Сообщество Империал: Религия в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Дед Колян Религия в Total War: Attila
или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
Тема создана: 29 Март 2015, 22:51 · Автор: Дед КолянСообщений: 217 · Просмотров: 52 521

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 22 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Религия в Total War: Attila Вконтакте!
  • Религия в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Религия в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Tryggvi
  • Imperial
Imperial
4 045
Imperial
15
Imperial
324
Imperial
4 265
Imperial
3

Дата: 03 Апрель 2015, 09:52

Эко Эко Азарак - это вообще викканство О_о
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Hohol0001
    • Imperial
    Imperial
    1
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 04 Апрель 2015, 22:54

    Религия в Аттиле даёт эдикты, всего 4 эдикта, два из за гос особенностей, два из за религиозных, так например Римское язычество даёт +2 к санитарии и соответствующие эдикты, но для самих римлян это просто юзлес из за их акведуков и фонтанов, а зоастризм или как то так +1 к росту.
    Парни, а кто тестил Манахейство и другие религии?
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 05 Апрель 2015, 13:50

      Задался я тут целью сравнить некоторые религии по их влиянию на доходы и застройку.
      Речь идёт исключительно о германцах. Для них изначально доступны арианство и германское язычество (далее - одинизм), также им несложно перейти в латинскую веру и чуть сложнее - опять же, в арианство. Переход во всякую экзотику типа кельтского или римского язычества не рассматриваю - это уж для мсье, знающих толк в извращениях. Мне же хочется придерживаться примерных исторических альтернатив.
      Греческое христианство я не рассматривал из принципа - там явно храмы откровенно убыточны, да и зачем германцам буст к технологиям, я не представляю.
      Ещё оговорка: я веду речь исключительно о строительстве храма в столице провинции. У германцев это единственный храм Вотана/Одина, дающий только порядок, у ариан и латинян же я выбрал монастыри соотстветственно на еду и санитарию. Христианские храмы на порядок, как мне кажется, мало влияют на экономику, но это, возможно, ещё проверю.

      Итак, тестируем. Для сравнения я взял и "атеистическую провинцию" вообще без храмов. Кроме того, я поставил условие - общая сумма по порядку должна быть не меньше -10.

      Сначала идёт сферическая в вакууме провинция без портов и ресурсов при плодородности 0.
      Imperial
      Imperial
      Теперь провинция с тремя портами и без ресурсов при плодородности 0:
      Imperial
      Imperial
      Теперь провинция без портов и ресурсов при плодородности 1:
      Imperial
      Imperial
      Портовые провинции с плодородность 1 я приводить не буду: бонуса еды там недостаточно, чтобы изменить застройку.

      Как видно, ариане выигрывают почти вчистую. Уровень плодородности для них не так важен. Бонус к с/х даёт лишнюю копейку, к тому же.
      Самыми бедными, но и самыми "порядочными" оказываются германские язычники. Храм их, хотя и не просит денег, но просит еду, а у германцев с ней не всегда бывает хорошо.
      В чём же беда латинского монастыря? А в том, что он вынуждает отказаться от эпичного германского амбара, дающего +90 к еде. То есть можно сказать, что он "отнимает" у нас еды даже больше, чем храм Вотана. Кроме того, санитарию он даёт только столице, в то время как арианские и германские храмы дают свои бонусы всей прове.
      Понятно, что это сферическая в вакууме ситуация. Наличие пищевых ресурсов типа вина и оливок и - в меньшей степени - соли и мехов будет делать латинство и одинизм более выгодным, а строительство арианского монастыря - скорее бессмысленным. Кроме того, латинские монастыри "вытаскивают" в случае наличия в столице провинции исключительно антисанитарных зданий, например, золотых шахт, но такие ситуации относительно редки.
      В любом случае, нетрудно сделать выводы:
      1) Если можешь принять арианство - принимай его.
      2) Выбор между латинским христианством и германским язычеством - уже дело вкуса. Хотя стратегически (что уже вне рамок данного анализа) латинское христианство всё-таки выгоднее.

