Сообщество Империал: GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Apis in Memphis

GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times

Кандидат на самый лучший мод крови для Аттилы
Тема создана: 01 апреля 2015, 19:09 · Автор: Apis in Memphis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 177 · Просмотров: 33 695
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Apis in Memphis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
172
12
36
177
0

Дата: 01 апреля 2015, 19:09

Imperial

Встречайте результат моего плодотворного труда под названием:
GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times v1.1

- Мод использует около 7 разных текстур крови.
- В зависимости от различных ударов в бою используются разные текстуры крови.
- Кровь на поле боя не исчезает.
- Изменены текстуры крови на телах и поверхностях на более реалистичные.
- Добавлены новые текстуры крови и кишок от удара артиллерией.

Из минусов: при слишком темном освещении на поле боя текстуры крови могут быть не реально мрачными и темными.

Инструкция: мод кинуть в папку data, подключать не чего не надо мод работает автоматически.

Скачать можно в моей группе вконтакте в разделе документы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Моя группа в Steam буду рад видеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Смотрим, оцениваем и делимся мнением.
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    3 504
    8
    595
    5 152
    0

    Дата: 02 апреля 2015, 00:27

    Посмотрел мод в кампании и в кастоме. На мой взгляд, кровь на земле, почти идеальна, за исключением тех луж, которые остаются после "работы" онагров. Уж больно они похожи на большие кляксы. Если сделать брызги поменьше, то они будут смотреться лучше, даже чисто по масштабу.
    На юнитах крови многовато в общей массе. На некоторых, такое количество крови просто замечательно смотрится, но когда на большинстве, это многовато.
    Слишком много крови после "работы" застрельщиков и лучников. Здесь её точно должно быть гораздо меньше.

    Первые впечатления от мода положительные :006: , за исключением нюансов которые указал, но это чисто моё мнение. Буду дальше тестить.
       Apis in Memphis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      172
      12
      36
      177
      0

      Дата: 02 апреля 2015, 01:37

      Воевода (02 апреля 2015, 00:27):

      Посмотрел мод в кампании и в кастоме. На мой взгляд, кровь на земле, почти идеальна, за исключением тех луж, которые остаются после "работы" онагров. Уж больно они похожи на большие кляксы. Если сделать брызги поменьше, то они будут смотреться лучше, даже чисто по масштабу.
      На юнитах крови многовато в общей массе. На некоторых, такое количество крови просто замечательно смотрится, но когда на большинстве, это многовато.
      Слишком много крови после "работы" застрельщиков и лучников. Здесь её точно должно быть гораздо меньше.

      Первые впечатления от мода положительные :006: , за исключением нюансов которые указал, но это чисто моё мнение. Буду дальше тестить.

      Текстура крови для онагра еще не финальная так что будет лучше, я пока думаю подберу какую и как поставить, а пока пусть мод проходит обкатку мало ли проблемы еще какие вылезут, просьба для всех делиться если что то будет обнаружено, все остальное пока останется, что касается крови от лучников и застрельщиков то там и так очень маленькая текстура, крови уже не такое обильное количество но по количеству текстур от стрел да их может быть много это не куда не денешь, я считаю пусть уж лучше будет маленькая чем лужа от стрелы или копья.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!
        3 504
        8
        595
        5 152
        0

        Дата: 02 апреля 2015, 09:29

        Great Black Jaguar

        Текстура крови для онагра еще не финальная так что будет лучше, я пока думаю подберу какую и как поставить

        Понятно. Сделаю скрины, по подробнее опишу.

        Great Black Jaguar

        что касается крови от лучников и застрельщиков то там и так очень маленькая текстур

        Я не точно выразился. На земле всё хорошо, я имел в виду на самих юнитах её многовато очень.

        Great Black Jaguar

        я считаю пусть уж лучше будет маленькая чем лужа от стрелы или копья.

        Абсолютно верно, лужи от стрел и копий и не нужны, с этим всё нормально.
        И то, что на некоторых юнитах крови много, тоже хорошо, но не таком количестве юнитов.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!
          3 504
          8
          595
          5 152
          0

          Дата: 02 апреля 2015, 10:48

          Ну вот собсно мои соображения:

          Пятна крови на земле, после лучников\застрельщиков, выглядят идеально :006: Этот момент лучше не трогать, самое то.
          Спойлер (раскрыть)


          После онагров, её явно многовато.Если есть возможность, то лучше уменьшить пятна и чуть-чуть сделать менее плотными, т.е. в виде брызг, но более мелких.
          Спойлер (раскрыть)


