Сообщество Империал: Минусы серии Total War в целом - Сообщество Империал

Дед Пихто

Минусы серии Total War в целом

Минусы серии Total War в целом
Тема создана: 23 марта 2015, 09:12 · Автор: Дед Пихто
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 марта 2015, 09:12

Фанаты серии Total War часто выбирают себе одного или двух любимчиков, которых нахваливают, а остальные части поливают грязью. Негатива очень много накопились, но какие минусы не у одной игры, а у серии в целом?
P.S. Про оптимизацию, я думаю, можно опустить, это и так всем ясно.

     Homer Griffin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2015, 17:09

    Лично для меня огромным минусом является отсутствие привязки найма войск к населению. То есть, можно завалить вражину "мясом" и не париться. Ведь можно навербовать новых солдат, лишь бы деньги были.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 05 апреля 2015, 17:10

      Homer Griffin, а в Первом Риме разве такое было? Там ведь население, все дела.
         Homer Griffin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2015, 17:25

        Дед Колян (05 апреля 2015, 17:10):

        Homer Griffin, а в Первом Риме разве такое было? Там ведь население, все дела.

        Я сужу по Rome 2 в первый Рим не играл.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 05 апреля 2015, 17:31

          Homer Griffin

          в первый Рим не играл.
          Эт очень зря.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2015, 19:43

            Дед Колян

            а в Первом Риме разве такое было? Там ведь население, все дела

            В первом Риме запредельный, нереальный рост населения. Уменьшить раз в 10 и будет ОК. А как есть - из города населением 4К и более население выкачать нереально. Но это, конечно, лучше того, что имеем в Р2.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2015, 23:01

              pitbull

              В первом Риме запредельный, нереальный рост населения. Уменьшить раз в 10 и будет ОК. А как есть - из города населением 4К и более население выкачать нереально. Но это, конечно, лучше того, что имеем в Р2.

              Рост - в какой-то мере да, но ведь там нет градации по полу, возрасту и трудоспособности, тогда бы населения точно не хватило, так как основная его часть проживала в деревнях, а этого в игре нет. А что касается численности, то все норма. Крупные полисы имели до нескольких десятков тысяч человек (как в игре), кроме нескольких "разросшихся" мегаполисов.
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 06 апреля 2015, 12:53

                pitbull

                В первом Риме запредельный, нереальный рост населения.

                триарх

                Рост - в какой-то мере да, но ведь там нет градации по полу, возрасту и трудоспособности, тогда бы населения точно не хватило, так как основная его часть проживала в деревнях, а этого в игре нет.

                В первом Риме с этим все Ок! Есть конечно и пожелания, но разработчики нашли "золотую середину": есть определенное число граждан, которых призвать нельзя, также в ванили (не только в модах) не раз бывали случаи, когда приходилось тянуть армии из других регионов и областей, так как населения было недостаточно или боевые действия велись слишком усердно, что население умирало быстрее, чем рождалось даже в крупных полисах.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2015, 07:11

                  триарх

                  Рост - в какой-то мере да, но ведь там нет градации по полу, возрасту и трудоспособности, тогда бы населения точно не хватило, так как основная его часть проживала в деревнях, а этого в игре нет. А что касается численности, то все норма. Крупные полисы имели до нескольких десятков тысяч человек (как в игре), кроме нескольких "разросшихся" мегаполисов

                  Нет скорее разделения по занятости людей. Да, большинство людей проживало в сельской местности и, как верно говорит Десперадо в другой теме, занималось натуральным хозяйством. Причем хозяйства эти, в основном, были маленькие и очень непродуктивные, а значит кормили лишь сами себя с минимальными излишками, которые и продавали. Огромные мегаполисы возникали лишь там, где население высвобождалось за счет массового использования труда рабов (Рим), либо массы земледельцев имели возможность обрабатывать плодородную землю, получая по 3 урожая за сезон (Египет), либо имела место обширная морская торговля, позволявшая кормить население (Афины, Карфаген).
                  В игре это можно отобразить так, что объявляя призыв, вы снимаете людей с производства именно в сельском хозяйстве, что должно отображаться на его продуктивности. Сейчас же фермы работают сами, без участия людей. Сие бред сивой кобылы разумеется :017:

                  Ser Plechen

                  В первом Риме с этим все Ок! Есть конечно и пожелания, но разработчики нашли "золотую середину": есть определенное число граждан, которых призвать нельзя, также в ванили (не только в модах) не раз бывали случаи, когда приходилось тянуть армии из других регионов и областей, так как населения было недостаточно или боевые действия велись слишком усердно, что население умирало быстрее, чем рождалось даже в крупных полисах

                  В РТВ1 минимальный порог 400 людей. Из, скажем, 20тыс населения большого города:)
                  И что эти 400 человек отображают?
                  Нет, в Меде2 постепенно пополняющиеся пулы найма куда ближе к реальности. А в Риме1 надо сильно резать рост населения, в разы, чтобы выемка населения в армию хоть как-то работала. Ни разу, играя за центральные фракции (правда я играю на больших, а не огромных отрядах) не сталкивался с нехваткой рекрутов, даже в ходе особо упорных войн. Ну разве что за каких-нибудь германцев, у которых СХ не развито ни фига, есть реальная возможность загнать свои города в эти 400 человек:) Но опять же, вы забываете про возможность перегонять рабов из захваченных густонаселенных городов :003:
                     Assasin_Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2015, 07:15

                    Что вы тут разглагольствуете, вот так должно быть :006: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2015, 07:38

                      Assasin_Russia если не составит труда, скопируйте текст сюда, у меня не переходит по ссылке.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 8 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики