Приветствую всех дорогие камрады! У меня появилась идея. Почему бы нам не составить список наших хотелок и пожеланий для реализации в Аттиле? Естественно я имею ввиду только реально возможные фишки, реализация которых не потребует много ресурсов, но в какой-либо мере улучит опыт от игры. Итак начну я, а вы дополняйте. Потом список пожеланий мы передадим переводчикам, а потом опубликуем на официальном форуме, где его посмотрят СА. Прошу писать предложения под номерами и конкретно что хотите. Четко, без воды.
Предложения:
1)Зона контроля армии игрока должна сдерживать армии противника. То есть, если армия противника вошла в зону контроля армии игрока - то должно быть предложено: Атаковать, либо пропустить.
2)Многие игроки хотели бы увидеть функцию смены столицы. Да, это не дает большого эффекта, но в качестве элемента погружения эта функция полезна. Может быть надо и расширить функции столицы, добавить каких-либо бонусов, сделать расширенный гарнизон в столице.
3)Сейчас у нас есть параметр - пища. Мы предлагаем сделать его накопительным. То есть если область обеспечивает себя едой+есть избытки еды, то эти избытки накапливаются, как государственные запасы пищи. И если в какой-либо области есть дефицит, то пища будет браться из накопленных резервах до того момента, пока резервы не иссякнут. И только после этого в провинции начнутся отрицательные эффекты от отсутствия провизии.
4)Мы предлагаем ввести потребление армией пищи, как это сделано в моде DEI. Допустим на один отряд тратится один запас пищи. А на элитный отряд два запаса пищи.
5)Мы предлагаем внести изменение в систему расхода на армию. Нас всегда удручало то, что когда отряд теряет юнитов, то расход денег на этот отряд не менялся. Мы предлагаем сделать расход денег не на отряд в целом, а на каждого отдельно солдата в отряде, и этот расход в итоге суммируется. То есть получается при определенных потерях расход на отряд также уменьшается пропорционально потерям. Такое нововведение дало бы большой экономический эффект. Мы думаем такое вполне можно реализовать и довольно легко для таких профессионалов как Вы ребята.
6)Пожалуйста, может вы уберете разрушающиеся башни при захвате точки контроля? Пусть они просто становятся неактивными. Также было бы здорово убрать возможность ломать ворота рукопашным отрядам, так как это выглядит довольно глупо. Хотя мы знаем, что вы старались, но может ввести какие либо ручные осадные орудия? Например, ручной таран - неуязвимый для сжигания, но наносящий малый урон воротам. Сделать анимацию и малый приоритет для АИ пользования этим тараном.
7)Убедительная просьба, наша любимая компания сделайте анимацию для осадных орудий! Имеется ввиду анимация передвижения лестниц, таранов и башен. Мы думаем это вполне реализуемо, тем более такая анимация была аж в Rome:total war, а то выгляди несолидно для современной игры.
8)Когда таран выламывает ворота - он исчезает! Такого не было в прошлых играх. Это очень портит впечатления, реализм, уберите пожалуйста это недоразумение.
На этом все. Когда накопим предложения, отредактируем, переведем, напишем сопроводительное письмо и опубликуем. Я думаю мы найдем отклик и от наших друзей-игроков из-за границы и возможно, какие-либо из наших идей СА воплотят, тем более они отвечают потребностям игроков.
Предложения:
1)Зона контроля армии игрока должна сдерживать армии противника. То есть, если армия противника вошла в зону контроля армии игрока - то должно быть предложено: Атаковать, либо пропустить.
2)Многие игроки хотели бы увидеть функцию смены столицы. Да, это не дает большого эффекта, но в качестве элемента погружения эта функция полезна. Может быть надо и расширить функции столицы, добавить каких-либо бонусов, сделать расширенный гарнизон в столице.
3)Сейчас у нас есть параметр - пища. Мы предлагаем сделать его накопительным. То есть если область обеспечивает себя едой+есть избытки еды, то эти избытки накапливаются, как государственные запасы пищи. И если в какой-либо области есть дефицит, то пища будет браться из накопленных резервах до того момента, пока резервы не иссякнут. И только после этого в провинции начнутся отрицательные эффекты от отсутствия провизии.
4)Мы предлагаем ввести потребление армией пищи, как это сделано в моде DEI. Допустим на один отряд тратится один запас пищи. А на элитный отряд два запаса пищи.
5)Мы предлагаем внести изменение в систему расхода на армию. Нас всегда удручало то, что когда отряд теряет юнитов, то расход денег на этот отряд не менялся. Мы предлагаем сделать расход денег не на отряд в целом, а на каждого отдельно солдата в отряде, и этот расход в итоге суммируется. То есть получается при определенных потерях расход на отряд также уменьшается пропорционально потерям. Такое нововведение дало бы большой экономический эффект. Мы думаем такое вполне можно реализовать и довольно легко для таких профессионалов как Вы ребята.
6)Пожалуйста, может вы уберете разрушающиеся башни при захвате точки контроля? Пусть они просто становятся неактивными. Также было бы здорово убрать возможность ломать ворота рукопашным отрядам, так как это выглядит довольно глупо. Хотя мы знаем, что вы старались, но может ввести какие либо ручные осадные орудия? Например, ручной таран - неуязвимый для сжигания, но наносящий малый урон воротам. Сделать анимацию и малый приоритет для АИ пользования этим тараном.
7)Убедительная просьба, наша любимая компания сделайте анимацию для осадных орудий! Имеется ввиду анимация передвижения лестниц, таранов и башен. Мы думаем это вполне реализуемо, тем более такая анимация была аж в Rome:total war, а то выгляди несолидно для современной игры.
8)Когда таран выламывает ворота - он исчезает! Такого не было в прошлых играх. Это очень портит впечатления, реализм, уберите пожалуйста это недоразумение.
На этом все. Когда накопим предложения, отредактируем, переведем, напишем сопроводительное письмо и опубликуем. Я думаю мы найдем отклик и от наших друзей-игроков из-за границы и возможно, какие-либо из наших идей СА воплотят, тем более они отвечают потребностям игроков.