Сообщество Империал: Только кочевники могут разрушать города! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат
Только кочевники могут разрушать города!
Меньше заброшенных провинций в игре
Тема создана: 23 Март 2015, 10:30 · Автор: СавроматСообщений: 51 · Просмотров: 8 283

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Только кочевники могут разрушать города! Вконтакте!
  • Только кочевники могут разрушать города! в Фейсбуке!
  • Только кочевники могут разрушать города! в Google+!
Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 640
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 606
    Imperial
    58

Дата: 23 Март 2015, 10:30


Мод The Germans are coming радикально сокращает количество наций способных при захвате города стереть его в пыль - теперь это могут сделать только кочевники
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат
      Imperial
      22 640
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 606
      Imperial
      58

    Дата: 29 Март 2015, 09:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    чтобы ромейские гособразования как можно дольше продолжали существовать. просто ради того, чтобы у варваров был постоянный сильный противник как один из стимулов к развитию и продолжению игры).сами-то варвары на прежних версиях игры не создавали крупных государств.

    Я как раз хочу проверить как с этим будет после 1.2 с измененными условиями. Пока мне кажется - имея неразрушенные поселения и не тратя времени и средств на реколонизацию - северные варвары стали сильнее качественно. В 412 году уже шарахаются с войсками II уровня.
    А Рим, видимо, надо с помощью простых стартовых скриптов (проверка на игрока или Аи) усиливать прежде всего в денежном плане и в плане начальных военных построек. В Риме 2 когда большие империи получали на старте несколько продвинутых казарм и могли набирать войска приличные а не только сброд - сила их сопротивления резко возрастала. Проверено при работе с Дарк-модом на Императоре Августе (Антоний, Лепид, Парфия под Аи), на Селевкидах, Риме, Карфагене и Птолемеях в главной кампании и в кампании ГуВ. Думаю это и в Аттиле сработает но тут не хочется менять стартпоз для всех - ибо одна изх фишек игры за Рим - необходимость решать сложные задачи выживания. Комп их методами игрока не решает и не может решить. Значит, Аи надо их решить сразу по-другому.

      Franz
        Imperial
        387
        Imperial
        8
        Imperial
        77
        Imperial
        302
        Imperial
        1

      Дата: 14 Апрель 2015, 17:33

      а я видел как только свалили даны, варины тут же заняли уничтоженное поселение

        Sonar
          Imperial
          3 058
          Imperial
          37
          Imperial
          323
          Imperial
          3 177
          Imperial
          6

        Дата: 14 Апрель 2015, 17:37

        Профессор, имхо, с модом на удвоенные гарнизоны Рим становится именно тем, чем и должен быть. Колоссом на глинянных ногах. Но по крайней мере у него есть ноги, а между ними яйца. А не та пародия на империю, что сделана в оригинале. Да игроку становится чуть легче играть, поэтому нужно обвешивать его нерфами (я навесил на очень высокую сложность бонусы легендарки, снизил стоимость содержания войск в целом и дал АИ большие преймущества по набору империума, чтобы у него было больше армий на карте), но именно двойные гарнизоны добавляют в игру перца и эпичности. Рим в целом они не спасут АИ-шный, но по крайней мере он доживет до гуннов.

        п.с. Ну и да конечно, сабжевый мод тоже очень полезен. Есть города, есть развитие варваров, есть наконец-то нормальные войска у них.

          DarthSlavius
            Imperial
            67
            Imperial
            0
            Imperial
            10
            Imperial
            59
            Imperial
            0

          Дата: 19 Апрель 2015, 20:46

          Не только Гунны могут разрушать города, но и Галлы или может Саксы (АИ имеется ввиду). Играя за франков кто-то из этих товарищей сносит провинции в бельгии.

            Witch Hunter
              Imperial
              6 247
              Imperial
              15
              Imperial
              350
              Imperial
              6 139
              Imperial
              9

            Дата: 19 Апрель 2015, 20:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь С этим модом они не могут разрушать чужие города, но решить стать ордой и сжечь свои все еще могут.

              Metallo4erePIZZA
              • Imperial
                Imperial
                9
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                12
                Imperial
                0

              Дата: 19 Апрель 2015, 23:57

              Что, собственно, и логично:
              «Как только они пришли к убеждению, что у них все для этой цели готово, они сожгли все свои города числом до двенадцати, села числом около четырехсот и сверх того все частные хутора, сожгли и весь хлеб, за исключением того, в который должны были взять с собой на дорогу, - с тем чтобы не иметь уже никаких надежд на возвращение домой и, таким образом, быть более готовыми на какие угодно опасности: каждому было приказано взять с собой муки на три месяца.» - Гай Юлий Цезарь «Записки о Галльской войне».

                helion
                  Imperial
                  2 325
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  168
                  Imperial
                  1 345
                  Imperial
                  0

                Дата: 20 Апрель 2015, 08:34

                Цивилизованные народы таким не брезговали - македонцы не мало под корень срезали..Римляне так же. Есть просто противник с которым иначе не получится играть. Особенно не вери харде. Уничтожь одного - восстают другие с полным стеком.
                Со сжиганием плохо когда игроки сами со старта рушат свои города для получения денег. Но это лазейка для читерства.
                В остальном не мешает. Мне со времён первого Рима не хватало сожженных полей и разрушенных стен.

                  papeion
                    Imperial
                    1 898
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 636
                    Imperial
                    0

                  Дата: 05 Июнь 2015, 04:02

                  Лишь недавно начав играть в Аттилу, изучил её геймплей на Вестготах. Прошёлся по модам, сам чуть-чуть помодил, и решил рубиться за ЗРИ.
                  Из сообщений камрадов в разных темах я понял, что сжигание городов всеми фракциями это зло №1. Поэтому я теперь использую этот мод "Только кочевники могут разрушать города!".
                  Ведь действительно, ничего хорошего нет в том, чтобы были огромные пролысины в игре.

                  Теперь этот мод №1 в моём списке модов.

                    Valerius
                      Imperial
                      2 197
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      2 420
                      Imperial
                      4

                    Дата: 17 Июль 2015, 16:07

                    У этого мода есть "болевая точка".
                    Пример: играя Аланами переселенцами я сегодня напал на лазов разбил их и захватил город выпали варианты... 1)разграбить 2)оккупировать 3)разграбить и оккупировать(как то так короче) НО! ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА ПОДЧИНИТЬ! ибо они вассалы ВРИ следовательно я их не могу переподчинить! Далее я не могу снести их деревню к чертям ибо стоит ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОД:) остается только разграбить ибо я иду дальше... ВОПРОС: КАК УНИЧТОЖИТЬ Лазов?? Можно уничтожить оккупировав их селение но это мне не нужно я не собираюсь оседать каждый раз когда буду к примеру истреблять Сасанидских вассалов;) а не истребишь, они будут волочиться за мной по всей карте

                      rawhide
                        Imperial
                        9 493
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 324
                        Imperial
                        2

                      Дата: 17 Июль 2015, 16:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мод здесь не при делах) это базовая, ванильная механика: чужих марионеток нельзя подчинить, можно только уничтожить.
                      я также попал с аланами на этой штуке - во время стартового похода в Красному морю, когда вступил в войну с сассанидами и их марионетками). рассчитывал, что мои орды пополнятся местными войсками от переподчиненных стран, а не вышло. после того, как осел, пришлось пару лет отбиваться только теми отрядами, что были в двух ордах - в местных строениях никого нанять не мог, а денег на перестройку не было)
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Только кочевники могут разрушать города! Вконтакте!
                        • Только кочевники могут разрушать города! Фейсбуке!
                        • Только кочевники могут разрушать города! Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики