Сообщество Империал: За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания? - Сообщество Империал

Дед Пихто

За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?

За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
Тема создана: 28 марта 2015, 16:45 · Автор: Дед Пихто
Отметьте кампании, в которые вам было интересно играть.
  1. Западная Римская Империя | 92 голосов / 20.09%

  2. Восточная Римская Империя | 75 голосов / 16.38%

  3. Гунны  | 34 голосов / 7.42%

  4. Саксы | 11 голосов / 2.40%

  5. Остготы | 22 голосов / 4.80%

  6. Вестготы | 20 голосов / 4.37%

  7. Юты | 12 голосов / 2.62%

  8. Даны | 12 голосов / 2.62%

  9. Гёты (Гауты) | 18 голосов / 3.93%

  10. Бургунды | 8 голосов / 1.75%

  11. Лангобарды | 7 голосов / 1.53%

  12. Франки  | 17 голосов / 3.71%

  13. Алеманы  | 6 голосов / 1.31%

  14. Эбданы  | 10 голосов / 2.18%

  15. Аланы  | 18 голосов / 3.93%

  16. Каледония  | 6 голосов / 1.31%

  17. Пикты  | 7 голосов / 1.53%

  18. Вандалы  | 15 голосов / 3.28%

  19. Империя Сасанидов  | 11 голосов / 2.40%

  20. Химьяр | 7 голосов / 1.53%

  21. Аксум | 3 голосов / 0.66%

  22. Лахмиды | 8 голосов / 1.75%

  23. Танухиды | 8 голосов / 1.75%

  24. Склавины | 11 голосов / 2.40%

  25. Венеды | 2 голосов / 0.44%

  26. Анты | 9 голосов / 1.97%

  27. Гараманты | 2 голосов / 0.44%

  28. Белые Гунны (Эфталиты) | 3 голосов / 0.66%

  29. Армения (только моды) | 0 голосов / 0.00%

  30. Свебы | 4 голосов / 0.87%

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 28 марта 2015, 16:45

За кого самая интересная кампания? Ответ вроде бы напрашивается сам собой, но если отбросить общепринятую точку зрения и подумать - лично вам какая кампания интересней, то должна получится довольно интересная статистика.

Я не буду оригинальным и голосую за Западную Римскую Империю. Именно Римом я восхищался с самых ранних лет, а воочию увидеть его падение и возможно даже помешать этому, о чём ещё можно мечтать?
Возможно это ненормально для Total War, но мне нравится проигрывать за римлян. Ставить максимальную сложность и толком ничего не предпринимая наблюдать как таит на глазах мощь и красота великой империи.
ВРИ, как и весь восток не интересует. Пустыни никогда не привлекали. С варварскими ордами тоже самое, ну неинтересно. А вот с некоторыми оседлыми дело обстоит иначе. За Гётов или Бургундов играл с удовольствием. С Пиктами же такого не было. Вообщем, весь интерес держится на личных симпатиях игрока.
     Ih8You666
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2017, 11:39

    Torpedniy_Kater

    если я отыгрывал историчность и стремился выполнять внутриигровые цели согласно очередности. Не зря СА их вводила

    ИИ зачастую всё портит. Начал на легендарке за Лахмидов, в первых же ходах Сасаниды объявляют войну и мне приходится валить в эфиопию, а по заданиям мне нужно было исторично захватывать аравийский полуостров будучи вассалом персов...
    В игре есть ещё пару моментов, убивающих интерес. ЗРИ и ВРИ слишком быстро исчезают с карты, а варвары не создают на их развалинах большие королевства. Римляне до Аттилы даже не доживают... С самой идеей Attila TW, ИИ не справляется. Посмотришь на каких-нибудь франков, а у них кусочек во франции, два кусочка в испании, один в италии. И вот так все варвары играют в твистер. И в целом на позднем этапе, игра не предоставляет никакой угрозы, за исключением гуннов. Хочу попробовать поиграть с модом, позволяющим всем создавать конфедерации, как в риме 2. Может быть все полудохлые, мелкие фракции объединятся в одну большую...
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2017, 11:54

      Ih8You666

      Начал на легендарке за Лахмидов, в первых же ходах Сасаниды объявляют войну
      рестарт кампании несколько раз - пока не сгенерируется правитель персов с подходящим набором трейтов. черты характера правителя и определяют политику фракции. с нулевого хода игры уже можно понять будущие политические расклады с известными правителями.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ih8You666

      В игре есть ещё пару моментов, убивающих интерес. ЗРИ и ВРИ слишком быстро исчезают с карты, а варвары не создают на их развалинах большие королевства. Римляне до Аттилы даже не доживают... С самой идеей Attila TW, ИИ не справляется.
      так давно это решено в части глобальных модов.

      Ih8You666

      Хочу попробовать поиграть с модом, позволяющим всем создавать конфедерации, как в риме 2. Может быть все полудохлые, мелкие фракции объединятся в одну большую...
      не, не поможет. нужен комплексный подход, а не отдельная мелкая заплатка. из такого рода затычек для геймплея хороши лишь те, что запрещают выжигание мира всем, кроме кочевников с танухидами. и те, что подстёгивают АИ заселять пустоши. и всё равно эти штуки лишь частично влияют.
         Ih8You666
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2017, 12:03

        rawhide

        так давно это решено в части глобальных модов.

        А каких? Пробовал только Terminus Total War, но это такая... специфичная штука. Там Рим в принципе падать не собирается.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2017, 12:18

          Ih8You666, например FOTE (Fall of the Eagles) - обязательно с геймплейным сабмодом Europa Perdita.
          from Tribes to Kingdoms. оба здесь, на форуме есть. первый легче, второй сложнее.

          а Терминус всё же попса. Как в части игропроцесса, так и в смысле технических решений по настройке игры. Не Радиус, но недалеко от него ушёл.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2017, 13:04

            rawhide (08 сентября 2017, 10:38):

            Torpedniy_Kater

            Если на тактике отдать часть войска ИИ (например линейную пехоту или луки), а самому управлять кавой - ИИ будет адекватно управлять??
            я порой играю в стиле "девки в кучу, хрен нашел. вы - сношайтесь, я - пошёл". то есть беру один отряд, обычно пеший командирский, и им играю от первого лица. остальное АИ делает. ну, так и выходит: в кучу. одна кучка на другую набегает. это не UGCW Томадиса с автономностью отдельных юнитов или даже дивизий-корпусов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Torpedniy_Kater

            Вообще у меня были интересные кампании почти за все фракции, если я отыгрывал историчность и стремился выполнять внутриигровые цели согласно очередности. Не зря СА их вводила
            и за аланов с их квестом об изначальном разделении двух орд на два ТВД? ;) с перспективами на каждом из этих направлений оказаться с одним неполным стеком против самых сильных противников в игре?

            Все у Томадиса хорошо, но, блин, нет эпика. Серпом по истории без визуализированного эпика играть. Я и в ТТК не смог т.к. увеличил отряды в 2,5 раза, а ТТК не для этих размеров. Сейчас на поле действительно конная волна от края до края и Мордор в атаке)

            За Ютов хорошо отыгрыш целей шел - реально можно было проиграть. За Аланов не играл, но они должны всю Европу пройти против часовой и потом в Африку по истории - наверное жопа так отыгрывать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ih8You666 (08 сентября 2017, 11:39):

            Torpedniy_Kater

            если я отыгрывал историчность и стремился выполнять внутриигровые цели согласно очередности. Не зря СА их вводила

            ИИ зачастую всё портит. Начал на легендарке за Лахмидов, в первых же ходах Сасаниды объявляют войну и мне приходится валить в эфиопию, а по заданиям мне нужно было исторично захватывать аравийский полуостров будучи вассалом персов...
            В игре есть ещё пару моментов, убивающих интерес. ЗРИ и ВРИ слишком быстро исчезают с карты, а варвары не создают на их развалинах большие королевства. Римляне до Аттилы даже не доживают... С самой идеей Attila TW, ИИ не справляется. Посмотришь на каких-нибудь франков, а у них кусочек во франции, два кусочка в испании, один в италии. И вот так все варвары играют в твистер. И в целом на позднем этапе, игра не предоставляет никакой угрозы, за исключением гуннов. Хочу попробовать поиграть с модом, позволяющим всем создавать конфедерации, как в риме 2. Может быть все полудохлые, мелкие фракции объединятся в одну большую...

            Тут хз:
            Лахмиды и ЗРИ в реальности были уничтожены нахрен, значит за них тяжело и должно быть играть
            Византия - есть моды на ее долговечность
            Франкам в реальности вообще повезло с Хлодвигом. В Великое переселение поздно включились, от Римлян огребли, захватили только Бельгику и то - на правах федератов. Дальше столкнулись с двойными готами, да и Суассон еле победили. Им просто повезло, проскочили между готами на авось и стали империей, а так жили бы себе между готами и саксами - даже в Британию не совались . Тупо везение

            Так и в игре не все так однозначно, если выполнять только задания, и удача играет роль))
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2017, 13:11

              Torpedniy_Kater

              увеличил отряды в 2,5 раза, а ТТК не для этих размеров.
              :035: фигассе. это пешая дружина телохранителей выходит в 750 рыл? это уже не мод не для таких размеров, а игра и эпоха. и монитор не всякий для таких масс :0142:

              Torpedniy_Kater

              За Аланов не играл, но они должны всю Европу пройти против часовой и потом в Африку по истории - наверное жопа так отыгрывать
              в том и смысл, что по сюжету от СА они должны все Средиземноморье одновременно и по часовой и против часовой обогнуть. это уже не жопа, а небо в клеточку.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 13:15

                Почему 750 рыл? Где-то 400 выходит
                Вполне нормально и с поиском пути и с эпохой
                   Рейгар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2018, 14:16

                  Да много их и все классные. За ВРИ можно отлично отыграть Византию, за ЗРИ вернуть величие языческому Риму. За праотцов викингов классно колонизировать Британию, создать Русь раньше срока)) за тех же Химьяр и Лахмидов или Таннухидов можно создать семито-языческий халифат)) игра супер и очень увлекательна, хоть и не цепляет так сильно как Второй Рим.
                     Athurpat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2018, 16:17

                    Для меня Сасаниды вне конкуренции, особенно после добавления белых гунов. Так же очень зашли Лахмиды и Химьяр.
                       Рейгар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2018, 16:31

                      Цитата

                      Для меня Сасаниды вне конкуренции, особенно после добавления белых гунов.
                      Да, эфталиты добавили персам проблем, но по насыщенности игре за Сасанидов ох как далеко до кампаний за ЗРИ и СРИ. Хотя сам уважаю персов, ничего не скажешь))
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 11 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики