Сообщество Империал: Историческая достоверность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Дед Пихто

Историческая достоверность в Total War: Attila

Историческая достоверность в Total War: Attila
Тема создана: 23 марта 2015, 19:37 · Автор: Дед Пихто
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2015, 14:31

Аорс

Присмотритесь, там везде есть стены с башнями, только без ворот. Просто есть грань между исторической достоверностью и игровой условностью. Если же сделать сплошные стены во всех деревнях, большая часть сражений превратится в осады, а это не всем нравится.

Почему то никто на цельные стены в Риме и Меди2 не жаловался, они есть и все, потому что имелись и в реальности и все с этим были согласны, полевых сражений тоже хватало, ввиду более широких возможностей маневра войсками - отсутствию неделимых армий.
Да и вот эти "земляные насыпи" у римлян смотрятся весьма дико, ладно бы варварская деревушка, а тут одна из лучших крепостей империи, запиравшая дорогу в Италию - Аквилея (о которую Аттила чуть зубы не сломал), жалкий колхоз с насыпью и несколькими деревянными вышками.
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2015, 14:51

    Дед Колян (24 марта 2015, 13:51):

    Jackel

    "Вальсгарде" с какого перепуга стал викингским шлемом-то? Да, я в курсе, что художники постоянно любят изображать всяких ярлов-конунгов в шлемах типа Вендель-Вальсгарде, но это чисто на их совести и с историчностью непонятно как соотносится... Конечно они могли быть у предков викингов (1-2% самых знатных и богатых воинов), века 5-7, но у самих викингов "классического периода" - очень сильно вряд ли...
    А какие тогда были? С изображением, если можно.

    Номер 2 справа - Гьёрмундбю. Единственный колпак, про который точно можно сказать "викингский". Да, преемственность с Венделями имеется, но не прямая, даже конструкция несколько разная. Плюс с большой долей вероятности - спангенхельмы и цельнокованные сфероконусы, изображенные справа и слева. Хотя бы потому, что они по всей Европе (и не только) были распространены.
    Про колпак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Извиняюсь за оффтоп. Всё-таки понятно, что викинги к "Аттилле" отношения не имеют...

    Но наличие в Аттилле у "предков викингов" шлемов типа Вендель и Вальсгарде вполне логично и разумно. Вопрос только в их количестве и распространенности.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 24 марта 2015, 14:53

      Jackel

      Номер 2 справа - Гьёрмундбю. Единственный колпак, про который точно можно сказать "викингский". Да, преемственность с Венделями имеется, но не прямая, даже конструкция несколько разная. Плюс с большой долей вероятности - спангенхельмы и цельнокованные сфероконусы, изображенные справа и слева. Хотя бы потому, что они по всей Европе (и не только) были распространены.
      Про колпак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Извиняюсь за оффтоп. Всё-таки понятно, что викинги к "Аттилле" отношения не имеют...
      Так я вроде его и представлял в своём образе викинга.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2015, 14:55

        Дед Колян (24 марта 2015, 14:53):

        Jackel

        Номер 2 справа - Гьёрмундбю. Единственный колпак, про который точно можно сказать "викингский". Да, преемственность с Венделями имеется, но не прямая, даже конструкция несколько разная. Плюс с большой долей вероятности - спангенхельмы и цельнокованные сфероконусы, изображенные справа и слева. Хотя бы потому, что они по всей Европе (и не только) были распространены.
        Про колпак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Извиняюсь за оффтоп. Всё-таки понятно, что викинги к "Аттилле" отношения не имеют...
        Так я вроде его и представлял в своём образе викинга.

        Речь шла про эту картинку: Imperial
        И многочисленные изображения разных художников ярлов-конунгов 9-11 веков в шлемах вендельского периода.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 24 марта 2015, 15:41

          триарх

          Почему то никто на цельные стены в Риме и Меди2 не жаловался, они есть и все, потому что имелись и в реальности и все с этим были согласны

          Да нет, были жалобы, что слишком много осад. К тому же дело в том, что в Риме и Меди ИИ обычно не оставлял в городах гарнизонов, а автогарнизонов не было, поэтому большая часть крепостей сдавалась без боя. Теперь этот номер не прокатит.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2015, 15:51

            Аорс

            Присмотритесь, там везде есть стены с башнями, только без ворот. Просто есть грань между исторической достоверностью и игровой условностью. Если же сделать сплошные стены во всех деревнях, большая часть сражений превратится в осады, а это не всем нравится.

            А мне нравятся колхозы гораздо больше чем тупые осады крепостей. В них куда интереснее сражаться и ничем они не отличаются по эффективности от "настоящих городов" - более того, они лучше (в них стены неразрушаемые #* ). Битвы в колхозах - праздник, а осада райцентра - гемор. Имхо это очень удачное решение в игре.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2015, 16:09

              Ну и с осадными орудиями перемудрили, те же франки даже осадные пашни толком строить не умели, не то что онагры, одну из первых таких башен тянули волы, которых лучники осажденных просто перебили)))
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2015, 16:14

                Савромат

                А мне нравятся колхозы гораздо больше чем тупые осады крепостей. В них куда интереснее сражаться и ничем они не отличаются по эффективности от "настоящих городов" - более того, они лучше (в них стены неразрушаемые ). Битвы в колхозах - праздник, а осада райцентра - гемор. Имхо это очень удачное решение в игре.

                Здесь я могу затянуть только старую волынку :0142: СА ни черта как следует так и не занялись осадами и штурмами, нормально, так и не сумев смоделировать важность крепостной стены и укрепленного города с цельным кольцом стен, да еще при наличии метательных машин и гарнизона. Стены теперь стали почти обузой, рушатся быстро, дырки где угодно вырастают, защиты от них немного, "дружественный огонь" с башен - жесть. В итоге даже в городе со стенами проще оборонятся на площади в центре, как в колхозе, "черепаха" в проходе наше все с прикрытием сзади стрелками (в этом случае колхоз даже удобнее, за счет фрагментарных стен и стрелков на них, можно создавать перекрестный огонь). Но все таки очень бы хотелось увидеть нормальную осадную войну, хотя бы на уровне Меди2 и той значимости стен и башен, какие были там. Все таки (лично для меня) наиболее удачно показана осадная война только в модах на Медь2, но хочется чего-то подобного увидеть и в новых играх. Печально, что СА этим на заморачивается вовсе :(
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2015, 16:32

                  триарх (24 марта 2015, 16:14):

                  Но все таки очень бы хотелось увидеть нормальную осадную войну, хотя бы на уровне Меди2 и той значимости стен и башен, какие были там. Все таки (лично для меня) наиболее удачно показана осадная война только в модах на Медь2, но хочется чего-то подобного увидеть и в новых играх. Печально, что СА этим на заморачивается вовсе :(

                  Как человек, одновременно играющий в RSII, ЕВ, SS и рим2 не могу молчать :013: Так вот во всех модах прошлых игр осаду проще всего отражать именно на площади и в проходах, уже не помню сколько лет назад последний раз пытался остановить врага на стенах и в воротах, эффект нулевой. В этом плане "колхозы" почти "новое слово" в унылом геймплее осад. Реализовать осады из истории это не по силам даже СА, там столько будет модификаторов, условий, препонов, заморочек, что ну его на юх. Одно то, что античный город со стенами нельзя было взять никакими онаграми, лестницами и башнями (Македонского спросите, подтвердит) и тупо несколько лет чередовались провальные штурмы, вылазки, блокады, нехватка жратвы, в итоге какая нибудь падла тайком ночью открывала "заднюю" калитку :041:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2015, 17:08

                    Венд

                    Одно то, что античный город со стенами нельзя было взять никакими онаграми, лестницами и башнями (Македонского спросите, подтвердит) и тупо несколько лет чередовались провальные штурмы, вылазки, блокады, нехватка жратвы, в итоге какая нибудь падла тайком ночью открывала "заднюю" калитку

                    ну не сгущайте совсем краски :0142: Античные города как раз с помощью башен, таранов, подкопов и брались, да и не только античные. А вот то, что батареей онагров можно было запросто поломать башни и сделать пролом - конечно, фарс. А Македонский как раз с помощью стенобитных машин, предварительно засыпав ров, проламывал стены и врывался в город. Сами метательные машины больше служили для противодействия активных действий гарнизона со стен, чтоб ну очень активно оттуда не мешали нападающим. Да и вообще, Македонский это скорее опровергнет, ибо 7 месяцев (дольше всего) штурмовался только Тир, и то, тот был на острове. Все остальные города брались именно прямым штурмом и без всяких калиток. А города малов в Индии, так и вообще с помощью лестниц, где Сашка сам по оной поперся на стену, чтобы ускорить процесс штурма, и схлопотал в рукопашной за стеной себе стрелу в грудь.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 26 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 38 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 38 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики