Сообщество Империал: Историческая достоверность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Дед Колян

Историческая достоверность в Total War: Attila

Историческая достоверность в Total War: Attila
Тема создана: 23 Март 2015, 19:37 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 69 · Просмотров: 12 680
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7 298
98
566
21 640
17

Дата: 24 Март 2015, 14:31

Аорс

Присмотритесь, там везде есть стены с башнями, только без ворот. Просто есть грань между исторической достоверностью и игровой условностью. Если же сделать сплошные стены во всех деревнях, большая часть сражений превратится в осады, а это не всем нравится.

Почему то никто на цельные стены в Риме и Меди2 не жаловался, они есть и все, потому что имелись и в реальности и все с этим были согласны, полевых сражений тоже хватало, ввиду более широких возможностей маневра войсками - отсутствию неделимых армий.
Да и вот эти "земляные насыпи" у римлян смотрятся весьма дико, ладно бы варварская деревушка, а тут одна из лучших крепостей империи, запиравшая дорогу в Италию - Аквилея (о которую Аттила чуть зубы не сломал), жалкий колхоз с насыпью и несколькими деревянными вышками.
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 159
    86
    1 257
    20 390
    2

    Дата: 24 Март 2015, 14:51

    Дед Колян (24 Март 2015, 13:51):

    Jackel

    "Вальсгарде" с какого перепуга стал викингским шлемом-то? Да, я в курсе, что художники постоянно любят изображать всяких ярлов-конунгов в шлемах типа Вендель-Вальсгарде, но это чисто на их совести и с историчностью непонятно как соотносится... Конечно они могли быть у предков викингов (1-2% самых знатных и богатых воинов), века 5-7, но у самих викингов "классического периода" - очень сильно вряд ли...
    А какие тогда были? С изображением, если можно.

    Номер 2 справа - Гьёрмундбю. Единственный колпак, про который точно можно сказать "викингский". Да, преемственность с Венделями имеется, но не прямая, даже конструкция несколько разная. Плюс с большой долей вероятности - спангенхельмы и цельнокованные сфероконусы, изображенные справа и слева. Хотя бы потому, что они по всей Европе (и не только) были распространены.
    Про колпак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Извиняюсь за оффтоп. Всё-таки понятно, что викинги к "Аттилле" отношения не имеют...

    Но наличие в Аттилле у "предков викингов" шлемов типа Вендель и Вальсгарде вполне логично и разумно. Вопрос только в их количестве и распространенности.
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 702
      637
      985
      16 181
      2

      Дата: 24 Март 2015, 14:53

      Jackel

      Номер 2 справа - Гьёрмундбю. Единственный колпак, про который точно можно сказать "викингский". Да, преемственность с Венделями имеется, но не прямая, даже конструкция несколько разная. Плюс с большой долей вероятности - спангенхельмы и цельнокованные сфероконусы, изображенные справа и слева. Хотя бы потому, что они по всей Европе (и не только) были распространены.
      Про колпак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Извиняюсь за оффтоп. Всё-таки понятно, что викинги к "Аттилле" отношения не имеют...
      Так я вроде его и представлял в своём образе викинга.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 159
        86
        1 257
        20 390
        2

        Дата: 24 Март 2015, 14:55

        Дед Колян (24 Март 2015, 14:53):

        Jackel

        Номер 2 справа - Гьёрмундбю. Единственный колпак, про который точно можно сказать "викингский". Да, преемственность с Венделями имеется, но не прямая, даже конструкция несколько разная. Плюс с большой долей вероятности - спангенхельмы и цельнокованные сфероконусы, изображенные справа и слева. Хотя бы потому, что они по всей Европе (и не только) были распространены.
        Про колпак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Извиняюсь за оффтоп. Всё-таки понятно, что викинги к "Аттилле" отношения не имеют...
        Так я вроде его и представлял в своём образе викинга.

        Речь шла про эту картинку: Imperial
        И многочисленные изображения разных художников ярлов-конунгов 9-11 веков в шлемах вендельского периода.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии
          8 940
          374
          1 782
          21 371
          31

          Дата: 24 Март 2015, 15:41

          триарх

          Почему то никто на цельные стены в Риме и Меди2 не жаловался, они есть и все, потому что имелись и в реальности и все с этим были согласны

          Да нет, были жалобы, что слишком много осад. К тому же дело в том, что в Риме и Меди ИИ обычно не оставлял в городах гарнизонов, а автогарнизонов не было, поэтому большая часть крепостей сдавалась без боя. Теперь этот номер не прокатит.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            319
            3 885
            30 007
            58

            Дата: 24 Март 2015, 15:51

            Аорс

            Присмотритесь, там везде есть стены с башнями, только без ворот. Просто есть грань между исторической достоверностью и игровой условностью. Если же сделать сплошные стены во всех деревнях, большая часть сражений превратится в осады, а это не всем нравится.

            А мне нравятся колхозы гораздо больше чем тупые осады крепостей. В них куда интереснее сражаться и ничем они не отличаются по эффективности от "настоящих городов" - более того, они лучше (в них стены неразрушаемые #* ). Битвы в колхозах - праздник, а осада райцентра - гемор. Имхо это очень удачное решение в игре.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 436
              171
              698
              7 155
              48

              Дата: 24 Март 2015, 16:09

              Ну и с осадными орудиями перемудрили, те же франки даже осадные пашни толком строить не умели, не то что онагры, одну из первых таких башен тянули волы, которых лучники осажденных просто перебили)))
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 298
                98
                566
                21 640
                17

                Дата: 24 Март 2015, 16:14

                Савромат

                А мне нравятся колхозы гораздо больше чем тупые осады крепостей. В них куда интереснее сражаться и ничем они не отличаются по эффективности от "настоящих городов" - более того, они лучше (в них стены неразрушаемые ). Битвы в колхозах - праздник, а осада райцентра - гемор. Имхо это очень удачное решение в игре.

                Здесь я могу затянуть только старую волынку :0142: СА ни черта как следует так и не занялись осадами и штурмами, нормально, так и не сумев смоделировать важность крепостной стены и укрепленного города с цельным кольцом стен, да еще при наличии метательных машин и гарнизона. Стены теперь стали почти обузой, рушатся быстро, дырки где угодно вырастают, защиты от них немного, "дружественный огонь" с башен - жесть. В итоге даже в городе со стенами проще оборонятся на площади в центре, как в колхозе, "черепаха" в проходе наше все с прикрытием сзади стрелками (в этом случае колхоз даже удобнее, за счет фрагментарных стен и стрелков на них, можно создавать перекрестный огонь). Но все таки очень бы хотелось увидеть нормальную осадную войну, хотя бы на уровне Меди2 и той значимости стен и башен, какие были там. Все таки (лично для меня) наиболее удачно показана осадная война только в модах на Медь2, но хочется чего-то подобного увидеть и в новых играх. Печально, что СА этим на заморачивается вовсе :(
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 137
                  2
                  269
                  2 344
                  1

                  Дата: 24 Март 2015, 16:32

                  триарх (24 Март 2015, 16:14):

                  Но все таки очень бы хотелось увидеть нормальную осадную войну, хотя бы на уровне Меди2 и той значимости стен и башен, какие были там. Все таки (лично для меня) наиболее удачно показана осадная война только в модах на Медь2, но хочется чего-то подобного увидеть и в новых играх. Печально, что СА этим на заморачивается вовсе :(

                  Как человек, одновременно играющий в RSII, ЕВ, SS и рим2 не могу молчать :013: Так вот во всех модах прошлых игр осаду проще всего отражать именно на площади и в проходах, уже не помню сколько лет назад последний раз пытался остановить врага на стенах и в воротах, эффект нулевой. В этом плане "колхозы" почти "новое слово" в унылом геймплее осад. Реализовать осады из истории это не по силам даже СА, там столько будет модификаторов, условий, препонов, заморочек, что ну его на юх. Одно то, что античный город со стенами нельзя было взять никакими онаграми, лестницами и башнями (Македонского спросите, подтвердит) и тупо несколько лет чередовались провальные штурмы, вылазки, блокады, нехватка жратвы, в итоге какая нибудь падла тайком ночью открывала "заднюю" калитку :041:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 298
                    98
                    566
                    21 640
                    17

                    Дата: 24 Март 2015, 17:08

                    Венд

                    Одно то, что античный город со стенами нельзя было взять никакими онаграми, лестницами и башнями (Македонского спросите, подтвердит) и тупо несколько лет чередовались провальные штурмы, вылазки, блокады, нехватка жратвы, в итоге какая нибудь падла тайком ночью открывала "заднюю" калитку

                    ну не сгущайте совсем краски :0142: Античные города как раз с помощью башен, таранов, подкопов и брались, да и не только античные. А вот то, что батареей онагров можно было запросто поломать башни и сделать пролом - конечно, фарс. А Македонский как раз с помощью стенобитных машин, предварительно засыпав ров, проламывал стены и врывался в город. Сами метательные машины больше служили для противодействия активных действий гарнизона со стен, чтоб ну очень активно оттуда не мешали нападающим. Да и вообще, Македонский это скорее опровергнет, ибо 7 месяцев (дольше всего) штурмовался только Тир, и то, тот был на острове. Все остальные города брались именно прямым штурмом и без всяких калиток. А города малов в Индии, так и вообще с помощью лестниц, где Сашка сам по оной поперся на стену, чтобы ускорить процесс штурма, и схлопотал в рукопашной за стеной себе стрелу в грудь.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 Июн 2020, 16:54 · Счётчики