Сообщество Империал: Секреты хот-сита МТВ2!!! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Секреты хот-сита МТВ2!!!
В этой теме делимся различными секретами, помогающими в игре

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

<Vercingetorix>

    954

    5

    0

    23

    199
  • Статус:Центурион

Дата: 25 Май 2009, 19:07

flak88 (25 May 2009, 19:44):

расскажите, можно ли при штурме городов/крепостей как-то передать тараны/лестницы/башни под управление ИИ, если осаждаешь одним стеком?

Неа, я пока таких способов ни у кого не видел.

    Иданфирс

      563

      1

      0

      5

      9
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Май 2009, 23:32

    Случайно узнал очень интересную комбинацию, решил поведать общественности:
    это из Гранда 3, ход из-за которого разгорелся весь сыр-бор.
    Константинополь (в нем Византийский Император и еще 4 отряда слабых копейщиков) осажден Венецианцами, и еще неподалеку в фортах сидят несколько Венецианских отрядов. Я играл за Венгров. Первоначально я хотел лишь разбить Венецианцев, но тогда меня самого могли атаковать на следующий ход.
    А город я взял следующим образом:
    1. Своим послом заключил союз с Византийцами.
    2. Одним отрядом (всего у меня там было 6 отрядов) атаковал осаждающую армию, во время боя Византийцы выступили как союзники, бой я с союзником выигрывал легко, но моя задача заключалась немного в другом, все ведь знают, что осажденная армия участвующая в бою как подкрепление не может отступить и в случае поражения гибнет полностью, вот я и использовал это: я нанес как можно большие потери Венецианцам, а затем сделал так, что бой вместе с Византийцами проиграл (это сделать легко, во время боя нажимаешь ESC и выходишь из боя - проиграв). В результате получилось следующее: Венецианцы изрядно побиты, Константинополь пуст (когда осажденная армия не в прямую атакует осаждающих, а участвует в бою как подкрепление и проигрывает, то город переходит в руки осаждающих только на их ход).
    3. Ну и дальше все очень просто, оставшимися 5 отрядами уничтожаю Венецианцев и занимаю пустой город.

    И еще одно, как я уже сказал выше, если: осажденная армия не в прямую атакует осаждающих, а участвует в бою как подкрепление и проигрывает, то город переходит в руки осаждающих только на их ход - и тогда можно осажденной стороне, если у нее есть поблизости от города еще войска (если они доходят только до города и им не хватает ходов, чтобы ударить сразу по осаждающим, или из-за особенностей месности она не может помочь осажденным (допустим крепость в проходе и осаждающие с одной стороны, а подмога осажденным с другой) завести их в пустой город, но только одной группой, т.к. в момент когда хоть один отряд попадет в город, он снова будет считаться осажденным и больше туда нельзя будет заводить войска. Вот такой недочет у создателей игры.

      Ergistal

        3 792

        103

        9

        474

        6 577
      • Статус:Всадник

      Дата: 12 Август 2009, 10:56

      Молодец Иданфирс, я тоже пытался провернуть нечто подобное, но не получилось... дипломата по близости не оказалось %)


      Есть такой вопрос. Может вынести в отдельную тему или писать здесь же, чтобы не плодить сущности.
      "Искусство" быть ключником.
      Скажете ничего хитирого? Может быть и так но хотелось бы несколько ответов:
      1. Напомните пожалуйста, как создавать сит с админ-консолью. Желательно не ввиде ссылок, а текстовым сообщением здесь, на нашем сайте, чтобы каждый раз не отправляться в долгие поиски и всё было под рукой.
      2. Напомните список наиболее часто использумых команд, которые могут пригодится.

      Цитата

      Открываешь игровую консоль (в режиме стратегической карты нажатием клавиши тильда "~") и набираешь в ней "toggle_fow" без кавычек. После этого карта открывается.
      При повторном наборе команды возвращается туман войны.


      3. Хотелось бы услышать рассказ "бывалых" ключников (Владимира Полковникова, Денетора, Северянина и других), как часто они следят за игрой, загружают ли для проверки сохранения, с какими "уловками" игроков встречались.

      И ещё вопрос по правилам Хот-сита, давно хотел спросить. Можно ли разделять стек войска и атаковать отдельными отрядами? Например есть стек конных лучников, по правилам аньяна управляем одним отрядом. Атакуем первым, маневрируем, расстреливаем боезапас, отступаем, вторым, третьим и в конце концов побеждаем или сильно прореживает вражеское войско. С одной стороны по правилам ни к чему не придерёшься, с другой выглядит немножко читом. Дайте заключение экспертов о легитимности использования такой тактики.

        flak88

          1 642

          55

          0

          11

          32
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Август 2009, 14:51

        Ergistal

        Ergistal 12 Aug 2009 (11:56):

        И ещё вопрос по правилам Хот-сита, давно хотел спросить. Можно ли разделять стек войска и атаковать отдельными отрядами? Например есть стек конных лучников, по правилам аньяна управляем одним отрядом. Атакуем первым, маневрируем, расстреливаем боезапас, отступаем, вторым, третьим и в конце концов побеждаем или сильно прореживает вражеское войско. С одной стороны по правилам ни к чему не придерёшься, с другой выглядит немножко читом. Дайте заключение экспертов о легитимности использования такой тактики.

        с таким столкнулся я в гранд-2 со стороны Иданфирса. все пришли к мнению, что это не чит, а скорее не джентльменская уловка. впредь не экономлю на фортах!
        кроме того на осуществление такой штуки уходит изрядное количество времени, которое многие не могут себе позволить потратить...
        об этой и других уловках я "в сердцах" писал по-моему в теме "решение спорных ситуаций в хот-ситах"...

          Severov

            382

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Опцион

          Дата: 15 Август 2009, 15:39

          Если вам нужно ликвидировать вражеского шпиона или убийцу, но вашему агенту чуть-чуть не хватает дальности хода - попробуйте поставить на место вражеского агента один из своих отрядов, если они есть рядом - если повезёт, вражеский палач будет вынужден немного отступить - и, возможно, ваш убийца сможет успеть доехать к "клиенту"
          В играх, когда идёт ожесточённая война спецслужб - этот секрет бывает очень полезен.

            Ergistal

              3 792

              103

              9

              474

              6 577
            • Статус:Всадник

            Дата: 10 Сентябрь 2009, 21:08

            Товарищи подскажите пожалуйста, от каких характеристик полководцев зависит доход города? Верность? Благочестие? Жестокость? Каких лучше оставлять для управления, а какими воевать?

              Шаман

                36

                1

                0

                1

                15
              • Статус:Ополченец

              Дата: 16 Январь 2011, 12:00

              Цитата

              Каких лучше оставлять для управления, а какими воевать?

              Свиток у которых, а не звезда, оставляю в городе всегда.

                RAша

                  3 825

                  66

                  4

                  923

                  3 433
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 16 Январь 2011, 12:10

                Ergistal (10 Сен 2009, 22:08):

                Товарищи подскажите пожалуйста, от каких характеристик полководцев зависит доход города? Верность? Благочестие? Жестокость? Каких лучше оставлять для управления, а какими воевать?

                для повышения дохода лучше оставлять тех у кого больше свитков, а для повышения лояльности оставляй тех у кого больше венков -- сужу по РС2 и ЕВ, в ванилу уже не помню что к чему...

                  Litimore

                    334

                    2

                    0

                    7

                    10
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Март 2011, 21:03

                  Кстати говоря о хар-ках полководцев. Благородство дает прирост к населению города, судя по опыту игры в Кингдомс, помню точно, что 9 благородства давало 4.5% прироста в городе, что было очень таки приятно
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        03 Дек 2016, 16:54
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики