Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Только кочевники могут разрушать города!
Меньше заброшенных провинций в игре

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 23 Март 2015, 10:30


Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники
Скачать
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Sakā

      1 506

      14

      0

      90

      738
    • Статус:Кочевник

    Дата: 17 Июль 2015, 18:57

    В моих кампаниях после УНИЧТОЖЕНИЯ последнего поселения марионеток Сасанидов, они оседали в другом городе и тут я их подчинял и нанимал войска. Есть другой способ - разграбить и попытаться поднять мятеж, а затем подчинить мятежников (долгий способ). Самая большая польза от этих марионеток это их ТЕРРИТОРИЯ, где можно в режиме лагеря быстро восстановить войска и вперед дальше на Сасанидов, очень много потерь назад к марионеткам и т.д.
    В моей нынешней кампании за гуннов я так подчинил Афригидов, Парфию, Абаршахр. Но они были просто данниками (не путайте они были не марионетками) и были в войне с ВРИ и в мире с Сасанидами, поэтому по одному стал их уничтожать. После подхода к Ктесифону подчинил Картли. Но все они с красными лицами и рано или поздно придется их уничтожить. В капании играл как кочевник только конники ПЕРВОГО ТИРА, ни какой пехоты, ее набирал у данников и чуточку наемников. Поставил много ограничений себе: не играть агентами, только конница (ни каких дьяволов), ни каких броней, прокачка духа при наборе. Стало трудно и интересно играть (до этого пробовал раз пять кампаний но после 50-60 хода забрасывал), плюс стоит мод ВАС, не реально трудно пришлось только к 422 г. подчинил Сасанидов.

    Сейчас у Сасанидов могу нанимать войска

      Macleod

        517

        12

        0

        19

        252
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Август 2015, 18:57

      Чтото мод на данный момент не работает у меня варвары жгут города(вместотого чтобы захватывать).

        faber_avgust

          791

          13

          1

          23

          409
        • Статус:Центурион

        Дата: 04 Август 2015, 19:02

        Macleod (04 Август 2015, 18:57):

        Чтото мод на данный момент не работает у меня варвары жгут города(вместотого чтобы захватывать).

        Мод не обновляли под последнюю версию игры, думаю дело может быть в этом. Если вам нужно могу скинуть

          Macleod

            517

            12

            0

            19

            252
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Август 2015, 19:47

          Чтото мод на данный момент не работает у меня варвары жгут города(вместотого чтобы захватывать).

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Август 2015, 22:16

            Macleod

            Чтото мод на данный момент не работает у меня варвары жгут города(вместо того чтобы захватывать).
            так вы смотрите и другие темы)
            сразу после выхода последнего патча был сделан актуальный фикс на эту тему: тыц

            Sakā, у вас на скринах к этому постукакие-то незнакомые иконки юнитов. скажите, что за мод? а то годных вещей на тему кочевников я уже давно не видел, очень любопытно поглядеть.

              Macleod

                517

                12

                0

                19

                252
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Август 2015, 22:34

              rawhide (04 Август 2015, 22:16):

              Macleod

              Чтото мод на данный момент не работает у меня варвары жгут города(вместо того чтобы захватывать).
              так вы смотрите и другие темы)
              сразу после выхода последнего патча был сделан актуальный фикс на эту тему: тыц

              Sakā, у вас на скринах к этому постукакие-то незнакомые иконки юнитов. скажите, что за мод? а то годных вещей на тему кочевников я уже давно не видел, очень любопытно поглядеть.
              Разобрался нашел баг он конфликтует с модом дрездена и не работает когда он подключен.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Август 2015, 22:41

                Macleod, нет, не входит. мод дрездена использует почти те же таблицы. но в других целях. там другие настройки. из-за этого, кстати, некоторые герои, зачем-то совмещавшие оба мода, потом удивлялись: стоит фикс на no raze + дрезден, и no raze не работает :0142:
                проще говоря, мод дрездена просто разрешает всем все опции, включая raze. и тем отличается от моего. а при совместном использовании еще и затирает настройки фикса на no raze)

                  Macleod

                    517

                    12

                    0

                    19

                    252
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Август 2015, 22:54

                  Мод отлично работает сейчас переиграл прошлый ход И квады оккупировали территорию а не разрушили(неужели в этой игре появляться фракции Гиганты :0112: .)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Август 2015, 23:01

                    Macleod

                    неужели в этой игре появляться фракции Гиганты :0112: .)
                    могут появиться. но для ванилы это скорее плохо. т.к. АИ хуже защищает большие территории, чем малые и средние и хуже справляется с управлением их экономикой. более интересен вариант, когда кроме оккупации АИ подчиняет, т.е. вассализирует противников. так силы Аи удваиваются за счет войск марионеток. а при захвате больших территорий АИ становится более уязвимым. как минимум потому, что больше земель приходится защищать ограниченным количеством армий.

                      Macleod

                        517

                        12

                        0

                        19

                        252
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Август 2015, 15:35

                      rawhide (04 Август 2015, 23:01):

                      Macleod

                      неужели в этой игре появляться фракции Гиганты :0112: .)
                      могут появиться. но для ванилы это скорее плохо. т.к. АИ хуже защищает большие территории, чем малые и средние и хуже справляется с управлением их экономикой. более интересен вариант, когда кроме оккупации АИ подчиняет, т.е. вассализирует противников. так силы Аи удваиваются за счет войск марионеток. а при захвате больших территорий АИ становится более уязвимым. как минимум потому, что больше земель приходится защищать ограниченным количеством армий.
                      Просто я кагда то играл в Сегун 2 И ИИ захватил 80% карты остался только он И я.Игра с таким противником была не забываемой.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики