Сообщество Империал: Минусы серии Total War в целом - Сообщество Империал

Дед Пихто

Минусы серии Total War в целом

Минусы серии Total War в целом
Тема создана: 23 марта 2015, 09:12 · Автор: Дед Пихто
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 марта 2015, 09:12

Фанаты серии Total War часто выбирают себе одного или двух любимчиков, которых нахваливают, а остальные части поливают грязью. Негатива очень много накопились, но какие минусы не у одной игры, а у серии в целом?
P.S. Про оптимизацию, я думаю, можно опустить, это и так всем ясно.

     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2015, 17:30

    Минусы? Ресурсов жрет много, для моего слабого компа. Длцэх много стало - хватит им уже игру-то дробить. Кончается быстро. Остальное всё - фигня, а не минусы, зажрались мы, граждане, за последние лет 10...
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2015, 02:07

      rossovich (26 марта 2015, 12:19):

      beeroff

      меня всегда разочаровывало то, что Рим I не сведен со временем падения античности (РТВ и БИ в одну кампанию не объединить)

      а как это реализовать? заскриптовать всю игру?
      А ведь верно. Те же RSII и EB не имеют временных рамок, но нет триггеров и скриптов для событий поздней империи. Но ещё придется рисовать юнитов с новой экипировкой, прописывать новые реформы и события. Мне кажется, что подобное даже реализуемо, но только в виде компиляций сабмодов со своим функционалом в каждом. В единую модификацию подобное прописать наверное тоже можно, но это уже работа для целой команды разработчиков (вернее серьезной компании-производителя, с серьезным штатом и финансированием), так-как полтора Ивана энтузиаста элементарно задолбаются такой объем работы выполнять, да и работа затянется на долгие-долгие годы.
      P.S. Это я так... Мысли вслух,навеянные темой. :rolleyes: :046:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Ser Plechen (26 марта 2015, 16:51):

      beeroff

      Это получается, что я мечтаю об интеграции Civilization в Total War?

      Не надо, пусть живут отдельно.
      Не буду. #* :0142:
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2015, 10:10

        beeroff

        заскриптовать всю игру?
        А ведь верно.

        ну и в чем смысл? Вы в наполеона играли? И то, там недостаточно ограничений и скриптов под ваши требования. просто по компу как кино посмотреть? Нет. фишка тотал вара взять и вырвать какуюто важную эпоху из истории и там позволить игроку переписать историю. Так что реально варианта под вас только 2: либо делать 1 ход = десятилетие (правда тогда армия пока дойдет до соседей состарится и вымрет) либо так раздробить карту, что ты буквально каждую деревню отбивать должен будешь (но тогда тебе даже суперсовременный комп не обработает такую игру, а проходить ты её будешь по году)
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2015, 00:41

          rossovich (27 марта 2015, 10:10):

          ну и в чем смысл? Вы в наполеона играли? И то, там недостаточно ограничений и скриптов под ваши требования. просто по компу как кино посмотреть? Нет. фишка тотал вара взять и вырвать какуюто важную эпоху из истории и там позволить игроку переписать историю. Так что реально варианта под вас только 2: либо делать 1 ход = десятилетие (правда тогда армия пока дойдет до соседей состарится и вымрет) либо так раздробить карту, что ты буквально каждую деревню отбивать должен будешь (но тогда тебе даже суперсовременный комп не обработает такую игру, а проходить ты её будешь по году)
          Может вы неправильно меня поняли, а может и я не полновесно выразился. На мой взгляд, смысл бы был. Допускаем, что к определенному развитию кампании мы уже захватили большую часть (если не всю) карты, но в определённые промежутки времени (у вас, по примеру РС2, уже легионы Августа, города высокого уровня развития и пр.) у вас начинают вспыхивать восстания. В той же Иудее или в зарейнских землях. Появляются новые фракции, можно в виде орды германцев или тех же даков и прочих. Это по нестабильности в регионах. Очередные реформы тоже реально прописать, так же, как и реформы Мария. Все это вполне реализуемо, но трудоемко, кропотливо и муторно. И 10 ходов в год не нужно категорически. Да и четыре хода в году тоже не нужны были бы, если бы полководцы не умирали так быстро. И на самом деле, когда есть какие-то события в игре - она интереснее. Пусть Серторий восстает в Испании, пусть Спартак шляется по Италии, а в Рим припераются варвары с требованиями Империя. Да, это некая привязка, но все же не настолько жесткий сценарий, по которому нужно действовать или провалить кампанию. Всего лишь усложнение процесса. Игра должна озадачивать игрока не только в самом начале, когда он слаб и немощен, но и в дальнейшем, иначе становится скучно. :) Все-таки, объединение Рима с аддоном в один сюжет не так утопично, как объединение Средневековья и Нового времени. #*
          P.S. Конечно я выразил мнение с точки зрения Римской фракции, но нечто подобное можно прописать и без зависимости от фракций. Если, к примеру, играя за Карфаген вы победили Рим, то где гарантия, что в Испании у вас не забунтует свой "Серторий", в Капуе не объявится свой "Спартак", а галлы с германцами не будут совершать свои набеги? :)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2015, 07:07


            Ну это примерно то же самое что я имел в виду говоря об отсутствии "кризисов роста" в серии (правда в Сегуне 2 - Риме 2 - Аттиле - начали пытаться это сделать - но не дотянули пока до простого и эффективного решения бывшего в МТВ1).

            beeroff

            Игра должна озадачивать игрока не только в самом начале, когда он слаб и немощен, но и в дальнейшем, иначе становится скучн
            :006:
               Assasin_Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2015, 08:51

              Да но скриптовые события - это не то. Ига должна озадачивать ЭКОНОМИКОЙ. Вот что нужно делать. ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ политикой.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2015, 03:36

                Отсутствие реальной модели государства. Пора переходить от "захватил больше земель, получил больше денег, наклепал больше орков солдатиков, захватил больше земель..." Нужно вводить реальную модель экономики, со всеми её проблемами и нюансами, насколько это возможно в игре (и без перегруза, естественно экономическими теориями), как и модель госустройства с её атрибутами, влияющими на весь процесс игры. Подвижки этого уже начались. Нужно идти дальше, вернув еще часть "старых" фишек, как население, сделать его градацию, типы хозяйства и занятий, привязать к этому пищу и вербовку/формирование армии, чтобы она зависела не от игровых лимитов, а от возможностей экономики и населения армию формировать и содержать. Так же придать еще большую роль торговле, введя туда хлеб и другие ресурсы, и если фракция не может обеспечить себя сама, то вполне может импортировать его от соседей, соответственно блокада торговых путей приведет к голоду и невозможности продолжать войну. А количеством добываемого железа (и меди/олова, количество ресурсов, имхо, я бы расширил) ограничить формирование армии, столько то добываемого/импортируемого железа позволяет обеспечить оружием/броней столько то отрядов (ввести градацию по вооружению, больше брони - больше железа), чтобы провести реформу и перевооружить солдат придется взять под контроль такой источник и развивать его, либо увеличивать экспорт от соседей. Да и систему торговли нужно реализовать, чтобы торговали конкретными ресурсами за конкретные деньги, пример: когда у игрока большая империя, то торговля с каким-нить колхозом в одну деревню приносит игроку доход в пару тысяч и колхозу в тысячу, при этом доход самого колхоза невелик, за какие шиши они столько покупают? и что такое продают, если сами ресурсами никакими не обладают. В общем расширить ресурсную базу и виды товаров, чтобы кроме уникальных ресурсов была еще торговля массой других "обычных" товаров повседневного потребления.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2015, 03:47

                  триарх все правильно, я об этом второй год талдычу :006:
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг

                    Дата: 30 марта 2015, 06:57

                    триарх
                    согласен насчет населения. Зря они убрали это.
                    ИМХО нужно, очень нужно вводить было такой параметр как население. Ведь мало было заработать много денег и оружие выковать, нужно ведь еще найти достаточно взрослых здоровых и мотивированных мужчин, чтобы было кому служить и умирать на полях сражения.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 30 марта 2015, 08:10

                      В честь чего убрали показатель населения? Раньше я чётко видел, что в таком то городе у меня столько то ртов, а тут, вообще, не показывается, деградация? И ведь не сложно вроде.
                      P.S. Кто-нибудь знает почему налоги стали не для отдельных провинций, а для всей страны? По-моему, раньше было реалистичней.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 41 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики