Сообщество Империал: Предложение для СА - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предложение для СА
Идея

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Assasin_Russia

    412

    2

    0

    12

    361
  • Статус:Опцион

Дата: 25 Март 2015, 13:12

Приветствую всех дорогие камрады! У меня появилась идея. Почему бы нам не составить список наших хотелок и пожеланий для реализации в Аттиле? Естественно я имею ввиду только реально возможные фишки, реализация которых не потребует много ресурсов, но в какой-либо мере улучит опыт от игры. Итак начну я, а вы дополняйте. Потом список пожеланий мы передадим переводчикам, а потом опубликуем на официальном форуме, где его посмотрят СА. Прошу писать предложения под номерами и конкретно что хотите. Четко, без воды.
Предложения:
1)Зона контроля армии игрока должна сдерживать армии противника. То есть, если армия противника вошла в зону контроля армии игрока - то должно быть предложено: Атаковать, либо пропустить.
2)Многие игроки хотели бы увидеть функцию смены столицы. Да, это не дает большого эффекта, но в качестве элемента погружения эта функция полезна. Может быть надо и расширить функции столицы, добавить каких-либо бонусов, сделать расширенный гарнизон в столице.
3)Сейчас у нас есть параметр - пища. Мы предлагаем сделать его накопительным. То есть если область обеспечивает себя едой+есть избытки еды, то эти избытки накапливаются, как государственные запасы пищи. И если в какой-либо области есть дефицит, то пища будет браться из накопленных резервах до того момента, пока резервы не иссякнут. И только после этого в провинции начнутся отрицательные эффекты от отсутствия провизии.
4)Мы предлагаем ввести потребление армией пищи, как это сделано в моде DEI. Допустим на один отряд тратится один запас пищи. А на элитный отряд два запаса пищи.
5)Мы предлагаем внести изменение в систему расхода на армию. Нас всегда удручало то, что когда отряд теряет юнитов, то расход денег на этот отряд не менялся. Мы предлагаем сделать расход денег не на отряд в целом, а на каждого отдельно солдата в отряде, и этот расход в итоге суммируется. То есть получается при определенных потерях расход на отряд также уменьшается пропорционально потерям. Такое нововведение дало бы большой экономический эффект. Мы думаем такое вполне можно реализовать и довольно легко для таких профессионалов как Вы ребята.
6)Пожалуйста, может вы уберете разрушающиеся башни при захвате точки контроля? Пусть они просто становятся неактивными. Также было бы здорово убрать возможность ломать ворота рукопашным отрядам, так как это выглядит довольно глупо. Хотя мы знаем, что вы старались, но может ввести какие либо ручные осадные орудия? Например, ручной таран - неуязвимый для сжигания, но наносящий малый урон воротам. Сделать анимацию и малый приоритет для АИ пользования этим тараном.
7)Убедительная просьба, наша любимая компания сделайте анимацию для осадных орудий! Имеется ввиду анимация передвижения лестниц, таранов и башен. Мы думаем это вполне реализуемо, тем более такая анимация была аж в Rome:total war, а то выгляди несолидно для современной игры.
8)Когда таран выламывает ворота - он исчезает! Такого не было в прошлых играх. Это очень портит впечатления, реализм, уберите пожалуйста это недоразумение.
На этом все. Когда накопим предложения, отредактируем, переведем, напишем сопроводительное письмо и опубликуем. Я думаю мы найдем отклик и от наших друзей-игроков из-за границы и возможно, какие-либо из наших идей СА воплотят, тем более они отвечают потребностям игроков.
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 802
    • Статус:Император

    Дата: 25 Март 2015, 18:39

    Assasin_Russia а мне практически все предложения понравились, все по делу :006:

      Илья Бондаренко

        108

        0

        0

        4

        46
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Март 2015, 18:47

      Я конечно за, идеи фанатов и реализация разработчиками это здорово, но...
      Все мы понимаем что вы хоть переведите, хоть терракт в офисе устройте, хер они что вам сделают
      Все что они сделают лишь по их воле, грубо говоря им плевать на идеи фанатов, на самих возможно нет, но на идеи уж точно
      Так что все они не будут реализованы, и это печально

        Assasin_Russia

          412

          2

          0

          12

          361
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Март 2015, 18:48

        pitbull, мне тоже :059: А ты разве играешь в Аттилу? Я думал нет.

          Assasin_Russia

            412

            2

            0

            12

            361
          • Статус:Опцион

          Дата: 25 Март 2015, 18:49

          Илья Бондаренко, они частенько слушают фанов, так что если идеи хорошие - берут на заметку. Да и сделать то это все- пару дней работу, не так уж и трудно.

            триарх

              5 409

              84

              16

              476

              10 060
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 25 Март 2015, 19:02

            Я бы только добавил по пище, что необходимо нормально реализовать её импорт в провинции где её не хватает, из пров где её полно. Суть в том, что общий баланс еды может быть большим, его на все хватает и еще с избытком, но если в одной из пров местной еды не хватает на прокорм её самой, то в прове все равно "нехватка продовольствия" и -25% к доходу ;) несмотря на то, что пищу туда просто поставляют провы, где её хватает. Отсюда смысл дифференцировки пров на житницы и НЕжитницы пропадает, каждая прова в первую очередь должна обеспечивать себя сама, иначе там будет нехватка еды, и плевать что у игрока в избытке пару тысяч еды из пров с высоким продовольствием. Если я не ошибаюсь, то в риме2 с этим все было в порядке, пока баланс пищи избыточный в целом, в провы с недостатком еды пища просто импортируется из "общего пула" - других пров, где её много.
            По поводу "прорубания" ворот - эту систему просто переработать: деревянные ворота может прорубить отряд с топорами, долго и трудно, двуручные чуть быстрее, мечники почти не реально, возможность оставить (ведь совсем не уберут точно), но с очень низким уроном, и отряды мечников скорее закончатся, чем прорубят ворота целиком. Отрядам с булавой сделать урон чуть побольше, чем у мечников для ворот. Всем остальным эту возможность отключить вовсе. И да, ворота обитые железом высшего уровня сделать вообще невозможными для проруба юнитами, никак и ни чем, толко тараны и машины. К этому бы я добавил, повысить прочность стен и башен, а так же ворот, чтобы с одного/двух раз они не загорались и не сгорали вместе с каменной надстройкой ;)
            И да, пусть, наконец, вернут чертовы стационарные машины в поселения!! неужели никто "за бугром" это не заметил и не возмутился? что СА за два патча об этом ни сном ни духом.

              pitbull

                10 497

                43

                1

                1 206

                6 802
              • Статус:Император

              Дата: 25 Март 2015, 19:07

              Assasin_Russia

              А ты разве играешь в Аттилу? Я думал нет

              По отдельности мне почти все нравится, а целиком - не прет, не тянет играть. Что однако не мешает мне читать темы форума:)

                Глюк

                  107

                  0

                  0

                  6

                  92
                • Статус:Легионер

                Дата: 25 Март 2015, 19:20

                триарх (25 Март 2015, 19:02):

                И да, пусть, наконец, вернут чертовы стационарные машины в поселения!! неужели никто "за бугром" это не заметил и не возмутился? что СА за два патча об этом ни сном ни духом.

                Содержимое первых патчей - это, скорее всего, правки косяков, отловленных еще до релиза
                Заметили неоднократно, возмутились, довели до контактных лиц, получили от них ответ, что они игроков услышали, тут, например:
                http://forums.totalw...n-Siege-battles

                  Cristóbal

                    2 529

                    318

                    1

                    298

                    4 832
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 26 Март 2015, 06:01

                  Чтоб эта задумка была интересна разработчикам нужно потрудиться над приданием научности этой теме. На каждый пункт предложений (хотя б самые важные из них) сделать опрос и 1000 человек опросить. Потому-что это не предложение Assasin_Russia, а предложение целого форума Империал. Представить статистический анализ от форума. И английский перевод не там, а здесь оставить. Гуугл сюда приведёт менеджеров СА.

                    Трактор

                      597

                      0

                      0

                      17

                      568
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 26 Март 2015, 13:24

                    Третий пункт - жуткое оказуаливание. Нет, игрок должен платить за то, что не справился с такой не особо сложной вещью, как застройка провинции. Пятый пункт тоже упрощение жизни игроку. Это не нужно.

                      Honda Tadahacu

                        3 505

                        159

                        39

                        595

                        3 943
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 26 Март 2015, 13:55

                      Навряд ли СА на это пойдет, но за спрос то денег не берут. Неплохо было бы реализовать возможность набора местных войск из покоренных народов. Например уничтожили Франков, захватили Фризию имеем доступ (хотя бы частичный) к Франкской линейке войск.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики