Сообщество Империал: Наши сборки \ адаптации Rome: Total War и его аддонов - Сообщество Империал

RomanTim

Наши сборки \ адаптации Rome: Total War и его аддонов

Микро-моды вообщем ))
Тема создана: 25 марта 2015, 19:15 · Автор: RomanTim
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 25 марта 2015, 19:15

Imp

Итак, давно было пора создать отдельную темку по моим микро-сборкам.
Самым главным считаю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , вообщем адаптировал и немного обрезал ММ 4.0 под Би - подробнее по ссылке.
Шапка будет со временем обновляться :046:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - свитч микромодик на ваниль РТВ с обрезанной картой ММ 4.0 - описание по ссылке.
Вопросы, новости, отлов багов и помощь по микро-сборкам, к коим приложил курсор мыши лично :046:
     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2017, 15:54

    Уважаемый Ext! Кара замечательная! И реки судоходные и места много! Конечно пров бы поболее, да и длинну хода нужно делать как в сурректуме, потому что с ванильной приходится долго ползать! А в остальном - замечательно! А еще заметил - Сиракузы до половины в воде стоят, это глюк наверное?
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2017, 21:59

      Привет всем! Предлагаю ознакомиться во что превратилась карта, сваянная камрадом АрАлом: Mundus Gigantus Mod для BI Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      asterion2005 (23 января 2017, 15:54):

      Уважаемый Ext! Кара замечательная! И реки судоходные и места много! Конечно пров бы поболее, да и длинну хода нужно делать как в сурректуме, потому что с ванильной приходится долго ползать! А в остальном - замечательно! А еще заметил - Сиракузы до половины в воде стоят, это глюк наверное?


      Нет, не глюк, это фишка RS 3 (в RS2 еще такого нет). Александрия тоже стоит наполовину в воде, как и Карфаген. Это для того, чтобы на тактике приделать к городу портовые постройки, которые красиво уходят в воду (в RS и правда получилось очень красиво). А с ванильной архитектурой мы видим город, который стоит прямо у воды. Солдатики могут у самого берега драться, очень прикольно. В моде по ссылке выше это есть.
         Ext
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2017, 03:55

        asterion2005 (23 января 2017, 15:54):

        Уважаемый Ext! Кара замечательная! И реки судоходные и места много! Конечно пров бы поболее, да и длинну хода нужно делать как в сурректуме, потому что с ванильной приходится долго ползать! А в остальном - замечательно! А еще заметил - Сиракузы до половины в воде стоят, это глюк наверное?
        Тоже есть кой чего, тут даду.
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2017, 11:52

          Дополнения для BI с картой RS

          Imp

          Imp

          Imp

          Imp

          Imp

          Imp

          По порядку: Собрал здесь ряд изменений для BI Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          asterion2005

          да и длинну хода нужно делать как в сурректуме
          Сделал. Для изменения нужно в текстовике RTW\data\descr_character наити строку starting_action_points и увеличить/уменьшить цифру стоящую после.

          asterion2005

          Конечно пров бы поболее
          Сделал карту с максимальным количеством провинций (199). Но не как в Суректуме, а задалбаетесь :013: вообщем нужно поискать по европейским темным закоулкам, а леса там ужасные и темные.
          Там же мой вариант озвучки, для того чтоб он заработал нужно зайти в RTW\BI\data\sounds и удалить или отложить в сторону все родные файлы (4 файла с расширениями .IDX и .DAT). Если понравиться можно сразу перенести эту озвучку в IC. И еще всякая мелочь там валяется чисто для эстетики.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2017, 12:50

            Ext, карта высот крутая!
            А в самой игре что-то меняли или это ваниль на новой карте?

            В целом здорово, что есть разные варианты одной карты с разным кол-вом пров. Подойдут для модов на разную тематику. Если мод про римскую ГВ, то катит большое кол-во городов, можно отлично позиционную стратегию отыгрывать. Если мод про переселение народов, то пров лучше поменьше, а то все будут на одном месте сидеть.

            Надо The First Triumviratе на вашу карту пересадить! Вот куда она покатит.
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2017, 13:11

              Спасибо дорогой товарищ Ext за прекрасную карту! С вашего позволения, именно на ней буду собирать Империал Кризис 3! (Повторяюсь:)) Провинций вполне достаточно, Крым тоже городами не обделен, в общем то что нужно! Я восхищен!
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2017, 13:15

                Салот Сар

                А в самой игре что-то меняли или это ваниль на новой карте?
                Нет, ничего не менял. Даже некоторые армии оказавшиеся в непроходимых местах еще сидят обездвиженные.

                Салот Сар

                Надо The First Triumviratе на вашу карту пересадить
                Да хоть в эпоху викингов, можно будет тирпиц дракары в фьордах прятать.
                SamaelBC, это одна единая заплатка нужно только папки BI и data закинуть в корень со всеми обычными действиями. Папки с картинками и настройками просто так лежат, вдруг кому пригодятся.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2017, 09:09

                  Ext, а может у вас есть такая же карта, но без суд. рек, а вы молчите? Ну или хотя бы только карта высот)) Было бы здорово иметь таковую - в качестве альтернативы...
                     Дионис
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2017, 23:24

                    Удалить судоходные реки очень просто, так же как и добавить.
                    Нужно в файле map_heihgts закрасить их в нужный цвет ландшафта и карта уже будет работать без рек.
                    По желанию так же можно убрать реки из карты почв и карты регионов
                      • 5 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор V Venc
                      Обновление 40 мин. назад
                      ФПути экспансии в Total War: Attila
                      Пути экспансии в Total War: Attila
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 51 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 08:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики