Сообщество Империал: GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times - Сообщество Империал

Apis in Memphis

GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times

Кандидат на самый лучший мод крови для Аттилы
Тема создана: 01 апреля 2015, 19:09 · Автор: Apis in Memphis
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 2 
 Apis in Memphis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 апреля 2015, 19:09

Imp

Встречайте результат моего плодотворного труда под названием:
GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times v1.1

- Мод использует около 7 разных текстур крови.
- В зависимости от различных ударов в бою используются разные текстуры крови.
- Кровь на поле боя не исчезает.
- Изменены текстуры крови на телах и поверхностях на более реалистичные.
- Добавлены новые текстуры крови и кишок от удара артиллерией.

Из минусов: при слишком темном освещении на поле боя текстуры крови могут быть не реально мрачными и темными.

Инструкция: мод кинуть в папку data, подключать не чего не надо мод работает автоматически.

Скачать можно в моей группе вконтакте в разделе документы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Моя группа в Steam буду рад видеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Смотрим, оцениваем и делимся мнением.
     SyyMan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2015, 08:42

    Привет всем! Потестил в кастом битвах, оба пака работают, но 1.4 при выходе из игры краш, как описал камрад Great Black Jaguar, версия 1.4.1 работает отлично, текстуры крови остаются не выпадают, причем со временем её становится больше видно, отличный фарш :006:
    Попробую ещё в кампании погонять на 1.4.1.
       Apis in Memphis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2015, 09:24

      SyyMan (27 апреля 2015, 08:42):

      Привет всем! Потестил в кастом битвах, оба пака работают, но 1.4 при выходе из игры краш, как описал камрад Great Black Jaguar, версия 1.4.1 работает отлично, текстуры крови остаются не выпадают, причем со временем её становится больше видно, отличный фарш :006:
      Попробую ещё в кампании погонять на 1.4.1.

      Пожалуйста обязательно отпишитесь как она себя будет вести в компании.
         SyyMan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2015, 09:35

        Great Black Jaguar (27 апреля 2015, 09:24):

        SyyMan (27 апреля 2015, 08:42):

        Привет всем! Потестил в кастом битвах, оба пака работают, но 1.4 при выходе из игры краш, как описал камрад Great Black Jaguar, версия 1.4.1 работает отлично, текстуры крови остаются не выпадают, причем со временем её становится больше видно, отличный фарш :006:
        Попробую ещё в кампании погонять на 1.4.1.

        Пожалуйста обязательно отпишитесь как она себя будет вести в компании.

        Пока идет без проблем и вылетов, единственный нюанс, зимой в битве на снегу, текстур крови совсем почти не видно, только немного на телах убитых, а так пока все нормально, ещё погоняю дальше, потом напишу.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 27 апреля 2015, 12:05

          Поставил версию 1.4.1. В кампании пока некогда посмотреть, а в кастоме вроде нормально, не зависает.
          Мне показалось, что разнообразие пятен крови на земле, стало маленьким. Пятна почти все одинаковые, в 1.3 было больше разных.

          Ещё заметил странную вещь: при преследовании убегающего отряда, на земле вообще не остаётся крови... :038:
          Спойлер (раскрыть)
             Apis in Memphis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2015, 12:31

            Воевода (27 апреля 2015, 12:05):

            Поставил версию 1.4.1. В кампании пока некогда посмотреть, а в кастоме вроде нормально, не зависает.
            Мне показалось, что разнообразие пятен крови на земле, стало маленьким. Пятна почти все одинаковые, в 1.3 было больше разных.

            Ещё заметил странную вещь: при преследовании убегающего отряда, на земле вообще не остаётся крови... :038:
            Спойлер (раскрыть)


            Так я и знал что не без проблем, на снегу мало крови, при преследовании нет, ну оно и понятно конфиг же до фикса сделан так что многое может и не проходи из того что в фиксе сделано.
            Эх, ума не прилажу что с новым делать, че же он так себя ведет то, гад такой! обидно! буду думать что можно сделать(

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            В общем потестил в кастоме кровь на снегу есть и у убегающих тоже, видимо дело в настройках. хотя у меня не ультра!
               SyyMan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2015, 12:36

              Поиграл в кампании больше 3-х часов идет стабильно 1.4.1, битвы, осады, без вылетов, на осаде правда были лаги, даже не то чтоб лаги, а просто задержка кадра на несколько секунд, на 2-3 где то, хотя такого не было до этого, а так и на стенах кровь от удара онагра. В любом случае, как бы там не было, камрад, спасибо труды, а решение найдётся по любому!!!
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 27 апреля 2015, 13:23


                Не исключено, что фикс добавил что-то в таблицы, которые использует ваш мод. Они вроде те же, но в них могли добавить какие-нибудь строчки или графы. Я с этим сталкивался, когда в Р2 менял внешность юнитов. Один патч ничего не меняет, другой может чего-нибудь добавить. После фиксов и патчей такое бывает, тем более фикс на кровь был и они её подшаманивали, а до этого проблем небыло, потому, что они эту сферу не затрагивали.
                Так что камрад, не исключено, что вам надо будет мод переделать на таблицах, которые вышли после фикса или найти что-то, чего они добавили и этого не было у вас в моде. Мне так и приходилось делать, брать базу для мода по новой, изменённую после патча.
                   Apis in Memphis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2015, 13:44

                  Воевода (27 апреля 2015, 13:23):


                  Не исключено, что фикс добавил что-то в таблицы, которые использует ваш мод. Они вроде те же, но в них могли добавить какие-нибудь строчки или графы. Я с этим сталкивался, когда в Р2 менял внешность юнитов. Один патч ничего не меняет, другой может чего-нибудь добавить. После фиксов и патчей такое бывает, тем более фикс на кровь был и они её подшаманивали, а до этого проблем небыло, потому, что они эту сферу не затрагивали.
                  Так что камрад, не исключено, что вам надо будет мод переделать на таблицах, которые вышли после фикса или найти что-то, чего они добавили и этого не было у вас в моде. Мне так и приходилось делать, брать базу для мода по новой, изменённую после патча.

                  Да совершенно с вами согласен, только муторное это дело, как нибудь думаю доберусь, пока временную версию сделал, вроде работает нормально разницы пока я не увидел хотя она вполне может быть.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  SyyMan (27 апреля 2015, 12:36):

                  Поиграл в кампании больше 3-х часов идет стабильно 1.4.1, битвы, осады, без вылетов, на осаде правда были лаги, даже не то чтоб лаги, а просто задержка кадра на несколько секунд, на 2-3 где то, хотя такого не было до этого, а так и на стенах кровь от удара онагра. В любом случае, как бы там не было, камрад, спасибо труды, а решение найдётся по любому!!!

                  Лаги к стати могут быть текстурки же не исчезают, так что есть такой грешок еще с Рим 2 был!)
                     Apis in Memphis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2015, 18:13

                    Ребят у меня проблема в воркшоп мод не грузиться так как он в формате move в другом он тупо не работает, происходит падение лаунчера а затем и падение игры, может кто подскажет какой нибудь способ обмануть его и залить мод в стим?

                    С способ с загрузкой в формате mod а потом изменение в формат на move и повторной загрузкой как в Рим 2 не работает увы!
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2015, 18:47

                      , а если его залить в том виде, в кот. позволяет ресурс, а в описании дать ссылку на правильный файл, залитый на к-нить международный файлообменник, типа mediafire?
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:42
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор о обитель_злa
                        Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                        TВидео к Total War: Attila
                        Видео к Total War: Attila
                        Автор Д Джон Сильвер
                        Обновление 22 апреля 2024, 09:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Графические моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики