Сообщество Империал: Моды и моддинг Anno 1701 - Сообщество Империал

Cerber

Моды и моддинг Anno 1701

Моды и моддинг Anno 1701
Тема создана: 24 марта 2015, 22:12 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2015, 22:12

Надоело юзать стандартный клиент 1701 и решил немного заняться модификациями. Полазив на необъятных просторах Интернета по различным сайтам и форумам, в частности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , наткнулся на интересную возможность немного изменить игровые файлы, чтобы можно было строить корабли Вольного Торговца, Пиратские и маленькие восточные (те самые, что презентует Вольный Торговец за выполнение квестов, кораблики со странным названием - "Торговля мусором") на верфи второго уровня.

Imp

На самом деле модификация несложная, как может показаться на первый взгляд. Для начала нужно хоть поверхностно знать устройство игровых файлов. Установленная Anno 1701 по умолчанию находится (для Windows 7, 64 bit) на диске (C:), Program Files (x86), папка Anno 1701. Вся игровая "начинка" запакована в виде архивов с расширением "RDA". У меня установлена версия MT - 1.02, и там находятся восемь таких архивов. Для изменения игровых файлов нужные архивы распаковываются программой RDA Mini-Packer . Программа проста до невозможности, поэтому делать обзор нет смысла.

Нам потребуются архивы data0 и data6 (нелишне будет скопировать куда-нибудь, например в созданную папку с названием "резерв". Так, на всякий случай). Распаковываем их там же в директории игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и получаем две папки: data0 и data6.
Начальные архивы data0 и data6 из директории игры можно удалить: работать будем с распакованными.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно скачать уже модифицированные файлы для замены стандартных.
Далее берем все МОДИФИЦИРОВАННЫЕ файлы из СКАЧАННЫХ папок и ПОДПАПОК data0 и data6 и заменяем те, что в СТАНДАРТНЫХ папках и ПОДПАПКАХ строго по тем же самым путям и директориям. Именно сами файлы а не папки! Нелишним будет лишний раз проверить правильность замены.
После замены запаковываем тем же RDA Mini-Packer'ом НАШИ модифицированные data0 и data6 обратно в архивы. После архивации удаляем папки, которые архивировали. СКАЧАННЫЕ data0 и data6 по желанию оставляем для резерва.

Теперь по достижении верфи второго уровня можем строить любой тип корабля, использующийся в игре. Заметный минус - невозможно удалить построенный корабль Вольного Торговца. Остальные удаляются. Интересно, что эта модификация работает и при игре по сети. Причем, если у другого игрока клиент не модифицирован, он не может строить оговоренные выше корабли, несмотря на игру на СОВМЕСТНОМ сервере. Но МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ ему их по "союзнической помощи".
Imp

Можно и подшутить над друзьями (что и было проделано мной), не говоря им ничего про модификации и неожиданно атаковав их флотилией из пиратских кораблей или выбросив десант на их остров из мирного корабля Вольного Торговца! А если еще увеличить лимит кораблей (о том как это сделать, будет рассказано позднее, и не только это) и тихонько построить 60 - 70 больших военных кораблей, то батхерт типа: "ну ты читерюга" будет гарантирован!

Итак, продолжим модифицирование игры. Тот, кто достигал населения в 4 - 5 тыс. аристократов, замечал что даже на таком большом количестве населения нельзя построить более 28 - 30 кораблей и 35 - 40 (точно не помню) военных отрядов. И денежный налоговый баланс вроде бы позволяет, и можно больше создать военных единиц, да лимит не дает. Не знаю чем руководствовались разработчики, но на мой взгляд они слишком уж ограничили лимит кораблей и военных юнитов. Посудите сами: при количестве 10000 (десять тысяч) населения (причем после этого числа лимит уже не увеличивается, т.е. расселяйте хоть сто тысяч, хоть миллион, прибавки лимита кораблей и отрядов вы не получите) ограничение на корабли составляет всего 40 единиц, на отряды 60 единиц.

Это ограничение можно обойти правкой нужных чисел в игровых файлах. Я не буду рассуждать, честно это или не очень, но когда такой большой налоговый баланс (к примеру +7000 на восьми тысячах аристократов) уходит в основном только на накопление бюджета (расходы на покупку колониальных товаров при таком балансе мизерные и к тому же происходит продажа на немалые суммы производственных излишков), такое бессмысленное накопление денег , как по мне, не есть хорошо.

Для правки берем те же самые data0 и data6. Распаковываем RDA Mini-Packer-ом. Далее открываем папку data0 > data > config > game > находим файл gamevalues.XML и нажимаем на него ПКМ > изменить.
Находим строку - <Unitlimits>. В строках под ней искомые числа, которые дают ограничения кораблей и юнитов.
Imp

Строки:
  • <MinMilitaryCount>6</MinMilitaryCount>
  • <MilitaryBezier1>31</MilitaryBezier1>
  • <MilitaryBezier2>36</MilitaryBezier2>
  • <MaxMilitaryCount>60</MaxMilitaryCount>

Верхняя и нижняя - минимальное и максимальное кол-во отрядов.

Строки:
  • <MinShipCount>4</MinShipCount>
  • <ShipBezier1>41</ShipBezier1>
  • <ShipBezier2>26</ShipBezier2>
  • <MaxShipCount>40</MaxShipCount>

Верхняя и нижняя - минимальное и максимальное кол-во кораблей.

Сложного ничего нет, скажу только что изменять числа нужно строго пропорционально. Например нам нужен максимум в 80 кораблей. Тогда строки отвечающие за корабли будут иметь такой вид:
  • <MinShipCount>8</MinShipCount>
  • <ShipBezier1>82</ShipBezier1>
  • <ShipBezier2>52</ShipBezier2>
  • <MaxShipCount>80</MaxShipCount>

т.е. все числа увеличить ровно вдвое.

Для максимума в 120 кораблей такой вид:
  • <MinShipCount>12</MinShipCount>
  • <ShipBezier1>123</ShipBezier1>
  • <ShipBezier2>78</ShipBezier2>
  • <MaxShipCount>120</MaxShipCount>

При таком раскладе все числа увеличиваем в три раза.

Тот же самый принцип и для строк отвечающих за военные отряды. При замене чисел вписываем их без пробелов. Далее сохраняем файл. Обязательно точно такие же изменения файла gamevalues.XML делаем и в папке data6. Первоначальные архивы data0 и data6 из директории игры удаляем. На их место запаковываем измененные папки data0 и data6. После архивирования эти папки тоже удаляем. Все!

Некоторые замечания. Сохранения игр сделанные до изменения, с увеличенным лимитом работать не будут (загружаться будут, но на верфях и военных зданиях лимит будет старый), т.е. придется начинать новую игру. Кстати, (а может и некстати) увеличенный лимит кораблей и войск используют и игровые боты. Так что ставя AI третьего уровня приготовьтесь сражаться с флотилиями в 40 - 50 боевых кораблей.
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 28 января 2018, 14:11

    Патчи. моды, фиксы и иные модификации на эту игру можно найти Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и собственно говоря Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       Похожие Темы
      ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
      Общие вопросы и ответы
      Автор g gamenator
      Обновление Сегодня, 09:32
      ММоддинг Total War: Rome Remastered
      Моддинг Total War: Rome Remastered
      Автор D Dr.Schmeisser
      Обновление Вчера, 01:14
      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
      Техническая часть
      Автор c cocosha
      Обновление 16 апреля 2024, 18:06
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Серия Anno Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики