Сообщество Империал: Предложение для СА - Сообщество Империал

Assasin_Russia

Предложение для СА

Идея
Тема создана: 25 марта 2015, 13:12 · Автор: Assasin_Russia
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Assasin_Russia
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2015, 13:12

Приветствую всех дорогие камрады! У меня появилась идея. Почему бы нам не составить список наших хотелок и пожеланий для реализации в Аттиле? Естественно я имею ввиду только реально возможные фишки, реализация которых не потребует много ресурсов, но в какой-либо мере улучит опыт от игры. Итак начну я, а вы дополняйте. Потом список пожеланий мы передадим переводчикам, а потом опубликуем на официальном форуме, где его посмотрят СА. Прошу писать предложения под номерами и конкретно что хотите. Четко, без воды.
Предложения:
1)Зона контроля армии игрока должна сдерживать армии противника. То есть, если армия противника вошла в зону контроля армии игрока - то должно быть предложено: Атаковать, либо пропустить.
2)Многие игроки хотели бы увидеть функцию смены столицы. Да, это не дает большого эффекта, но в качестве элемента погружения эта функция полезна. Может быть надо и расширить функции столицы, добавить каких-либо бонусов, сделать расширенный гарнизон в столице.
3)Сейчас у нас есть параметр - пища. Мы предлагаем сделать его накопительным. То есть если область обеспечивает себя едой+есть избытки еды, то эти избытки накапливаются, как государственные запасы пищи. И если в какой-либо области есть дефицит, то пища будет браться из накопленных резервах до того момента, пока резервы не иссякнут. И только после этого в провинции начнутся отрицательные эффекты от отсутствия провизии.
4)Мы предлагаем ввести потребление армией пищи, как это сделано в моде DEI. Допустим на один отряд тратится один запас пищи. А на элитный отряд два запаса пищи.
5)Мы предлагаем внести изменение в систему расхода на армию. Нас всегда удручало то, что когда отряд теряет юнитов, то расход денег на этот отряд не менялся. Мы предлагаем сделать расход денег не на отряд в целом, а на каждого отдельно солдата в отряде, и этот расход в итоге суммируется. То есть получается при определенных потерях расход на отряд также уменьшается пропорционально потерям. Такое нововведение дало бы большой экономический эффект. Мы думаем такое вполне можно реализовать и довольно легко для таких профессионалов как Вы ребята.
6)Пожалуйста, может вы уберете разрушающиеся башни при захвате точки контроля? Пусть они просто становятся неактивными. Также было бы здорово убрать возможность ломать ворота рукопашным отрядам, так как это выглядит довольно глупо. Хотя мы знаем, что вы старались, но может ввести какие либо ручные осадные орудия? Например, ручной таран - неуязвимый для сжигания, но наносящий малый урон воротам. Сделать анимацию и малый приоритет для АИ пользования этим тараном.
7)Убедительная просьба, наша любимая компания сделайте анимацию для осадных орудий! Имеется ввиду анимация передвижения лестниц, таранов и башен. Мы думаем это вполне реализуемо, тем более такая анимация была аж в Rome:total war, а то выгляди несолидно для современной игры.
8)Когда таран выламывает ворота - он исчезает! Такого не было в прошлых играх. Это очень портит впечатления, реализм, уберите пожалуйста это недоразумение.
На этом все. Когда накопим предложения, отредактируем, переведем, напишем сопроводительное письмо и опубликуем. Я думаю мы найдем отклик и от наших друзей-игроков из-за границы и возможно, какие-либо из наших идей СА воплотят, тем более они отвечают потребностям игроков.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2015, 18:39

    Assasin_Russia а мне практически все предложения понравились, все по делу :006:
       Илья Бондаренко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2015, 18:47

      Я конечно за, идеи фанатов и реализация разработчиками это здорово, но...
      Все мы понимаем что вы хоть переведите, хоть терракт в офисе устройте, хер они что вам сделают
      Все что они сделают лишь по их воле, грубо говоря им плевать на идеи фанатов, на самих возможно нет, но на идеи уж точно
      Так что все они не будут реализованы, и это печально
         Assasin_Russia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2015, 18:48

        pitbull, мне тоже :059: А ты разве играешь в Аттилу? Я думал нет.
           Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2015, 18:49

          Илья Бондаренко, они частенько слушают фанов, так что если идеи хорошие - берут на заметку. Да и сделать то это все- пару дней работу, не так уж и трудно.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2015, 19:02

            Я бы только добавил по пище, что необходимо нормально реализовать её импорт в провинции где её не хватает, из пров где её полно. Суть в том, что общий баланс еды может быть большим, его на все хватает и еще с избытком, но если в одной из пров местной еды не хватает на прокорм её самой, то в прове все равно "нехватка продовольствия" и -25% к доходу ;) несмотря на то, что пищу туда просто поставляют провы, где её хватает. Отсюда смысл дифференцировки пров на житницы и НЕжитницы пропадает, каждая прова в первую очередь должна обеспечивать себя сама, иначе там будет нехватка еды, и плевать что у игрока в избытке пару тысяч еды из пров с высоким продовольствием. Если я не ошибаюсь, то в риме2 с этим все было в порядке, пока баланс пищи избыточный в целом, в провы с недостатком еды пища просто импортируется из "общего пула" - других пров, где её много.
            По поводу "прорубания" ворот - эту систему просто переработать: деревянные ворота может прорубить отряд с топорами, долго и трудно, двуручные чуть быстрее, мечники почти не реально, возможность оставить (ведь совсем не уберут точно), но с очень низким уроном, и отряды мечников скорее закончатся, чем прорубят ворота целиком. Отрядам с булавой сделать урон чуть побольше, чем у мечников для ворот. Всем остальным эту возможность отключить вовсе. И да, ворота обитые железом высшего уровня сделать вообще невозможными для проруба юнитами, никак и ни чем, толко тараны и машины. К этому бы я добавил, повысить прочность стен и башен, а так же ворот, чтобы с одного/двух раз они не загорались и не сгорали вместе с каменной надстройкой ;)
            И да, пусть, наконец, вернут чертовы стационарные машины в поселения!! неужели никто "за бугром" это не заметил и не возмутился? что СА за два патча об этом ни сном ни духом.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2015, 19:07

              Assasin_Russia

              А ты разве играешь в Аттилу? Я думал нет

              По отдельности мне почти все нравится, а целиком - не прет, не тянет играть. Что однако не мешает мне читать темы форума:)
                 Глюк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2015, 19:20

                триарх (25 марта 2015, 19:02):

                И да, пусть, наконец, вернут чертовы стационарные машины в поселения!! неужели никто "за бугром" это не заметил и не возмутился? что СА за два патча об этом ни сном ни духом.

                Содержимое первых патчей - это, скорее всего, правки косяков, отловленных еще до релиза
                Заметили неоднократно, возмутились, довели до контактных лиц, получили от них ответ, что они игроков услышали, тут, например:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cristóbal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2015, 06:01

                  Чтоб эта задумка была интересна разработчикам нужно потрудиться над приданием научности этой теме. На каждый пункт предложений (хотя б самые важные из них) сделать опрос и 1000 человек опросить. Потому-что это не предложение Assasin_Russia, а предложение целого форума Империал. Представить статистический анализ от форума. И английский перевод не там, а здесь оставить. Гуугл сюда приведёт менеджеров СА.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2015, 13:24

                    Третий пункт - жуткое оказуаливание. Нет, игрок должен платить за то, что не справился с такой не особо сложной вещью, как застройка провинции. Пятый пункт тоже упрощение жизни игроку. Это не нужно.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2015, 13:55

                      Навряд ли СА на это пойдет, но за спрос то денег не берут. Неплохо было бы реализовать возможность набора местных войск из покоренных народов. Например уничтожили Франков, захватили Фризию имеем доступ (хотя бы частичный) к Франкской линейке войск.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МПредложение на создание модификаций №2 Музыкальное сопровождение
                        Предложения и Идеи для создания модов
                        Автор E Ext
                        Обновление 06 апреля 2022, 05:33
                        МТорговые маршруты: Спрос и Предложение
                        Полное изменение всей торговой системы Скайрима
                        Автор Х Химик
                        Обновление 06 января 2016, 11:23
                        КПредложение на создание модификаций №4
                        Ресурсы для модов
                        Автор R Redon
                        Обновление 22 июня 2015, 22:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики