Сообщество Империал: Минусы серии Total War в целом - Сообщество Империал

Дед Пихто

Минусы серии Total War в целом

Минусы серии Total War в целом
Тема создана: 23 марта 2015, 09:12 · Автор: Дед Пихто
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 марта 2015, 09:12

Фанаты серии Total War часто выбирают себе одного или двух любимчиков, которых нахваливают, а остальные части поливают грязью. Негатива очень много накопились, но какие минусы не у одной игры, а у серии в целом?
P.S. Про оптимизацию, я думаю, можно опустить, это и так всем ясно.

     rossovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2018, 10:30

    Огромный минус всех игр тотал вар - это то, что игрок тратит уйму времени ни на что. возможно конечно есть индивиды, у которых в голове четкий план действий от начала и до конца игры вплоть до расписания прощелкивания всех закладок, но таких по любому ничтожное количество. к примеру в той же цивилизации игроку все время предлагается принимать решение: что построить, куда пойти, какую технологию развить...и после каждого выора тебя тут же переносят к следующему. в тотал вар же можно подолгу залупать на карте осматривая города и выискивая свои армии, а потом забыть сместить неугодного министра или забыть заключить торговое соглашение. в какой то момент серии они заполонили всю карту постройками, которые также надо прощелкивать все было, а потом убрали их и карту сразу опустела. прощелкивать было уже не нужно, но зато каждый город как прыщ посреди посреди полужопия стал смотреться. Сражения в серии когда ты убиваешь 300 врагов, а сам теряешь 20 солдат...сражения когда солдаты кучкуются в одном месте и ты вообще не понимаешь, что происходит на карте. ну вот пока это все из накипевшего.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2018, 10:45

      rossovich

      в тотал вар же можно подолгу залупать на карте осматривая города и выискивая свои армии, а потом забыть сместить неугодного министра или забыть заключить торговое соглашение. в какой то момент серии они заполонили всю карту постройками, которые также надо прощелкивать все было, а потом убрали их и карту сразу опустела. прощелкивать было уже не нужно, но зато каждый город как прыщ посреди посреди полужопия стал смотреться.

      Во всех играх всегда были списки, по ним всегда можно было быстро найти город, армию, агента. Найти поселение, требующее вмешательства игрока. будь то необходимость строительства, расширения города или подавления восстания. Есть специальные режимы просмотра стратегической карты, которые позволяют получить общую картину по тем или иным показателям. Не понял сути претензии. Надо учиться пользоваться интерфейсом) Ну а уж забыть заключить соглашение..) Это ж стратегия) Вам надо, чтобы вас за ручку каждый ход водили?)
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2018, 11:00

        Denissk@

        Во всех играх всегда были списки, по ним всегда можно было быстро найти город, армию, агента. Найти поселение, требующее вмешательства игрока

        списки там нифига не информативные всегда были. и найти нужную армию всегда по ним было проблемой ибо каждый отдельный отряд, обороняющий задрищенск, считался армией

        Denissk@

        Не понял сути претензии

        я не удивлен

        Denissk@

        Надо учиться пользоваться интерфейсом

        я уж 13 лет за этим интерфесом и он объективно говно

        Denissk@

        у а уж забыть заключить соглашение..) Это ж стратегия) Вам надо, чтобы вас за ручку каждый ход водили?

        да. именно это я и понял за эти 13 лет. я трачу очень много времени на всякую ненужную хрень. а вот цива к примеру, которая как раз за ручку водит, гораздо лучше. там ты время тратишь не на лазанье по спискам, а именно на принятие решения. и вот это гут. за один ход в тотал варе - в циве две войны прожить можно.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 23 января 2018, 11:36

          В цивах куча микроменеджмента, без тактических битв там ходы не короче выйдут
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2018, 11:54

            Tempest Я так понял ему не количество менеджемента нужно, а чтобы игра постоянно показывала что именно в этом городе еще что-то не построено и именно эта армия еще не походила с переходом туда на карте. А не самому это на карте запоминать и искать.

            Во второй вахе тоже уже запилили механизм напоминания обо всем как в циве.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2018, 12:01

              Tempest

              В цивах куча микроменеджмента, без тактических битв там ходы не короче выйдут

              я хз, что за микроменеджмент, но обегаешь ты все это очень быстро. и без тактических битв таки ход все равно короче ибо цива сама тебя по всему не сделанному проведет. и тактические бои таки часть игры, значит и время потраченное на них тоже считать надо. вобщем тотал вар съедает много времени, а выхлоп маленький. поэтому на моем компе больше нет тотал варов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Witch Hunter

              Я так понял ему не количество менеджемента нужно, а чтобы игра постоянно показывала что именно в этом городе еще что-то не построено и именно эта армия еще не походила с переходом туда на карте. А не самому это на карте запоминать и искать.

              да, это значительно ускоряет игру и экономит время.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 12:15

                Witch Hunter

                Во второй вахе тоже уже запилили механизм напоминания обо всем как в циве.

                А меня наоборот напрягает это. Всегда почти по всем пунктам выключаю эти напоминалки. Кроме восстания, технологий и минусовой казны) А то так ход не закончишь, замучают)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2018, 12:16

                  Witch Hunter

                  Во второй вахе тоже уже запилили механизм напоминания обо всем как в циве.

                  rossovich

                  да, это значительно ускоряет игру и экономит время.
                  значит не зря новые маркетологи СА хлеб едят, раз даже россовича проняло, респект им :D
                  ещё они стали втыкать инфографику в каждую строчку текста.
                  так что можно ожидать, что в ближайших играх все пояснялки в UI будут такими:
                  Imp
                  лишь бы юзверям было удобно.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2018, 12:20

                    rossovich (23 января 2018, 12:01):

                    вобщем тотал вар съедает много времени, а выхлоп маленький.

                    Невероятно, стратегия съедает много времени! Всю жизнь люди пятиминутками баттелфилдовского типа играли в полководцев, а вот креативщики опять нагородили не пойми что.

                    Любая стратегия по умолчанию времезатратна. И то, по сравнению с теми же Парадоксами с их сотней кнопок микроменеджмента, в ТоталВарах последнего поколения от игрока вообще не требуется держать в голове 100500 проблем и способы их решения. А SSD решает проблему долгих ходов и загрузок.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2018, 12:28

                      Denissk@

                      А меня наоборот напрягает это.
                      Они ж отключаются. Местами удобно.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор p pitbull
                        Обновление Сегодня, 18:26
                        ФПикты в Total War: Attila
                        Пикты в Total War: Attila
                        Автор L Loules
                        Обновление Сегодня, 18:23
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики