Сообщество Империал: Предложение для СА - Сообщество Империал

Assasin_Russia

Предложение для СА

Идея
Тема создана: 25 марта 2015, 13:12 · Автор: Assasin_Russia
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Assasin_Russia
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2015, 13:12

Приветствую всех дорогие камрады! У меня появилась идея. Почему бы нам не составить список наших хотелок и пожеланий для реализации в Аттиле? Естественно я имею ввиду только реально возможные фишки, реализация которых не потребует много ресурсов, но в какой-либо мере улучит опыт от игры. Итак начну я, а вы дополняйте. Потом список пожеланий мы передадим переводчикам, а потом опубликуем на официальном форуме, где его посмотрят СА. Прошу писать предложения под номерами и конкретно что хотите. Четко, без воды.
Предложения:
1)Зона контроля армии игрока должна сдерживать армии противника. То есть, если армия противника вошла в зону контроля армии игрока - то должно быть предложено: Атаковать, либо пропустить.
2)Многие игроки хотели бы увидеть функцию смены столицы. Да, это не дает большого эффекта, но в качестве элемента погружения эта функция полезна. Может быть надо и расширить функции столицы, добавить каких-либо бонусов, сделать расширенный гарнизон в столице.
3)Сейчас у нас есть параметр - пища. Мы предлагаем сделать его накопительным. То есть если область обеспечивает себя едой+есть избытки еды, то эти избытки накапливаются, как государственные запасы пищи. И если в какой-либо области есть дефицит, то пища будет браться из накопленных резервах до того момента, пока резервы не иссякнут. И только после этого в провинции начнутся отрицательные эффекты от отсутствия провизии.
4)Мы предлагаем ввести потребление армией пищи, как это сделано в моде DEI. Допустим на один отряд тратится один запас пищи. А на элитный отряд два запаса пищи.
5)Мы предлагаем внести изменение в систему расхода на армию. Нас всегда удручало то, что когда отряд теряет юнитов, то расход денег на этот отряд не менялся. Мы предлагаем сделать расход денег не на отряд в целом, а на каждого отдельно солдата в отряде, и этот расход в итоге суммируется. То есть получается при определенных потерях расход на отряд также уменьшается пропорционально потерям. Такое нововведение дало бы большой экономический эффект. Мы думаем такое вполне можно реализовать и довольно легко для таких профессионалов как Вы ребята.
6)Пожалуйста, может вы уберете разрушающиеся башни при захвате точки контроля? Пусть они просто становятся неактивными. Также было бы здорово убрать возможность ломать ворота рукопашным отрядам, так как это выглядит довольно глупо. Хотя мы знаем, что вы старались, но может ввести какие либо ручные осадные орудия? Например, ручной таран - неуязвимый для сжигания, но наносящий малый урон воротам. Сделать анимацию и малый приоритет для АИ пользования этим тараном.
7)Убедительная просьба, наша любимая компания сделайте анимацию для осадных орудий! Имеется ввиду анимация передвижения лестниц, таранов и башен. Мы думаем это вполне реализуемо, тем более такая анимация была аж в Rome:total war, а то выгляди несолидно для современной игры.
8)Когда таран выламывает ворота - он исчезает! Такого не было в прошлых играх. Это очень портит впечатления, реализм, уберите пожалуйста это недоразумение.
На этом все. Когда накопим предложения, отредактируем, переведем, напишем сопроводительное письмо и опубликуем. Я думаю мы найдем отклик и от наших друзей-игроков из-за границы и возможно, какие-либо из наших идей СА воплотят, тем более они отвечают потребностям игроков.
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2015, 14:14

    Абсолютно бесперспективая идея по двум причинам:
    1. Разработчикам начхать что вы тут придумаете, потому что вас мало и вы не делаете кассу.
    2. Вы никогда не достигнете консенсуса между собой, обсуждая те или иные идеи. Сколько игроков - столько и мнений.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2015, 15:43

      Если бы мы не скооперировались и не донесли до Софтклаба информацию об ошибках локализации, большую часть ошибок бы никто не поправил, а большая часть пользователей, предположу, плевалась бы на форумах мыслями о том, что локализиторам из Софтклаба плевать на все ваши проблемы, т.к. они часть денег за игру уже получили и вообще козлы.

      Но а) мы подняли жопы от диванов, б) скооперировались, в) донесли сведения до Софтклаба, г) Софклаб всё принял в работу и значительную часть уже поправил. Да ещё огромное спасибо за это сказал.

      Камрады, давайте уже похороним нашу совковую идеологию о том, что кто-то должен прийти и что-то сделать за нас. Во всём цивилизованном мире люди сами напрягаются для решения своих проблем и/или кооперируются для их решения, поэтому и живут хорошо.

      Ассасин поднял совершенно правильную тему в правильном ключе - сообща отобрать наиболее значимые вопросы для улучшения игры и направить их прямо в логово разработчиков, попутно переведя на правильный язык. СА всё видит, всё читает и делает свои продукты с учётом мнения фанатов. И если наши предложения на официальном форуме найдут отклик, я больше чем уверен, что они будут реализованы полностью или частично в этой или следующей игре.
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2015, 16:05

        Нет пока стоящих идей по улучшению игры.
        Не вызрели...
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2015, 16:06

          , ну тогда пора предлагать свои идеи :088: Хотя в данном случае, просто правки к Аттиле, чего не правильно и следует поправить. Пусть отписываются все, а уж потом из этого вороха можно отобрать что-то стоящее, что устроит большинство, а самое главное не будет противоречить здравому смыслу ну ив какой-то мере историчности :071:
          Я уже выше предлагал поправить систему с продовольствием, ибо пища идет в общий пул, но при этом её распределения в игре нет, прова которая сама себя не может обеспечить ею, находится на голодном пайке. Зачем тогда этот общий пулл вообще? пусть на каждую прову будет свой, суммироваться пища не будет. К слову, в риме2 это распределение работало.
          Так же не помешает поправить игровой баланс, убрать греческий огонь у всех варваров, поправить латную кавалерию, добавить защиту юнитам для более продолжительной рукопашной. Да и еще много чего, собрать все это не проблема, так же касаемо историчности и юнитов можно кое-чего поменять.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2015, 16:14

            Триарх, почему Это невозможно исправить ПФМ-ом?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2015, 16:21

              podger

              Триарх, почему Это невозможно исправить ПФМ-ом?

              потому что я сам моддингом не занимаюсь и жду всего готового, тем более на ворскейпе, баловался только с блокнотом в Риме и Меди2, тут же для меня всё "дремучий лес", идеи подкинуть могу и только. Да и не хочу я самопальными изменениями править баланс, пока игра патчится. Пусть СА лучше этим займутся, с них не убудет.
              Пулл с пищей тоже можно сделать работающим (при желании) самому?
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2015, 16:47

                триарх,

                признаться, я не играю в Аттилу, поэтому пока не могу что-то особенное добавить. Про зоны контроля армий, саморазрушающиеся башни и возможность выломать ворота вручную я написал на оффоруме. Остальные озвученные идеи мне кажутся разумными. Единственное, если уж говорить про снабжение армий пищей, я бы на элитные юниты давал пол-единицы пищи, а на обычные - по единице. Элита всё таки, способна решать боевые задачи в любых условиях. :)
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2015, 16:59

                  триарх (26 марта 2015, 16:21):

                  podger

                  Триарх, почему Это невозможно исправить ПФМ-ом?

                  потому что я сам моддингом не занимаюсь и жду всего готового, тем более на ворскейпе, баловался только с блокнотом в Риме и Меди2, тут же для меня всё "дремучий лес", идеи подкинуть могу и только. Да и не хочу я самопальными изменениями править баланс, пока игра патчится. Пусть СА лучше этим займутся, с них не убудет.
                  Пулл с пищей тоже можно сделать работающим (при желании) самому?


                  Да наверное можно. Если это вообще не баг, а задумка разработчиков.

                  Идеи - это хорошо. Только именно идеи, а не всякие мелочи, которые или в СА попоавят вскорости, или мододелы подсуетятся.
                  Если уж в СА писать, то серьёзные идеи, а не "приделайте крылышки на шлемик копейщикам"...
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 26 марта 2015, 17:02

                    СА прислушивается к массовому предложению пользователей, а не единичной хотелке человека, скачавшего пЕратку :030: Вот если хотябы 100 форумчан русокоязычного форума империал отпишут в один момент (день) своих хотелки в теме офф. форума, может и произойдет чудо-юдо рыба кит и внедрят хотябы может быть 1 хотелку из этой сотни, а так это пустой трёп.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2015, 17:03

                      olmiz

                      признаться, я не играю в Аттилу, поэтому пока не могу что-то особенное добавить. Про зоны контроля армий, саморазрушающиеся башни и возможность выломать ворота вручную я написал на оффоруме. Остальные озвученные идеи мне кажутся разумными. Единственное, если уж говорить про снабжение армий пищей, я бы на элитные юниты давал пол-единицы пищи, а на обычные - по единице. Элита всё таки, способна решать боевые задачи в любых условиях.

                      Ну не, элита то способна, но пайка у нее поэтому все равно выше, по сравнению с другими видами войск, так всегда было, ибо статусность. И если уж заняться войсками, то систему содержания серьезно править нужно: у той же РИ почти вся конница получала больше пехоты, элита же по сравнению с "рядовыми" вообще жила не безоблачные суммы для обычной пехтуры, варвары-федераты воевали за землю, которую им дали для жилья, без всякой платы, да и привязка к пище, имхо, добавляет сложности в геймплей, но реальность как таковую не отражает. По поводу башен: оно конечно "не правильно, не исторично и т.д.",но по опыту игры я вот что скажу, пусть они останутся разрушаемыми, (ну или просто не активными) потому что "дружеский огонь" от них, это просто жесть. Пытаться обороняться рядом с башнями, это значит нести урон как от врага, так и от них, поэтому идея бестолковая. Башни играют роль этаких "самоубийц", лупят по врагу, пока тот их не снесет, при этом иногда выбивая отряд стрелков до обращения в бегство, ополченцев на треть и выше. У них роль просто прорядить противника и быть уничтоженными, и эту роль в игре они прекрасно выполняют.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МПредложение на создание модификаций №2 Музыкальное сопровождение
                        Предложения и Идеи для создания модов
                        Автор E Ext
                        Обновление 06 апреля 2022, 05:33
                        МТорговые маршруты: Спрос и Предложение
                        Полное изменение всей торговой системы Скайрима
                        Автор Х Химик
                        Обновление 06 января 2016, 11:23
                        КПредложение на создание модификаций №4
                        Ресурсы для модов
                        Автор R Redon
                        Обновление 22 июня 2015, 22:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики