Сообщество Империал: Ancient Battle Rome - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Ancient Battle Rome
iPhones и iPods

KAST

    6 775

    439

    190

    1 742

    8 929
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 02 Апрель 2015, 23:13

Ancient Battle Rome


Плюсы: разнообразная и колоритная графика, сносный ИИ, хороший интерфейс, трудные миссии, хорошая цена, идёт также на iPhones и iPods.

Минусы: незавершённая документация, невозможность сменить формацию, заблокированные миссии, нет мультиплеера.

Hunted Cow Studios и Hexwar уже использовали этот игровой движок уже для четырёх игр: Tank Battles: 1944, Tank Battles: North Africa, Civil War1863 и Civil War 2 1862. Все игры хорошие, в которые интересно играть, и хорошо сочетающие комбинацию абстракции и истории. Однако, достаточно ли этот движок гибок для того, чтобы вернуться на два тысячелетия назад и показать античные битвы? Будет ли он лучше Total War: Rome II?

Волосатые галлы
В Ancient Battle: Rome гексовая, 2D карта высокого разрешения отображает местность в Италии, Галлии, Германии и Малой Азии, где один гекс равен одному километру. Природные особенности ландшафта, такие как озёра, побережья, броды, леса, скалы, плато и пустыни также отображены. Показываются и структуры созданные человеком, в их числе дороги, мосты, военные лагеря и пр. Эти элементы не просто изображения для красоты, но также оказывают определённые эффекты на игровой процесс. Если бы карта была бы масштабируемой, то вся картинка могла бы быть ещё лучше.

Однако основная красота графики этой игры лежит в области юнитов. Игра может похвастаться 37 уникальными юнитами, но это только половина успеха. Что на самом деле удивительно, так это то, что юниты отображают одежду и физические особенности своих племён. Таким образом, римская тяжёлая пехота отображена легионерами в яркой лорике и хорошо выбрита, в то время как галлы имеют большие щиты и растрепанные волосы. Отображение юнитов таким методом уже подвиг, так как многие армии имели вспомогательные войска из различных регионов, отличающихся от основного состава войска. Только несколько игр смогли показать такую детализацию.


Юниты, их число отображены типом и числом фигурок. Огромные формации копьеносцев представлены девятью фигурками солдат, тяжёлая пехота семью или восемью. Средняя пехота (копьеносцы, простые отряды) имеют пять или шесть фигурок, а лёгкая пехота (лучники, дротикометатели, пращники) всего тремя. Конные отряды ещё меньше, они представлены всего четырьмя, тремя или двумя фигурками на категорию. За исключением лёгких отрядов все юниты отображены фигурками, построенными в колонны или ряды линий. Особые юниты, такие как полководцы, катапульты, повозки, слоны, колесницы и серпоносые колесницы представлены единичными фигурками. И несмотря на их шикарнейший вид, их влияние на игровой процесс не критично. Шевроны показывают опыт юнита: 1 – неопытный, 2 – ветеран и 3 – элита.

Анимация завершает украшение, демонстрируемое игрой. Пехота марширует в шаг, в то время как кавалерия сопровождает её на флангах, то и дело брыкаясь. Стрелы, дротики, пилумы прорезают воздух. Плащи командиров развеваются на ветру. Валуны, метаемые катапультами разваливаются при падении! Воины умирают, хватаясь за грудь, осадные машины разваливаются по частям. Сопровождающие звуки, вроде лязга стали, свиста стрел, ржание лошадей добавляют правдоподобия. Топот невидимых сотен ног противника очень нервирует, когда идёт очередь его хода, а вы не видите его.

Обучение сделано в виде 14-ти слайдов и восьми битвах в обучающей кампании, заканчивающейся эпизодом осады Алезии. Функция внутри игровой помощи объясняет по каждым войскам в каждой битве насчёт их характеристик и сопоставимости друг другу. Необъяснёнными остались только опциональный Анализ сражения и желтые гексы, что встречаются на пути атаки.



Касаясь Орлов
Базовый интерфейс движения и боя прост: вокруг выбранного юнита появляется граница, очерченная белой линией, внутри неё гексы, на которые может пойти юнит. Враги, которых юнит может атаковать помечены оранжевым гексом. Здесь в игре вводится два новых цветных обозначения, зелёный гекс увеличивает дальность движения юнита на один гекс, при условии, что юнит находится на расстоянии 4 гексов от ближайшего врага. Жёлтый гекс прилегает в вражескому юниту. Вообще в руководство ничего не сказано насчёт этого обозначения, но следуя логике можно понять, что жёлтый гекс показывает направление, в которое смотрит юнит. Это полезно, если вы хотите организовать атаку не в лоб, а с фланга или тыла. Юнитов нельзя прикреплять друг другу в стеки, кроме командующего, которого можно придать любому юниту, что даст воинам боевой бонус.

Бои элегантны. Разделяя юниты на категории тяжёлой, средней и лёгкой, Ancient Battles: Rome избегает распространённой ошибки создания манипул или когорт (гастаты, принципы и т.д.), как отдельных юнитов. Вместо этого, каждый юнит отображён исторично, т.е. когорты будут метать пилумы перед тем, как они перейдут в ближний бой. Легковооружённые и подвижные юниты, могут атаковать, а затем быстро отходить за один ход. Стреляющие юниты могут стрелять, или передвигаться, а потом вести огонь, что позволяет ими применять тактику «выстрелил-отступил». У стреляющих юнитов также есть конпка переключения режима между дальним и ближним боем. После рукопашной, юнит встаёт на гекс, побеждённого юнита, делая свои фланги открытыми для контратаки, так что локальная победа может стать Пирровой.

Бой просто очень хорош. Юниты стартуют с уровнями силы и мощи, разнясь с 1 до 8. Даже атакуя слабый юнит, сильные легионеры обычно будут терять очки. Новый элемент, введенный в игре, называет (Анализ боя), и он показывает модификаторы для сопоставляемых категорий юнитов, их опыт, доспехи, командные бонусы, местность и фланги. Исход поединка можно было бы показать сразу над изображением мечей, но документация отсутствует. Также нет разрушения формаций из боя или рельефа, а ведь такая фишка присутствует во многих играх.


В игре есть два кампании: Италия, где рассматривается вторая половина гражданских войн Цезаря, и Галлия, показанная во время покорения её им же. В Итальянской кампании вы будете вести сражения во многих местах, включая Испанию. К игре есть адд-оны, переносящие действия в Британию, где правит бал Боадицея, Германию, где были уничтожены легионы Вара и Малую Азию, где врагом является Понт. Также планируется адд-он для Парфии, который называется “Terra Incognito”. Каждую кампанию можно проходить за обе стороны. Кампания состоит из восьми заблокированных миссий, причём каждая сложнее предыдущей. Три уровня сложности различаются только количеством войск у врага – когда играешь на самом сложном уровне, приходит на ум слово «орда». Целями в битвах является6 продержаться определенное количество ходов, уничтожение определённого числа врагов, не дать умереть полководцу и т.д. цели разные и они отличаются от миссии к миссии.

Ancient Battle: Rome доказывает, что продуманный дизайн может побить дорогие, раздутые, но неточные игры. Hunted Cow Studios пробивает путь к планшетам. Игра создана для iOS 5+.
    Ответить в темуВведите Ваш логин  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Создать новую тему
    или Войти на форум через соцсеть
      Стиль:
        03 Дек 2016, 14:44
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики