løgan
Любая стратегия по умолчанию времезатратна.
эээ, не совсем. если сильно обобщать, то да, но в каждой игре разные расчёты среднего времени игровой сессии. а для этого игровая динамика настраивается различно.
скажем, в последних ТВ всё сделано для максимального залипания игроков, чтобы цикл "просмотр-действия-нажать кнопку конца хода- просмотр - действия etc" продолжался как можно дольше (а действия внутри цикла - короче. отсюда, например, установка СА на скоротечные бои).
а есть даже более сложные стратегии, рассчитанные на короткие сессии.
например, за что нежно люблю Pike and Shot: Campaigns, так это за возможность напряжённо сыграть полчаса и выйти с чувством глубокого удовлетворения).
без залипалова, как в ТВ
"а что дальше будет, как отреагирует АИ на мои телодвижения, как отреагировать мне, ой, опять бой на переходе хода, надо сохраниться в начале следующего и посмотреть, какие плюшки дадут за него генералу, а щас ещё три хода и смогу нанять вооон тех красавчиков... а теперь хочу посмотреть, как они в бою"