Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Только кочевники могут разрушать города!

Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 марта 2015, 10:30 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 53 · Просмотров: 14 259
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 716
319
3 885
30 030
58

Дата: 23 марта 2015, 10:30

Imperial

Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 791
    10
    405
    10 892
    9

    Дата: 26 марта 2015, 11:19

    C новым патчем совместимо?
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      826
      5
      35
      1 721
      0

      Дата: 26 марта 2015, 11:44

      ncdn (26 марта 2015, 11:19):

      C новым патчем совместимо?

      Вроде да. По крайней мере игра идет и при захвате у меня за ЗРИ функция сжигания недоступна.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 716
        319
        3 885
        30 030
        58

        Дата: 26 марта 2015, 11:53

        Все хорошо, с патчем 2 совместимо - но есть одна закавыка - у норманнов фракционные бонусы пропадают. У данов на сжигание бонус к доходам неслабый стоит...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 328
          2

          Дата: 26 марта 2015, 12:08

          Савромат

          есть одна закавыка - у норманнов фракционные бонусы пропадают. У данов на сжигание бонус к доходам неслабый стоит...


          слепил альтернативу: запрет на разорение земель только для римлян (ВРИ/ЗРИ) и восточников. не проверял, но, возможно, ребельские гос-ва тоже не смогут сжигать поселения (у большинства ребелов культура римская).
          варвары, в том числе, норманны, как и степняки могут разрушать города.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          кмк, вместе с модом на двукратное снижение стоимости заселения пустошей (из набора от Магнара), карта Европы больше не будет походить на дырявый сыр. а то у меня в кампаниях на счету ромеев и сассанидов - процентов 70 разоренных земель. жгут, собаки, то, что удержать не могут.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 716
            319
            3 885
            30 030
            58

            Дата: 26 марта 2015, 13:22

            rawhide
            Понятное решение.
            "Меня терзают смутные сомнения..Магнитофон Шпака..." (с)
            Собственно, археологически прослеживается единственный регион где варвары уничтожили поселения предшественников и на их месте построили свои (но не везде) - это Британия. Англо-саксы стерли с лица земли романо-бриттов и заселили их земли сами. И то это оспаривается.

            Но может для игры это и нормально будет.
            Надо попробовать. Терять бонус викингов не хочется.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 328
              2

              Дата: 26 марта 2015, 16:52

              Савромат

              Собственно, археологически прослеживается единственный регион где варвары уничтожили поселения предшественников и на их месте построили свои (но не везде) - это Британия. Англо-саксы стерли с лица земли романо-бриттов и заселили их земли сами. И то это оспаривается.
              да, одно наличие такого "не везде", как Лондон, позволяет усомниться в этой версии))

              а так конечно же, позволение евроварварам жечь и разрушать, как степнякам - это лишь очередное допущение ради геймплея) тем более, что в моих кампаниях варвары не только жгут, но и активно осваивают брошенные земли. например, если союзы с соседями не дают им прирастать территориями.

              альтернатива этому подходу - сабжевый мод "only Huns" + сделать отдельный мод на изменение фракционных абилок скандинавам с raze на sack`n`loot.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 251
                5
                47
                340
                0

                Дата: 26 марта 2015, 19:56

                rawhide (26 марта 2015, 16:52):

                альтернатива этому подходу - сабжевый мод "only Huns" + сделать отдельный мод на изменение фракционных абилок скандинавам с raze на sack`n`loot.

                Если бы кто это сделал одним модом :006:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 328
                  2

                  Дата: 28 марта 2015, 23:13

                  АИ в "Аттиле" - редкостная, изворотливая сволочь! я таки использовал сабж, отменив разорение всем, кроме гуннов. на старте кампании за бургундов на первом же ходу атаковал Rugion - столицу варинов. но не хватило дальности хода. так вот на переходе хода сначала варинов атаковали даны. моя армия пришла на помощь атакующим. даны победили, сделав варинов своими марионетками. на этом же ходу пришли англы, и снова атаковали несчастный Rugion. заодно объявив войну данам и втянув в нее меня - бургундов. после хода пришлось объявлять войну еще и англам, потому что эти гады тоже сделали дважды битых варинов своей марионеткой!
                  без этого мода эти земли были бы просто выжжены уже на первом ходу.
                  АИ отлично адаптируется к новым условиям и неизвестно еще, не принесет ли его новая стратегия игроку больше проблем, чем старая - с дырявой картой))):006:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 716
                    319
                    3 885
                    30 030
                    58

                    Дата: 29 марта 2015, 06:45

                    rawhide

                    АИ отлично адаптируется к новым условиям и неизвестно еще, не принесет ли его новая стратегия игроку больше проблем, чем старая - с дырявой картой)


                    Я гоняю кампанию с измененными условиями оккупации - разорение при оккупации - только варварам и гуннам. Вижу пока только запад Европы. К 412 году северные земли все целые - и если Британию можно списать на меня, я там главное действующее лицо, то Германия Прибалтика и Скандия сохранилась под Аи. Обычно там много опустошений, у меня пока целы и регионы Англов и саксов и варинов, в прежних кампаниях всегда выжигавшиеся. Но в южной части - в Южной Галлии (Лугдун, Аварик) и особенно в Испании, где много лет шли ожесточенные военные действия и орудовали орды роксоланов - половина городов сожжена. Не знаю что в Восточной Европе, гунны сидят по Дунаю.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 328
                      2

                      Дата: 29 марта 2015, 09:22

                      Савромат

                      Германия Прибалтика и Скандия сохранилась под Аи. Обычно там много опустошений, у меня пока целы и регионы Англов и саксов и варинов, в прежних кампаниях всегда выжигавшиеся.
                      хм. получается, что в патче действительно снизили АИ возможность выжигания земель. но то, что юго-запад Европы, втч Испания опустошены (пусть и не по прихоти АИ, а из-за стечения обстоятельств - затяжная война всех со всеми), это атмосферно, но печально в одном аспекте - для ЗРИ. у меня одним из мотивов поставить этот мод было то, чтобы ромейские гособразования как можно дольше продолжали существовать. просто ради того, чтобы у варваров был постоянный сильный противник как один из стимулов к развитию и продолжению игры). сами-то варвары на прежних версиях игры не создавали крупных государств.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 июл 2020, 02:49 · Счётчики