Сообщество Империал: Imperialem Œconomiæ - Сообщество Империал

Савромат

Imperialem Œconomiæ

Еще один мод на экономику Аттилы Тотал Вар
Тема создана: 23 марта 2015, 09:13 · Автор: Савромат
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2015, 09:13

Imp


Мод изменяющий экономические основы игры. его суть ясна из картинок и диаграмм представленных автором на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp

Число армий, Стоимость легиона в моде и в ваниле в зависимости от уровня империя, Сколько надо очков для нового уровня империя
Imp

Что еще сделано в моде:
ВРИ убран бонус фракции в 5% от суммы в казне на конец хода
Гуннам урезан бонус к содержанию со 100% до 20%
Ордам дан 50% бонус к содержанию не-наемных отрядов в рейде

Ссылки на закачку 6 разных версий мода на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Там есть обычная версия, версия помощи ромеям, версия экстра-помощи ромеям и т.д. - каждый может выбрать по своему вкусу.

Мод совместим с сейвами и последним патчем
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2015, 09:59

    хм, интересный бустер для АИ. с геймплейной логикой: радикальное удешевление юнитов по мере улучшения качества подготовки воинов хорошо для стимуляции АИ-фракций в игре, но по сути своей бредово).
    поставил бы, но боюсь, что стекоспам может сделать игропроцесс слишком изнурительным. вот бы такой бустер только на начало-середину игры, где 90% фракций имеют по 1-2 провинции.

    кмк, роль усилителя для АИ лучше сыграла бы настройка дипломатии: чтоп не каждая фракция плодила орды, а мелкие государства чаще объединялись в союзы и не только против игрока. и лучше координировали свои действия. т.е. чтоб к середине кампании на карте было несколько аналогов сассанидской своры.
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 16:23

      Профессор, а что у гуннов за "бонус к содержанию" в 100%, который тут урезан?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 16:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вам лучше знать. А может я не понял что он (автор) написал. В общем какой-то бонус он в 5 раз уменьшил.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2015, 16:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpodger

          Профессор, а что у гуннов за "бонус к содержанию" в 100%, который тут урезан?

          когда армия гуннов в режиме "налета", то это покрывает 100% содержание войск, там есть описание, типо "ваши войска в боевом пылу и прочее". Поэтому гунны "в налете" на бесплатном содержании, и оттого так тупят, кучами тусуясь в регионах и ни хрена не делая, от чего офигевающие (и голодающие) германцы палят свои дома и мигрируют.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

          Вам лучше знать. А может я не понял что он (автор) написал. В общем какой-то бонус он в 5 раз уменьшил.

          если автор порезал его в пять раз, то у гуннов при налете теперь только 20% стоимости содержания войск будет компенсироваться, что, возможно, подхлестнет железяку заниматься добычей капитала, а не висеть где попало в налетах ;)
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2015, 17:01

            С налётами я не разобрался толком, непонятен мне этот "боевой пыл".
            Одно могу точно сказать - если не на торговом маршруте включать режим "налёт", то денег в казну поступает МЕНЬШЕ, чем если просто встать лагерем.
            То есть я так и не понял пока, в чём смысл постоянного использования компом этой опции.

            А в какой таблице все эти режимы описаны, никто не в курсе?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 17:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpodger

              С налётами я не разобрался толком, непонятен мне этот "боевой пыл".
              Одно могу точно сказать - если не на торговом маршруте включать режим "налёт", то денег в казну поступает МЕНЬШЕ, чем если просто встать лагерем.
              То есть я так и не понял пока, в чём смысл постоянного использования компом этой опции.

              я же говорю, когда ИИ за гуннов становится в налет, у него стоимость содержания армии равна 0, от того гунны и висят кучами стеков в налетах, иначе им свою армию просто содержать не на что будет.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2015, 17:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (23 марта 2015, 17:07):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpodger

                С налётами я не разобрался толком, непонятен мне этот "боевой пыл".
                Одно могу точно сказать - если не на торговом маршруте включать режим "налёт", то денег в казну поступает МЕНЬШЕ, чем если просто встать лагерем.
                То есть я так и не понял пока, в чём смысл постоянного использования компом этой опции.

                я же говорю, когда ИИ за гуннов становится в налет, у него стоимость содержания армии равна 0, от того гунны и висят кучами стеков в налетах, иначе им свою армию просто содержать не на что будет.


                То есть это бонус именно для железяки, правильно я понимаю?
                Для игрока он не предусмотрен в принципе, правильно я понял?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2015, 17:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpodger

                  То есть это бонус именно для железяки, правильно я понимаю?
                  Для игрока он не предусмотрен в принципе, правильно я понял?

                  я не играл за гуннов, поэтому не могу судить, но ИИ гуннов в моей кампании за ЗРИ в налетах имел нулевое содержание войск.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  я Вас даже больше скажу (сейчас запустил кампанию проверить) ИИ гуннов в принципе на бесплатном содержании, независимо от того, чем он занят, налетом или просто стоит, у меня сейчас налета нет ни у одной армии, все просто стоят и на бесплатном содержании, ВСЕ :0182:
                  Спойлер (раскрыть)

                  тогда как у обычной армии при наведении на отряд высвечивается его содержание
                  Спойлер (раскрыть)
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2015, 17:50

                    Ясно, это бонус для железяки на содержание.
                    У игрока его нет и к налётам он никакого отношения не имеет.
                    Почему железяка так налётами увлекается, продолжает быть загадкой.

                    А автор этого мода фигню сделал, этот бонус гуннам срезав.
                    Ахинея получится без этого бонуса.
                    Сей мод есть зло.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики