papeion (29 марта 2015, 06:40):
Кровожадные вы ребята ))), у меня аж мурашки по коже пошли, хоть сам занимался мясным бизнесом много лет, и участвовал в забое скота. Кровь там, где рана и всё, если животное не металась. При чём кровь не лужами-пятнами, т.к. она впитывается в землю. К тому же в реальности кровь на земле не сильно яркая, она почти сливается по цветовой гаме с землёй, если только это не снег. Если же животное мечется, кровь брызжет из раны, то опять же вокруг не лужи, а брызги, и тоже по цветовой гаме сливаются с деревянным полом в стайке, либо с землёй, покрытой травой, если это на улице. Зимой при забое кровь отчётливо выделяется на снегу, но да, она на расползается пятнами, а впитывается, и поэтому никаких огромных луж нету. Помню за один раз мы забивали штук 20 бычков на небольшом пятачке, зимой. Нет, не было всё красным ))). Так что "реки крови" это не реализм, а сю...
Так что сколько бы много крови не было пролито, в реале, на земле её не видно таким образом, как в моде "реки крови". Всё-таки кровь не ярко-красная, а в основном багровая, быстро темнеет, впитывается в землю и т.д.
Чтобы было на земле, как в моде, земля должна не впитывать кровь, и быть светлой. Но где такая земля?
Новинка - кишки ))). Не кучами наваленные, а лужами ))). Как будто бы поработал Джек-Потрошитель - вытащил все кишки из каждого и аккуратно разложил и расправил их вокруг.
Последнее время много локальных войн и видео- и фото-материалов. Часто можно было увидеть человека, убитого или тяжелораненого, лежащего на городском асфальте. Тут да, кровь лужами, потому никуда не впитывается. Если бы я забивал кучу скота на асфальте, ппц было бы море из крови.
Ну выходит из вашего мнения самая реальная версия это официальное длц кровь и пламя да наверно? Ну к сожалению нет всех тех инструментов и возможностей движка игры что бы сделать максимально реалистично, так как на любой удар задумана только одна текстура крови и это печально что касается тел то тоже одна блуд карта там идет т.е нет вообще возможности сделать кровь только в месте где рана и тут я с вам согласен, можно только увеличить или уменьшить ее обилие по всему телу, далее нет возможности сделать эффект свертывание крови, это я про то о чем вы говорили что она не ярко красная когда ее много, а багровая и это тоже не оспоримый факт, нет возможности опять же по тому что текстура используется всего одна было бы их хотя бы 3 можно было бы переписать значение в конфигах и сделать эффект сворачивания, так же нельзя прописать отдельно что бы на пример на земле кровь впитывалась с чем я тоже согласен и не сколько не спорю по скольку факт на лицо, а например в городах на камнях или каких то жестких поверхностях она оставалась, увы и ах я не могу этого сделать но теоретически это возможно но это нужно перекроить пол игры наверно и быть хорошим программистом коем я не являюсь, я выжал максимум или почти максимум в в моде версии Революция, т.е. я сделал то что игрой вообще не предусматривалось и то это вышло боком, не работает полноценно, а вот если бы работало то можно было реализовать часть из того что я перечисли это точно, что касается кишков то там не просто кишки а кишки с кровью так как данные текстуры используются для ударов артиллерии онагров, скорпионов, баллист, и по задумке это должно выглядеть как размозженная масса с кровью так как был удар тяжелого камня с большого расстояние и высоты а это не слабая сила, но опять же одна текстура там и нет возможности нормально реализовать это так что бы смотрелось реалистично, ну а при таких раскладах сложно сделать где то меньше а где то больше те же самые брызги от удара камнем, в версии реки крови я сделал это максимально жестоко что бы соответствовало версии, в оригинале не стал менять так как считаю что она вполне подходит.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
faber_avgust (29 марта 2015, 13:34):
Great Black Jaguar (29 марта 2015, 13:12):
faber_avgust (29 марта 2015, 11:33):
Не вижу смысла по тому что при тестах те же проблемы что и в Рим 2 альфа каналы не поддерживаются к моему сожалению, а были планы на это и по этому будет разброс цветовой гаммы от нереально ярко красно-оранжевого до темно коричнево-черного ну как то так я вижу эти цвета, по этому пока революцию не планирую выпускать.
Былоб круто если бы выпустили но без альфа каналов. Можете сделать такие же пятна, но цвет оставить как в оригинале?
Уважаемый вы наверно меня не верно поняли, дело в том что проблема именно в том что они и не поддерживаются, а именно альфа каналы и отвечают за реализацию нужного цвета и оттенка текстуры при том или ином освещении, в моде каналы и так отсутствуют потому что если бы они там были то были бы вообще артефакты в текстурах в виде микросхем или чего то подобного, так что это не вариант, еще раз повторю проблема имеет место быть что для Рим 2 что для Аттилы в данном моде.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Assasin_Russia (29 марта 2015, 13:10):
Кстати посмотрел скрины GBJ Blood Mod: The Revolution
выглядит потрясающе! Намного лучше всех вариантов. И кровь там на снегу есть.
Да кровь есть на снегу но только в Рим 2 а не в Аттиле к сожалению.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Воевода (29 марта 2015, 11:16):
Кровь из трупа никогда полностью не вытекает. А всем известно, что её в среднем, в человеке 5,5л.
Количество вытекшей крови, напрямую зависит от
характера ранения. Именно ранения, т.к. после остановки сердца, и вытекание крови из раны, практически прекращается. Характер повреждений оружием древности, как раз и способствует вытеканию большого количества крови.
Теперь по ДЛС на кровь и соответственно по моду на него, камрада
Great Black Jaguar:
Первый мод, который просто меняет текстуры ванилы, конечно для меня более предпочтителен, как для любителя реализма, но количество крови очень большое. На юнитах и на щитах это не плохо выглядит, а вот на земле многовато. Понятно, что это заложено разработчиками и по замыслу должно "исчезать".
Второй вариант, "реки крови", ИМХО для маньяков и извращенцев
и очень далеко от реальности. Но автору респект за работу, ведь многим именно такого и хочется. На вкус и цвет.., как говорится.
Будет версия суровая реальность аналог версии Рим 2 там буду стараться выжать тот максимум реализма который только может быть в этой игре при ее возможностях.