Сообщество Империал: GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Apis in Memphis GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times
Кандидат на самый лучший мод крови для Аттилы
Тема создана: 01 Апрель 2015, 19:09 · Автор: Apis in MemphisСообщений: 177 · Просмотров: 23 596

  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Apis in Memphis
  • Imperial
Imperial
172
Imperial
12
Imperial
36
Imperial
174
Imperial
0

Дата: 01 Апрель 2015, 19:09

Imperial

Встречайте результат моего плодотворного труда под названием:
GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times v1.1

- Мод использует около 7 разных текстур крови.
- В зависимости от различных ударов в бою используются разные текстуры крови.
- Кровь на поле боя не исчезает.
- Изменены текстуры крови на телах и поверхностях на более реалистичные.
- Добавлены новые текстуры крови и кишок от удара артиллерией.

Из минусов: при слишком темном освещении на поле боя текстуры крови могут быть не реально мрачными и темными.

Инструкция: мод кинуть в папку data, подключать не чего не надо мод работает автоматически.

Скачать можно в моей группе вконтакте в разделе документы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Моя группа в Steam буду рад видеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Смотрим, оцениваем и делимся мнением.
    Воевода
    • Imperial
    Imperial
    2 772
    Imperial
    10
    Imperial
    556
    Imperial
    3 489
    Imperial
    0

    Дата: 02 Апрель 2015, 00:27

    Посмотрел мод в кампании и в кастоме. На мой взгляд, кровь на земле, почти идеальна, за исключением тех луж, которые остаются после "работы" онагров. Уж больно они похожи на большие кляксы. Если сделать брызги поменьше, то они будут смотреться лучше, даже чисто по масштабу.
    На юнитах крови многовато в общей массе. На некоторых, такое количество крови просто замечательно смотрится, но когда на большинстве, это многовато.
    Слишком много крови после "работы" застрельщиков и лучников. Здесь её точно должно быть гораздо меньше.

    Первые впечатления от мода положительные :006: , за исключением нюансов которые указал, но это чисто моё мнение. Буду дальше тестить.
      Apis in Memphis
      • Imperial
      Imperial
      172
      Imperial
      12
      Imperial
      36
      Imperial
      174
      Imperial
      0

      Дата: 02 Апрель 2015, 01:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (02 Апрель 2015, 00:27):

      Посмотрел мод в кампании и в кастоме. На мой взгляд, кровь на земле, почти идеальна, за исключением тех луж, которые остаются после "работы" онагров. Уж больно они похожи на большие кляксы. Если сделать брызги поменьше, то они будут смотреться лучше, даже чисто по масштабу.
      На юнитах крови многовато в общей массе. На некоторых, такое количество крови просто замечательно смотрится, но когда на большинстве, это многовато.
      Слишком много крови после "работы" застрельщиков и лучников. Здесь её точно должно быть гораздо меньше.

      Первые впечатления от мода положительные :006: , за исключением нюансов которые указал, но это чисто моё мнение. Буду дальше тестить.

      Текстура крови для онагра еще не финальная так что будет лучше, я пока думаю подберу какую и как поставить, а пока пусть мод проходит обкатку мало ли проблемы еще какие вылезут, просьба для всех делиться если что то будет обнаружено, все остальное пока останется, что касается крови от лучников и застрельщиков то там и так очень маленькая текстура, крови уже не такое обильное количество но по количеству текстур от стрел да их может быть много это не куда не денешь, я считаю пусть уж лучше будет маленькая чем лужа от стрелы или копья.
        Воевода
        • Imperial
        Imperial
        2 772
        Imperial
        10
        Imperial
        556
        Imperial
        3 489
        Imperial
        0

        Дата: 02 Апрель 2015, 09:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Great Black Jaguar

        Текстура крови для онагра еще не финальная так что будет лучше, я пока думаю подберу какую и как поставить

        Понятно. Сделаю скрины, по подробнее опишу.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Great Black Jaguar

        что касается крови от лучников и застрельщиков то там и так очень маленькая текстур

        Я не точно выразился. На земле всё хорошо, я имел в виду на самих юнитах её многовато очень.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Great Black Jaguar

        я считаю пусть уж лучше будет маленькая чем лужа от стрелы или копья.

        Абсолютно верно, лужи от стрел и копий и не нужны, с этим всё нормально.
        И то, что на некоторых юнитах крови много, тоже хорошо, но не таком количестве юнитов.
          Воевода
          • Imperial
          Imperial
          2 772
          Imperial
          10
          Imperial
          556
          Imperial
          3 489
          Imperial
          0

          Дата: 02 Апрель 2015, 10:48

          Ну вот собсно мои соображения:

          Пятна крови на земле, после лучников\застрельщиков, выглядят идеально :006: Этот момент лучше не трогать, самое то.
          Спойлер (скрытая информация)


          После онагров, её явно многовато.Если есть возможность, то лучше уменьшить пятна и чуть-чуть сделать менее плотными, т.е. в виде брызг, но более мелких.
          Спойлер (скрытая информация)


          А вот кишки можно оставить мелкими пятнами, а крупные уменьшить(ИМХО будет выглядеть реалистичнее)
          Спойлер (скрытая информация)


          Странное дело, после залпа застрельщиков, трупы выглядят "стерильными"
          Спойлер (скрытая информация)


          а кровь появляется, только через некоторое время и многовато
          Спойлер (скрытая информация)


          после лучников, тоже самое.., её очень много
          Спойлер (скрытая информация)


          Кровь на земле, после "рубки", выглядит хорошо. Не много, не мало, а самое то :006:
          Спойлер (скрытая информация)


          А вот с юнитов, я её бы немного "смыл". Хотя бы на треть. Но не со всех одинаково(если это возможно), а с одной трети или половины, а на остальных пусть остаётся в таком количестве. Просто когда на всех одинаково много, выглядит не очень натурально.
          Спойлер (скрытая информация)


          :ps: А вообще, даже в таком виде, этот мод лучшее, что я видел :100:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 552
            Imperial
            30
            Imperial
            706
            Imperial
            13 509
            Imperial
            2

            Дата: 02 Апрель 2015, 11:55

            присоединяюсь ко всем пожеланиям из замечаниям от Воеводы :046:
            все те же моменты себе отметил)

            дополню:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

            А вот с юнитов, я её бы немного "смыл". Хотя бы на треть. Но не со всех одинаково(если это возможно), а с одной трети или половины, а на остальных пусть остаётся в таком количестве. Просто когда на всех одинаково много, выглядит не очень натурально.
            я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).


            еще про harsh reality. , вы планируете еще им заниматься? просто он прекрасен, но с ним технически что-то не то. вчера с ним впервые с релиза "Аттилы" словил вылет в битве. и лаги периодически случаются, о которых раньше писал.
              Воевода
              • Imperial
              Imperial
              2 772
              Imperial
              10
              Imperial
              556
              Imperial
              3 489
              Imperial
              0

              Дата: 02 Апрель 2015, 12:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).

              Абсолютно верно, на живых тоже хотелось бы видеть кровь в разных количествах.
                Apis in Memphis
                • Imperial
                Imperial
                172
                Imperial
                12
                Imperial
                36
                Imperial
                174
                Imperial
                0

                Дата: 02 Апрель 2015, 14:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (02 Апрель 2015, 12:00):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).

                Абсолютно верно, на живых тоже хотелось бы видеть кровь в разных количествах.

                Ну что касается крови на телах то давайте определятся, по тому что там идет одна блуд карта, что она из себя представляет - это одна текстура на которой нанесены рисунки крови и игра сама распределяет их количество а вот обилие зависит уже от плотности этого рисунка, так что давайте решать либо так как есть оставляем либо меняем на меньшее.

                С текстурой крови для онагра пока ищу подходящий вариант но мне не попадается по этому надо рисовать самому, так что этот момент будет обязательно исправлен (с кишками тоже учту).

                Что касается поздно выступающей крови после застрельщиков и лучников то тут надо разбиратся не факт что это из за мода.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (02 Апрель 2015, 11:55):

                присоединяюсь ко всем пожеланиям из замечаниям от Воеводы :046:
                все те же моменты себе отметил)

                дополню:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                А вот с юнитов, я её бы немного "смыл". Хотя бы на треть. Но не со всех одинаково(если это возможно), а с одной трети или половины, а на остальных пусть остаётся в таком количестве. Просто когда на всех одинаково много, выглядит не очень натурально.
                я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).


                еще про harsh reality. , вы планируете еще им заниматься? просто он прекрасен, но с ним технически что-то не то. вчера с ним впервые с релиза "Аттилы" словил вылет в битве. и лаги периодически случаются, о которых раньше писал.

                А вы уверены что все ваши проблемы это точно из за мода? просто вылеты я и без них ловил. я пока могу собрать его заново в новый файл и залить в группу может что то это даст.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                В версии кровь темных времен блуд карту заменил так что пробуем.

                Версию суровая реальность пересобрал ее может поможет тоже пробуем.
                  Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 772
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  556
                  Imperial
                  3 489
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Апрель 2015, 14:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Great Black Jaguar

                  так что давайте решать либо так как есть оставляем либо меняем на меньшее.

                  В таком случае, на пробу, можно сделать чуть-чуть меньше и посмотреть, как будет выглядеть.
                  Если будет очень "бедно" выглядеть, то оставить так как есть сейчас, раз нет возможности сделать по разному. Так тоже хорошо смотрится.
                    faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    986
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    593
                    Imperial
                    1

                    Дата: 02 Апрель 2015, 14:38

                    Очень рад, что у вас все же получилось :006:
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Фев 2018, 02:31
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики