Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Савромат

Только кочевники могут разрушать города!

Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 марта 2015, 10:30 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 53 · Просмотров: 14 953
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 717
319
3 881
30 100
58

Дата: 23 марта 2015, 10:30

Imperial

Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 960
    10
    410
    11 890
    9

    Дата: 26 марта 2015, 11:19

    C новым патчем совместимо?
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      845
      6
      36
      1 766
      0

      Дата: 26 марта 2015, 11:44

      ncdn (26 марта 2015, 11:19):

      C новым патчем совместимо?

      Вроде да. По крайней мере игра идет и при захвате у меня за ЗРИ функция сжигания недоступна.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 717
        319
        3 881
        30 100
        58

        Дата: 26 марта 2015, 11:53

        Все хорошо, с патчем 2 совместимо - но есть одна закавыка - у норманнов фракционные бонусы пропадают. У данов на сжигание бонус к доходам неслабый стоит...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 387
          2

          Дата: 26 марта 2015, 12:08

          Савромат

          есть одна закавыка - у норманнов фракционные бонусы пропадают. У данов на сжигание бонус к доходам неслабый стоит...


          слепил альтернативу: запрет на разорение земель только для римлян (ВРИ/ЗРИ) и восточников. не проверял, но, возможно, ребельские гос-ва тоже не смогут сжигать поселения (у большинства ребелов культура римская).
          варвары, в том числе, норманны, как и степняки могут разрушать города.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          кмк, вместе с модом на двукратное снижение стоимости заселения пустошей (из набора от Магнара), карта Европы больше не будет походить на дырявый сыр. а то у меня в кампаниях на счету ромеев и сассанидов - процентов 70 разоренных земель. жгут, собаки, то, что удержать не могут.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 717
            319
            3 881
            30 100
            58

            Дата: 26 марта 2015, 13:22

            rawhide
            Понятное решение.
            "Меня терзают смутные сомнения..Магнитофон Шпака..." (с)
            Собственно, археологически прослеживается единственный регион где варвары уничтожили поселения предшественников и на их месте построили свои (но не везде) - это Британия. Англо-саксы стерли с лица земли романо-бриттов и заселили их земли сами. И то это оспаривается.

            Но может для игры это и нормально будет.
            Надо попробовать. Терять бонус викингов не хочется.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 387
              2

              Дата: 26 марта 2015, 16:52

              Савромат

              Собственно, археологически прослеживается единственный регион где варвары уничтожили поселения предшественников и на их месте построили свои (но не везде) - это Британия. Англо-саксы стерли с лица земли романо-бриттов и заселили их земли сами. И то это оспаривается.
              да, одно наличие такого "не везде", как Лондон, позволяет усомниться в этой версии))

              а так конечно же, позволение евроварварам жечь и разрушать, как степнякам - это лишь очередное допущение ради геймплея) тем более, что в моих кампаниях варвары не только жгут, но и активно осваивают брошенные земли. например, если союзы с соседями не дают им прирастать территориями.

              альтернатива этому подходу - сабжевый мод "only Huns" + сделать отдельный мод на изменение фракционных абилок скандинавам с raze на sack`n`loot.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 301
                5
                48
                376
                0

                Дата: 26 марта 2015, 19:56

                rawhide (26 марта 2015, 16:52):

                альтернатива этому подходу - сабжевый мод "only Huns" + сделать отдельный мод на изменение фракционных абилок скандинавам с raze на sack`n`loot.

                Если бы кто это сделал одним модом :006:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 387
                  2

                  Дата: 28 марта 2015, 23:13

                  АИ в "Аттиле" - редкостная, изворотливая сволочь! я таки использовал сабж, отменив разорение всем, кроме гуннов. на старте кампании за бургундов на первом же ходу атаковал Rugion - столицу варинов. но не хватило дальности хода. так вот на переходе хода сначала варинов атаковали даны. моя армия пришла на помощь атакующим. даны победили, сделав варинов своими марионетками. на этом же ходу пришли англы, и снова атаковали несчастный Rugion. заодно объявив войну данам и втянув в нее меня - бургундов. после хода пришлось объявлять войну еще и англам, потому что эти гады тоже сделали дважды битых варинов своей марионеткой!
                  без этого мода эти земли были бы просто выжжены уже на первом ходу.
                  АИ отлично адаптируется к новым условиям и неизвестно еще, не принесет ли его новая стратегия игроку больше проблем, чем старая - с дырявой картой))):006:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 717
                    319
                    3 881
                    30 100
                    58

                    Дата: 29 марта 2015, 06:45

                    rawhide

                    АИ отлично адаптируется к новым условиям и неизвестно еще, не принесет ли его новая стратегия игроку больше проблем, чем старая - с дырявой картой)


                    Я гоняю кампанию с измененными условиями оккупации - разорение при оккупации - только варварам и гуннам. Вижу пока только запад Европы. К 412 году северные земли все целые - и если Британию можно списать на меня, я там главное действующее лицо, то Германия Прибалтика и Скандия сохранилась под Аи. Обычно там много опустошений, у меня пока целы и регионы Англов и саксов и варинов, в прежних кампаниях всегда выжигавшиеся. Но в южной части - в Южной Галлии (Лугдун, Аварик) и особенно в Испании, где много лет шли ожесточенные военные действия и орудовали орды роксоланов - половина городов сожжена. Не знаю что в Восточной Европе, гунны сидят по Дунаю.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 387
                      2

                      Дата: 29 марта 2015, 09:22

                      Савромат

                      Германия Прибалтика и Скандия сохранилась под Аи. Обычно там много опустошений, у меня пока целы и регионы Англов и саксов и варинов, в прежних кампаниях всегда выжигавшиеся.
                      хм. получается, что в патче действительно снизили АИ возможность выжигания земель. но то, что юго-запад Европы, втч Испания опустошены (пусть и не по прихоти АИ, а из-за стечения обстоятельств - затяжная война всех со всеми), это атмосферно, но печально в одном аспекте - для ЗРИ. у меня одним из мотивов поставить этот мод было то, чтобы ромейские гособразования как можно дольше продолжали существовать. просто ради того, чтобы у варваров был постоянный сильный противник как один из стимулов к развитию и продолжению игры). сами-то варвары на прежних версиях игры не создавали крупных государств.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 02:35 · Счётчики