          А вот кишки можно оставить мелкими пятнами, а крупные уменьшить(ИМХО будет выглядеть реалистичнее)
          Спойлер (раскрыть)


          Странное дело, после залпа застрельщиков, трупы выглядят "стерильными"
          Спойлер (раскрыть)


          а кровь появляется, только через некоторое время и многовато
          Спойлер (раскрыть)


          после лучников, тоже самое.., её очень много
          Спойлер (раскрыть)


          Кровь на земле, после "рубки", выглядит хорошо. Не много, не мало, а самое то :006:
          Спойлер (раскрыть)


          А вот с юнитов, я её бы немного "смыл". Хотя бы на треть. Но не со всех одинаково(если это возможно), а с одной трети или половины, а на остальных пусть остаётся в таком количестве. Просто когда на всех одинаково много, выглядит не очень натурально.
          Спойлер (раскрыть)


          :ps: А вообще, даже в таком виде, этот мод лучшее, что я видел :100:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 387
            2

            Дата: 02 апреля 2015, 11:55

            присоединяюсь ко всем пожеланиям из замечаниям от Воеводы :046:
            все те же моменты себе отметил)

            дополню:

            Воевода

            А вот с юнитов, я её бы немного "смыл". Хотя бы на треть. Но не со всех одинаково(если это возможно), а с одной трети или половины, а на остальных пусть остаётся в таком количестве. Просто когда на всех одинаково много, выглядит не очень натурально.
            я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).


            еще про harsh reality. , вы планируете еще им заниматься? просто он прекрасен, но с ним технически что-то не то. вчера с ним впервые с релиза "Аттилы" словил вылет в битве. и лаги периодически случаются, о которых раньше писал.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!
              3 504
              8
              595
              5 152
              0

              Дата: 02 апреля 2015, 12:00

              rawhide

              я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).

              Абсолютно верно, на живых тоже хотелось бы видеть кровь в разных количествах.
                 Apis in Memphis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                172
                12
                36
                177
                0

                Дата: 02 апреля 2015, 14:14

                Воевода (02 апреля 2015, 12:00):

                rawhide

                я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).

                Абсолютно верно, на живых тоже хотелось бы видеть кровь в разных количествах.

                Ну что касается крови на телах то давайте определятся, по тому что там идет одна блуд карта, что она из себя представляет - это одна текстура на которой нанесены рисунки крови и игра сама распределяет их количество а вот обилие зависит уже от плотности этого рисунка, так что давайте решать либо так как есть оставляем либо меняем на меньшее.

                С текстурой крови для онагра пока ищу подходящий вариант но мне не попадается по этому надо рисовать самому, так что этот момент будет обязательно исправлен (с кишками тоже учту).

                Что касается поздно выступающей крови после застрельщиков и лучников то тут надо разбиратся не факт что это из за мода.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                rawhide (02 апреля 2015, 11:55):

                присоединяюсь ко всем пожеланиям из замечаниям от Воеводы :046:
                все те же моменты себе отметил)

                дополню:

                Воевода

                А вот с юнитов, я её бы немного "смыл". Хотя бы на треть. Но не со всех одинаково(если это возможно), а с одной трети или половины, а на остальных пусть остаётся в таком количестве. Просто когда на всех одинаково много, выглядит не очень натурально.
                я бы распространил это и на живых - тех, кто в рубке участвует. т.е. именно, чтоб они в неравномерных дозах получали краску).


                еще про harsh reality. , вы планируете еще им заниматься? просто он прекрасен, но с ним технически что-то не то. вчера с ним впервые с релиза "Аттилы" словил вылет в битве. и лаги периодически случаются, о которых раньше писал.

                А вы уверены что все ваши проблемы это точно из за мода? просто вылеты я и без них ловил. я пока могу собрать его заново в новый файл и залить в группу может что то это даст.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                В версии кровь темных времен блуд карту заменил так что пробуем.

                Версию суровая реальность пересобрал ее может поможет тоже пробуем.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!
                  3 504
                  8
                  595
                  5 152
                  0

                  Дата: 02 апреля 2015, 14:35

                  Great Black Jaguar

                  так что давайте решать либо так как есть оставляем либо меняем на меньшее.

                  В таком случае, на пробу, можно сделать чуть-чуть меньше и посмотреть, как будет выглядеть.
                  Если будет очень "бедно" выглядеть, то оставить так как есть сейчас, раз нет возможности сделать по разному. Так тоже хорошо смотрится.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 289
                    17
                    54
                    1 055
                    1

                    Дата: 02 апреля 2015, 14:38

                    Очень рад, что у вас все же получилось :006:
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 03:17 · Счётчики