Сообщество Империал: За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания? - Сообщество Империал

Дед Пихто

За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?

За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
Тема создана: 28 марта 2015, 16:45 · Автор: Дед Пихто
Отметьте кампании, в которые вам было интересно играть.
  1. Западная Римская Империя | 93 голосов / 20.26%

  2. Восточная Римская Империя | 75 голосов / 16.34%

  3. Гунны  | 34 голосов / 7.41%

  4. Саксы | 11 голосов / 2.40%

  5. Остготы | 22 голосов / 4.79%

  6. Вестготы | 20 голосов / 4.36%

  7. Юты | 12 голосов / 2.61%

  8. Даны | 12 голосов / 2.61%

  9. Гёты (Гауты) | 18 голосов / 3.92%

  10. Бургунды | 8 голосов / 1.74%

  11. Лангобарды | 7 голосов / 1.53%

  12. Франки  | 17 голосов / 3.70%

  13. Алеманы  | 6 голосов / 1.31%

  14. Эбданы  | 10 голосов / 2.18%

  15. Аланы  | 18 голосов / 3.92%

  16. Каледония  | 6 голосов / 1.31%

  17. Пикты  | 7 голосов / 1.53%

  18. Вандалы  | 15 голосов / 3.27%

  19. Империя Сасанидов  | 11 голосов / 2.40%

  20. Химьяр | 7 голосов / 1.53%

  21. Аксум | 3 голосов / 0.65%

  22. Лахмиды | 8 голосов / 1.74%

  23. Танухиды | 8 голосов / 1.74%

  24. Склавины | 11 голосов / 2.40%

  25. Венеды | 2 голосов / 0.44%

  26. Анты | 9 голосов / 1.96%

  27. Гараманты | 2 голосов / 0.44%

  28. Белые Гунны (Эфталиты) | 3 голосов / 0.65%

  29. Армения (только моды) | 0 голосов / 0.00%

  30. Свебы | 4 голосов / 0.87%

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 28 марта 2015, 16:45

За кого самая интересная кампания? Ответ вроде бы напрашивается сам собой, но если отбросить общепринятую точку зрения и подумать - лично вам какая кампания интересней, то должна получится довольно интересная статистика.

Я не буду оригинальным и голосую за Западную Римскую Империю. Именно Римом я восхищался с самых ранних лет, а воочию увидеть его падение и возможно даже помешать этому, о чём ещё можно мечтать?
Возможно это ненормально для Total War, но мне нравится проигрывать за римлян. Ставить максимальную сложность и толком ничего не предпринимая наблюдать как таит на глазах мощь и красота великой империи.
ВРИ, как и весь восток не интересует. Пустыни никогда не привлекали. С варварскими ордами тоже самое, ну неинтересно. А вот с некоторыми оседлыми дело обстоит иначе. За Гётов или Бургундов играл с удовольствием. С Пиктами же такого не было. Вообщем, весь интерес держится на личных симпатиях игрока.
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2017, 13:27

    rawhide (07 сентября 2017, 12:54):

    Torpedniy_Kater, у антов отравленные стрелы всю малину портят) переждать обстрел до момента, как гунны потекут в бреши, а там по отряду лучников на каждый уцелевший сектор стены или за ним... и некому уже сражаться. разве что микроконтроль - постоянно переносить огонь каждого отряда. остатки можно добить на улицах тем, что есть из рукопашного добра.

    а вот стратегичесчки удержаться на этих провинциях и не перессориться с половиной мира - это да, та ещё задача.

    Портят-то они портят, но жизнь была скучной и унылой пока не пришли они - Гунны))
    Безусловно 1-3 стека можно одновременно перемолоть и 10-ю отрядами антов с активным "last standoм", но)):
    - гунны приходят к вам одним из первых. Вы их почти первая еда, поэтому они консолидированы, концентрированы и сильны, как Группа армий "Центр" 22 июня
    - стрелояд портит своих ничуть не хуже врагов и френдлифаер фатален - возможны внезапности в гуще боя))
    - во вторых эти сраные Гунны ходят по трое, а потом еще по трое и еще. У меня часто стрелы тупо заканчивались, а экономить их сложно - гунны сами бронированы и наемников бронированных берут + их луки надо выбивать быстро, и их много много
    - но это все фигня, главное - это гунские ТЯЖЕЛЫЕ ОНАГРЫ, их врывные снаряды дают урон внутри стены и прошивают карту вдоль и поперек, от них не спрячешься никуда ("обыпьте его мелом" Илья Муромец) . А так, как гуннов много, то и онагров много
    Без онагров легко пулять из-за стен, попробуйте, когда стена не защита)

    Ну и сохранять отношения с половиной мира..по сравнению с гуннами это такая мелочь))

    p.s.
    А, еще, гунны вытаптывают местность вокруг города, еда идет в минус и гарнизон начинает автоматически уменьшаться. Ну не чудо ли :)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2017, 13:44

      Torpedniy_Kater

      - гунны приходят к вам одним из первых. Вы их почти первая еда, поэтому они консолидированы, концентрированы и сильны, как Группа армий "Центр" 22 июня

      Torpedniy_Kater

      - но это все фигня, главное - это гунские ТЯЖЕЛЫЕ ОНАГРЫ
      к тому времени, как у гуннов начинают массово генерироваться тяжёлые онагры, анты бывают уже сильно развиты. обычно это после 410 года или ближе к нему. самое раннее время появления гуннских стеков с тяж. онаграми - 403 год. и они редко когда возникают именно в это время.

      Torpedniy_Kater

      p.s.
      А, еще, гунны вытаптывают местность вокруг города, еда идет в минус и гарнизон начинает автоматически уменьшаться. Ну не чудо ли
      по мне так это самое зло, а не арта)
         Harrister
        • Imperial
        Imperial
        Весельчак

        Дата: 07 сентября 2017, 15:01

        Boriis (21 июля 2017, 09:13):

        Мне понравилось за ВРИ, не так прессуют как ЗРИ. Да и восточные противники для меня интересней.Сдал готам македонию и дарданию (как то так), выдержал несколько осад во фракии и замирился с ними.

        Эх,надо было на первых порах вестготов уничтожить...Неправильно ты начал,камрад.
           Ih8You666
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2017, 15:47

          Не пробовал славянские фракции, но как-то играл за остготов с целью сразу осесть в дакии и воевать с гуннами. Это получилась самая бессмысленная моя партия в Аттиле. Зона безусловно очень удобная для ведения войны, но в какой-то момент бесконечные битвы с бессмертным противником тупо изматывают армии, а денег на развитие экономики нет. За славян, я так понимаю, тоже самое или полегче?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2017, 15:58

            Ih8You666

            За славян, я так понимаю, тоже самое или полегче?
            в смысле бесконечных битв, которые ничего не решают, крпоме вашего выживания - да. за антов в родных землях как раз такое дело.
            но легче, чем за готов из-за фракционных трейтов и разных прочих плюшек славян и в частности антов, которые позволяют при вдумчивом подходе получить тактико-стратегическое преимущество. и за счёт того, что у славян есть их злые лучники с ядовитыми стрелами, которые сильно облегчают бои. если удастся ими правильно воспользоваться)
            у готов таких поблажек нет, всё более сурово.

            но лучше всё же за тех же антов маневрировать дипломатией и не воевать с гуннами. с окрестными германцами сражаться проще. и это дело более результативно, чем бодание с половину игры бессмертными кочевниками.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2017, 16:53

              Ih8You666 (07 сентября 2017, 15:47):

              Не пробовал славянские фракции, но как-то играл за остготов с целью сразу осесть в дакии и воевать с гуннами. Это получилась самая бессмысленная моя партия в Аттиле. Зона безусловно очень удобная для ведения войны, но в какой-то момент бесконечные битвы с бессмертным противником тупо изматывают армии, а денег на развитие экономики нет. За славян, я так понимаю, тоже самое или полегче?

              За антов сильно легче, одним бесплатным гарнизоном можно отбиться от 1-2 стеков т.к. центральное укрепление славянских городов маленькое и со стенами, а подходы к нему длинные. Пока противник идет по проходам ядовитые стрелы быстро деляет его на ноль.
              Но гунны все равно неодолимы, поэтому вначале нужно подкупать их любыми способами. Потом, уничтожив Европу гунны вернутся, но это будет сильно потом и анты будут готовы.
              За антов вообще хорошо отыгрывать историчность - брать Паннонию и земли за Дунаем вместе с Грецией. Так за Дунаем у вас будет кормовая база для пополнений, которые вы будете отправлять в родную провинцию при повторном заходе гуннов.
              Еще очень хороша антская кавалерия легкая и быстрая. Она раздергивает отряды противника, которых в это время травят ваши стрелояды.

              В общем не бургунды, хардкор за антов большой при таком отыгрыше...за склавенов наверное вообще ппц
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 10:10

                Вообще у меня были интересные кампании почти за все фракции, если я отыгрывал историчность и стремился выполнять внутриигровые цели согласно очередности. Не зря СА их вводила

                Вот сейчас, после долгого перерыва, начал кампанию за Химьяр. Казалось бы, что делать надо - замочить на первых ходах Аксум и давить Византию через Египет...в итоге простой старт, простая кампания.
                А в целях написано - захватить Оман и дружить с Византией, что исторично и правильно...и ведь мы все знаем, во что это выльется на ВХ))
                Ой не буду читовати, буду превозмогати

                p.s.
                Если на тактике отдать часть войска ИИ (например линейную пехоту или луки), а самому управлять кавой - ИИ будет адекватно управлять??
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2017, 10:38

                  Torpedniy_Kater

                  А в целях написано - захватить Оман и дружить с Византией, что исторично и правильно...и ведь мы все знаем, во что это выльется на ВХ))
                  ...в гонку с эфталитами, кто быстрее: они сожгут самые вкусные провы персов, или химьяриты их захватят :0142:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Torpedniy_Kater

                  Если на тактике отдать часть войска ИИ (например линейную пехоту или луки), а самому управлять кавой - ИИ будет адекватно управлять??
                  я порой играю в стиле "девки в кучу, хрен нашел. вы - сношайтесь, я - пошёл". то есть беру один отряд, обычно пеший командирский, и им играю от первого лица. остальное АИ делает. ну, так и выходит: в кучу. одна кучка на другую набегает. это не UGCW Томадиса с автономностью отдельных юнитов или даже дивизий-корпусов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Torpedniy_Kater

                  Вообще у меня были интересные кампании почти за все фракции, если я отыгрывал историчность и стремился выполнять внутриигровые цели согласно очередности. Не зря СА их вводила
                  и за аланов с их квестом об изначальном разделении двух орд на два ТВД? ;) с перспективами на каждом из этих направлений оказаться с одним неполным стеком против самых сильных противников в игре?
                     Greensithmay
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2017, 11:01

                    rawhide

                    и за аланов с их квестом об изначальном разделении двух орд на два ТВД? ;) с перспективами на каждом из этих направлений оказаться с одним неполным стеком против самых сильных противников в игре?

                    Играл, правда сложность не помню, скорее всего вышка. Ключевой их момент - накопить достаточно денег, что бы, оседая, оставить достаточно денег для содержания стеков, которые в свою очередь уйдут на захват пары городов/провинции в идеале. Запад берется вообще легко, главное сразу объявить войну ЗРИ, к моменту оседлости любят все варвары-соседи, и хороших 50-70% стека можно распустить, с востоком все намного сложнее, но и там не сложно утвердится.Куда сложнее, когда первый этап "рви, пока не урвал" другой пройдет, варварские вожди стали царями и уже начинают делить награбленное повторно.
                    Если не отыгрывать как бы исторические моменты в виде доп.заданий, то и яркость игры теряется.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2017, 11:30

                      Greensithmay, с германцами и ранней ЗРИ в ваниле ещё куда ни шло, можно справиться даже одной ордой. а вот второй армией-ордой, чей маршрут по заданию идёт на Кубань и Кавказ, там аллес. злые кавказские миноры, затем персы, и вишенкой на торте - гунны :0162: И это всё надо одолеть неполным стеком с дорогущими катафрактами. Можно резко отстроиться для конных лучников, что решит часть тактических проблем, но это все деньги уйдут. И только для одной орды так получится. В общем, мне в игре за аланов СА-шный вариант развития показался непроходимым.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Greensithmay

                      Если не отыгрывать как бы исторические моменты в виде доп.заданий, то и яркость игры теряется.
                      да, но далеко не всегда. можно самому себе такие сюжеты придумать, что будет не менее интересно. до сих пор помню, как с набором настроек, усиливающих АИ (ещё до того, как они были развиты в глобалку TtK), аланами прошёл через Великую Степь до самойГипербореи, по пути уничтожив тюму увязавшихся слежом кавказцев. А потом пробился к побережью Аденского залива. И между этим заливом иПерсидским перемолол все орды персов и их марионеток, причём по недостатку средств не имея возможности нанимать хоть сколько-нибудь приличные юниты)

                      а бывает и такое, что игра сама те ещё сюжеты подбрасывает. правда, это не про ваниль.

                      всё равно, главными структурирующими элементами TWA остаются метасюжет с печатями и гуннами. и уникальные механики фракций (у кого они есть).
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 23 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 17:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики