вы из города с населением 6000 человек заберете 2000 в армию, экономически городу от этого будет ни холодно, ни жарко. Упадет, да и то ненамного, лишь количество собираемых налогов (что можно скомпенсировать, подняв их уровень, т.к. вследствие оттока населения порядок неизбежно растет), торговля и доходы от СХ останутся прежними. Даже если вы всех людей из города выгоните, оставив минимальные 400 человек - торговля и СХ будут приносить столько же. Ну ляд с ней с торговлей, на полях то кто работать будет?
        Нет экономики, нет влияния войны на экономику - войны выражаются в тупое рубилово картонных человечков.
        Даже в примитивных в сравнении с ТоталВаром Казаках наемники отказывались служить, если у вас иссякало золото. Да таких примеров масса.
           Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2015, 14:35

          pitbull, вы забываете, что тотал вар не только рим и в будущих играх им надо сделать универсальную систему для всех эпох. Чем они заниматься не будут и оставят как есть. А вот моды(как тот, который я показал) могут исправить ситуацию.
          Кстати я забыл добавить, что в моде будут три класса граждан. Рабы, простолюдины и главнюки :0142: И найм будет происходить соответственно.
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 08 апреля 2015, 16:01

            pitbull

            А в какой игре серии, если не секрет, на одного полководца уходит 1000 единиц (чего)?

            Здесь имел ввиду игру не этой серии, а Imperial Glory. В RTW одна система использования ресурса "население", там другая. В посте выше написал про сравнение их.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2015, 00:01

              Assasin_Russia

              Кстати я забыл добавить, что в моде будут три класса граждан. Рабы, простолюдины и главнюки И найм будет происходить соответственно.

              Насколько я понял, что мод выйдет в составе магнаровского Vae Victis
                 Assasin_Russia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2015, 03:46

                Mark Antoney, это вы где такое прочитали? ссылочку можно?
                Вообще мод выйдет отдельно, но его можно с легкостью интегрировать в любой глобальный мод. :006:
                На Аттилу тоже ждем :006: :006: :006:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2015, 19:38

                  Assasin_Russia я прекрасно понял, о чем вы. Я говорю конкретно о необходимости влияния найма на экономику. Будут делать это СА или нет, мне глубоко по барабану, в любом случае отсутствие как таковой экономики и ее влияния на игру - основной минус серии ТВ для меня лично, все остальное детали.
                     Gasgaweg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 15:52

                    Сложно играть только в начале игры, а потом очень легко
                       Paksatron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2016, 22:07

                      Tiberius S. Gracchus

                      У всей серии только один минус. Невозможность разыграть всю историю человечества, от седой древности - до современности.

                      Абсолютно согласен с камрадом Дед Колян
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Denissk@
                        Обновление 3 мин. назад
                        MГод и ход в Medieval 2: Total War
                        Соотношение годов к ходам
                        Автор t t1aro
                        Обновление Сегодня, 15:22
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Сегодня, 15:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики