Сообщество Империал: Blood and Burning - нужно ли? - Сообщество Империал

Дед Пихто

Blood and Burning - нужно ли?

Blood and Burning - нужно ли?
Тема создана: 25 марта 2015, 22:21 · Автор: Дед Пихто
Ваше отношение к этому DLC?(не к факту, что надо покупать, а к качеству)
  1. Положительное. | 47 голосов / 50.54%

  2. Смешанное. | 30 голосов / 32.26%

  3. Отрицательное. | 16 голосов / 17.20%

 3 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 25 марта 2015, 22:21

Imp

Читая различные темы не раз сталкивался с фразами о том, как некоторые форумчане ждут DLC с кровью. Я этого не понимаю. У меня был аналог в Сёгуне 2 и совершенно не впечатлило. Судя по скриншотам с того времени мало что изменилось. Начнём с того, что сама кровь какая-то неестественная, вот совершенно, а эти брызги на экран(не знаю сохранили ли это), вообщем, кто кричал о нереалистичности без крови как-то странно воспринимают дополнение, если оно всё только портит. Второе и самое главное для меня, в любых проявлениях это DLC мне мало нужно, да ещё и за деньги. В пылу сражения некогда разглядывать вблизи солдат, а повторы смотреть не люблю.
Не хочу сказать, что я прав, интересно послушать других.
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2015, 19:43

    Хелги (28 марта 2015, 19:27):

    У ИИ нет режима паузы и замедления, а вы поробуйте без этого победить "тупой" ИИ)

    На легенде самый смак это радар, которого нет. Стоит расслабиться и уже кто то тебя обошел и долбит в "тыл". В обороне города часто так получалось
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2015, 19:45

      Хелги (28 марта 2015, 19:27):

      У ИИ нет режима паузы и замедления, а вы поробуйте без этого победить "тупой" ИИ)

      Зато ИИ может одновременно управлять всеми юнитами. Он быстрый, но тупой. Я могу победить его и в скорости, может это будет менее эффективно, но перекликаю. Но повторюсь - такой стиль игры мне не по душе. Что это за стратегия, где победитель определяется скоростью выполнения операций в секунду, а не их качеством :)
         Assasin_Russia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2015, 19:57

        blablabla2, вот ты тут расписываешь какой глупый аи. А я умный человек действую не лучше :059: Делаю точно такие же ошибки из битвы к битве. Если армии равно, то я обязательно солью. Так что....
           Хелги
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2015, 20:19

          Венд (28 марта 2015, 19:43):

          Хелги (28 марта 2015, 19:27):

          У ИИ нет режима паузы и замедления, а вы поробуйте без этого победить "тупой" ИИ)

          На легенде самый смак это радар, которого нет. Стоит расслабиться и уже кто то тебя обошел и долбит в "тыл". В обороне города часто так получалось

          Радар это вообще жесть - конница всегда наровит зайти в тыл и убить полководца; там надо думать быстро, особено когда у тебя две армии) Я сейчас уже перехожу на легенду, немного научился играть, понял все нюансы на вх. У меня уже просто ломка, соскучился по реальному драйву в сражениях и в кампани)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          blablabla2 (28 марта 2015, 19:45):

          Хелги (28 марта 2015, 19:27):

          У ИИ нет режима паузы и замедления, а вы поробуйте без этого победить "тупой" ИИ)

          Зато ИИ может одновременно управлять всеми юнитами. Он быстрый, но тупой. Я могу победить его и в скорости, может это будет менее эффективно, но перекликаю. Но повторюсь - такой стиль игры мне не по душе. Что это за стратегия, где победитель определяется скоростью выполнения операций в секунду, а не их качеством :)

          я не говорю,что он супер гений стратегии;но стало лучше, чем во всех прошлых сериях) Если не хватает сложности, есть легенда - играйте,будет еще сложнее)
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2015, 20:30

            blablabla2 (28 марта 2015, 19:45):

            Хелги (28 марта 2015, 19:27):

            У ИИ нет режима паузы и замедления, а вы поробуйте без этого победить "тупой" ИИ)

            Зато ИИ может одновременно управлять всеми юнитами. Он быстрый, но тупой. Я могу победить его и в скорости, может это будет менее эффективно, но перекликаю. Но повторюсь - такой стиль игры мне не по душе. Что это за стратегия, где победитель определяется скоростью выполнения операций в секунду, а не их качеством :)

            Стратегия у вас на стратегической карте. А на тактике вы должны реализовать себя как умеющий управлять войском. А коль без паузы никак, ну что же, бывает. Можете сыграть в версус (МП-КООП) раз ИИ не нравится. И проводить каждый бой против игрока, в любом случае интересней чем против ИИ. Т.к. ИИ лишь в шахматах может быть хорош, а чем больше задач, а точнее механик, тем он хуже будет с ними справляться. ИИ в ТВ далеко не идеал, но его понемногу улучшают как только могут. И честно говоря, меня он устраивает на данный момент, если будет лучше, я буду только рад, но интерес от битв у меня не пропадает, а значит всё хорошо.
            Настоящего ИИ еще не изобрели для игр. А как изобретут, у человечества могут появится проблемы похуже, чем ВИ в какой то там стратегии, но это уже оффтоп :D

            P.S. А вообще все эти разговоры об ИИ уже оффтоп.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Хелги (28 марта 2015, 20:19):


            Радар это вообще жесть - конница всегда наровит зайти в тыл и убить полководца; там надо думать быстро, особено когда у тебя две армии) Я сейчас уже перехожу на легенду, немного научился играть, понял все нюансы на вх. У меня уже просто ломка, соскучился по реальному драйву в сражениях и в кампани)

            Легендарку ставить кстати не обязательно. Достаточно просто включить Реалистичный бой. Мне к примеру никогда не нравилось что при прочих равных на Легендарке я сливал все юниты, хотя особенно хорошо это проявлялось в большинстве боевых модов. Чаще всего на среднем играю, кроме случаев когда шел на ачивки в стиме :D
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 29 марта 2015, 05:35

              Хелги (28 марта 2015, 19:27):

              blablabla2 (28 марта 2015, 19:26):

              Хелги (28 марта 2015, 19:24):

              Вы попробуйте на легенде, где нет замедления и паузы; потом вх вообще как детский сад :030:

              Я легенду и не люблю как раз из-за отсутствия паузы. Стиль игры "закликай его досмерти" мне не по душе :010:

              У ИИ нет режима паузы и замедления, а вы поробуйте без этого победить "тупой" ИИ)

              Прошу прощения, что вмешиваюсь:) "тупой ИИ" без паузы может отдать приказ одновременно всем отрядам атаковать в разных направлениях и разные отряды, причем еще и успеет выбрать кому и как кого бить;)

              Игроку это сделать можно, если он выберет групповое построение и настроить соблюдение дистанции для стрелков, после этого игрок смело бросает армию одним кликом мыши... но тут возникает беспорядок все войска как бэ одновременно бьют врага, но бьют хаотично, а об одновременном охвате врага с флангов тут вообще молчу, в группостроении это не предусмотрено и да кстати если стрелкам включить дистанцию они тупо бегают взад вперед и при этом стреляют очень редко.

              Получается что пауза позволяет игроку, в начале боя расчитать план атаки и отдать приказы, кому куда идти и откуда куда бить.

              Я пользуюсь паузой в начале битвы а позже она уже не нужна.
                 Хелги
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2015, 07:28

                Оффтоп (контент вне темы)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2015, 16:47

                  Венд

                  По своему опыту скажу. В ртв и модах потери в битве были 1/5-1/10 относительно ИИ. Мед2 уже веселее 1/2 это норма. Империя по разному, но примерно так же. Рим2 после всех патчей даже на среднем уровне 1/1, это в удачном сражении

                  Никакой проблемы так же настроить потери и в Рим1, тем более при таком скоротечном бое. Только зачем это? Мне, напротив, больше нравится долгий упорный бой пехоты, в котором потери невелики, а победитель определяется наличием резервов и удачным маневром.

                  Golden_Archer

                  Стратегия у вас на стратегической карте. А на тактике вы должны реализовать себя как умеющий управлять войском

                  Быстрее кликать мышкой? Что за бред:) Полководец должен грамотно выбрать место для боя, построить войско и составить примерный план на битву. Все, дальше либо сработало, либо нет. Если получилось скрытно для врага оставить часть войска в резерве или устроить засаду - уже отлично. Никакой роли скорость клацанья мышкой играть не должна, а вот, например, возможность заманить противника в неудобную для боя позицию - должна еще как.
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2015, 17:40

                    pitbull (29 марта 2015, 16:47):


                    Быстрее кликать мышкой? Что за бред:) Полководец должен грамотно выбрать место для боя, построить войско и составить примерный план на битву. Все, дальше либо сработало, либо нет. Если получилось скрытно для врага оставить часть войска в резерве или устроить засаду - уже отлично. Никакой роли скорость клацанья мышкой играть не должна, а вот, например, возможность заманить противника в неудобную для боя позицию - должна еще как.

                    Скорость клацанья мышкой это действительно бред. Только вот без паузы не скорость клацанья/КПД решает, а реакция на действия противника и слежение за полем битвы. Всё остальное что вы описали, т.е. выбрать место для битвы, построить войско и т.п., с и без паузы прекрасно работает. Кривому танцору...
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2015, 18:01

                      Golden_Archer (29 марта 2015, 17:40):

                      Только вот без паузы не скорость клацанья/КПД решает, а реакция на действия противника

                      так скорость = реакция. Вот вы увидели, что у вас слева конница заходит и справа - нужно СРЕАГИРОВАТЬ - отправить копейщиков на прикрытие. Можно БЫСТРО среагировать, выполнив 20 кликов в секунду и отразив атаку конницы, а можно МЕДЛЕННО среагировать, выполнив 1 клик в секунду и получив разбитый вражеской конницей фланг.
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор К Контарий
                        Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                        М[MOD] NTW: Iron and Blood
                        Франко-прусская война
                        Автор C Cerber
                        Обновление 04 апреля 2024, 00:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики