Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Только кочевники могут разрушать города!

Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 марта 2015, 10:30 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 53 · Просмотров: 14 249
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 716
319
3 885
30 030
58

Дата: 23 марта 2015, 10:30

Imperial

Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 716
    319
    3 885
    30 030
    58

    Дата: 29 марта 2015, 09:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    чтобы ромейские гособразования как можно дольше продолжали существовать. просто ради того, чтобы у варваров был постоянный сильный противник как один из стимулов к развитию и продолжению игры).сами-то варвары на прежних версиях игры не создавали крупных государств.

    Я как раз хочу проверить как с этим будет после 1.2 с измененными условиями. Пока мне кажется - имея неразрушенные поселения и не тратя времени и средств на реколонизацию - северные варвары стали сильнее качественно. В 412 году уже шарахаются с войсками II уровня.
    А Рим, видимо, надо с помощью простых стартовых скриптов (проверка на игрока или Аи) усиливать прежде всего в денежном плане и в плане начальных военных построек. В Риме 2 когда большие империи получали на старте несколько продвинутых казарм и могли набирать войска приличные а не только сброд - сила их сопротивления резко возрастала. Проверено при работе с Дарк-модом на Императоре Августе (Антоний, Лепид, Парфия под Аи), на Селевкидах, Риме, Карфагене и Птолемеях в главной кампании и в кампании ГуВ. Думаю это и в Аттиле сработает но тут не хочется менять стартпоз для всех - ибо одна изх фишек игры за Рим - необходимость решать сложные задачи выживания. Комп их методами игрока не решает и не может решить. Значит, Аи надо их решить сразу по-другому.
       Franz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      387
      8
      77
      309
      1

      Дата: 14 апреля 2015, 17:33

      а я видел как только свалили даны, варины тут же заняли уничтоженное поселение
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        5 301
        58
        548
        6 965
        6

        Дата: 14 апреля 2015, 17:37

        Профессор, имхо, с модом на удвоенные гарнизоны Рим становится именно тем, чем и должен быть. Колоссом на глинянных ногах. Но по крайней мере у него есть ноги, а между ними яйца. А не та пародия на империю, что сделана в оригинале. Да игроку становится чуть легче играть, поэтому нужно обвешивать его нерфами (я навесил на очень высокую сложность бонусы легендарки, снизил стоимость содержания войск в целом и дал АИ большие преймущества по набору империума, чтобы у него было больше армий на карте), но именно двойные гарнизоны добавляют в игру перца и эпичности. Рим в целом они не спасут АИ-шный, но по крайней мере он доживет до гуннов.

        п.с. Ну и да конечно, сабжевый мод тоже очень полезен. Есть города, есть развитие варваров, есть наконец-то нормальные войска у них.
           DarthSlavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          67
          0
          10
          62
          0

          Дата: 19 апреля 2015, 20:46

          Не только Гунны могут разрушать города, но и Галлы или может Саксы (АИ имеется ввиду). Играя за франков кто-то из этих товарищей сносит провинции в бельгии.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 789
            10
            405
            10 889
            9

            Дата: 19 апреля 2015, 20:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьС этим модом они не могут разрушать чужие города, но решить стать ордой и сжечь свои все еще могут.
               Metallo4erePIZZA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              14
              0
              0
              16
              0

              Дата: 19 апреля 2015, 23:57

              Что, собственно, и логично:
              «Как только они пришли к убеждению, что у них все для этой цели готово, они сожгли все свои города числом до двенадцати, села числом около четырехсот и сверх того все частные хутора, сожгли и весь хлеб, за исключением того, в который должны были взять с собой на дорогу, - с тем чтобы не иметь уже никаких надежд на возвращение домой и, таким образом, быть более готовыми на какие угодно опасности: каждому было приказано взять с собой муки на три месяца.» - Гай Юлий Цезарь «Записки о Галльской войне».
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН
                2 515
                27
                182
                2 261
                0

                Дата: 20 апреля 2015, 08:34

                Цивилизованные народы таким не брезговали - македонцы не мало под корень срезали..Римляне так же. Есть просто противник с которым иначе не получится играть. Особенно не вери харде. Уничтожь одного - восстают другие с полным стеком.
                Со сжиганием плохо когда игроки сами со старта рушат свои города для получения денег. Но это лазейка для читерства.
                В остальном не мешает. Мне со времён первого Рима не хватало сожженных полей и разрушенных стен.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 722
                  13
                  335
                  3 155
                  1

                  Дата: 05 июня 2015, 04:02

                  Лишь недавно начав играть в Аттилу, изучил её геймплей на Вестготах. Прошёлся по модам, сам чуть-чуть помодил, и решил рубиться за ЗРИ.
                  Из сообщений камрадов в разных темах я понял, что сжигание городов всеми фракциями это зло №1. Поэтому я теперь использую этот мод "Только кочевники могут разрушать города!".
                  Ведь действительно, ничего хорошего нет в том, чтобы были огромные пролысины в игре.

                  Теперь этот мод №1 в моём списке модов.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник
                    3 533
                    39
                    178
                    4 523
                    4

                    Дата: 17 июля 2015, 16:07

                    У этого мода есть "болевая точка".
                    Пример: играя Аланами переселенцами я сегодня напал на лазов разбил их и захватил город выпали варианты... 1)разграбить 2)оккупировать 3)разграбить и оккупировать(как то так короче) НО! ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА ПОДЧИНИТЬ! ибо они вассалы ВРИ следовательно я их не могу переподчинить! Далее я не могу снести их деревню к чертям ибо стоит ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОД:) остается только разграбить ибо я иду дальше... ВОПРОС: КАК УНИЧТОЖИТЬ Лазов?? Можно уничтожить оккупировав их селение но это мне не нужно я не собираюсь оседать каждый раз когда буду к примеру истреблять Сасанидских вассалов;) а не истребишь, они будут волочиться за мной по всей карте
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 328
                      2

                      Дата: 17 июля 2015, 16:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, мод здесь не при делах) это базовая, ванильная механика: чужих марионеток нельзя подчинить, можно только уничтожить.
                      я также попал с аланами на этой штуке - во время стартового похода в Красному морю, когда вступил в войну с сассанидами и их марионетками). рассчитывал, что мои орды пополнятся местными войсками от переподчиненных стран, а не вышло. после того, как осел, пришлось пару лет отбиваться только теми отрядами, что были в двух ордах - в местных строениях никого нанять не мог, а денег на перестройку не было)
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 июл 2020, 17:17 · Счётчики