Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Савромат

Только кочевники могут разрушать города!

Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 марта 2015, 10:30 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 53 · Просмотров: 14 954
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 717
319
3 881
30 100
58

Дата: 23 марта 2015, 10:30

Imperial

Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 881
    30 100
    58

    Дата: 29 марта 2015, 09:29

    rawhide

    чтобы ромейские гособразования как можно дольше продолжали существовать. просто ради того, чтобы у варваров был постоянный сильный противник как один из стимулов к развитию и продолжению игры).сами-то варвары на прежних версиях игры не создавали крупных государств.

    Я как раз хочу проверить как с этим будет после 1.2 с измененными условиями. Пока мне кажется - имея неразрушенные поселения и не тратя времени и средств на реколонизацию - северные варвары стали сильнее качественно. В 412 году уже шарахаются с войсками II уровня.
    А Рим, видимо, надо с помощью простых стартовых скриптов (проверка на игрока или Аи) усиливать прежде всего в денежном плане и в плане начальных военных построек. В Риме 2 когда большие империи получали на старте несколько продвинутых казарм и могли набирать войска приличные а не только сброд - сила их сопротивления резко возрастала. Проверено при работе с Дарк-модом на Императоре Августе (Антоний, Лепид, Парфия под Аи), на Селевкидах, Риме, Карфагене и Птолемеях в главной кампании и в кампании ГуВ. Думаю это и в Аттиле сработает но тут не хочется менять стартпоз для всех - ибо одна изх фишек игры за Рим - необходимость решать сложные задачи выживания. Комп их методами игрока не решает и не может решить. Значит, Аи надо их решить сразу по-другому.
       Franz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      387
      8
      77
      309
      1

      Дата: 14 апреля 2015, 17:33

      а я видел как только свалили даны, варины тут же заняли уничтоженное поселение
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        5 359
        59
        565
        7 133
        6

        Дата: 14 апреля 2015, 17:37

        Профессор, имхо, с модом на удвоенные гарнизоны Рим становится именно тем, чем и должен быть. Колоссом на глинянных ногах. Но по крайней мере у него есть ноги, а между ними яйца. А не та пародия на империю, что сделана в оригинале. Да игроку становится чуть легче играть, поэтому нужно обвешивать его нерфами (я навесил на очень высокую сложность бонусы легендарки, снизил стоимость содержания войск в целом и дал АИ большие преймущества по набору империума, чтобы у него было больше армий на карте), но именно двойные гарнизоны добавляют в игру перца и эпичности. Рим в целом они не спасут АИ-шный, но по крайней мере он доживет до гуннов.

        п.с. Ну и да конечно, сабжевый мод тоже очень полезен. Есть города, есть развитие варваров, есть наконец-то нормальные войска у них.
           DarthSlavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          67
          0
          10
          63
          0

          Дата: 19 апреля 2015, 20:46

          Не только Гунны могут разрушать города, но и Галлы или может Саксы (АИ имеется ввиду). Играя за франков кто-то из этих товарищей сносит провинции в бельгии.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 960
            10
            410
            11 890
            9

            Дата: 19 апреля 2015, 20:51

            DarthSlaviusС этим модом они не могут разрушать чужие города, но решить стать ордой и сжечь свои все еще могут.
               Metallo4erePIZZA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              14
              0
              0
              16
              0

              Дата: 19 апреля 2015, 23:57

              Что, собственно, и логично:
              «Как только они пришли к убеждению, что у них все для этой цели готово, они сожгли все свои города числом до двенадцати, села числом около четырехсот и сверх того все частные хутора, сожгли и весь хлеб, за исключением того, в который должны были взять с собой на дорогу, - с тем чтобы не иметь уже никаких надежд на возвращение домой и, таким образом, быть более готовыми на какие угодно опасности: каждому было приказано взять с собой муки на три месяца.» - Гай Юлий Цезарь «Записки о Галльской войне».
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН
                2 515
                27
                183
                2 274
                0

                Дата: 20 апреля 2015, 08:34

                Цивилизованные народы таким не брезговали - македонцы не мало под корень срезали..Римляне так же. Есть просто противник с которым иначе не получится играть. Особенно не вери харде. Уничтожь одного - восстают другие с полным стеком.
                Со сжиганием плохо когда игроки сами со старта рушат свои города для получения денег. Но это лазейка для читерства.
                В остальном не мешает. Мне со времён первого Рима не хватало сожженных полей и разрушенных стен.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 800
                  13
                  338
                  3 309
                  1

                  Дата: 05 июня 2015, 04:02

                  Лишь недавно начав играть в Аттилу, изучил её геймплей на Вестготах. Прошёлся по модам, сам чуть-чуть помодил, и решил рубиться за ЗРИ.
                  Из сообщений камрадов в разных темах я понял, что сжигание городов всеми фракциями это зло №1. Поэтому я теперь использую этот мод "Только кочевники могут разрушать города!".
                  Ведь действительно, ничего хорошего нет в том, чтобы были огромные пролысины в игре.

                  Теперь этот мод №1 в моём списке модов.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник
                    3 661
                    39
                    184
                    4 741
                    4

                    Дата: 17 июля 2015, 16:07

                    У этого мода есть "болевая точка".
                    Пример: играя Аланами переселенцами я сегодня напал на лазов разбил их и захватил город выпали варианты... 1)разграбить 2)оккупировать 3)разграбить и оккупировать(как то так короче) НО! ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА ПОДЧИНИТЬ! ибо они вассалы ВРИ следовательно я их не могу переподчинить! Далее я не могу снести их деревню к чертям ибо стоит ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОД:) остается только разграбить ибо я иду дальше... ВОПРОС: КАК УНИЧТОЖИТЬ Лазов?? Можно уничтожить оккупировав их селение но это мне не нужно я не собираюсь оседать каждый раз когда буду к примеру истреблять Сасанидских вассалов;) а не истребишь, они будут волочиться за мной по всей карте
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 387
                      2

                      Дата: 17 июля 2015, 16:13

                      Valerius, мод здесь не при делах) это базовая, ванильная механика: чужих марионеток нельзя подчинить, можно только уничтожить.
                      я также попал с аланами на этой штуке - во время стартового похода в Красному морю, когда вступил в войну с сассанидами и их марионетками). рассчитывал, что мои орды пополнятся местными войсками от переподчиненных стран, а не вышло. после того, как осел, пришлось пару лет отбиваться только теми отрядами, что были в двух ордах - в местных строениях никого нанять не мог, а денег на перестройку не было)
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 02:43 · Счётчики