      А что же "атеизм"? Денежная выгодность его весьма обманчива. Дело в том, что все храмы позволяют ещё и нанять жреца, увеличивающего порядок. В случае же одинизма храм ещё и увеличивает лимит жрецов, так что там можно чуть ли не в каждую провинцию посадить по жрецу. У "атеистической" провинции ресурс для порядка будет один - более-менее постоянно расквартированная армия. А это минус в деньгах, нивелирующий всю выгоду.
        Efes
        • Imperial
        Imperial
        841
        Imperial
        8
        Imperial
        35
        Imperial
        999
        Imperial
        0

        Дата: 10 Апрель 2015, 12:23

        Все никак не пойму от чего зависит влияние религии в провинции. Например в Галлии не строю языческие (германские) храмы, но там растет влияние кельтов, при том что я ввел санкции против этой веры. Латинское христианство падает постоянно, а именно оно мне и нужно. Нафиг эти 35% сделали? :angry2: Волн по истории государства меняли религию когда и 10% верующих не было, религию тупо сверху насаждали.
          Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          412
          Imperial
          2
          Imperial
          12
          Imperial
          363
          Imperial
          0

          Дата: 10 Апрель 2015, 13:35

          Я согласен, что прирост религии в провинции самая непонятная часть игры. Что откуда берется, вообще не понимаю :0162:
            Глюк
            • Imperial
            Imperial
            107
            Imperial
            0
            Imperial
            6
            Imperial
            94
            Imperial
            0

            Дата: 12 Апрель 2015, 01:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assasin_Russia (10 Апрель 2015, 13:35):

            Я согласен, что прирост религии в провинции самая непонятная часть игры. Что откуда берется, вообще не понимаю :0162:

            Чего там непонятного? В каждой провинции есть традиции, они неизменны. В некоторых также влияет чудо, тоже неизменно. Далее ситуационные (присутствующие персонажи, события, эдикты ) и относительно перманентые ( проникновение у латинян, технологии, постройки). Все это расписано в экране провинции при наведении на каждую из присутствующих религий.
            Сумма всех влияний - это 100%. Каждая религия будет стремиться к
            ЕЁ ВЛИЯНИЕ / СУММА ВСЕХ ВЛИЯНИЙ * 100 %
            Самый простой пример - Западные острова. Всего две религии имеют влияние , латинское хр-во и римское язычество, у обеих традиции по 3 очка. Проникновение латинства на островах не работает.
            Т.е. каждая из двух будет стремится к 50%, остальные исчезнут.
            Строим храм на +6 латинства и учим технологию (+3). Допустим, построили еще аудиторум (+1 язычество)
            Получается латинство 6+3+3=12 р.язычество 3+1=4
            Общее влияние 12 + 4 = 16
            Латинство будет стремиться к 12/16*100 = 75% Язычество к 25%

            За один ход, по моим наблюдениям, изменение происходит на 10% от разницы достигнутого и расчетного уровня каждой религии.
            В предыдущем примере, допустим, латинство и язычество имеют по 50% (при влиянии 12:4)
            Латинство за ход вырастет на (75-50)/10 = 2.5%
            На следующий ход уже меньше (75 - 52.5)/10 ~= 2.2%
              Assasin_Russia
              • Imperial
              Imperial
              412
              Imperial
              2
              Imperial
              12
              Imperial
              363
              Imperial
              0

              Дата: 12 Апрель 2015, 08:57

              Все равно ничего не понял. Вот в риме 2 было понятно с культурами. А тут, допустим у франков откудато растет арианство, а не германское язычество. Откуда берется непонятно.
                Глюк
                • Imperial
                Imperial
                107
                Imperial
                0
                Imperial
                6
                Imperial
                94
                Imperial
                0

                Дата: 12 Апрель 2015, 10:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assasin_Russia (12 Апрель 2015, 08:57):

                Все равно ничего не понял. Вот в риме 2 было понятно с культурами. А тут, допустим у франков откудато растет арианство, а не германское язычество. Откуда берется непонятно.

                Повторяю, все расписано в экране провинции. Если смущает, почему именно конкретные традиции в конкретной провинции - это к авторам игры.
                  Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 883
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  1 766
                  Imperial
                  20 305
                  Imperial
                  30

                  Дата: 12 Апрель 2015, 11:45

                  Раздражает, что всем восточным фракциям сделали религией по умолчанию зороастризм. На Кавказе христиане имели гораздо большее влияние, чем огнепоклонники, но в игре для этого нужно постоянно держать там священников. Без них кавказские фракции быстро обращаются в зороастризм, даже Армения.
                    kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    161
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Апрель 2015, 16:37

                    Не пойму, как сменить госрелигию... Например, как за римлян перейти в язычество?
                      • 22 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      • Религия в Total War: Attila Вконтакте!
                      • Религия в Total War: Attila Фейсбуке!
                      • Религия в Total War: Attila Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 07:07
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики